Проголосовал за 3-х. "Возрождение Эрафии" - бедные карты, не интересные кампании. "Клинок Армагеддона" - карты красивые и интересные, хотя кампании кажутся простыми после кампаний "Дыхания...". Ну и "Дыхание смерти" - самый идеальный вариант, и по наполнению карт, и по балансу сложности и интереса, сборные артефакты. Простая, хотя и очень красивая графика вместе с анимированными объектами 3-й части лучше имхо гипертрофированной мультяшной графики 4-й и 5-й частей, не вызвавших у меня никаких положительных эмоций. в 3.5 Wake of Gods - есть интересные моменты, имхо примерно в этом направлении и нужно было развивать Героев. Согласен с мнением, что лучше добавить артефакты, новые замки, новых монстров, таким образом влияя на баланс. Для пошаговой стратегии в отличии от тех же шутеров менее важны радикальные изменения в графике, предпринятые в 4-й части.