re:ADSL ПФ гЕОФТфЕМЕЛПНБ ээээ.... ты собираешься инет юзать через АДСЛ только??? и входящий и исходящий??? если да, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не АДСЛ... ты тариф видел на АДСЛ 1метр/6руб!!!!!!!!!!!!! Какого траффика больше, за такой и платишь... 6 руб. за метр входящего - это ппц как дорого....
re:ADSL ПФ гЕОФТфЕМЕЛПНБ АДСЛ только на исходящий есть смысл ставить, если вход по спутнику... И то, у меня парадокс дома... ночью качаю если что-то по тарифу 10 копеек/мегабайт, так исходящий траффик (которого намного, раз в 10-20 меньше чем входящего) в итоге по цене получается дороже, чем входящий, это ваще ППЦ!!!
re:ADSL ПФ гЕОФТфЕМЕЛПНБ UNKIND, конечно я в курсе цен. ОТ чего пребывают в постоянном шоке У меня потребеление трафика не более 200 метров в месяц, но мне скорость нужна 256 как минимум... У меня чем быстрее скорость тем быстрее сделаю дела. Но если у меня скорость меньше 64 моя работа просто остановится, даже если бы был анлим.
re:ADSL ПФ гЕОФТфЕМЕЛПНБ Почему? может быть эти уроды из Телекома зарабатывают? Монополия, сЦука, прибыльная...
Re: re:ADSL ПФ гЕОФТфЕМЕЛПНБ =))) Чем быстрее скорость, тем больше траффа ты сожьрешь... как можно быстрее все дела сделать, не нажрав трафу??? че-т это я не понял... а 200 метров - это 1200р... И подключение 1740р. стоит, это на скорость 128кбит... если надо больше - плати больше, тарифы на сайте у них есть... у них так - цена за метр на всех скоростях одинакова, а за подключение разная
Re: re:ADSL ПФ гЕОФТфЕМЕЛПНБ Они снизили бы цены - народ попер бы табунами в инет... я думаю, им лучше брать мало с большего количества народу, чем много с маленькой кучки ...
re:ADSL ПФ гЕОФТфЕМЕЛПНБ 1)Во всех ваших проблемах виновата кривизна ваших рук, господа. Для того, чтоб решить их вам нужно взять немножко книжечек типа "Протоколы модемной связи". 2)Если вы считаете, что ваши руки растут из нужного места, то почитайте инфу о структуре и работе сетей, и поверьте, 80% вопросов будут вами решены. 3)Если вы считаете, что ваши руки кривы и вы нехотите их выравнивать, то тут никакие спецы или звонки в 350-350 вам непомогут :wink:
re:ADSL ПФ гЕОФТфЕМЕЛПНБ Я БЫ ХОТЕЛ ПРИНЕСТИ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ РАБОТНИКАМ ЦЕНТРТЕЛЕКОМА ЗА ВСЕ ВЫШЕНАПИСАННОЕ. Сегодня ко мне приходил сотрудник, проверял мою линию, все проблемы на данный момент решены. Как оказалось, скорее всего АДСЛ вылетал из-за телефонного аппарата, который у меня стоит дома. Потом еще развговаривал с человеком из технического отдела, который дал мне еще пару полезных советов по поводу стабильности коннекта (народ у них работает толковый, просто видимо надо знать куда звонить). Теперь я знаю. Видимо, я действительно не туда до этого звонил, потому что по телефону 350-350 я ничего до этого добиться не смог. Сегодня специалист пришел - проблема решена. СПАСИБО. ЕЩЕ РАЗ ПРОШУ МЕНЯ ИЗВИНИТЬ.
re:ADSL ПФ гЕОФТфЕМЕЛПНБ P.S. В общем из всего этого я понял одно - не звоните в техподдержку, а вызывайте специалистов, которые решат все проблемы (я надеюсь все). Я просто целый месяц мучался со звонками по 350-350, даже подал заявку на проверку линии... Мне ответили, что с линией все в порядке. Когда сегодня пришел специалист, он нашел, что проблемы с линией все-таки есть, из-за моего телефона, и объяснил мне, что просто при проверке линии этого можно и не заметить. В общем видимо до этого я не в ту сторону долбился. Если найти правильный подход - проблем не будет. ВСЕМ СПАСИБО. Тему можно закрывать.
re:ADSL ПФ гЕОФТфЕМЕЛПНБ Sanches, когда я подключался скорость была 8 мегабит, Центртелеком не ограничивал ее тогда до заявленной, а потом начали ограничивать....
re:ADSL ПФ гЕОФТфЕМЕЛПНБ Да... если из всего ты понял только это, иди в сантехники... Как говорил наш дорогой Шеф: - Если человек кретин, это надолго...
re:ADSL ПФ гЕОФТфЕМЕЛПНБ О, а подробнее что-нибудь можно? Внимание вопрос: а зачем тогда нужна телефонная техподдержка? Если для пользования услугами СмоленскТелекома нужны специальные знания, почему они: 1) не сообщают об этом при заключении договора, 2) не проводят курсы "АДСЛ для дебилов"?
re:ADSL ПФ гЕОФТфЕМЕЛПНБ Banky, ты когда-нибудь пробовал зайти на адрес <a href='http://sci.smolensk.ru' target='_blank'>http://sci.smolensk.ru</a> ? (Если не пробовал, зайди. Этому косяку уже много лет) О какой кривизне НАШИХ рук можно после этого говорить?
re:ADSL ПФ гЕОФТфЕМЕЛПНБ Ты тоже из этих? Именно потому, почему нет курсов "МТС для дебилов", "Правила уличного движения для пешеходов - дебилов", а также "Зачем Компьютер Дебилу?" :bangin:
re:ADSL ПФ гЕОФТфЕМЕЛПНБ вообще-то это личное дело дебила... Что за народ у нас, вечно пытаются думать за других...
re:ADSL ПФ гЕОФТфЕМЕЛПНБ У нас в стране так принято, а здесь смотрю в особенности, вместо того чтоб книжки почитать - сопли по заборам размазывают unk: пальцы растопыривают, у дебилов так принято :gossip:
Re: re:ADSL ПФ гЕОФТфЕМЕЛПНБ А ты предложи им свои услуги как охрененый спец по маркетингу, глядишь они попрут в гору как танк! Обинтернетят весь Смоленск и тебя не забудут, хотя... тебе это врядли поможет...
re:ADSL ПФ гЕОФТфЕМЕЛПНБ Вообще-то, когда, например, я покупаю услугу, я не расчитываю на то, что мне ещё придётся что-то читать, что-то понимать... Это головная боль предоставителей услуги, которая не должна становиться моей, за это и платятся деньги... Это всё равно, что покупать хлеб, но для того, что бы его съесть, надо знать из чего его готовят, в какой пропорции кладут ингридиенты, как выпекают, в часах, минутах, секундах, сколько уборщиц работает на преприятии и т.п. И конечно купить несколько книжек, по приготовлению и поеданию хлеба...
Re: re:ADSL ПФ гЕОФТфЕМЕЛПНБ Более того, ты даже имеешь право застрелиться из пистолета купленного для самообороны! :nep: И заряжаться из розетки на 220 вольт... вместо завтрака...
re:ADSL ПФ гЕОФТфЕМЕЛПНБ ХAM, ты наглядный погазатель того, почему в нашей стране, в частности в Смоленске, сфера услуг в полной жопе...
re:ADSL ПФ гЕОФТфЕМЕЛПНБ Это кто ваще, сотрудник ССИ? P/S/: Nemo, надо заметить, что ты таки неправ. Приобретая услугу, всё-таки надо быть немножко в теме, что это такое. А то будет как на недавно пролетавшей картинке -- кулер к материнке прикручен огромными саморезами. Тоже чувак не хотел разбираться, как устроен комп в самых общих чертах, и что с ним можно делать, а что нельзя. А также надо отметить, что в данном конкретном случае неправ таки ССИ, так как они по телефону вполне могли сказать, что проблема МОЖЕТ быть в подключенном к линии телефонном аппарате и посоветовать его на время отключить. Почему рядовые монтажники в курсе этих проблем, а телефонная поддержка, которая по определению должна быть более эрудированной, не в курсе?