Басс ну пральна.что бы сделать всё на нормальном уровне это надо что бы был и механик и врач.а это лишние деньги налево.вот и весь вывод.не каждый же будет доплачивать деньги за то что к нему приехала не убитая классика а почти новая иномарка.
А почему это я должен доплачивать? Была бы конкуренция и был бы тогда выбор: за 80р ехать на убитой класике или иномарке. А так как я понял разницы в Смоленских таксишках по качеству обслуживания практически ни какой .... или повезет или не повезет и при этом независимо от выбора номера такси.</div>
Zindigar, ну так себестоимость не позволит на иномарках ездить за столько. Поэтому их и нет. Клиент хочет (как ты!) платить только самый минимум из возможных цен. Это оставляет таксистам один-единственный выбор: покупать машину на последнем издыхании за 15-20 тысяч, выезживать ее несколько месяцев, никак вообще не обслуживая, и выбрасывать. Потому что амортизация никакой новой машины и ее обслуживание просто по покроются их доходами. Конкуренция тут ничем не поможет, потому что с конкуренцией или нет, а ниже себестоимости никто работать не будет. На Кипре с такси все в порядке, ездят на новых мерседесах E-класса не старше лет 3, но тариф на наши 27 рублей/км + 140 рублей посадка. И в борьбе против автобусов они перекрывают трассы, устраивают забастовки и т.п. Часть этого объясняется более высокими ценами на машины (такого класса примерно на 30% дороже) и бензина (в 2.5 раза дороже), но в российских условиях это все равно означало бы не меньше 100 рублей за посадку и 20 рублей/км, а в Смоленске столько никто просто не будет платить, вы всю поездку через город хотите за 80 рублей. Если машина будет стоить 2 миллиона и служить ~200 тысяч км, а потом продаваться за полмиллиона (ездить же надо на новых!), это 7.50 только чистая амортизация машины, без учета стоимости капитала, ее страховок и техобслуживания, бензина, зарплаты водилы, налогов и дохода конторы таксистов... Думаю комментарии дальше излишни. Какой спрос такое и предложение - конкуренция и рынок здесь работают как нельзя лучше. Потребитель хочет лишь бы подешевле любой ценой - и так и есть, дешевле такси я нигде в мире не видел, даже в Египте после усиленного торга, а в соседней нищей Беларуси тариф в 2-3 раза выше.
Мне не нужем мерседес, мне достаточно новой калины или даже семерки. Ездят же в такси новые логаны, волги, приоры или иномарочки 90-99 годов и берут за поездку ровно столько же как и водилы на убитых копейках. Раз на кипре такие цены, то дешевле на много в прокат за 21 евро в сутки машину взять классом пониже и наслаждаться. Поэтому и вожу с собой список телефонов водителей такси, в которых уверен .... про такси с диспетчером лучше в Смоленске забыть.
Я вот тут посчитала, мне с работы до дома доехать как раз обойдется в 950 руб. :clapping: . Гораздо дешевле, ну собственно, и без геморроя, на собственном авто, что я и делаю. вообще-то, это лучше это все оставить без комментариев. С одной стороны, обидно за людей, которые за копейки соглашаются работать, а с другой, простите, чтоб мы все так или...</div>
вообще-то, это лучше это все оставить без комментариев. С одной стороны, обидно за людей, которые за копейки соглашаются работать, а с другой, простите, чтоб мы все так жили...
Верно, разумеется рент машины намного дешевле такси. Просто не все машину водят. И иногда люди бухие ездят (причем в Смоленске много чаще чем на Кипре). Посчитано что при умении водить машину рент по сравнению с такси окупается всегда. Покупка машины по сравнению с рентом - окупается если живешь на Кипре больше 2-3 месяцев в году, поэтому многие частые туристы имеют тут машины. Для меня пока кстати, выгода от покупки в сравнении с рентом довольно небольшая, примерно в 1.5 раза.
Тут вопрос не столько в механике и враче, сколько в организации процесса: надо найти вменяемых водил, предложить им лучшие условия, в раскрутку вложиться, контроль нормальный организовать. Цену с нашими пассажирами тоже сильно не задерешь. Вот никто и не хочет возиться, потому что риск просчитаться таки есть. anovikov. средняя выгодность рента просчитана для среднего водителя, среднего пробега, среднего автомобиля, средней страховой истории и т.п. Корче, абстрактная цифра, к реальтности не имеющая отношения. А с учетом того, что на Кипре руль в бардачке (читай, малый внутренний рынок), выгодность покупки тоже неочевидна.</div>
А я пользовалась такси 404-500 наверно с пол года или больше. Почти каждый день ездила, а иногда и по 2 раза в день. Приезжали всегда быстро. До недавнего времени. Вызвала как-то такси, мне сказали что нужно ждать 20 минут. Без проблем. Звонят через 15 минут, говорят "выходите, машинка подъезжает". Ну мы оделись и вышли. Стоим 5 минут, 10, 15, 20. Звоню. Говорят "ой, ой он немного заблудился, сейчас будет" Проходит еще 15 минут, а на улице между прочим было +4 и ледяной ветер. Я опять звонить, они на меня наорали, что машина задерживается и будет только через 10 минут и вообще предупреждали что ждать надо (напомню что предупреждали об ожидании 20 минут, а к тому времени мы уже на улице стояли 45 минут). Короче машина приехала только через час!!! И совсем другая. Я заработала простуду, кашель и насморк, задубела полностью. Теперь с этим такси не дружу. А была постоянным клиентом. Вот такая грустная история.
В ста метрах от моего дома стояка бомбил. Езжу с ними уже лет 10-12. Знаю всех, отличные мужики, звоню на мобилы им когда куда-то надо где бы не находился, всегда не один, так другой, третий...пятый заберут и отвезут куда надо, да еще с корефанскими скидками. Бывают случаи, когда приходится пользоваться такси. опять же много лет пользуюсь 666666. Точно так же знаю многих ребят, никогда нет проблем.Дороже, чем у соседских бомбил, но разговор-т в теме про такси, а не трамвай, поэтому согласен, 20 рублей не деньги. Дополнительным бонусом в 666666 - диспетчеры, одну из которых года три назад после постоянных общений по телефону удалось спонтанно пригласить на вечерину. Так что и отвезут, и спать уложат.))) Главное самому не быть хамом. Или мне просто так везет по жизни, не знаю...))
Может всё таки правильно говорится-как ты с людьми так и они с тобой©чья-то. А вообще в плане пассажиров,писал где то уже,то если хамят то им так же,а когда садится нормальный адекватный пассажир то почему бы и тебе с ним не вести себя нормально.если кому интересно вот одна темка http://www.smolensk-auto.ru/forum/index.ph...mp;#entry274915 Некоторые из вас так ужо писали своё мнение.
Вот, не пойму почему водители все претензии принимают на свой счет. Как раз к прямым исполнителям вопросов, во вском случае у меня, обычно не бывает. Конечно , если бы ко мне в машину залез пьяный черт, начал бы нажимать на все кнопки, открывать окна и курить, однозначно бы он никуда не поехал. Это все понятно. У меня, как у потебителя услуги, все вопросы к диспетчерам. Хамство и ложь!!!! Нужно ждать полтора часа, скажи об этом. Естественно меня это не устроит, контор - море разливное. Я позвоню в другую. А бывает и так, приходиться перезванивать и спрашивать, девушка, поясните, пожалуйста, а вы принняли мой заказ или нет... Потому что девушка,спросив адрес, тут же бросает трубку.</div>
20-20-20 Решил попробовать только что по совету форума. Приехали во время, пошел провожать жену с малышом (ехать нужно было им), водитель вежливо открыл двери, и полез в багажник.. говорю-Зачем, сумка маленькая! А он достает из него Кресло для ребенка!!!! Люди, у меня культурный шок. Первый раз с таким сталкиваюсь, очень порадовали..
Вот уж и правда чудесаимхо скорее всего у него самого малыш есть и возит кресло с собой.водила молоток.
В смысле мал внутренний рынок? Ты знаешь сколько автосалонов и каких в Пафосе, с 15 тысячами постоянного населения? Даже Ferrari/Mazerati есть. Кипр самая автомобилизированная страна ЕС, тут зарегистрировано больше миллиона машин, и каждый год продается тысяч 200 (сравнимо с производством в России), из которых примерно половина новые, половина слегка б/у из Сингапура или Японии... внутренний рынок _огромен_, по ценовым показателям лишь в несколько раз меньше российского, особенно учитывая огромные пошлины делающие все крупнокубовые машины очень дорогие (фольксваген туарег - почти 200 тысяч евро например, впрочем порш каенн практически ровно столько же).
даже Феррари есть? Вот это да - надо срочно валить! Это, конено, хорошо, что на одного жителя Кипра (включая младенцев и т.п.- их всего 771 тыс. чел.) приходится в среднем более одной машины (тогда как даже в США - 800 на 1000). Откуда тут появился огромный внутренний рынок, когда он уже сверхперенасыщен - я не понимаю. В России за год только новых машин продается в 2-3 раза больше, чем весь автопарк Кипра (включая сингапурские ушатайки). Но если даже парк автомобилей Кипра обновляется целиком в среднем раз в 5-6 лет, то, следовательно, на вторичном авторынке появляется огромное количество неликвидных (т.к. с правым рулем) автомобилей. Очевидно, что на перенасыщенном внутреннем рынке цены будут крайне низкие, а везти их продавать на внешние рынки мешает территориальная удаленность, делающая конечную цену неконкурентоспособной из-за стоимости доставки. А какую-нибудь Феррари с рулем в бардачке вобще хрен продашь. Далее, в РФ только Автоваз производит в среднем более 500 тыс. автомобилей в год. Сравнивать автомобильные рынки голой скалы в море, на которой живет 2,5 Смоленска, и РФ - обречено на неудачу изначально. даже если брать суммарную стоимость автомобилей, а не их количество. Ну и тезис, что потом купленную на Кипре праворульку хрен куда денешь, только подтверждается.</div>
Все такси рано или поздно пускают пузыря, только привыкнишь к одному из вариантов, так отмочат чего-нибудь этакое, понятно, что, как правило, косяки отдельных личностей - водителей, но практика покрывания, желания всеми силами не потерять заказ порой бесят - пример из жизни, не раз и не два пользовал такси 687-687, без казусов было, но надо было уезжать в командировку в Мск, в 22:00 позвонил в вышеобозначенное такси (билет был на 23:00, но хотел еще сигарет прикупить да и всегда комфортнее пораньше приехать, чем рисковать в последний момент), девушка поинтересовалась во сколько поезд - типа чтобы я не опоздал, и началось самое интересное через 15-20-25 минут были обещания, что вот он буквально чуть-чуть и приедет, потом мне было уже предложено пойти во двор, типа вот счас прям как приедет, на улице по-прежнему шиш ночевал, да и время неприятно уже поджимало, общение с моей стороны уже трудно было назвать добрым, хотя я человек сдержанный, в итоге в 22:40 прилетел "орел", правда стал извиняться, но дальше прибило то, что летя со мной на Нахимова он уже подтвердил заказ в Заднепровье, соответственно с учетом довоза меня до ж/д вокзала на новый заказ он уже явно опаздывал как минимум на 15 минут, вот такая схема рвачества и нежелание честно признаться, что машин мало, похоронила данное такси в моих глазах. P.S. Сигареты куплены не были, вот такая борьба с курением млин.
Наши люди в булочную на такси не ездят! (с) Знакомый таксер рассказывал, типа некоторые особо хитрые заказывают такси из нескольких фирм. И что таксеры, когда обнаруживают такое дело, то уезжают всей кучей. Кто скажет, правда или нет? Сам помню, один раз только прождал такси 40 мин. (перезванивал каждые 10 мин., и все говорили "ожидайте"). Так я в другую фирму не перезванивал, просто плюнул, вышел на улицу, тормознул попутку и на ней доехал. Когда уже к дому подъезжал, то позвонила диспетчер, дескать, выходите. А я ей так барственно - типа, я уже доехал, нефиг так долго добираться. До сих пор стыдно. Больше так не делаю. А водилы в такси мне ни разу не хамили. Курить разрешали почти всегда (ну пока был еще курящий), музыку убавляли/делали громче. Причем никакого нажима или там гнутья пальцев с моей стороны не было. Наверное, я на них благотворно влияю.
Все объясняется просто - на Кипре 780 тысяч граждан, а всего населения включая экспатов типа меня - 1.3..1.4 миллиона, поэтому автомобилизация хоть и высокая, но в разумных рамках (чуть меньше чем в США). Машины да, праворульные, стоят б/у дешево. Никаких ушатаек нет, машины старше 7 лет вообще запрещено ввозить. 100 тысяч новых машин + 100 тысяч б/у машин по нашим ценам - это около 5 миллиардов долларов в год, довольно большая цифра. Нет, конечно российский рынок больше раз в 10, но кипрский все равно достаточно велик, и достаточно качественный - потому что никто не бегает за дешевизной, продаются в основном престижные марки. По крайней мере, хватает места как официальный дилерам всех основных мировых марок (только у американцев нет крупнолитражных машин типа всяких Chevrolet Suburban, из-за налогов на кубики, нет смысла покупать дешевую огромную машину - она выйдет золотой), так и всевозможным неофициальным перекупщикам, и еще много люди в частном порядке сами ввозят.
ключевой вопрос: по приведенным данным парк автомобилей меняется в среднем раз в 5 лет. Куда девают вполне еще живой пятилетний автомобиль с правым рулем?