там переезд в новый офис,можно какие-то пока что накладки. з.ы.про гнома +1 ,только и видно нытье от него</div>
Пользуюсь Маннетом - вполне доволен. Лучшие тарифы в городе. При возможности- всем советую - на практике - самый маленький пинг как до русских, так и до европейских серверов WoW. В отличии от глупого и рунетного Ситикома, когда в WoW при евенте в сотню человек, канал просядает на половине от тарифной скорости... фу...
Ничего вы не понимаете в хороших играх! Работу какую то глупую не приплетайть сюда. Интернет сделан Смоленскимим провайдерами для доступа к хорошим игровым севракам CS, WoW, Lineage II и прочее.. А ты сам в каком классе учишься?</div>
Тебе они хоть отвечают, а мне после третьего звонка (выскакивает 800-я ошибка) даже перестали говорить про кривые комп и руки - ток меня слышат И, О ЧУДО, начинаются перебои со связью (даже если звонить с сотика)!! </div>
Т.е. вы не отрицаете, что каждый день у сотен пользователей возникают проблемы, требующие общения с техподдержкой? -))</div>
В чем суть претензии? В том что пользователи звонят в саппорт? Типа в Корбине вашей все по другому и звонков в день 1-2. Срать в темах конкурентов много ума ненадо.</div>
zakkenayo, лично я не отрицаю, что многие звонят в тех поддержку для того, чтобы узнать, что они зря ковыряли настройки соединения самостоятельно или что существуют антивирусные программы. или что кабель Мансети нужно вставить в сетевую карту... это не прикол - это чистая правда.
Это всё понятно, но удивило количество звонков, получается каждый 5-4й абонент раз в день общается с ТП.</div>
А какая разница кто и зачем звонит? ТП работает, на звонки отвечает, свою работу выполняет. Количество звонков в ТП по вашему надежность провайдера? Я склонен думать что это низная компьютерная грамотность.
zakkenayo, ну, допустим, абонентов в Мансети ГОРАЗДО больше, и звонить может один и тот же персонаж по 10 раз на день...