а тут есть представители? если да то гарантия от производителя?? на ТВ 3года?? или серая бумажка годная только для подтирки?
Гарантия давно уже в сервис центрах от производителя. Гарантийник заполняют как положено, чеки дают. С гарантией пока столкнуться не пришлось.
Zakazi24Smolensk , а всю ли технику есть возможность проверить перед покупкой? Хочу взять магнитолу и хлебопечку.
Давненько не появлялся, потому что не было вопросов. Все можно и нужно проверить. Хлебопечку, видимо, посмотреть на включение. Если магнитола авто, то проверить не получится на включение. Обычную магнитолу, конечно, надо смотреть и слушать. По гарантии- если СЦ есть в городе, то можно сразу туда. Если нет ,то к нам. Или в любом случае к нам, а мы будем решать как вам лучше помочь. Дисконт на последней стадии рассмотрения - видимо скоро что то появится.
А если после оплаты я выйду на улицу и сразу воткну магнитолу в авто и обнаружу какой-нибудь мегакосяк? Деньги вернут или экспертиза? А дисконт это хорошо - ждем))))
При таком раскладе продавец спокойно может тебя послать на продолжение экспериментов. Читайте инструкцию в разделе подключение.
Используемые сейчас в магнитолах исо разъемы сильно снижают риск как-либо убить магнитолу во время подключения! А с формулировкой: "ты сам поломал" можно послать многих покупателей с их претензиями к качеству товара. :chort:
А переход от штатной проводки на ISO как выполнен? А корпус магнитолы был жестко закреплен? А угол установки выдержан? А питание бортовой сети стабильное? А носитель поддерживаемого формата? А инструкцию по эксплуатации прочитал? ...
О чем я и говорю - недобросовестный прод всегда может налечить покупателя))) В любом случае уже заказал, так что теперь данная проблема потеряла для меня актуальность.
Вообще я говорил о нарушениях со стороны покупателя. Когда покупатель считает, что если он заплатил деньги и прав во всем - то это и есть потребительский экстремизм. Ну а магазину не помешает простейший стендик для проверки автоэлектроники. Если уж они активно ею торгуют.
Стенд, мы вряд ли будем делать. Но вот с покупателем обходиться с той стороны что он не прав нас не учили. Если что то не работет будем усиленно помогать решить проблему.
Решили заказать родителям в подарок двд-плеер. Выбрали, оформили заказ на сайте 26-го ноября. Нам перезвонили и сказали, что плеер можно будет забрать 4-го декабря. Затем через пару дней снова перезвонили перезвонили и перенесли срок уже на 8-е декабря. Сегодня опять позвонили и сообщили, что срок доставки уже 11-е декабря. Спрашивается - и нафига нам такие качели? Естественно от заказа отказались.
Добрый окорок, Приносим свои извинения. Мы не в курсе , Что там в Петербурге с этим преносом, но знаю, что несколько заказов так перенесли. Видимо, какой то сбой. Надеюсь, впредь не повторится такое.
Кто знает, что означает надпись Оформление заказа на сайтедоступно: > 10 шт.. Этого товара надо купить больше 10 штук, что ли?