Техподдержка оказывается на офф форуме а так же по телефонам указанным там. Тех поддержка может не осуществляться по заявкам, написанным на заборе в неизвестно какой деревне. Есть проблемы? Пишите, звоните, Вам обязательно помогут. Флудить вроде как на этом форуме запрещено.</div>
sv_, Да понимаешь в чем дело, в пятницу работало нормально. На выходных началось. Боюсь, что с окончанием выходных закончится и поведать техподдержке будет просто не о чем. Но мне то интернет на выходных нужен
тьфу тьфу, но после ремонта уже несколько дней ничего не отваливалось, даже странно, как бы не сглазить
На данный момент я нахожусь на Домолинке ,вообще стоит переходить на ман сеть или вообще дождаться карбины ? а вот еще часто ли пропадает интернет в ман сеть ?
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Хз у меня все четко работает открывается загружается по умолчанию моей скорости[/quote] Ты же написал в соседней теме? Если все устраивает, то зачем переходить?</div></div>
я что-то фишку с оплатой не пойму... январь: № платежа Дата Сумма, руб 53003 30 Янв 09 19:22 1100.00 Итого 1100.00 февраль: № платежа Дата Сумма, руб 53935 2 Фев 09 15:18 1000.00 54397 5 Фев 09 19:50 -1000.00 Итого 0.00 Ваш счет : Баланс, руб. Кредит, руб. 379.69 0.00 подключился 30 января, по логике оплата +2100 должна быть до конца марта, почему осталось 379??
вероятно глюк. не первый раз, хотя и редко. В понедельник звонок в офис решит проблему быстро. Я такое уже видел.
Как бы пришли, провод воткнули и усе ни настроек ничего. Хоть логин сообщите а то и деньги ложить некуда.
Монтажники должны дать договор, зарегистрировать в базе, выдать логин-пароль, всё настроить и показать. За простое втыкание денег не получат, значит ещё придут )) Сейчас вас незарегистрированного никуда не пустит всё равно.</div>
Так что делать то теперь? мне вам звонить или парни сами позвонят придут? Особо их не ругайте они Макинтош в первый раз видели.</div>
Я вам рассказал как должна происходить процедура подключения. Почему ваше подключение не было закончено - вам лучше знать, вы ж там были а не я ) Или они замолкли на полуслове, переглянулись и молча вышли? )) Позвоните. Воскресенье, правда, на дворе. Соответсвенно по 313523 может не повезти, но более действенно в вашей ситуации. Саппорт по 89203023000 - скорее всего повезет, но менее действенно.
А не показали и не проверили потому что, с их слов у вас где то хаб сгорел. Позвоню куда деватся. Но первое знакомство не очень. Надеюсь что дальше у нас с вами все сложится хорошо.</div>
Ну вот видите как всё просто. Из обрывков информации, с помощью простых логических построений, заключаем: была поломка, в результате зарегистрировать вас было невозможно, заявка в отдел саппорта/ремонта своевременно была, в ваш район ездили, починили (случайно знаю), теперь вот ребята должны узнать о том, что им можно приходить опять. Можете никуда не звонить, они и сами поинтересуются. Если всё же для верности и скорости будете звонить - скажите так, как я сейчас написал, а не так как вы начали )) Сказали бы всё сразу - не разбирались бы с вами на полтора экрана ))</div>
Как с вами трудно. Я не официальная пресс-служба, не единственный человек в организации, не занимаюсь подключениями физ лиц, и не контролирую процесс их подключения ) Свои советы и соображения я вам высказал. Максимум что лично я могу для вас сделать кроме этого - в понедельник, когда буду в офисе, донести ваши просьбы до абонентского отдела. Другие варианты я вам расписал.</div>