пользуюсь "таксишкой" достаточно часто. Напрягали только пару раз где-то, когда машина задерживалась - просто просил перекинуть заказ другой машине (приезжала через 5 мин).
Ну ты так и не ответил понравилось бы тебе работать так, когда, после того, как ты проделал некоторую работу, пусть просто нажал на кнопки клавиатуры, тебе самому надо звонить и спрашивать, а вам всё еще надо ваш заказ, достаточно быстро я жал на кнопки? А если это ещё и n раз в день Пример корректный. Договора договорами, но, звонит магазин в одну контору, заказывает, ему говорят, привезём завтра, ок. Звонит в другую с аналогичным заказом, ему говорят, привезём завтра, звонит в третью и т. д. Все поставщики согласны привезти товар завтра, все поставки - постоплатные, то есть магазин ничего не теряет, кроме доверия, если после приезда товара от первого магазина, продинамит остальных, приехавших согласно устной договорённости в срок, со словами: "Надо было позвонить, уточнить надо ли нам этот товар теперь или нет".
Так продавцы так и работают. Звонок, а пришлите ка нам прайс на то-то то-то. Отсылают. И не требуют, чтобы в этом случае заказ был бы сделан именно у них. Если я не могу сразу ответить на вопрос, я перезвоню, когда смогу. Если к тому времени в моих услугах уже не будут нуждаться, ну чтож, такова жизнь. И вина в потере заказа не на клиенте, который не смог дождаться моего ответа, а на мне. Дело в том, что в других областях деятельности, особенно тех, что руководствуются договорами, такие вещи просто не возможны. Сначала заключается договор. И на его основании выполняются работы или поставки. Иначе никак. В примере: Никто по устной договоренности товар не привезет и на реализацию не оставит. Сначала договор, где прописаны обязанности обеих сторон. А не только магазина принять товар, с неизвестным еще к томуже сроком поставки. Не день получается в примере, а 1-3 дня, если все пойдет по плану, а если нет, то могут и вобще не привезти. Ты пойдешь в магазин, где на полках то пусто, то густо? Вот в твоем примере и будут у нескольких заказывать (опять же если договор не нужен, иначе придется принять обе партии), чтобы обеспечить ритмичность поставок. А иначе как поступать, чтобы на полках товар был всегда?
Ну ты же в такси не цену спрашиваешь, а просишь-требуешь оказать уже вполне конкретную услугу, за которую те ожидают получить деньги. Если ты в пять фирм такси позвонишь, спросишь сколько стоит оттуда-дотуда, они тоже не будут требовать заказать машину у них. Почему ты так уверен, что по устной договоренности товар не привезут? Самый простой пример - заказ в интернет-магазине. Когда ты покупаешь в интернет-магазине, ты тоже сразу в несколько фирм звонишь, заказываешь товар (все пообещали завтра в первой половине дня), а дальше ждёшь кто первый доставит, остальным - превед? И в магазины также привозится. Менеджер на свой страх и риск может отпустить товар (мы завтра всё оплатим, просто позарез надо), если давно знакомый покупатель. Или если расчёт за наличку при получении товара, кто мешает принять первую приехавшую машину, а последующие послать восвояси, несмотря на наличие договора? Только сколько раз такое кидалово прокатит, это уже другой вопрос.
Услугу то конкретную, но время оказания этой услуги оператором не определяется. Т.е. оператор не дает полные сведения для осуществления выбора. А раз данную характеристику можно определить только опытным путем, то опытным путем её и определяют заказав в нескольких фирмах, чтобы точно уехать. Если бы оператор мог сказать, что машина будет через 20 минут и она была бы действительно через 20 минут думаю двойных заказов было бы на порядок меньше. В интернет -магазине кстати тоже можно отказаться, это прописано в ЗоЗПП: 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Хотя причина отсутствия "двойных" заказов во всех этих случаях гораздо проще. Сказали привезут сегодня, значит привезут сегодня. И нет смысла делать второй заказ, если вдруг всетаки не привезут. Могут кстати и не привезти, но это редкость.
Ого, а брат-белорус за 100 евро меня возил и это еще перед ихним кризисом было, зимой! Приезжал и забрал в Минск в аэропорт. Сейчас думаю 70-80 евро вышло бы не больше.
У них девочки на телефоне натренированы узнавать точный адрес звонящего. Когда адреса не знаешь, случается курьёзное. В первый раз предложила выйти из дома и посчитать подъезды, второй раз требовала точный юридический адрес "Тремпа", возле которого мы стояли, возвращаясь с шашлыков на даче. Понятное дело, в обоих случаях вызывалось другое такси.
Смысла нет везти. 80 евро = 3200 рублей. 400 км туда 400 обратно = 800 = 80 литров бенза грубо говоря 80*24,7=1976 Смешно за 1200 день убивать катаясь хз где в Смоленске за это время больше заработаешь PS зимой за 3000 в Вязьму катался с ожиданием, вот там смысл был
Ну вообще-то до Минска не 400, а 300 километров. За 5-ку можно ехать, тем более дорога хорошая. Ну а про 100 евро до Минского аэродрома.... видимо пару лет назад было, если вообще было))).
Я считаю, что таксисты и пассажиры, никогда не найдут общий язык. Есть конечно исключения, когда таксер и пассажир адекватные люди )
Несколько раз в городе видел эту машину, но только сегодня, катавшись с [TEQUILA] , ее удалось запечатлеть. Пользуйтесь такси 40-60-60, возможно именно Вам повезет и приедет эта машина. Не смотрите на колеса, она реально ездит!!! Только что водитель из-за руля вышел. А как она едет, как едет! Звук просто волшебный.
Аццки пепелац.... как-нибудь сфоткаю аццкую дорогу и покажу, если буду проходить мимо. ТОже впечатления ещё те :shok: