re:УФБФЕКЛБ П ЫРЙПОБЦЕ Знаем-с, слышали ... Так вот, анализируется немножко больше написанного. 1. Вот есть такой параметр, как частота встречаемости букв в тексте. 2. Характерные короткие блоки жмяков, соответствующие словам и фразам. 3. Пауза между нажатиями - это время, которое юзер думает/смотрит/тянется к клавише 4. Наиболее эффективно распознавание набора, во-первых, на знакомой клавиатуре (набранная база звуков клавиш, по которой можно уже с небольшой статистической ошибкой узнать нажатое), во-вторых, со знакомым пользователем (изучена моторика, построен граф движений рук, пауз и т.д.), в-третьих - на знакомом языке (статистическое распределение букв в текстах - для английского по убыванию частоты - eacth..., если не вру , устойчивые буквосочетания - для английского - th, and и т.д.), в-четвёртых - физические условия опыта и качество звукоснимающего канала. А вот для этого должно хватить динамического микрофона и звуковушки с соотношением сигнал/шум 90-100 дБ... Типа Audigy ... Отсюда - очень простые меры противодействия: забить канал съёма и передачи звука (шуметь на разных звуковых частотах в воздух и в радио - либо обрезать провод микрофона), смазать картину пауз - умышленно или непроизвольно отвлекаясь, взять нещёлкающую клавиатуру ... Бред: в принципе, так можно следить за любым подключённым к Сети компьютером, из которого торчит микрофон. Ежели задействовать этот микрофон, искусно впихнув трояна .... или прямо с новыми драйверами звуковой карты ... То ни один клоподав не отследит _такой_ акустический кейлоггер - он не следит за клавиатурой, если смотреть на функции API. Вот, господа .... И кто поручится, что очередные windowsXXXP-sertified драйвера не будут слушать спрятанный у вас в мониторе микрофон? А резко поумневший Windows Media Player не отправляет стенограмму разговоров (MS Speech API Extended?) и клавиатурный лог _куда следует_?