Эт точно.Жаль миллионеров столько нет! Была там несколько раз,все без проблем и негатива.Сразу сказала официантке,что расплачиваться буду наличными,она без претензий,хотя наверно расстроилась.Поэтому платите без карт,тогда никто вас не нае...А вообще персонал показался немного навязчивым и нудным.Ела только японскую кухню,она один в один с чао и цены , и даже само меню от туда,что меня например порадовало.Поэтому про основное меню я не в курсе.Интерьер понравился,мило.Вообщем для себя решила,что прийти поболтать с друзьями - подружками в спокойной обстановке очень даже можно.</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Жаль миллионеров столько нет![/quote] почему жаль?)) Было бы там много миллионеров (пишу и ржу), ни вы, ни я, ни подавляющее большинство форумчан, туда бы не попали. Миллионеры, они знаете ли, привередливые очень, и крайне ревностно относятся к своей уютной тусовке. Но, как говорится, за неимением лучшего, будем изображать его. Концепция хозяев конечно не может не радовать, вот только не там они ее развивают и не теми средствами. Смоленск лично меня уже давно приучил конфетки разворачивать сразу и смотреть начинку. Обертку я могу и сам нарисовать красивую, а вот дейстивтельно вкусное пралине внутри - редкость.</div>
Да, персонал шикарен! такая битва чтоб ещё посидеть в кафе, сферху стоит охранник никого вниз не пускает, хотя внизу ещё народа дофига, прорвались, сели, то охранник подойдёт скажет что всё, закрываемся, то администратор, стоят так и смотрят злым взяглядом, ппц, каждый 5 минут подходят и говорят что мы уже закрыты, причём столов было занято штуки 3 и всех поочереди пытались выгнать, некая битва прям )) из плюсов появился кальян, большая редкость для смоленска, стоит рублей 200 на воде кажись, по вкусу ничо! но мать его этот персонал мля
Был там через пару дней после открытия. На часах было 5 утра. Дизайн интерьера очень понравился. Удачное расположение/размер/форма барной стойки. Касаемо предназначения заведения, по-моему попить чаю после Gold'а - самое то. Хороший выбор коктейлей. Подумал тогда, что заведение станет идеальным субботним pre/afterparty. Почитал форум и искренне удивился расп*здяйству менеджмента. Если официанты воруют, то администраторы в доле - это знает любой управляющий в любом ресторане. Цены исправленные ручкой, просто насмешили. Очень надеюсь, что в ближайшем будущем что-то измениться.
Сколько людей - столько и мнений, конечно. Мне понравилось, 3 раза тьфу, конечно, но с обслуживанием повезло, быстро и культурно. Еда приличная, напитки тоже. Интерьер вполне. Для Смоленска. Так что, ИМХО.
кстати, перевод Le Bobo - 1) боль, больное место faire (du) bobo — причинять боль (http://lingvo.yandex.ru/fr?text=bobo&la ... anslate=on) так же в словарике бумажном есть перево (жарг) - пеннис
Хотел было написать ПВ, но вспомнил что у нас некие русские (уехавшие еще в 90-е) открыли заведение под названием ОЛИГАРХ, примерно как это Le Bobo судя по описанию. И даже обсчеты в истинно совковом духе. Мне насчитали вместо 39 евро 58 (!), устроил скандал - пересчитали, другим вообще по 100+ евро накидывали. А в новогоднюю ночь пьяный администратор пускала самовольно только тех кто даст на лапу 150 евро, вы прикиньте! То есть заведение осталось почти без выручки, потому что она хотела нагреться на пару штук...
А я там такого не нашел. У них это "Коктели" называется И вообще меню похоже делалось в процессе дегустации алкоголя... Где-то цена за 0,01 мл вина была указана...</div>
Ну, думаю, имелось в виду сленговое значение слова, обозначающее у французов и англичан богему. Правда, причем здесь богема?.. Уж лучше бы "Le Demi-monde" назвали. </div>
АААААа!!!! У меня нет слов! Отзыв отпишу позже, надо придти в себя. Я ругала Семь слонов? Не слушайте меня, Семь слонов-это мега заведение по сравнению с этим!
А чего, нормально посидели. Ну лоханутые официантки, пиво разбавляют и пересортица, видимо, вдобавок недоливают, но это же везде так. А вот администраторша лохиня конкретная, не умеет с клиентами работать вообще, такую реально гнать надо. Прямо как в анеке "ну значит не получилось".
Я живу во франкоязычной стране, поэтому когда приехала в отпуск в Смоленск, меня решили повести поужинать в Ле Бобо, благо, что кафе недалеко от дома. Интерьер кафе понравился. Туалет тоже. Как тут уже писали еще в декабре, цены увеличены на 100 р и исправлены красной ручкой, т.е. впереди дописана единица - до сих пор это так. Заметила, что в меню много ошибок и опечаток. Спросила у официанта, что такое "Джулеп", т.к. такого слова по-французски не знаю. Он ответил, что так по-французски звучит "Лимонад" (потом посмотрела в словаре, оказывается это на арабском "розовая вода"). Перед заказом взяли карту Gold и 1 тыс руб. Потом пришли и сказали, что денег не хватает, нужно добавить. Дали еще тысячу, но попросили положить на карту только половину, а остальные вернуть. Официант вернулся минут через 10 и сказал, что все равно не хватает (не мог сразу сказать, сколько именно не хватало!?) Разрешили взять оставшиеся 500. Удивило, что деньги берут вперед, а не приносят счет после окончания еды. Мне еда понравилась. Порции не очень большие, но я наелась. А вот те, которые пришли со мной, заказали одно и то же блюдо, но с разной степенью жарки мяса и с разными гарнирами, так официант сначала принес одному из них только гарнир, а второму только мясо. Так как блюдо остывало, мясо начали есть и заметили, что не та степень жарки, которую просили. Официант вернулся минут через 10-15 с извинениями, что, оказывается, мясо было для того же человека, что и гарнир. Попросил отдать уже отъеденную порцию нашему другу. В остальном все было более-менее нормально (кроме хлеба и горчицы, которые нужно оплачивать - чайная ложка горчицы 10 руб. Но мне сказали, не удивляться, это тут везде так). Мы попросили официанта принести книгу жалоб и предложений, что он пообещал сделать, но надолго исчез. Напомнили. Не принес, совсем исчез. Потом подошла администратор и объяснила, что у них нет этой книги, т.к. они отдали ее накануне в бухгалтерию и им ее не вернули. Кстати, чеки мы не проверили потом. Я не подумала, что могут обмануть.
Видно, что с декабря прошлого года там ничего не изменилось, только хуже стало. Интересно, туда вообще ходит кто-нибудь?</div>
В те выходные было битком. Причём где-то без 20 двенадцать перестают пускать в заведение,даже если у тебя там уже сидит компания и тебя ждут. Вход через Голд платный. А в Голд,как меня, могут и не пустить вообще. Это нужно ну очень хотеть невкусно поесть и получить хамское обслуживание в Бобе.
Да уж! Не думала, что там все так плохо! Вроде бы с какой-то ПРЕТЕНЗИЕЙ открывали. А оказалось очередное надувательство людей.
Надо же, у меня позавчера восстановили 15% скидочную карту! Официантка побегала по всем терминалам в заведениях и один из них таки ее прочитал и перезаписал. Теперь там деньги лежат, так что отмазаться они уже не смогут тем что "не читается".
да ладно :blink: Чао-Италия - одно из немногих заведений где жрачка более-менее стабильного качества и не опускается от раза к разу. Почти 2 месяца здесь обедаю каждый день - всегда одинакового вкусно. Другое такое заведение - Домино, там тоже жрачка стабильного качества, но пластмассовая. Чем те же печки лучше? Wi-Fi загнулся (а сейчас я кстати как раз через Wi-Fi LeBoBo и пишу это сообщение - удобно во время обеда на форум сходить, время экономится). Яблочный сок (свежевыжатый) в печках отстойный. Уж не знаю из каких яблок его делают, но в LeBoBo он значительно лучше. Плюс печек в том, что это массовое заведение - дешевое, рассчитанное на широкий круг посетителей. Но еда там без изысков, ну обычная такая домашняя, ничего особенного, просто набить желудок. Я конечно понимаю, что в печках я могу пообедать за деньги раза в 3 меньшие, чем в LeBoBo. Но если еда совсем не вставляет, нафига ее вообще есть? Лучше уж я заплачу подороже, но зато будет вкусно.</div>
Ну уж нет, дружочек, в LeBoBo еда отличная. Просто не надо экономить на себе любимом. Надо посещать правильные заведения и заказывать правильные блюда. Кто не согласен - огласите список заведений и блюд, где можно вкусно покушать Только надо понимать, что речь не о каком-то отдельно взятом случае "пришел, пожрал, ушел, остался доволен" или "а вот у нас был корпоратив в ... , мне там очень понравилось". Речь идет не о разовой заморочке, когда посторонние эмоции (от коропоративной вечеринки) сглаживают возможные недостатки пищи, а о том где можно обедать день изо дня и при этом быть довольным качеством еды на протяжении долгого времени.</div>