Не путай причину со следствиями. Ваш штатный форумский тролль был очень удивлён предположением, что замена коннектора может быть выполнена провайдером бесплатно, на что я совершенно справедливо заметил, что некоторые провайдеры могут себе такое позволить. А уж то, что вы тут понабежали и понаприплели роутеры/прибивание кабеля/установку винды/etc - уже не мои проблемы.
в общем, как оказалось, практически ничего они не делают бесплатно, просто написали, как написали. тем более, считаю переход на личности совершенно тут неуместным. обижает то, что я до сих пор ваши личности не трогал, хотя, если честно, очень хочется. кто-там-за-всех - вам судья.
Пля....Давай с другой стороны объясню.....Билайн берёт деньги только за интернет. Больши ни за что не требует. Ни за сломанный коннектор, ни за съеденный кабель(квартира, лестничная площадка, чердак, крыша....хотя нет, наши монтажники по крышам витуху не тянут......)
по поводу стартера флейма, после которого подключились продвижители пчелы. детально разузнал, как было на самом деле. раздался звонок в ТП, где после недолго общения, абонент перешёл на крик. на сколько он праведным был - я не знаю, знаю только что орать по телефону на незнакомых людей - нехороший признак. абоненту был предложен специалист, так как ничего вразумительного добиться было практически нельзя. затем абонент потребовал директора (почему не президента сразу?), после чего его перевели на старшего смены. чтобы хоть как-то разобраться в ситуации, были заданы контрольные вопросы. не было сказано ничего про воткнутую в сетевуху отвёртку. по некоторым выявленным признакам, были предложены услуги специалиста ещё раз, для детальной диагностики проблемы, которые были бы бесплатные в случае проблем со стороны компании, либо платные в случае проблем с оборудованием абонента. это было разъяснено несколько раз. после чего звонивший бросил трубку. по истечению некоторого времени, приехала в офис девушка, которая тихо и мирно пыталась найти директора, которого на тот момент в офисе не было. так же тихо и мирно девушка уехала. затем, к абоненту выехал специалист, который в итоге нашёл проблему с оборудованием абонента (воткнутая отвёртка в разъём для патчкорда вместе с коннектором, на сетевой плате), коннектор был переобжат, и кабель проверен на оборудовании специалиста. проблем не было выявлено. тем не менее, на компьютере абонента после 4-ой минуты наблюдений появились проблемы, и специалистом было предложено заменить сетевую карту. на этом и расстались. всё обслуживание было бесплатным, хотя в данном случае абонент должен быть заплатить, о чём предварительно был уведомлен операторами ТП, повторюсь, несколько раз. решайте теперь сами, кто тут прав, а кто виноват. П.С. ни один уважающий себя и своё рабочее железо админ, не воткнёт в сетевуху отвёртку. либо просто я не тех админов знаю, которые намного дольше работают в айти-индустрии, чем флеймостартер.
Woody, да я понял уже давно, что вы кабель делаете бесплатно. и бесплатно вы делаете то, что было куплено в билайне. остальное просто не делаете, либо делаете за деньги. политика МАН сети немного другая. совершенно не на много. если абонент будет постоянно убивать свой кабель - никто не будет постоянно ездить к нему домой бесплатно. всё имеет свои пределы. как-то так.
По моему при подключении надо делать ВСЁ бесплатно.Дать какую-то гарантию. А потом,по вине абонента,не по вине абонента,за денежку.
А если не по вене абонента? Вон к примеру магистральный кабель порежут/спалят/спи..ят, ТКД сопрут или поломается, витуху на тех этаже вырежут (достаточно часто бывает) тоже за счет абонента делать?Лично я считаю если по вене абонента в квартире что-то произошло должно делаться за деньги,а если снаружи то бесплатно А насчет ВСЁ бесплатно делать ты загнул, если ос дохлая или ПК вообще не работает тоже провайдеру все ставить и ремонтить?
Работников компании Баклайна несет не в ту степь, а политика у них классная все бесплатно, но с кучей приписок мелким шрифтом, типа приставка ТВ бесплатно, а дальше вот во что выливается - Для справки аренда приставки стоит 230 руб. в месяц, сама приставка 7950 руб., если подключаешь только Баклайн ТВ, то плюс еще тех. обслуживание линии 120 руб. в месяц А вот и ньюансы акции шумной * Аренда начинает автоматически тарифицироваться в следующих случаях: • Если вы отключили одну из 2-х услуг: Домашний Интернет или Телевидение • Если вы находитесь в добровольной, административной или финансовой блокировке более 60 дней. По истечении льготного периода в 60 дней, клиенту начисляется арендная плата в размере 230 рублей в месяц. Акция не распростаняется на приставку без жесткого диска. Вы можете взять приставку без жесткого диска на стандартных условиях подключения. Для действующих абонентов Домашнего Интернета подключение к акции возможно, в случае если не было подключения к цифровому ТВ более 6 месяцев. Действующим абонентам Домашнего Интернета и Домашнего цифрового ТВ акция не доступна. А с интернетом, если захочу подключить свой роутер, то за денежку, настройка его, бесплатно только Баклайн роутер
orlandino99, если есть большое жилание получить пояснения по акции, прошу в личку или соответствующую тему. Здейсь это совсем не в тему......Скажу лишь кратко: Все кто сейчас подключаются, платят всего по 195р в месяц в случае одной приставки и +90р за каждую дополнительную. Ограничения наложены лишь с той целью, что бы абонент не замылил приставку отказавшись от услуги.... Что то не очень кратко получилось......пардон....
Дело не в замыливании, а то что кто не понимает автоматом попадает на 230 руб. аренды или покупку чудо приставки за 7950 руб.
Ну я тебя понял.....если ты не можешь понять нескольких слов(я же просил, давай не тут) то какая речь может идти об объёмном тексте условия акции... Далее эту тему обсуждаю только в личке либо соответствующем топике данного форума...
yur, при первоначальном подключении и делается всё бесплатно. Woody, тот кусок кабеля, который заводится в квартиру - это подарок абоненту. который автоматически становится его собственностью. если собака/кошка/дитя попортили кабель - это проблема абонента. если горят магистральные порты, проблемы с кабелями ЗА пределами квартиры - все работы выполняются бесплатно, так как это не абонентское оборудование. например, частный случай. абонент жалуется на низкую скорость. оператор по регламенту обязан предупредить, что если проблемы с оборудованием абонента - работа будет платной (компы, сетёвки, роутеры, свичи, хабы, отвёртки в сетевухах), если же проблема с оборудованием провайдера, естественно, бесплатно. приезжает ремонтная бригада, которая прямо на месте (на глазах у абонента) проверяет целостность кабеля, и сигнала по нему до оборудования провайдера. если сигнал стабильный - это автоматически подразумевает, что проблемы с компом абонента. дело переходит к специалисту по работе с абонентским оборудованием, и ещё раз абонент предупреждается, что ЕГО компьютер - ЕГО, а не провайдера, так что это платно. при обоюдном согласии, выезжает спец, который диагностирует проблему, высказывает предположительные решения проблемы, и озвучивает цены, которые никак не могут отличаться от того, что говорили операторы ТП. при согласии абонента, проблема решается одним из перечисленных вариантов. без обмана и лишних накруток денег. если компьютер абонента сгорел сизым дымом и не реагирует ни на что - никто не будет браться за этот лом. о чём абоненту будет разъяснено. ему всё объяснят, всегда вежливо, и доходчиво. это регламент, так работал я, так работают люди, которые пришли на моё место. мы любим абонентов, которые любят нас. и по-человечески с теми, кто человек. бывали даже моменты когда делались скидки самым хорошим абонентам.
Ну тогда у меня вопрос к Woody. Подключился. Rогда выбирал тариф, увидел, что могу вместо "Ускоряйся" взять этот http://tv.beeline.ru/smolensk/tarifs/in ... d1fd87fccd . Что-то заставило позвонить в службу продаж и уточнить, неужели безлимит на 100 Мбит/с в Смоленске появился за смешные деньги? Вопрос: почему в тарифах Инет+телевидение в описании доступа к Инету указано одно и то же, и о том, что есть пара лимитных планов и один безлимитный я узнаю после звонка в Билайн? Или может я не увидел, где-то написанное маленькими буквами? Тогда ткните носом. ЗЫ. Сорри, не увидел, что пишу в Мансети . Пошел в Билайн.
как дети...честное слово....не мог чего поинтеерсней придумать.....тему он перепутал Хватит тему засирать
ОЛОЛОЛОЛОЛОЛООЛОЛОЛОЛОЛО!!!!! Во первых девушка которая приезжала-это хозяйка компа, а не я) Во вторых никакая отвертка в разъеме не торчала, приверать пожалуйста не надо. В третьих в Вашей Т.П. лично я общался нормально и адекватно ( чего не могу сказать про самого абонента который к Вам поехал в офис), сразу сказал про потери сигнала от коммутатора, про увеличение пингов при нагрузке, про то что сеть работает только на 10 мб. полудуплека, на что получал однозначный ответ о вирусах, о том что могут приехать за $$$, о том что уже все проверяли по телефону. Отверткой, если прочитаешь выше, сказано что я обжал ТОЛЬКО КОННЕКТР в квартире у абонента. P.S. Я так понял у Вас тут задача выставить так, что все кто имеет какие либо притензии к качеству обслуживания - полные нубы и ничего не понимают, а Вы одни хорошие)))) :rofl:
i-krab, за что купил, за то и продал. я вижу одно - постоянно во всех бедах обвиняют провайдера. по долгу службы ходил по абонентам, и иногда видел такие компы, что должно быть просто стыдно за то что он тут просто стоит. видел компы, которые включались и выключались ногами, которые стояли в разобранном виде и политы пивом, которые стоят в пыли, и которые просто практически не существуют. поэтому, поверить в отвёртку в сетевухе от "народного умельца" я могу легко. особенно, если он себя "админом" называет или "программистом"- это просто вызывает улыбку. и все вышеперечисленные абоненты считали виноватым провайдера. и уже выработался рефлекс - смотреть и улыбаться
Ух, и нафлудили же вы тут. i-krab, не трать свои нервы все равно ничиго не добъешься... Несколько раз сталкивался с обслуживанием, были моменты что быстро все делали, а бывало приходилось и по пару недель ждать (хотя должны были в 5 дневный срок все сделать). Ну это все ерунда... Единственный случай мне запомнился неприятный, ремонтники пришли часов в 9 вечера, думали побыстрому сделать, а там нужно было кабель перетянуть а подъезде...провозились они долго...только ходили и высказывали мне что их рабочий день уже закончился, что оин не ели, а тут работать надо...В итоге кабель до квартиры дотянули, дверью хлопнули и ушли... :bad: