Уважаемые абоненты. 23.07.2011г. в связи с проведением необходимых профилактических работ служба технической поддержки будет работать с 13:00 до 24:00. Возможны перебои в работе локальных ресурсов. Приносим свои извинения. Спасибо за понимание.
что происходит? с четверга 28-07-11 не могу выйти в сеть? Ваша служба поддержки не работает. Дозвониться невозможно. Выдает ошибку 800
Уже пошёл 2 месяц, как с Маннетом одни проблемы, "недоволен" - мягко сказано, ругаюсь матом уже давно... Код: [22:32:54] *** Соединение с 10.7.14.180 ... [22:33:15] *** Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера. [22:33:15] *** Соединение с 10.7.14.180 ... [22:33:22] *** Программа на вашем хост-компьютере разорвала установленное подключение. [22:33:22] *** Соединение с 10.7.14.180 ... [22:33:22] *** Сделана попытка выполнить операцию на сокете для недоступного хоста. [22:33:23] *** Соединение с 10.7.14.180 ... [22:33:44] *** Сделана попытка выполнить операцию на сокете для недоступного хоста. [22:33:45] *** Соединение с 10.7.14.180 ... [22:33:45] *** Соединён [22:33:46] <PtokaX> This hub is running PtokaX DC Hub 0.3.6.0 (UpTime: 10 days, 1 hours, 58 minutes) [22:33:46] <PtokaX> ***************** DC-ХАБ AKSERVER 10.7.14.180 ***************** [22:36:57] *** Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение. [22:36:57] *** Соединение с 10.7.14.180 ... [22:37:18] *** Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера. [22:37:18] *** Соединение с 10.7.14.180 ... [22:37:39] *** Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера. [22:37:39] *** Соединение с 10.7.14.180 ... [22:38:00] *** Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера. [22:38:01] *** Соединение с 10.7.14.180 ... Заявок куча.... Делать ничего не хотят, телефон 40-20-00, как мне сказали должен работать до 24 часов - звоню уже минут 30, ответа нет. Дисконекты интернета каждый день по несколько раз, но мало того, кроме инета падает вся их сетка. Уже как месяц советую всем друзьям бежать от них. :diablo: Был тариф максимальный = когда у меня месяц работал инет 40-50% времени, вернули всего лишь 300 руб, при стоимости тарифа 1700. (Видите ли, мало звонил, каждое падение, должно быть зафиксировано ). Чтобы решить проблему = вызов мастера, который придёт и скажет, что всё работает = получит 300 руб! (Оборудование нужно нормальное покупать) Делать ничего не хотят. Вот Вам и "хороший отзыв" для будущих клиентов! Как же было хорошо, когда кривые руки настройщиков не коснулись их оборудования - работало IPTV (его нет в моём доме), инет имел аптайм по 1 неделе. Теперь же ничего нет. :fool: С таким отношением к работе скоро и фирмы начнут уходить от Вас, это я Вам гарантирую. UP... свежее прикреплено.
тут никто не писал про роутер. я, честно говоря, просто забыл =) С 1 августа любой абонент, пополнивший свой счет на сумму 3500 рублей единовременным платежом, получает в подарок настроенный роутер D-Link DIR-320. П.С. всё же родной вокс приоритетнее =)
bender, не советую 320 если 300 работает отлично ( новые партии 320 отвратительны, поломка за поломкой (пост про него можешь глянуть в теме принцип компани, там один из моих последних), в тот же день кстати был человек там с такой-же как у меня проблемой с тем же дир 320 ( сейчас юзаем netgear wnr3500l офигенная вещь, по сравнению с асусами и длинками просто жесть, настроился с 0 за 10 секунд, роуты все сам определил (прописал вручную только для порядка), а вообще для включения с ним инета хватило просто вбить логин\пароль и вписать впн =)
Почитал тесты Длинков на форуме Маннета. Там видно, что локалка в ДИР300 работает в 2 раза быстрее, чем в 320м. Но интернет в 320 пашет в 2 раза быстрее. А мне интернет и нужен. Тем более на 320м маннетовцы обещают поставить альтернативную прошивку.
bender, она не лучше стандартной к сожалению, кроме того что роутер чаще вис и больше грелся.. и то что там пишут огромным плюсом (увеличение мощности wi-fo передатчика) не очень заметно, у нас квартира 98м2 с толстыми кирпичными стенами, разницы особо не ощутили. на дефолтной в общем он стабильнее =) тесты то они да, а вот поставки в тестах старые =) как я уже писал последние поставки отвратительны, роутер имеет склонность ломаться.
да не за что =) имхо продать оба, чутка добавить и купить что нибудь более достойное =) Asus n16 netgear 3500
Меня пока устраивает. Тариф 10мб, этот роутер справляется нормально. Если буду повышать скорость, то хочется купить кинетик.
С 1 сентября в нашей акции небольшие изменения. Модель роутера будет D-Link DIR-620, как более современного и немного более производительного.
А если внес 3500, а через месяц расторг договор по причине съезда, что с подарком? ЗЫ. Разницу между 3500 и снятой суммой за время пользования услугами, если что, вернуть обязаны.
bender, ну я так понял, что поздно уже как бы =) заказ-то уже оформлен. Да и не на столько 620-ый лучше, чтобы резко менять своё мнение. Лично у меня стоял дир-320 полгода, не знал вообще проблем. Но это было 2 года назад - не знаю как там с последними поставками, жалоб я не слышал. Но в любом случае, за подробностями лучше обратиться по телефону 40-20-00.
bender, кинетик(если не лайт или 4g) отличная вещь, тоже его рассматривали, в итоге решили что хочется гигабитные порты, аналог кинетика от зухеля это NBG460N, он недавно вышел и пока что сыроват, отзывы тоже не порадовали, когда о нем читали в обзорах заметили что его сравнивают с нет гиром 3500 о котором отличные отзывы так-же как и у кинетика, посомтрели цены, сравнили цену с кинетиком и решили чутка доплатить за этот аппарат =)
Mick, таких тонкостей я не знаю. лучше уточнить по звонку в офис. Знаю точно, что при расторжении договора оставшуюся сумму возвращают.