Не ну Мансеть (в твоем лице) явно издевается, в том то и дело что звоню, звоню,.. если бы кто трубку взял,...
GaLador, действительно, стыд мне и позор. от нечего делать сижу тут и издеваюсь... я вообще во всём виноват. :sorry:
Во.. блин.. Да-же жалко стало.. Пока не буду уходить с мансетей. Помучаюсь месяц -два. Может наведем тюнинг в сети совместными усилиями.. ЗЫ.. Коннект чудным образом востановился. Скорости -нет.
GaLador, какая скорость! У меня вот прямо сейчас утром больше 1,5 МБит/сек нет вообще. Хоть спидтестом меряй, хоть файлы качай, хоть торрентами пользуйся! Видимо все ресурсы сговорились против маннет и не отдают нормальную скорость. Где мои 50 Мбит/сек, за которые я заплатил, пытаюсь понять уже 8-й день! Я соответсвие скорости своему тарифу видел только 2 дня, и то непостоянно. PaR'o'VoZz, не надоело вашей конторке об клиентов ноги вытирать?! Вы бы хотя бы вид делали, что пытаетесь что-то сделать! Вместо этого на форуме Маннет профильную тему прикрыли с формулировкой, что нет никакого конструктива, когда народ начал массово жаловаться. До техподдержки хрен дозвонишься. За всю неделю трубку никто не снял ни разу! Может мне за вами теперь пешком ходить? Говорили мне в свое время, что контора - фуфло, а я не верил. Уж лучше Билайн с меньшими скоростями, но нормальной стабильностью! :diablo: Спидтест, конечно, не истина в последней инстанции, Паровоз, но вот только странная избирательность: скорость других провайдеров он показывает заявленную, а маннет, получается, гнобит. Скрин скорости торрент-качалки тебе нужен или на слово поверишь? У меня на этом форуме картинки по несколько секунд открываются. Просто очуметь, какая суперскорость!
PaR'o'VoZz, а не подскажешь, как бы это обратить внимание этой самой техподдержки на себя, если за неделю я так и не смог с ней поговорить, в виду того, что она тупо не берет трубку! Может там перед звонком записываться как-то заранее надо или в очередь становиться?
Шо, опять? Ребят, если это правда, может вам сменить магистрала?! А то уж как-то слишком часто это у вас. Да и как-то странно: аплоад есть и около 20МБит/сек., а доунлоада нет практически вообще!
justas, на нашем форуме, Техподдержка предлагала тебе скинуть свой контактный номер в личку, чтобы они связались с тобой сами, раз ты не можешь дозвониться. магистрала менять не с руки. никто таких скоростей больше не даёт.
Паровоз, знаешь, мне не нужно, чтобы мой номер был у ваших ребят и когда они соизволят, они смогли мне позвонить. Мне нужна нормальная техподдержка, в которую я могу обратиться по мере возникновения проблем. Когда трубку не снимают при попытках дозвона неделю, это выходит далеко за пределы статистической загруженности операторов.
justas, можешь пожаловаться на тех поддержку позвонив тех поддержке =) 40-20-00 либо написать жалобу в офисе. я уже устал повторять, что 5-10 операторов постоянно отвечают на звонки. я каждый день в офисе, и вижу, что они работают. не веришь? добро пожаловать в гости. а в договоре какой телефонный номер указал? бабушки? если боишься что наши тебе позвонят. давай мы с базы возьмём номер, и позвоним. и ты услышишь то же, что я пишу здесь. hodok, а есть что предложить из альтернативного? хотя бы 5G для тестов хотя, мне кажется, что наши главные связисты знают поболе нас.
Дошла информация, что ремонтные работы займут в среднем 10 часов. То есть, низкая скорость может сохраниться до глубокого вечера. http://vox.mannet.ru/index.php?/topic/1 ... %be%d0%bc/
Паровоз, вот наконец я от тебя услышал грамотную весчь! Давно уже можно было посмотреть, с какого ника я пишу у вас на форуме, давно можно было глянуть мой IP, который в локалке маннет статический, и без звонка давно можно было посмотреть, есть на этом сегменте сети проблемы или нет! Так нет же, надо упорно добиваться разговора абонента с техподдержкой, хотя и так на форуме все написано.
hodok, они у тех же взяли 10G ))) и его тестируют. а пара-тройка запасных, которые, я так думаю, таких скоростей не дадут. хотя, чего гадать на гуще? я не в теме. знаю одно - была бы возможность реальной замены - ушли бы давно.
У тех, которые сейчас "лежат" вместе с Ростелекомом, а ещё и у других... Мало кто держит все яйца в одной корзине.
во-первых, регламент такой. во-вторых, в договоре может быть указан неактивный номер. поэтому, и просят оставить свой текущий номер, по которому можно связаться. им, короче, виднее, как и что просить, или как объяснять. у них своя статистика общения с абонентами. не думаю, что стоит учить работать ТП. ты вон хоть на форумах пишешь. а многие абоненты не знают значения слова "форум". и не верят, что вокс, например, может работать и через локальную сеть, без Интернета. а слово "маршрутизация" ввергает их в депрессию. люди разные, не все такие умные.
Когда ж маннет уже выкупят, чтобы появилась тех.поддержка стабильный инет реальные скорости , а не написанные на листе бумаги :mellow: Я ТП всё время учу, т.к. когда от меня требуют сказать какая ошибка при подключении к интернете (когда СЕТИ НЕТ), это приводит в ярость. Почему ТП настолько сурова, что если у клиента стоит антивирусник, который не нравится им, то сразу же - ПЛАТНЫЙ вызов специалиста? Дозвониться ночью в ТП (До 24-00) просто нереально!!! На мой взгляд маннету глубого пофиг на данный момент. IP камеру поставьте в офисе, чтобы видеть, что они хотя бы есть :rofl: Следующие вопросы к PaR'o'VoZz. 1. Когда появятся реальные скорости? (8 дней мучаюсь с какой то х***) 2. Если перейти на старые тарифы, там будут старые скорости (Были хотя бы Выше, чем сейчас)? 3. Что думают директора по поводу жалоб клиентов? Зачем делать тарифы 50,60,70, если такой скорости предоставить не сможете?
Fist007, даже теряюсь что ответить, когда уже на всё ответы уже были даны. но повторюсь, Паровоз - не ТП. по вопросам ТП обращаться нужно в ТП по телефону ТП. телефон ТП 40-20-00 1. в ТП 2. в ТП 3. не знаю что думают директора. мысли читать не умею - каюсь.
У меня тоже скорости нет... Что Вы пристали к паровозу, он в МанСетях зам-генерального по работе с общественностью.. Что касаемо техПоддержки, Ее в мансетях -НЕТ можете не звонить по много-к-анальному телефону.. 99% трубку не поднимут.
Ну PaR'o'VoZz про Ситиком Вы что то лукавите, они мне вчера рассказывали про свои привязки. У них Мегафон, Ростелеком и еще 2 штуки, я не уточнял кто. Но в настоящий момент у них все отлично работает.