Сейчас посмотрел свой заказ на сайте (как зарегистрированный). Ценник в исполненном заказе меньше на 10% от выставленного и оплаченного... :shok:
видимо не повезло.хотя стоит уточнить - в какой момент поменяли цену. возможно тогда забыли поменять и 150 твоих рублев себе в карман.
Нам сильно не объясняют о политике цен. Как в Петербурге решили, такие цены и ставят. По моему, они очень низкие. Вероятно разница складывается по причине более сложной логистики на Смоленск. Для того, чтобы сравнить цены объективно, необходимо наверное в одном из остальных городов заказать и получить заказ. Еще можно свои предложения на форуме магазина написать. Кто то писал. что там зарегиться не мог, я предлагал помощь, но так и не получил данных. Видимо все нормально.
нет,с тех пор было много работы,не пробовал регистрироваться и заказа ещё не делал.возможно завтра буду свободнее и займусь.
О дааа!!! В Смоленск логистика на порядок сложнее, чем в Хабаровск, Самару и Иркутск. Там цены такие же как и в Питере. Проверил все города, только в Смоленске дороже. Такие пироги. Чтобы проверить не нужно получать заказ, достаточно выбрать вместо Смоленска другой город.
Вот видите, как вы настроены. Не разобравшись уже такие сравнения. Почитайте внимательнее условия доставки и оплаты в эти города. И посчитайте. Повторяю у нас цены минимальные для условий работы Смоленского пункта выдачи.
Да, пожалуй, там с доставкой явный перебор и предоплата... Согласен, что условия в Смоленске неплохие, в чём и был уверен, совершив 2 покупки. Конечно же про логистику тут неуместно упоминать, но доставка за 250 р это хорошо. Продолжайте в том же духе!
заказал сегодня утюг. почти сразу пришло смс о том. что заявка принята. через пол часика позвонили. сказали, все ок, приедет 13 октября. через 5 часов позвонили, сказали, что утюг не прошел предпродажную проверку и мне ничего не привезут. вот такая подстава.другого выбрать не предложили, хотя я и не выбрал бы, ибо я на работе и своих проблем хватает. в общем вот. п.с. на форуме так и не могу зарегиться, представителю в личку написал, молчит.
Опа. Прям как у меня... Мне тоже рассказывали про предпродажку Короче такое ощущение что если товар в Питере не находят, то не говорят, что нет в наличии, а говорят что товар есть, но не работает, поэтому мы вам его не отдадим... Типа репутацию себе поддерживают...
Как вам не повезло. Хорошо, что есть магазины проводящие предпродажку, а не привозящие нерабочий товар и по факту все эти моменты. Думаю в таком случае было действительно чем недовольствоватья. Мне лично с закажи привезли уже шесть заказов за два месяца и все четко и в срок- обогреватель, миксер, электровесы, гладильная доска, мобильник, пылесос. Подбираю аэрогриль.
purposeful, странно,что товар на складе в количестве 1 штука.. :unknw: допустим, этот с браком, взяли, привезли другой. позже, но привезли. а такой юмор не понятен.
Да нет его на складе! Никто не будет держать такой ассортимент на складе даже в одном экземпляре. Большинство такого рода магазинов работает по принципу - огромный каталог и склада почти нет. При заказе начинается обзвон местных поставщиков (в Питере я имею ввиду) и поиск товара. Нашли - хорошо, не нашли - выкручиваются. Мне вон в Гипермаркет67 вообще привезли машинку из того же магазина, что я в Москве хотел через Интек заказать, но дороже выходило
Ну склад у них формируется из того что заказали клиенты раньше, но не забрали по каким-то причинам... Как в 003.ru, который на Черняховке в свое время был.
У нас склады в Питере и Москве и товара там много. Могу предположить, что есть товары, например, книги, которые под заказ идут сразу от партнеров. Обзвон поставщиков и т.п. - это каменный век. Возможны случаи, когда не проходит товар предпродажку, например, при перегрузке порвали упаковку холодильника, это уже не может идти как новый товар. А вот незабранный товар на склад и затем его пытаться продать - это весело.
Zakazi24Smolensk, ну видимо утюг оказался типа книги или такой же габаритный, как холодильник. к тому же в одном экз. :rofl: кстати, на гипермаркете этой модели нет. но есть в эльдорадо67, правда там обязательная доставка 301 руб. так что в итоге пойду в техносат, с учетом скидки, разница то ли 120, то ли 150 р от вашей цены п.с. что там с форумом?
По форуму мне сказали что такой пользователь не зарегистрирован. Видимо где то не так регились? С утюгом видимо просто не повезло у нас купить, бывает...
ну раз сказали, можно было мне ответить. еще раз повторяю - захожу в раздел регистрации, забиваю данные, код с картинки, жму - создать пользователя - выскакивает уведомление: если правда,что пусть разбираются!
Заказал несколько книжек, привезли где то за 10 дней. По ценам не сравнивал, но нашел то что хотел именно здесь.
Друзья! Подскажите плиз, есть ли у данного магазина скидки или дисконт?? или у инет-магазинов такие понятия отсутствуют? Оч нада