ara21, и вчера он открывался. самое удивительное, что вчера он работал на столько стабильно, что даже я удивился. видимо стоит поискать проблемы в своём компе?
Мля, прежде чем говно кидать, читайте внимательнее, что человек хочет переобжать. У себя он проблему решил судя по написанному.
Storm, На самом деле если проблемы с обжимом на ткд, провайдер должен бесплатно усе сделать... PaR'o'VoZz Ну у меня за 2 года как на киселе живу не разу проблем с кабелями не было, хотя дома у меня 5 кабелей ))))
думаю, что стоит позвонить в ТП, и объяснить всё как есть, мол "потери пакетов наблюдаю", и так далее, и тому подобное. приедет ремонтная бригада и всё проверит. ремонт производится бесплатно. ремонт оборудования абонента - платно.
Звонил и объяснял, все сводили к тому что проблемы в вирусах... Пришлось ехать в офис и разговаривать так сказать на повышеных тонах, только после этого приехали и переобжали.
мда ((( так и остаётся мегафоном за 600 рублей в месяц пользоваться 4 провайдера и всех не колышет не стрижёт наш район ((( печалько
Выше уже ответили. Можешь попробовать, другие абоненты более адекватны и таких экспериментов не проводят.
Итак, зная ситуацию, могу сказать, что мастер установил в чем была причина - трабл сетевой карты. Увидев коряво вставленный в коннектор ОТВЕРТКОЙ кабель, мастер естественно его переобжал))) НО ВПН соединение по прежнему держалось не больше 4 минут. На ноуте мастера все работает исправно!))) Так может не будем обманывать народ? Неужели обжимка кабеля помогла и новая сетевая карта вам совсем не нужна?
Гы! мастер)))) у меня дома почему то все работало нормально))) Со слов мастеров которые там были "... У других операторов оборудование более мощнее ...." Ну ну, отверткой обжал потому, что небыло рядом обжимки, а домой на другой конец города ехать как то не айс, да и в конце та концов не конечный пользователь должен это делать! Или я не прав? когда у Вас дома нет света Вы же не лезите в Т.Б. или на ЛЭП посмотреть что случилось? Лан, тема закрыта, все переобжали, заработало на ШТАТНОЙ сетевухе, спасибо, но всеравно после такого сервиса, я порекомендую перейти на другого провайдера.
Уважаемый i-krab!!! Какой же вы мастер самоделкин, прям винтик и шпунтик в одном лице :clapping: !!!! из-за вашей несостоятельности вы решили сделать антирекламу??? это ваше право уйти к другому провайдеру, и это мнение мало кого трогает на этом форуме
А кто тебя вообще просил переобжимать кабель? Ведь дело то вообще не в кабеле было изначально...? Насколько мне известно оператор все проверила и потерь не было! (были бы потери, отправила бы в ремонт)......сам не знаешь, что хочешь) Провайдер не телепат и тут явно не его вина! Все заявки фиксируются, разговоры записываются) И вообще к тебе пошли на встречу, пообещав диагностику бесплатно! Корбина и СитиКом вообще настройку оборудования не производит! - получили ИП адрес, а дальше как хотите, все сами... И в еще в защиту МАН сети: лучшая ТП в городе! Все цивильненько, вежливо, грамотно, 100 раз извинятся! А мастера всегда идут на встречу! На примере СитиКома, цитирую: "повисите", "ждите", "не занимайте линию", "я не знаю", "вы не знаете", "вы не в курсе"...в общем полный спектр антислов вежливого разговора! И насчет плохого сервиса: мастер все тебе сделал БЕСПЛАТНО (диагностика + переобжал покоцанный кабель). И это плохой сервис? Когда у тебя в квартире розетка сгорает или обои отклеятся, тебе все бесплатно меняют?
Вот только не надо врать. Билайн всё настраивает бесплатно (кроме реутеров купленных у третьих лиц). А так же диагностика и всё-всё-всё бесплатно. Плата берётся только за услугу!!!
То есть, если ты поменял жесткий диск, они к тебе прилетают и все программы устанавливают? И драйвера, и все проги? - Бред! Ты просто путаешь! Есть оборудование абонента (ПК, роутер и другое доп. оборудование), а есть оборудование провайдера (кабель, который за пределами квартиры и оборудование на тех.этаже). Любое оборудование абонента настраивается за дополнительную плату, т.к. провайдер не несет ответственности за него)
Билайн продаёт роутеры со своей прошивкой. При установке - настраивается бесплатно. Естественно что касается стороннего софта - конечно никто бесплатно настраивать не будет. А что касается настройки связанной с услугой - тут всё бесплатно.
Насколько я понимаю, "настройки связанные с услугой" - это ВПН-соединение? Они всегда отправляют на офиц. сайт или максимум по телефону продиктуют настройки! Возможно бесплатно они делают первоначальные настройки, но только в день подключения! В любое другое время, если ты Винду переставил, сетевую поменял или вообще другой комп купил - провайдер проконсультирует по телефону или предложит мастера, но естественно платно!
Ололо, вы это говорите сотрудникам Билая ?Билайн делает прошивки для роутеров которые продаются в их интернет магазине...А пароль на роуетер стандартный ставиться, да и в мануале который вместе с роуетром идет его узнать можно