Никаких подобных задач мы перед собой не ставим, если в чем то виноваты - отвечаем. В данной ситуации мне не понятно следующее - зачем вы вообще начали совершать какие-либо манипуляции с коннектором абонента? Ведь дело было вовсе не в нем. Естественно, придя к абоненту домой и увидив такое "чудо", мастер не мог его не переобжать. Причина разрывов установлена - сетевая карта. Почему вы с такой уверенностью утверждаете, что после вашей переобжимки у абонента все заработало остается загадкой. На сетевой абонента разрывы как были так и продолжались, закончились они только после того, как настройщик вчера вечером ее заменил. Не нужо вводить в заблуждение людей, если вы не обладаете полной информацией. По поводу ТП: они не телепаты, и естественно не могут по телефону определить точно, что является причиной обрывов, они проверяют все необходимые настройки, выполняют вместе с абонентом необходимые действия, и строят предположения, предлагают помощь мастера, если по телефону проблему решить нет возможности. В данной ситуации (обрывы стабильно каждые 2 минуты) было сделано предположение о наличии вирусов (полно на просторах интернета подобной заразы, которая с завидной переодичностью рвет vpn-соединение), и был предложен настройщик, дабы разобраться в ситуации на месте. И не один раз было оговорено о бесплатности вызова в случае проблем с оборудованием провайдера, и о платности - в случаем проблем с абонентским оборудованием. Но от помощи отказались. А потом началось вот это все, что меня совсем не радует. Просто не могу понять, что же в итоге было сделано не так?..
А надо бы разобраться сначала в чем проблема, а то придешь ты к врачу (а они там таких видят, что никакие абоненты и близко не лежали), а он лишь посмотрит и улыбнется. А с проблемами что делать? Ну только улыбаться останется.
Уважаемый, i-krab. Приносим свои извинения за возникшую неразбериху и доставленные неудобства. Мы будем делать все от нас зависящее, чтобы в дальнейшем подобные ситуации не повторялись, и наше с вами сотрудничество носило только положительный характер. Спасибо за понимание.
Уважаемый Woody, хотелось уточнить по поводу роутеров (для общего развития): А вы настраиваете (в платном порядке) роутеры, купленные не в Вашей компании?
Назрел вопрос, по ул. Бакуниной есть у вас уже возмжность подключения, или пока только Пржевальского?
если уж билайн всем составом перебрался сюда, то задам вопрос тут - почему договор на аренду приставки для IP-телевидения заключается на левую контору, расположенную в подольске и до которой нельзя дозвониться?
Когда наконец можно что то будет скачать с ftp??? Вот ещё раз пример ссылки: ftp://ftp.mozilla.org/pub/firefox/relea ... %205.0.exe Да и на сайт vox.mannet.ru опять сейчас в 15:15 не зайти... Так что про 99% откровенное враньё...
Что то МАННЕТ сегодня лежит - глухо. :diablo: ++++++++ Из сетки: tail -f ppp-connect-errors gethostbyname 'vpn.mannet.ru': HOST NOT FOUND gethostbyname 'vpn.mannet.ru': HOST NOT FOUND gethostbyname 'vpn.mannet.ru': HOST NOT FOUND ++++++++++ ИЗ Корбины: ping mannet.ru PING mannet.ru (91.203.176.2): 56 data bytes ^C --- mannet.ru ping statistics --- 20 packets transmitted, 0 packets received, 100.0% packet loss ++++++++++ ИЗ ВНЕШКИ: Router: St.-Petersburg Command: ping mannet.ru Sending 5, 100-byte ICMP Echos to 91.203.176.2, timeout is 2 seconds: ..... Success rate is 0 percent (0/5) ++++++++++++++++ TransTeleCom Looking Glass - show ip bgp 91.203.176.0 % Network not in table ЧТО админы пограничную ЦЫЦКУ сломали ???
GaLador, были регламентные работы на ЦП, объявленные практически за неделю до. Информация была на официальном форуме, и по локальным ресурсам.
Первый раз на оф. форум зашел, даже и догадаться не мог что что там обьявления о технич. работах размещаются. Будем знать.
На форуме, в файлообменнике вообще заспамили об этом. Вообще конечно форум стоит почитывать, там очень много полезной информации для пользователей, и потенциальных клиентов.
Да, дальше по Бакунина теперь тоже есть. Дом Островского 2 снабжен маловменяемыми жильцами, так что - увы, нет.