sigmer's party & sigmer

Тема в разделе "Музыка", создана пользователем sigmer, 20 июн 2006.

  1. Rock It
    Оффлайн

    Rock It Новичок

    Credit:
    $746,00
    Book Reviews:
    0
    Мне нравится описание песен, оригинальная фишка !!!
  2. sigmer
    Оффлайн

    sigmer Новичок

    Credit:
    $816,00
    Book Reviews:
    0
    Rock It, а вот :p
    Луна. (ля минор).

    Тихая и призрачная, Луна плывёт по орбите-реке. Тоническое арпеджио в начале и ярко выраженная классическая гармония, как показатель неспешности объекта, далёкого от перипетий и катастроф. Звучит лейтмотив Луны. Он едва выделяется из фоновых аккордов. В нём стороннее созерцание Земли. Затем звучит песнь спутника. Луна тихо и павольна поёт, подобно одинокой деве, которая в темнице дожидается своего принца. После коды слышна приглушенная тема ожидания Земли. Этот момент подчеркивает сопричастность Луны ко всему, что происходит на Земле. Трёхоктавный хроматический спуск – это лунная пыль, которая оседает после некоего удара. Снова звучит лейтмотив, как постоянное возвращение к унылому пути. Заканчивается композиция темой тёмной стороны спутника. Что-то недоброе скрывается там, за печальным и скудным ландшафтом. Тема резко обрывается: Луна не подпускает никого к своим тайнам.
  3. Rock It
    Оффлайн

    Rock It Новичок

    Credit:
    $746,00
    Book Reviews:
    0
    Я читал Олег на готик коммунити ))) Там много еще?
  4. sigmer
    Оффлайн

    sigmer Новичок

    Credit:
    $816,00
    Book Reviews:
    0
    Rock It, вся солнечная система
  5. Rock It
    Оффлайн

    Rock It Новичок

    Credit:
    $746,00
    Book Reviews:
    0
  6. sigmer
    Оффлайн

    sigmer Новичок

    Credit:
    $816,00
    Book Reviews:
    0
    вот песня единственная на русском языке!

    Бесконечная Луна на звёзды делит день
    Через боль дарует счастье, горящее в дали
    Словно сказочный огонь, бушующий в груди
    Ты сияешь дивным светом сквозь парсеки мечты
    Светом Северной Короны озаренный
    И бессмертной Андромедой я укрыт от бытия
    Из глубин я слышу голос тихий томный
    Знаю точно, вместе будем, ты и я…

    Припев:
    За сотни лет тебя я унесу
    За сотни лет борьбы, огня и льда
    За сто веков, за тысячи планет
    Ведёт меня судьба….

    Бесконечная Любовь на смерти делит жизнь
    Километрами желаний рисует вязь орбит
    Пусть ответит Млечный Путь, что так меня манит
    Где оставлю своё сердце, рожденное любить
    Блеском Северной Короны ослеплённый
    Красотой Кассиопеи отвлекаем, но когда
    Из глубин я слышу голос жизни звонкий
    Знаю точно, будем вечны, ты и я…

    Припев:
    За сотни лет тебя я унесу
    За сотни лет борьбы, огня и льда
    За сто веков, за тысячи планет
    Зовёт меня звезда….

    За сотни лет тебя я унесу
    За сотни лет борьбы, огня и льда
    За сто веков, за тысячи планет
    Зовёт меня она….
  7. sigmer
    Оффлайн

    sigmer Новичок

    Credit:
    $816,00
    Book Reviews:
    0
  8. sigmer
    Оффлайн

    sigmer Новичок

    Credit:
    $816,00
    Book Reviews:
    0
    а вот статья

    Репетиция. Как мы себе это представляем?

    Одна из главных проблем российского андеграунда – наличие репетиционной базы. Но даже если она и есть, существует множество сопутствующих проблем. Одна из них – неумение музыкантов работать с аппаратурой и коллективно.
    Оговорюсь сразу, что всё нижеизложенное является всего лишь моим мнением, точкой зрения, сформированной с учётом собственных ошибок. Его можно принять к сведению, однако воплощать в жизнь я рекомендую с учётом особенностей коллектива.
    Репетиционная база.
    Это не место отбывания срока, а помещение, где мысли обретают форму. Поэтому постарайтесь расставить аппаратуру максимально удобно, чтобы процесс отстройки был быстрым. Каждый музыкант должен отстраиваться и настраиваться самостоятельно, и по очереди, а не все вместе. Это значительно ускорит процесс работы.
    Наша база представляет собой комнату, площадью 30 кв.м., отапливаемую двумя семизубцовыми батареями, с двумя двустворчатыми окнами, выходящими на нежилую сторону. На ней есть диван, письменный стол, полка под аппарат управления. Всё! больше из мебели и предметов быта на базе быть ничего не должно. Единственное, что мы себе позволили – это пылесос, который ютится в углу и маленький столик для чайных-кофейных принадлежностей, так как репетиции иногда затягиваются. Никакие стулья, по нашему мнению, ставить на базе нельзя! Возникает желание совершить посадку, а игра сидя всегда влияет на звукоизвлечение. Сидеть должен только барабанщик, а то еще подумаете…J
    Весь хлам с репетиционной базы выкидывайте на ***. И не просто на ***, а НАХУЙ!!! Безжалостно выбрасывайте каркасы от старых колонок, громоздкие шкафы с книжками про флору и фауну Северной Америки, винтики, кусочки поролона, бутылки и прочую хрень, которой вы не видите на сцене. Создавайте на базе имитацию концертной площадки.
    Проведите генеральную уборку. Я уверяю, что займёт это у вас не более часа, но пользы принесёт на полгода.
    На базе должна быть исправной электропроводка. Залог здоровья вашей аппаратуры. Треснувшие и сломанные удлинители не надо сматывать и класть в ящик. Приучайте себя к тому, что лучше один раз вложиться, чем сто раз облажаться. Если вы не готовы себе купить удлинитель или блок питания, красная цена которому – 100 рублей, значит, вы сомневаетесь в том, что музыка – дело вашей жизни или хотя бы сильное увлечение.
    В нашей группе басист и клавишник приобрели себе по сетевому фильтру, у гитариста два удлинителя белорусского производства. Но это у них на всякий случай. На базе в дежурном состоянии находятся: один фильтр и два удлинителя. Их можно купить, даже если работаешь дворником, в течение недели.
    На пол мы рекомендуем постелить ковер, желательно синтетический. Отношение к репетиционной базе – это показатель вашего отношения к музыке.
    Дисциплина.
    А нашей базе занимаются еще 6 групп самых различных направлений. И хорошо уживаются. Почему? Потому что и к ним хорошо относятся. Сами музыканты внутри группы должны пресекать попытки своих «сородичей» разжигать неприязнь к иным коллективам и персоналиям. Оставьте это за дверями базы. Чтобы работа была наиболее продуктивной, не допускайте посторонних на базу. К посторонним мы относим всех, кто не играет в группе. На базе не должно быть лучших друзей, вторых половин, фотографов, морковеведов и тех, кто не имеет прямого отношения к деятельности коллектива. Если случается, что к нам заруливают какие-нибудь товарищи, то мы стараемся предельно быстро решить все вопросы и отправить их дальше по маршруту.
    Никогда не входите на репетицию во время игры и требуйте этого от других! Всегда выключайте сотовые телефоны, по крайней мере, звук – точно! И не прерывайте игру, если вам вдруг позвонили. Сбившись сами, вы сбиваете других. Вроде бы прописные истины, но попробуйте проконтролировать все эти действия, и вы убедитесь, как много времени будет сэкономлено.
    Одной из основных проблем многих групп является крайняя неорганизованность. Неявка на репетицию может быть только в одном случае – летальный исход. За пропуск репетиции человека надо менять, даже если он хорошо играет. Есть огромная разница между понятиями «хороший гита-вока-бас…ист» и понятием «хороший музыкант». Музыкант – это творческая личность, человек, владеющий инструментом и реализовывающий своё творчество. Если же данный объект играет, как сорок Ингви Малмстинов, но сидит дома и прётся от собственной крутизны, то это, простите, нотный онанист. Приятно только ему….
    Еще одно правило, которого мы держимся: никогда не играйте во время репетиции не на своём инструменте и не допускайте барабанщиков на бас гитару, вокалистов за клавиши, если это не рабочий момент или действия не совмещены!
    Отстройка.
    Сначала все настраивает барабанщик, в это время, гитаристы настраивают инструменты по тюнеру. После отстройки барабанщика, состраиваются все гитары, в том числе и бас. Потом это все подгоняется под клавишные, если они присутствуют. Потом устанавливается баланс звучания между бас гитарой и барабанами, затем добавляются клавишные, потом ритм-гитара, и лидирующая. В последнюю очередь вокал. Не надо оставлять себе запас громкости и тихонько выводить его по ходу репетиции, мы все знаем, что именно этот музыкант крут! J)))))))
    Профессионализм музыканта – в его понимании своего места в данной композиции. Наш клавишник – лауреат нескольких фестивалей, он много работает со звуками…сумасшедший человек. Но, он не начинает выруливать себя громче остальных музыкантов там, где ему нужно держать фон, так и гитарист, который признан лучшим на трёхдневном рок-фестивале «Рок-февраль 2002». Все должны помнить, что они работают для того, чтобы вся песня прозвучала круто, а не кто-то один.
    Звук.
    Существует мнение, что на базе звук должен быть громким. Это неправда! каждый музыкант должен слышать себя чуть громче остальных, для этого существуют комбинированные усилители, или комбо. Если таковые отсутствуют, то подача звука в колонки через микшерный пульт может осуществляться путем разброса по каналам. Не надо скакать и рубиться на репетиции, это надо делать на сцене. Только на генеральной репе, где уже нет отработки материала, а идет прогон, можно дать волю чувствам. Когда вы рубитесь, вы не контролируете общую картину. На концерте за ней следят звукооператоры, а на репетиционной базе вы сами!
    Перед включением обязательно убедитесь, не было ли до вас дебилов, которые не выключили громкость, а только вытащили аппаратные розетки! Включение и выключение, как на репетиции, так и на сцене осуществляется при всех (!!!) выключенных регуляторах громкости. На вас и смотреть будут по-иному, когда вы поведете себя на отстройке профессионально.
    Ни при каких обстоятельствах не ставьте звуковую аппаратуру вокруг! Постановка комбиков\колонок должна повторять сценическую, то есть, быть сзади. И не ставьте комбо на пол или боком. Первое время будет непривычно, но это поможет при работе на сцене. Если колонки мониторного типа присутствуют ко всему комплекту, то их нужно располагать так же, как на сцене.
    Процесс.
    Репетиция – это отработка темы целиком, и выявление неточностей, с последующим их устранением. Все кусочки, которые кто-то сочинил, показываются друг другу в частном порядке, за рюмкой чая, дома. Не превращайте репетицию в машинальный и повторяющийся прогон одних и тех же тем. Мы сначала играем то, что уже отработано, подстраиваем в паузах баланс, а затем приступаем к отработке нового материала, останавливаясь сразу на тех местах, где была лажа. Чтобы песня зазвучала быстро и качественно, мы работаем так: сначала автор играет её полностью один, все слушают, не перебивая, затем отрабатывается вступление, после – куплет, затем вступление + куплет, припев, вступление + куплет + припев и т.д. Дома все продумывают свои партии, исходя их предложенной гармонии, и на следующей «сходке» J решают, что играть, а что изменить.
    Поверьте, если начать себя контролировать, требовать от коллектива выполнения элементарных норм, которые изложены выше, вас ждет успех! Пусть даже в своём городе.
    Алекс Сигмер.
  9. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Прямо инструкция по применению :wo:
  10. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Он эту шнягу даже на омском форуме написал!Каждая команда сама для себя решает как проводить свои репы!Если Деймос так проводит свои репы,это их дело ни че плохого я в этом не вижу!Но указывать другим что им и как делать это ПЕРЕБОР!!!Имхо!
  11. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    opening666, никто никому не указывает. каждый сам для себя решает принимать или нет такую инструкцию, ибо я считаю это просто инструкцие по применению, но никак не навязыванием каких-то раз и навсегда установленных правил.
    но смею заметить, что прислушаться к мнению более старших можно и в некоторых случаях даже нужно и полезно. :)
    и вообще, Демьян, не устраивай детский сад. перебор. если у вас есть какие-то нерешенные проблемы - занимайтесь выяснением отношений в личке или в реале
    С уважением ко всем, Ирина - дежурная по рубрике
  12. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    .

    Проблем у нас нет!никаких!Я говарю то что думаю!Елы палы!Имхо!Мне кажется што такие темы создаются когда сказать нечего!Писать о том как мы репаем,записали,свели пол песни и т.д.пустая трата времени.Кому это надо?Главное результат!!!И лучше сообщать инфу по делу!а не просто от балды!Хахаха!Если все музыканты будут писать о своих репах,и о том чем они занимаются,будет не форум а свалка мусора!Заводите себе свои сайты и там пишите все шо хотите!Ща начнется-фт
  13. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    .

    Проблем у нас нет!никаких!Я говарю то что думаю!Елы палы!Имхо!Мне кажется што такие темы создаются когда сказать нечего!Писать о том как мы репаем,записали,свели пол песни и т.д.пустая трата времени.Кому это надо?Главное результат!!!И лучше сообщать инфу по делу!а не просто от балды!Хахаха!Если все музыканты будут писать о своих репах,и о том чем они занимаются,будет не форум а свалка мусора!Заводите себе свои сайты и там пишите все шо хотите!Ща начнется-фт
  14. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    opening666, не знаю как кому - а мне по приколу читать, что и как у кого. сразу у курсе дела :) и потом не надо добывать сведения из интервью, людей мучить :wink:
    типа в темах все пишут по делу? :wink: особенно прикалывает когда говорят что , допустим, Кипелов ацтой... половина же ТОЧНО не скажет ПОЧЕМУ ИМЕНННО он ацтой. зато подпишут своим ИМХО :lol:
    Процесс тоже интересен, несмотря на то что главное результат. :wink:
    вот если бы музыканты, кроме Деймоса, хоть раз написали а как они проводят свои репы - может и был бы результат. А то у большинства работающего со мной народа складывается мнение что все рок-музыканты приходят на репетиции из-за бухла :? и вообще в рок, метал идут только те люди, у которых с головой не в порядке и умственно отсталые...(некультурные, невоспитанные, необразованные...нужное подчеркнуть)
    :?
  15. Demi@n
    Оффлайн

    Demi@n Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гы, а у нас репы бес бухла. И люди ф группе с высшим образованием, типа культурные, образованные итд.
    МЫ ПОПСА?! :shock: :lol:
  16. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Demi@n, понимаешь, так думает большинство на моей работе.... и думаю остальные люди, не слушающие подобную музыку думают так же...увы...есть еще такие вот стереотипы.
    нет. вы не попса, просто вы - умные люди, которые знают что делу время, а потехе свои час :wink:
  17. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Ира так как ты говориш думают недалекие люди,они просто не видят дальше своего носа!это избитая тема уже!Они непонимают што такое рок/метал и раз не понимают значит плохо!Ира мы уже дафно не обращаем на них внимания,бесполезно,. необъяснить им ничего.
  18. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    opening666, ты думаешь, что в форуме сидят только люди, которые разбираются во всех направлениях музыки?
    отнюдь.
    зайдут. почитаю. покрутят пальцем у виска. и все!
    это я к тому, что тебе, например, не стоит так агрессивно иногда высказываться. нежнее, надо. нежнее... :) и пусть пишут хоть о том как прошла репетиция без бухла! хоть о сейшене без водки! это право любого форумчанина. и может, так людям (которые далеки от тяжелой музыки) понятнее будет...
  19. NORDmen
    Оффлайн

    NORDmen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    моя имха о концерте 18:
    все было круто. перечислять что мне понравилось не хватит терпения печатать и вам тем более читать)))

    перейду к минусам ибо они есть:
    1 на нормальных концертах указывают начало концерта и когда приходить. знал бы - пришел позже.
    2 оч мало народу. слэмиться имхо было не очень прилично (тем более не за этим пришел) когда так мало народу. надо пиарить акцию и привлекать больше народу.
    3 deimos - плохо без клавишника. зря сигмер пел солнце - я чуть не блеванул такое ужасное звучание и хотел уйти. ужос нах. зато когда услышал mars, етс то понял что пришел не зря))))
    4 зашел в сортир)) здесь без комментариев :D минус к организации тем более что продавали пиво и длилось все 4 часа что есть немалый интервал.


    в целом мне понравилось, думал будет хуже.
  20. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    re:sigmer's party & sigmer

    NORDmen, а мне, наоборот, Марс не
    понравился. превые 2 темя (Sol & Venus) были лучше. Аморал
    Крафт, извиняюсь, фтыкнул, я аж под воздействием их музыки (и
    алкоголя) начал махать своим куцым хаером :lol:

    концерт удался на славу - тем более что пиво было за счет Белка=)))
    но это, конечно, второстепенно по отношению к музыке :)
  21. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    re:sigmer's party & sigmer

    ну знаешь... я не рылся там в ....в этом! :lol:
  22. sigmer
    Оффлайн

    sigmer Новичок

    Credit:
    $816,00
    Book Reviews:
    0
    данная статья имеет прямое назначение.
    она написана на основе опыта, по которому с сигмерс пати и с моей базы вышло в свет много команд, многие из которых сейчас успешно выступают. многие музыканты прошли школу и становление на моей базе и под моим руководством, так что если человеку нечего сказать и он никому не нужен, он и привлекает к себе внимание вылазками на омских форумах и всякими резинъяциями
    NORDmen, если это мало народу, то ты - уроженец индии.
    не всё нордмену марсленица :D
    а ты в сортир заходил блевать от солнца????
    кстати, давай поможешь в организации моего мероприятия и я посмотрю, что ты напишешь потом?
    помоги организовать панковский сейшен или еще хуже ска-панковский.
    поржём вместе, что ты найдешь в сортире.
    я находил лифчики даже
  23. NORDmen
    Оффлайн

    NORDmen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ДА Я УЖЕ НА КОНЦЕРТЕ ЭТО ПОНЯЛ КОГДА ТЫ ЛЯПНУЛ КОЕ ЧТО, ТАК ЧТО ПППППРРРРРИИИИИЙДЕЦЦА-А-А-А :)
  24. sigmer
    Оффлайн

    sigmer Новичок

    Credit:
    $816,00
    Book Reviews:
    0
    Сцена. Основные правила.

    Один из главных признаков профессионализма, на мой взгляд, это умение группы выйти на отстройку звука грамотно. Мнение звукооператора о том или ином исполнителе складывается по его отношению к сценическому оборудованию.
    Запомните, второго шанса произвести первое впечатление не будет!
    Как это делаем мы…и советуем остальным.
    1. На неизвестную сцену желательно попасть до того, как начнется суматоха. Любой уважающий себя организатор позволит это сделать. Это нужно для того, чтобы почувствовать сцену, увидеть зал с концертной высоты, проверить прочность полов (!!!), просчитать возможные передвижения. А то провалитесь на концерте :) )) - будет неинтересно.
    После этого можно смело идти отдыхать до самой отстройки.
    2. На саунд-чек обязательно являться к указанному времени. То, что вам его задержат – личная сексуальная драма организаторов. Это законное право – требовать, чтобы ваши 20-30 минут отстройки оставались за вами. Если отстройка комбинированная, то есть выставляется по одной команде, а потом делаются небольшие корректировки, нужно подойти к звукооператору и высказать свои пожелания, попросить его отметить их. Прошу учесть, что звукооператор и техники сцены, хоть и являются обслуживающим персоналом, но они люди, и обращаться к ним нужно с уважением. В противном случае, к вам отнесутся со взаимностью…а вам важен результат. Просто иногда на сцену выползают…всякие, которые «***» с мягким знаком пишут, а понты кидают, будто у них от приглашений стол ломится. Таких обычно «валят». У нас достаточно богатый опыт выступлений, и практика показывает, что чем больше «пальцев», тем меньше музыканты вообще что-либо умеют и знают. Это чувствуют и звукачи. Вы на эту сцену выходите редко, а они тут каждый раз, и расценивают подобное поведение, как осквернение их территории. Не надо их травмировать.
    3. Во время саунд-чека мы рекомендуем следующее. Сначала выходит барабанщик, который без лишних вопросов и эмоций устанавливает свои принадлежности. В это время остальные проводят внутренние подключения. На сцене должно быть все предельно удобно, никаких натянутых проводов! Соизмеряйте свои передвижение по сцене с метражом коммутации. Тем, кто пользуется модуляторами, процессорами, синтезаторами и т.д., мы рекомендуем приобрести хорошие аккумуляторы и использовать на сцене комбинированное питание на случай появление «эффекта Чубайса». Это дорогое удовольствие, особенно для клавишников, но оно того стоит. Прошу запомнить, что саунд-чек является небольшим отрезком времени, за которое находят наиболее оптимальное звучание в зале и на сцене.
    После того, как внутренние подключения выполнены, музыканты включаются в сценическую аппаратуру. Перед этим необходимо убедиться, что какие-нибудь «умственно-одарённые» предшественники не оставили ручки громкости, выведенными на полную громкость. В любом случае, мы рекомендуем каждому участнику убрать громкость на своём инструменте, выключить комбо, установить регуляторы громкости на нулевое значение, а затем подключиться и выполнить действия в обратном порядке.
    Боже упаси вас выйти на сцену с ненастроенным инструментом! Это сразу изменит о вас мнение всех, кто находится в зале. Могут быть секундные паузы для микроподстройки, которые возникают в связи с перепадами температуры, но это считанные мгновения. Думаю, также будет излишним говорить о том, что с новыми струнами не играют и даже не репетируют, так как они сильно «едут».
    Итак, после внешнего подключения, выставляют на комбо приблизительные настройки и выводят основной звук. Ни в коем случае не мешайте друг другу. Первыми должны зазвучать ударные, затем бас, гитары, клавишные и вокал. Только зазвучать!!! Это еще не отстройка баланса. Убедитесь, что ваш инструмент звучит без искажений! После этого, проверьте наличие его в мониторах, или колонках прострела.
    Затем вербальным способом вы даете указания звукооператору о том, где у вас основная гитара, где у вас смена громкости, как лучше всего частотно выводить тот или иной инструмент. Это если звукооператор общий.
    Вокалист на сцене должен слышать себя немного тише, чем хотелось бы ему, это придаст хорошую окраску звучания в зале, гитарист должен наоборот, слышать в основном себя и вокал, басист J должен слышать ударные в основном, клавишник - гитару и ударные. Вот, исходя из этого, и стройте свой стэйдж-план.
    Никогда, ни при каких обстоятельствах, не передвигайте сценическую аппаратуру. Для этого есть техники, которые знают, что можно двигать, а что нет; которые знают техническое состояние выставляемой аппаратуры; которые для этого и находятся на сцене, в конце концов.
    4. Все вышеописанное занимает не более 10 минут. Теперь основной процесс. Заранее выберите тему, по которой вы будете выводить баланс. Сперва играют ударные и бас. Знаками (только пристойными J) вы показываете звукооператору, что нужно выводить на сцене. Затем поочередно вступают гитары, клавишные и вокал. В паузе вы говорите свои замечания по балансу звука на сцене. Помните, что выходы на примочках нужно регулировать и выставлять их лучше на середину. Потом звукач вам скажет, чего нет в зале или чего он не находит на пульте. Затем сыграйте уже другую песню.
    Саунд-чек – это не репетиция, играть нужно ровно столько, пока не услышите то, что вас приблизительно устроит.
    За звук в зале отвечает звукооператор. Вы отвечаете за качество исполнения. И зритель это понимает. Не надо во время игры хвастаться 20-метровыми шнурами и выходить в зал, слушать свой инструмент, если у вас нет соответствующего образования. Все равно, звук изменится, когда придет народ и профессиональный звукооператор строит все так, чтобы в конечном итоге картина получилась наиболее хорошей. Причиной плохого звука, как правило, чаще всего является источник звука. Не ждите от процессора за 300 баксов рамсштайновского звука. Адекватно воспринимайте действительность.
    Баланс на сцене регулируют с помощью жестов, не прекращая играть. Если у вас уши не для дизайна, отстройка займет не много времени.
    5. Не забудьте, что по окончании саунд-чека выключают громкость сценической аппаратуры, а затем уже вытаскивают шнуры. Постарайтесь как можно быстрее собраться. Спросите техников, не помешают ли блоки питания и шнуры, если вы их оставите на сцене, это ускорит театральность вашего появления.
    6. Самая большая ошибка, которую допускают некоторые музыканты – это когда выйдя на сцену выступать, он начинают настраивать инструмент и проверять громкость, беседовать со звукооператором. Делать это крайне нежелательно, так как подобное серьезно бьёт по восприятию команды зрителем. То, что группа не зазвучала сразу после подключения – проёб звукооператора. За эту работу он отвечает даже не головой J!!!
    Выжидайте после подключения столько, сколько необходимо. Лучше всего синхронно взять аккорд или придумать небольшое вступление.
    Искренне надеюсь, что эти советы помогут кому-нибудь в достижении цели, которая поставлена.
    Алекс Сигмер.
  25. NORDmen
    Оффлайн

    NORDmen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну знаешь... я не рылся там в ....в этом! :lol:

Поделиться этой страницей