Кирова 61 как бы подключен, но для подключения там абонентов-физ.лиц нужно ставить доп.железки. Ввиду того, что абонентский отдел плохо справляется с очередями на подключение в "старых" домах, подключение "новых" идет очень медленно. Заявку вы можете оставить, но ждать, вероятно, будете долго.
Там еще хуже я ждал полгода, плюнул и ушел в маннет, притом что мой дом раньше был подключен Билайном !!!
2 месяца назад сказали, что подключат через 3 мес., осталось немного, ждём... Но в реале в феврале дом точно подключат? Ул. Соколовского, д.13.
Так звони им 1 раз в неделю и спрашивай как продвигаются дела по подключению твоего дома. А то если сам не позаботишься о себе никто этого делать не будет. Так что вооружайся телефоном и звони :good:
Хоть каждый день звони, от этого ничего не изменится. Саппорт не влияет на скорость подлючения конткретных домов. Требую интернет в Соловьиную рощу!
Что я могу сказать о Ман сети хорошего? А вот практически ничего за эти 9 месяцев.Вечно обрывы интернета особенно они мучают ее в последний месяц и это начло становиться нетерпимо.Так как в их тех. поддержку дозвониться невозможно в принципе я решил попробовать поговорить с администрацией на форуме. А там меня ждал еще один приятный сюрприз это безмерно хамство лицимерие и цинизм к моей персоне.Я съездил в офис этой организации который по иронии судьбы оказался в поселке Шкадовка в который почти нереально доехать.Там меня с большим интерсом выслушал всеуважаемый Жариков Дмитрий Витальевич который похихикал над моими ошибками в распечатке с форума когда я попытался доказать что меня оскорбляют и с видом человека который совершит правосудие и накажит виновных разошлись.И что же я вижу проходит совсем немного времени ну где то недели полторы наверно снова дикие проблемы с интернетом решил снова воспользоваться форумом ибо в аське мне всегда говорят что все наладиться не надо переживать.Ну даже не в этом суть факт в том что на мое очередное прошение объяснить мне причины пропажи интернета увенчалось очередным оскорблением со сторны Maza которго я не оскорблял но был забанен за оффтоп и ругательства.Вот такая история.Похоже правило клиент-всегда прав не для этой организациии.Лицо организации - это сотрудники и лицо у них как В итоге что я вам скажу люди да у других операторов бывают проблемы но такого детского сада как у этой организации я не видел поэтому сто раз подумайте перед с тем как начать сотрудничать с этой организацией.
Ну приятель который в первых 200 людях зарегистрировался в Ман Сети обещал золотые горы за норм плату а тут...
чтобы немного развеять тот крик души, что был выше от hh94, вот история переписки пользователя с модератором форума: http://vox.mannet.ru/index.php/topic,11 ... #msg225105 там было ещё одно сообщение, нарушающее множество правил форума, плюс переход на личные оскорбления в сторону модератора, за которое этот молодой (ну совсем молодой) человек получил санкцию от модератора... кстати, вот оно: © Думаю, что мама этого молодого человека должна увидеть этот пост и возгордиться, ведь её сын старался, даже капслок включил, и даже забыл о синтаксисе русского языка - в общем, старался очень успеть... П.С. кстати, модератор форума не является сотрудником компании - это так, для ясности
Так теперь интерсный вопрос а каким образом он работает с этой компанией. А что вы являетесь сотрудником Ман Сети?И еще насчет того что я нарушил правила если можно объясните какие правила я нарушил по вашему мнению просто ради спортивного интереса. А по поводу синтаксиса ну извиняйте эт мой стиль.
Советую почитать эту и другие темы на форуме маннет, там и мои наверное есть. И видим мы там, очень частые такие заявления, с такими же ответами-Сам виноват. В приведенном сообщение не вижу ничего плохого, кроме конечно оскорбления, это зря. Но какая разница сколько клиенту лет? Если услуга не работает, то должны исправить.
ужасный стиль... "казнить нельзя помиловать" - тут нечем гордиться... он НЕ работает с этой компанией... он получает услуги как и все остальные... пусть, даже являясь модератором форума... правила можно прочитать на самом форуме, они в открытом доступе... так же советую ознакомиться со своим договором с компанией, подписанным заинтересованным лицом... особенно пункты, в которых договор призывает к нормальному общению; так же, там указаны последствия своего неадекватного поведения...
Пля, паровоз, зачем такую ссылку привел? Там же реально над человеком цинично смеются, совсем негоже. Сами как школота прям.
Gnome, спасибо за поддержку.Оскорбления были получены мной сначала от господина с ником X.С этого все и началось...Услуга не поставляется практически месяц вот это меня и задело изначально , а потом начались тупые отмазки из серии проблема серьезней чем вы думаете и в нашей сети много вирусов мы понимаете ли меняем оборудование что вы вообще от нас хотите? И вообще вся контора построена на одном принципе сам дурак.