Такси-онлайн (40-40-40) - сказочные долбо***ы, я не могу других слов подобрать. Маркетологи хреновы, блин. Сегодня мне НОЧЬЮ пришло 3 смс с рекламой их сервиса: 1.17, 2.31 и 4.55, и все три раза я просыпалась. А днем это делать нельзя?! И после этого они хотят, чтобы я хоть раз еще позвонила им, да никогда в жизни.
Мне и моей жене тоже пришло по 2 смски от онлайна в районе 2-3 ночи. Глючит их, долбо***ов, чтоли от перехода на летнее время.
мне от 40-40-40 тоже были ночные смэски - я им звонил, ругался матом - отлегло 20-20-20 меня недавно жестоко обломали - заказал, позвонили, типа будет через 5 минут, думаю чего ждать, собрался, оделся спустился (на все ушло как раз минту пять) вышел, достаю телефон, там пропущенный звонок и новая смэска, по смэске смотрю номер машины подхожу, а там уже на заднем сиденье какая то баба сидит, и таксист мне нагло заявляет что дескать вам звонили, вы не ответили, ваш заказ отменили и я уже взял другого пассажира (и это то наверное меньше чем за две минуты), вобще опять звонил, ругался матом, а потом поехал на маршрутке и часть пути прошел пешком, думаю из за пробок сэкономил минут 20, но все равно было обидно - я то машину заказал, а он сволоч, какуюто шалаву вместо меня повез, тварь
Я больше 20-20-20 не пользуюсь. Утром однажды пришлось вызывать такси, чтобы добраться до работы. Время первого звонка в Таксишку 8-29. Сказали перезвонят через 10 минут. Перезвонили в 8-40, сказав через 5 минут будет машина. Время шло, на часах 8-48 машины нет (к 9 часам на работу). Позвонил в другое такси, приехало за 2 (!!!) минуты и довезли во время. От таксишки смс-ка пришла "машина подана" в 8-53 :diablo: . Послал лесом. Вот вам и таксишка. Чуть чуть инфы: была середина недели, утро, пробок не было на дорогах.
ситуации бывали всякие и хорошие и плохие, все зависит от людей которые работают в такси. но что действительно раздражает, так это: 1. не знаю как в других районах, но на Кисилевке с 7 до 9 утра вызвать такси практически нереально, т.к. "извините, но в вашем районе машин нет". а где-нибудь в это время они есть? 2. отсутствие ремня безопасности или, что еще хуже, "накиньте так и подержите". Может это и наивно, но когда я еду с человеком о водительских навыках которого (бывает - к счастью)не имею представления, хочется как-то себя обезопасить, особенно, если его чудо-мобиль готов рассыпаться на ходу. И совсем не хочется держать ремень. 3. "машинка будет через 5 минут, вот уже подъезжает, сейчас-сейчас, практически на месте", которые растягиваются на час. Думаю, многим знакома ситуация, когда куда-то надо успеть, и вроде на общ.транспорте или даже пешком еще успеваешь, но лучше подстраховаться - вызываешь такси, предупреждаешь, что срочно, говорят машина есть, через пять минут будет, ждешь 10-15 мин, перезваниваешь, говорят "вот уже. можете выходить", выходишь, ждешь 10-15 мин, перезваниваешь, ждешь еще 10-15 мин, т.к. деваться уже некуда и успеешь теперь только на машине, которая "ой извините подъехала не к тому дому, сейчас переедет", отменяешь заказ, т.к. по-любому уже опоздаешь или вызываешь другое такси, а то первое так и не перезванивает с радостной вестью "приехал!". И вот тут (особенно при втором варианте) возникает вопрос: КАКОГО ...?! А в целом разница между такси только в цене, причем бывает довольно существенно но не постоянно, а косяки бывают у всех благодаря этим детям "ненавязчивого советского сервиса" - нерадивым водилам и диспетчерам, которые, мне кажется, нигде долго не держатся, и мигрируют из одной конторы в другую на радость конкурентам. Поэтому обычно сначала набираю 411-411, 35-35-35, далее, если машин нет, - по списку в справочнике.
ВНИМАНИЕ! ДОРОГИЕ СОГРАЖДАНЕ! СЕЙЧАС о ТОМ,что касается КАЖДОГО!!! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТАКСИ 411-411 - Любимое такси, МАШИНА ПРИЕЗЖАЕТ И ОТКАЗЫВАЕТСЯ ВАС ВЕЗТИ! Причем в грубой форме водитель выталкивает Вас из машины! ХАМИЛ! И в разговоре позволял себе много лишнего! Они приехали, но отказались везти. ОТмазка была такая: Вы вызвали 2 такси на один номер. мы вас не повезем. И диспетчеры не поднимали трубку, и сбрасывали, а потом сказали, нечего вызывать 2 машины в разных компаниях сразу. Потеряли постоянных клиентов. Да, сначала мы вызвали Таксишку 20-20-20, через 10 минут никто не перезвонил, я их набираю. ОТвет: "Машина по ВАШЕМУ ЗАКАЗУ ЕЩЕ НЕ НАЙДЕНА". Я разумеется звоню в другое такси, они приезжают в течение 5 минут, и тут же подъезжает другая машина таксишки. И видимо, водители между собой договорились, и решили вообще не везти. Любимое такси потеряло нас в качестве своих постоянных клиентов, таксишка тоже. Но водитель таксишки хоть вел себя нормально, не хамил. А Любимого такси водитель повел себя крайне некрасиво !
ekaterinaUmk, водитель конечно не прав, что хамил. Но Вам следовало бы снять заказ в таксишке, прежде чем вызывать другое такси. Т.к. водитель приехал к вам (потратил бензин) и потерял очередь (потерял время)
Это к своему оператору пусть претензии предъявляет. Такси на то и такси, что нужно чтобы было быстро, а не "когдато там, когда у нас машины освободятся (это если мы еще и не забудем про вас к тому времени)". Или поставили в ожидание - освободилась машина - перезвони, спроси нужна ли она еще. Иного выхода как вызвать сразу несколько такси и ехать на том которое приедет быстрее не вижу.
Надо рейтинг создать уже по отзывам и на первую страницу темы вывесить. А то сколько раз твердили миру.....
Ну в таксишке взаимодействие водителя и оператора сведено к нулю - там программа. Оператор вносит заказ в базу. Как только освобождается машина, водитель регистрируется в "районе" и получает заказ. Клиенту идет звонок. Так, что бы машина не найдена, но приехала быть не может. Это просто элементарное уважение к труду другого человека. Нет машины - вызвал в другой компании. И если там подтвердили заказ, отмени первый. semen.altov, однажды Вас тоже не повезут, причем случиться это может в самый неподходящий момент
А вы не дослушали или, когда с городского звонишь, только эту фразу говорят? Спрашиваю, потому что раньше было в Таксишке, что спустя 10 минут, операторы спрашивали "Машина не найдена, будете еще ждать?". Сейчас робот говорит ещё: "Машина не найдена. Для отмены заказа нажмите 1" (или 0, не помню точно)". И СМСки и отзвона не было, когда машина Таксишки всё-таки нашлась? Насчёт отзывов, есть такой сайт http://taxi-smolensk.ru/ каждый верит ему согласно своей вере в теорию проплаченности.
[quote="viktor_ccs Это просто элементарное уважение к труду другого человека. Нет машины - вызвал в другой компании. И если там подтвердили заказ, отмени первый. semen.altov, однажды Вас тоже не повезут, причем случиться это может в самый неподходящий момент[/quote] Отзвонились что магину нашли или нет- хорошо. не отзвонились- сами виноваты. Но когда одни машину уже шлют и другие отзваниваются, то естественно снимаю у вторых.
Вот на этом то этапе и можно было бы уточнить, а не поздно ли уже. И не гонять машину если не нужно. Потому как раз таксисты сами не хотят уточнить, не ушел ли клиент уже после 10..20..30 минут ожидания, то клиенту что, больше всех нужно? Хотя возможно что и это не решило бы проблему из-за вечного "машина будет через 10 минут" в течении получаса. Но опять же не клиент должен решать проблему по которой такси не может приехать в обозначенное диспетчером время. И не он в этом виноват.
А мне кажется еще очень многое зависит от добросовестности самих водителей и это на мой взгляд самый важный фактор.
в таксишке водитель не знает сколько висит заказ. Для этого и поставили возможность автоматического снятия заказа
В Таксишке перезванивают через десять минут, если машины не находится. Оператор предупреждает сразу: "Мы перезвоним в течение 10 минут". Если это не устраивает, нужно прям непременно через минуту уже знать, когда будет машина, то можно просто не звонить в Таксишку или снять заказ уже на этом этапе.
Ну таксишка значит на переднем плане прогресса. Но понять пассажира тоже нужно, потому как ему нужно не просто уехать, а еще и вовремя приехать. Вроде бы такси должно решать эту проблему, но.... А с точки зрения пассажира, чтобы приехать вовремя приходится распараллеливать запросы, а не ждать когда же машина приедет. Т.е. вариант заказываем например таксишку, ждем 10 минут, слышим об отсутствии машины, снимаем заказ, заказываем другое, слышим что такси будет через 20 минут (пусть на этом этапе нас еще устраивает время ожидания, хотя оно уже составит 30 минут без каких либо гарантий), такси через 20 минут не приезжает, снимаем заказ, еще гдето заказываем... А спрашивается, куда же мы так собственно спешили, что можем столько ждать? Поэтому думаю и для пассажира надежнее вариант, когда заказ идет через несколько такси, а потом когда машина освобождается и известно время приезда, то диспетчера должны оповестить об этом пассажира и, если он отказался, водителя (который еще не успел куда либо выехать). В этом случае время ожидания редко составит более 20 минут. И пассажиры целы и водители сыты. Но это же оргмеры предпринимать нужно, делать немного больше, чем сейчас..... А для большинства диспетчерских это видимо очень сложно или они просто считают, что это не их проблема.
Я не знаю, где ты работаешь, но представь, тебе пришлось работать по предложенному тобой варианту, быть одним из нескольких? Понравилось бы? Я, правда, не слышал ни разу о таких такси. Допустим, магазин, звонит сразу в несколько контор с одним и тем же заказом, пополняет ассортимент, договаривается о доставке, к примеру, на завтра, а там, кто первый приехал, того и тапки. Это конторы должны отзваниваться, а нужен ли вам ещё заказ или как? Ну а чего, им же работать надо, полки пустые. Если такой напряг-распараллеливание, есть вариант с бордюрщиками, ждать не надо, практически всегда под рукой.
Немного не корректный пример. В отношении поставок действуют договора. Если в договоре прописано, что товар будет завтра, то он будет завтра, несмотря на то, что машина сломалась или еще что случилось. За пропуск сроков штрафные санкции. Если бы такси работали так же, то опоздание на 5 минут было бы примерно равно 10р. Думаю желающих опоздать просто бы не нашлось. Ну или если бы наоборот, магазин бы работал, как такси то поступление необходимого товара ждали бы неделями (а точнее заработала бы "оптимизация" - заказываем в нескольких, кто раньше привез (потому как сказать при этом в какой день они точно привезут поставщики не могут (это же как такси), тому и деньги, остальные идут оптимизировать службу доставки далее в отношении повышения скорости, либо предсказуемости (потому как приятнее работать с поставщиком который сказал через неделю и будет через неделю, а не с тем, который сказал через день, а будет как повезет, может через день, а может через 2 месяца)).