Подскажите, товарищи спецы..Нажимаю на ярлык "Подключение к лок. сети"..В ответ пишет "ошибка подключения"..И ду в диспетчер устройств..Там вижу напротив значка сетевой карты жёлтый кружок и там восклицательный знак..В свойствах сетевухи написано "устройство не может быть запущено. код ошибки 10"..Вся эта балда случилась после грозы..Во двор шарахнула молния..Даже комп отключился... Вопрос: похоже ли это на то, что сетевухе кирдык?
Подключила месяц назад манет 512, скорость была хуже чем у домолинк 256, не знаю как так. Добавила еще, подключила 1 мбит, но скорость всё равно не нравится.
У них че-то с оборудоавнием случилось, я им сеня звонил, сказали что должны вот-вот сделать, у самого сети не было.</div>
99% да. А вот тут я и не увидил связи сгоревшей сетевухи с проблемами маннета. Прости, но что в твоем понимании "скорость не нравится"?</div></div></div>
Ну колитесь: что где и как у вас Кроме mannet.ru еще ресурсы есть какие? Танцы с бубнами по настройке маршрутизации для доступа к локальным ресурсам нужны? Оплата через Элекснет? Если я оплачу сейчас 25-го числа, то 1-го сентября мне надо будет еще раз платить или с меня спишут абонентскую плату только за 6 дней и мне надо будет доплатит разницу?
Представители ман сети к вам вопрос: после последней грозы на ноутбуке сгорел сетевой контроллер, витая пара заведена через крышу и балкон в квартиру, т.е. последствия грозы могли быть прогнозируемы, так за чей счет будет произведен ремонт ноутбука?
Подозреваю, что за счёт абонента, позволившего монтажникам провести витую пару с нарушением стандартов, а так же нарушившего технику безопасности, не отключив питание и другие коммуникации (в данном случае - витую пару) электроприборов во время грозы.</div>
А сами монтажники дети малые? Или конечный пользователь должен знать все стандарты? И в чем разница между витой которая идет с балкона в квартиру и витой, которая между домами соплями висит? Вот про отключение приборов во время грозы это другое дело. Так что ИМХО абонент, но только по второй причине.</div>
А откуда простой абонент должен знать по каким стандартам проводят витую пару, он делает заявку на подключение, а провайдер это подключение выполняет, с соблюдением всех стандартов, а во-вторых где это написано что абонент должен отключать сетевой шнур во время грозы, а если его в это время нет дома, и неужели все при грозе отключают холодильники, стиральные машины, гасят свет и т.д. Делать нужно как положено, а не через Ж...... тогда и не будут гореть сетевые платы во время грозы. Я все же жду ответ от представителей ман сети.</div>
Незнание законов не освобождает от ответственности, о чём говорится и в Конституции РФ (Статья 19), однако никто не возмущается. Ни в чём, и та, и та смонтированы с нарушением стандартов. Это правила ТБ, почитай хотя бы на сайте МЧС. Реальный пример: многие не соблюдают ПДД, но это не повод нарушать их тебе. Кстати, ради интереса, если во время грозы у тебя сгорит холодильник - кому счёт выставлять будешь? Т.е. экранированной витой парой с заземлением? =) Ибо состояние коммуникаций и слаботочных стояков в наших домах оставляет желать лучшего и не гарантирует тебе, что вышеописанная ситуация не повторится, хотя, конечно, и уменьшит вероятность.</div></div></div></div></div>
Дофига. Даже и не буду пытаться перечислять. Монтажники все настроят. Плюс батник на сайте лежит. Можно через Элекснет. Можно через Киви, но они комиссию берут. Да, снимут только за 6 дней.</div></div></div></div>
Насчет ПДД я с тобой согласен полностью, холодильник во время грозы не сгорит если в квартире электрика сделана по правилам и правильно расчитаны автоматы. А вот что в мане горят сетевые платы, а в билайне нет - это повод задуматься.</div>
Такие вопросы, дорогой посол, с кондачка не решаются. Телефон офиса 40-20-00 Автоматы от грозы вообще никак не спасают. А от хорошей грозы и вовсе ничего не спасет. Только выдергивание проводов. Хотя можно всю жизнь прожить и ничего не случится. Процесс вероятностный.</div></div>
Я бы вам советовал нести НБ в авторизованный сервисный центр и потребрвать у них официальное заключение о причине частичной потери работоспособности устройства. Если заключение будет указывать на провайдера, как на возможного виновника поломки, то претензию на возмещение затрат и копию заключения отправляйте ему заказным письмом. Если возмещать откажется - то все относящиеся к делу бумажки в суд.</div>
Все дело в том что ноутбук который сгорел находился у дочери, а она подключена к маннету и в железе ничего не понимает, вот я и задал здесь вопрос. Спасибо за ответ, завтра буду звонить к вам в офис. Сам я подключен к билайну и претензий к маннету у меня вообще нет.</div>
Вообще-то сервисные центры не указывают на виновника поломки, они констатируют факты. Если сервисный центр укажет возможного виновника, то следующий иск будет уже к СЦ.</div>
И в Билайне горят, конечно, не в таких эпических масштабах, в каких могли бы гореть при прокладке витой пары в окна и т.п. Поэтому природа должна отменить грозы на территории РФ?</div></div>