Резерв ??? а чего сутки интернетов не было что же за чудо резерв такой?Да и линк у них на ОРТПЦ один горит
Явление это естественно не нормальное. Выше написано что проблемы были на магистрали и подобное может произойти у абсолютно любого провайдера. Я договор с мансетью не читал, ибо не интересно. Когда появится необходимость в 24/7 онлайне заведу второго-третьего провайдера. p.s. Никто так и не сказал, какой же работе может помешать разрыв на пару часов.
Проблемы ни магистрали, ни провайдера пользователей не волнуют. Всегда умиляло, когда конторы пытаются обвинить в косяке кого-то другого типа "мы, ни причем, это подрядчики" "мы ни причем, это поставщики" Да клал я с прибором на причину, по которой у меня нет инернета, решайте свои проблемы сами, а мне предоставьте стабильный интернет "без единого разрыва". Я одекватный человек, понимаю, что все может быть, но когда наличие косяков предполагается при подключении, а работники правайдера начинают отмазываться (еще не ясно разрешали ли им их начальники на форумах отвечать и желчь излевать) типа "поставщики виноваты", "а что в домолинке лучше?" и тд это начинает бесить. никто не будет ныть если раз в месяц будет получасовой отвал а работники будут одекватно себя вести
Ранее на этот вопрос я тебе ответил.. В ту ночь я ч-з инет удаленно настраивал сервера, подробности не буду описывать- во избежании в офф-топ, я только ночью могу делать это т.к . утром на работу прийдут порядка 50 пользователей и элементарно не смогут войти в сеть, с последующими выводами. Прикинь когда тебя обламывает оператор, ладно еще на 5-10 минут - это можно терпеть, но когда на 2 часа, а то и более (на 22 часа) соответственно не будь у меня в те моменты ситикома, ХЗ.. Пришлось бы наверное хватать такси, и сквозь охрану рваться в серверную, доделывать все, а на утро вместо положенного тебе сна, медленно и уверенно поливать грязью облажавшегося оператора в форуме, добиваясь своего морального удовлетворения, засоряя форум гадкими выражениями.. Загляни в сити - ветку, там народ 5-ти минутные перерывы непереваривает, без объяснений... Так что у ман -ов еще терпеливые пользователи.. Есть такое понятие коэффициент доступности сетей, так в европе он достиг 99.9 что предполагает 10 часов простоя в год, однако в россии при условии качества прокладки НКС, условий развития бизнеса, грязной конкуренции, а самое главное образованности и ответственности пользователей навряд ли натянет на 85-90. Спорить об этом не надо, начиная с того что 90 процентов людей живет на пиратском ПО. Об антивирусной защите даже и говорить нечего. Перекрой всем счас локалку со всеми DC серверами согласитесь - буча начнется.
В стандартном договоре не предоставление доступа к сети интернет провайдер несёт ответственность в пределах абонентской платы. Точнее её пропорциональной части времени отсутствия доступа. В договоре юридически более грамотно написано. Причём аналогичные договора и у других провайдеров. Другой пример: на работе имеется гарантированный канал 2 Mbit до M9 (Москва). Время отсутствия канала не более 20 минут в месяц. Время восстановления работоспособности - не более 15 минут. Штрафы за отсутствие гарантированной полосы или простой начинаются от 5 абоненток. Абонентка несколько сотен круб. А теперь как говорится - почувствуйте разницу. Если точнее говорить, то развыр на пару часов мешает отдыхать админу, т.к. часть оборудования на резервный канал приходится перенастраивать ручками. Что поделать - такое оборудование К тому же в последнее время у Мансети вместе с интернетом падает и сеть по городу, что тоже местами напрягает...
ОФФ. Если не секрет, что за организация имеет канал до М9 и зачем он именно до М9. Можно в личку, если тут светить такие данные не хочешь.
[1.12.99] Внимание !!! Уважаемые абоненты ! ОАО "Смоленсксвязьинформ" продолжает работать для Вас ! 1 декабря 1999 г. пропускная способность магистрального канала "Demos" (Москва) - "СмоленскСвязьИнформ" увеличена в 2 раза - до 2 Мбит/сек. Продолжение следует ! :rofl: :rofl: :rofl:
Только поржать, проблем не приемнят. Вы хоть бы везде нормально отписывались, а то уже чувство что совсем бомжепровайдер. Все у нас зачипись, а то что у вас день инета нету, не наша проблема. Тьфу, совсем позорники.
Нет, не устраивает. Я на фрилансе с 2007 года, и ни разу обрывы связи сильно не тревожили. GaLador, научись читать не между строк: Да, мы в России, а не в европе. Каждый в душе Сид Вишес, а на деле Иосиф Кобзон.
Это ты похоже, читаешь по диагонали, у меня и есть - 2 оператора дома, и стопы мансетей - тревожат, но не сильно т.к.ситикомовский тариф у меня -узкий. А опыт удаленок у меня года так с 2004.. sorry for offtopic
Это еще что! В соседней теме вон не так давно представитель провайдера вместо извинений за нестабильный интернет обвинял своих же пользователей и даже статьями УК грозил.
из всех операторов, которыми я пользовался самый адекватный - Маннет. Остальным глубоко наплевать на быдлопроблемы абонентов...
Почти)) После ремонта крыши повредили мой кабель - на следующий день после звонка в техподдержку прислали своего работника проверить линию (дело было в субботу). В понедельник я уже опять был с интернетом... (март 2011 года) В Корбине после обрыва кабеля и звонка в техподдержку их спец явился через 3 дня. После диагностики саму сеть чинили почти 10 дней. (2010 год) В Домолинке после проблем с линией и звонками в техподдержку спецы приехали через неделю и обвинили в неполадках на линии меня)). Проблему устраняли в течении месяца (2006 год) Вот только про Ситилайн ничего не скажу, т.к. не пользовался))
а чего мне врать то??? Парили мозги про поврежденный стояк... И спеца ждали 3 дня. мкр-н Ситники, если чё))
3-й раз за месяц отваливается интернет не менее чем на полдня. Попробую с начала месяца на билайн перейдти.