Вы говорите, в фильме-катастрофе, обязательно должны быть крутые спецэффекты (причем крутость вы оцениваете по бюджету, а не по художественной ценности), если их нет то фильм автоматически будет плохой. Не находите что позиция ущербна? Причем я понимаю, жанр обвязывает следовать каким-то канонам, но цель это фильм а не спецэфекты.</div>
есть понятие блокбастер, известно? для примера сравни два фильма "Вулкан" и "Пик Данте", тематика одна и таже, бюджет разный, и цель в подобных фильмах именно что бы зритель сидел открыв рот, забыв про попкорн, и если в ужасах такое возможно при минимальных вложениях, то в фильмах-катастрофах такое не возможно по определению
есть отличие в направленности, на ура может смотреться и спектакль "День Радио", но при чем тут фильмы катастрофы
вот именно что не причем, вы все время упираете на жанр, как на что-то постоянное и незыблемое, но жанр это производная от фильма а не наоборот.</div>
Обсуждалось кино, а перешли на бюджет, мы ж не Дума о бюджете думать. Лукас первые Звездные вообще на одном энтузиазме снимал и что? Лучше про фильм кто еще че видел или знает.
Посмотрел. Чувствуется рука создателей Lost, в фильме происходит масштабное динамичное действие, но зритель видит лишь куски, обрывки битвы бравых морпехов с монтсро и разрушение города. Получился не масштабный фильм катастрофа, а трагедия отдельно взятой группки людей. Крайне сомнительный выбор стиля "сьёмки", ничего толком разглядеть не удаётся, постоянная тряска, пол, стены, половина лица.., но, в тоже время атмосферно, создаёт ощущение паники. Крайне сомнительный конец фильма. Раз и титры. И хотя, начатая история главных героев получается полностью законченной, интерес всё же вызывает дальнейшая судьба города, монстро, человечества, а этого увы, не показывают, лишь тем, что фильм как бы достают из архива министерства обороны, нам косвенно намекают, что тварь-таки убили... В целом сомнительная работа, и чувства после просмотра двоякие, вроде и интересно было, но мало. PS В первые наверное, после наших фильмов в глаза бросилась навящивая реклама Nokia =)
Сегодня был в кинотеатре, положительные эмоции после диалога -Что с ним? - Он погиб! Учитывая что они упали в вертолёте, я веселился во всю, когда заходили в метро проезжал поезд и соответствующий звук, испугались))))
Сегодня как-то спонтанно сорвались с работы/учёбы и пошли с девушкой на 11-часовой сеанс. Почти что пустой зал. Сидели в центре VIP-зоны, так впереди никого не было вообще. В такой атмосфере и с добрым фильмом стремно.. Монстро смотрится на одном дыхании. И артефакты документального кино очень в тему. Сам фильм очень короткий (что-то около 1 часа 10 минут), захватывает с самого начала и с отвисшей челюстью и вжатый в кресло так и встречаешь титры.. Конец выглядит оборвано, но любой другой, наверное, лишил бы эту картину шарма. Визуально фильм построен весьма зрелищно, хотя многое отдано на откуп фантазии зрителя. Звуковых эффектов масса, для просмотра в кинотеатре самое то. Настоятельно рекомендую!
реалистичность буквально в первых нескольких моментах "начала конца". потом начинается откровенный ржач) неубиваемая камера, девка с пробитым арматуриной легким, которая не то что не умирает, а с грацией лани сбегает (!) с 59 этажа и так далее, перечень проявлений классического американского тупизма можно продолжать до бесконечности. тот случай, когда жаль потраченного времени и денег.
Смешно... Вспонил как после падения вертолёта все отрехнулись и стали мочиться <strike>на</strike> с монстро, стало ещё смешнее</div>
В итоге так и не рассказали,откуда всё это взялось и как с этим доблестная американская нация расправилась....Не даром от создателей сериала с самым понятным сюжетом)))))
кому охота заморочиться, читать здесь. в частности, там есть очень хорошая рецензия. портрет жЫвотного
Классный фильм. Хоть и катастрофа, но акценты расставлены по-другому. Что, вполне возможно, позволило свести количество сюжетных ляпов к минимуму. В отличие от блокбастеров типа "Послезавтра", где мозги плавятся от идиотизма. Если вы поклонник последнего, то да, действительно будет не хватать объяснений, разъяснений кто, откуда, зачем. Но, по-моему, эта недосказанность придает весь шарм картине, ты как-будто переживаешь все эти события вместе с героями. В такой ситуации вряд-ли найдется какой-нибудь "профессор", который прямо на площади развернет экран, поставит проектор и начнет выдвигать теории, что это такое происходит. А мудрые вояки во главе с президентом будут морщить лоб, как решить проблему. Тут проще. Убегаешь - живешь. Остановился - съели.