Zakazi24Smolensk, куда обращаться покупателю, если у него сломалась приобретенная у вас крупногабаритная бытовая техника?
Maxxx, В случае поломок, что к сожалению, не исключено, алгоритм простой - мы будем стараться помочь решить эту проблему. Если что то маленькое и в Смоленске есть УСЦ, можете сами все отнести и отремонтировать. Если в Смоленске нет УСЦ, либо крупный товар, то звоните 31-01-15. Мы поможем. Варианты как и в любом магазине - ремонт, замена, возврат денег, все по ситуации.
Zakazi24Smolensk, а если покупатель передумает и решит вернуть исправный товар через пару-тойку дней после покупки, сколько удержите с него за обратную доставку?
У нас такой товар, который если передумал, то не вернуть. Можно не забрать товар, но если начали пользоваться то не вернете. Хотя, возможно есть и что то, что можно возвращать. Уточню у руководства.
Ага. Только вот беда - на законодательном уровне закреплено совсем иное: Источник цитаты приводить, или не нужно?
При необходимости, конечно будет тщательно изучено. Вопрос в том, что мы не продаем то, что не надо людям. Все качественное и востребованное. Кому что подойдет, то и купят. Соответственно б.у. не торгуем и б.у. не принимаем обратно. Если так случилось что покупатель ошибся в выборе, никто не заставляет покупать - поможем подобрать подходящее.
прежде чем делать столь категоричные заявления - советую все же изучить закон. особо пункты,где продавец обязан, а покупатель имеет право. потом не понадобится уточнять у руководства.
Этот вопрос решается у нас как и в любом нормальном магазине. Удовлетворение покупателя от покупки - это главное.
Вчера в обед заказал микроволновку, только что отзвонились, что можно забирать... У них работает человек-молния??? )))
Bergman, в среду привоз, поэтому во вторник еще формируют на отправку. А заказал бы в пн - ждал бы среды. Я в гипермаркете67 ЖК-панель себе заказывал - в четверг заказ, в пятницу уже забрал. А привоз там я так понял токо по пятницам
Действительно, это так заказ совпал. Но все же привозим покупки в среду и пятницу, поэтому достаточно быстро. Человека-молнию привлечь на работу - это интересно.
Прежде чем заниматься потребительским экстремизмом, советую в добавление к закону прочесть приложение к нему - список товаров, не подпадающих под действие упомянутого закона. То есть не подлежащих возврату, кроме случаев, когда товар имеет дефект, возникший не по вине потребителя. Чтобы потом не было мучительно стыдно
sol88, потребительным экстремизмом никто не занимается. это был ответ на категоричное заявление, если ты не заметил.
А я бы посоветовал определиться с этим списком и со статьей в ЗоЗПП, которая к нему отсылает. А потом - ознакомиться со статьей, которая не имеет к нему отношения и цитата из которой приведена выше.
По моему, просто заходите к нам в магазин http://www.zakazi24.ru , покупайте то, что вам необходимо. Если что то не так с приобретенным товаром, мы придумывать новых законов не будем. Покупать у нас удобно и выгодно.
Здравствуйте, подскажите могу ли я отказаться от покупки ЖК телевизора, если в момент приемки мною был обнаружен хотя бы один битый пиксел на экране?
Если в момент приемки телевизора или другой техники в магазине zakazi24.ru обнаружены дефекты вы элементарно отказываетесь. Мы никого не принуждаем. Если захотите, повторно привезем новый экземпляр.
Наличие одного выбитого пикселя на экране, по технологии изготовления матриц, не является дефектом. Но ответ более положительный чем в gipermarket67, это радует. Если у Вас действуей хоть какаято система скидок закажу через вас микроволновку (около 10к) и телек (около 30к). Будет скидка на телек, т.к. данная модель у вас дороже почти на 1300 чем у вышеупомянутого интернет магазина.
систему скидок мы очень ждем, но пока не решено. Та что в питере у нас не установлена, а местную пока с питером тоже не согласовали. Поэтому пока то что есть. Обещаем всем кто уже покупал у нас выдать дисконты как только они появятся.