semen.altov, если вы заметите какие-то деффекты у фотоаппарата - битый пиксель или прочее, то обращайтесь к нам! в каждом отдельном случае нужен свой подход к решению проблемы!
Hort, Вы немного ошибаетесь! Наш интернет-магазин не занимается дистанционной торговлей - ведь вам привозят заказ на дом, вы его проверяете, потом только оплачиваете! В чем в таком случае отличие от обычного магазина? А дистанционная - это почтой и прочее... Многие думают, что знать эти 4 буквы (ЗЗПП) означает разбираться и понимать его! Опыт подсказывает, что это далеко не так!
Hort, Вы немного ошибаетесь! Наш интернет-магазин не занимается дистанционной торговлей - ведь вам привозят заказ на дом, вы его проверяете, потом только оплачиваете! В чем в таком случае отличие от обычного магазина? А дистанционная - это почтой и прочее... Но мы в любом случае стараемся идти навстречу своим клиентам в разрешении спорных ситуаций! P.S. Многие думают, что знать эти 4 буквы (ЗЗПП) означает разбираться и понимать его! Опыт подсказывает, - это далеко не так!
С этим полностью согласен! Поэтому даю ссылку, которая поможет Вам лучше его понять. Там все очень подробно http://www.zakonzpp.ru/articles/Osobenn ... HOWALL_1=1
Если кому-то лень идти по моей ссылке, приведу оттуда основное. Отличие в том, что в интернет-магазине тоже осуществляется... А момент заключения договора согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом:
если вдаваться в тонкости и подробности, то Непосредственно заключение договора происходит в тот момент, когда к Вам приехал куреьр, вы проверили работоспособность и внешний вид техники и дали согласие на покупку! Все интернет-магазины говорят о том, что информация на сайте не является публичной офертой, а носит ознакомительный характер! Но в целом на процесс работы и условия по возврату это мало влияет! Даже если в обычном розничном магазине Вы приобрели некачественную технику, то Вы вправе требовать замены, ремонта или возврата денег в определенные сроки!
Ваша позиция понятна, но я больше доверяю мнению специалистов. Тот же 003.ru такой же, как и Вы инет-магазин, но они не спорят, что продают дистанционно: http://www.003.ru/info/427.html
Hort, все верно! Это потому что они занимаются доставкой по всей России! То есть могут отправлять заказ и почтой и ТК! В таком случае дейтельность стоит относить к дистанционной торговле! И в таком случае они требуют полную предоплату, насколько я знаю! Мы же по почте ничего не отправляем, предоплату не требуем! В этом и отличие! НО повторюсь, что на общий процесс взаимодействия с покупателем это не влияет!
Дык клиент то товар заказывает дистанционно, вопрос то не в предоплате. Все инет магазины в Смоленске без предоплаты работают
Заказ дистанционно, но заказ не является договором! Договором купли-продажи является чек - факт оплаты, а оплачиваете вы непосредственно при получении! В том и дело, что и другие магазины трудно отнести к дистанционной торговле! думаю, они то же самое скажут, если захотят вдаваться в подробности! Хотя и не все-то уж полностью без предоплаты работают...
В случае дистанционной торговли А что касается того, что Вы считаете временем заключения договора только момент оплаты, то почему
Hort, в том и дело, что если бы с вами был заключен "договор" в момент дистанционного заказа, то Вы были бы должны оплатить и сам товар при доставке, а претензии предъявлять уже в том случае, если он ненадлежащего качества! А при том варианте, о котором я Вам говорю, никакого договора между клиентом и продавцом не заключается до момента доставки товара! Так как информация на сайте публичной офертой не является и, например, может не быть в наличии конкретной позиции! Одним словом, развели Мы с вами практически оффтоп уже! Взаимодействие с клиентом ведется все равно, по мере возможности, в его пользу! Никто не заинтересован терять клиентов из-за возникших разрешимых разногласий! Так что все это тонкости, которые к сути дела, как правило, отношения не имеют! =)
Что то мне кажется что ошибаетесь, перечитайте приведенную ссылку в особенности про Акцепт. В вашем случае заполненная анкета на вашем сайте и является договором.
Так тогда на каком основании "оказанные услуги по доставке товара оплачиваются в полном объеме" если на тот момент еще никакого договора не было? Получается, что услуги есть, а договора нет? Нонсенс Да, закругляюсь
Гаджеты от APPLE на Смолтехно.ру по доступным ценам! SimFree, мировая гарантия! Планшеты iPad и iPad2 Телефоны iPhone MP3-плееры iPod
уверены что Apple дает мировую гарантию на simfree аппараты? тем более что без официального ввоза в рф?
Насчет таможить - в том и дело! А в сервис... Брак у них бывает КРАЙНЕ редко, как Вы понимаете! В России обращаетесь к нам, так как авторизованные сервисы Apple в Москве, в другой стране - в авторизованные сервисы Apple той страны!
SmolTechno.ru, что сейчас есть из Blackberry? И собственно 2 вопроса по ним: 1) Русифицированы ли они? 2) Не отрублен ли у них WiFI? Заранее спс за ответ.