магазин косметики и парфюмерии LA PRIMA

Тема в разделе "Пыточная", создана пользователем bongon, 21 янв 2010.

  1. Luksi
    Оффлайн

    Luksi

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На днях посетила данный магазин с целью покупок. Что очень понравилось, так это чистота, аккуратно выставленный товар, полные (!) стенды представленных брендов, ненавязчивые вежливые продавцы, прилично знающие представленный ассортимент. Все, что мне было нужно, оказалось в наличии. Получила по их ВИП-карте скидку, все упаковали в фирменный шанелевский пакет и одарили пробничками той же Шанели ( покупала декоративку Шанель и средство для волос Рене Фюртерер). :pardon:

    Пришла к выводу, что Летуаль отстал безнадежно по уровню обслуживания и ассортименту :help: Тестер-стенды полупустые, загаженные, товара в наличии почти нет. Алькор и К пачками открывает магазины по всей России, но обеспечить эти магазины товаром не в состоянии.
  2. Fineboy
    Оффлайн

    Fineboy Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    и что? показателем чего это является?
    рассмешили ..на родной товар также может быть аллергия и реакция..
  3. Fineboy
    Оффлайн

    Fineboy Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    кому нужна эта вонючка? только разве бабкам..
  4. Fineboy
    Оффлайн

    Fineboy Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Лэтуаль не выгодно продавать товар ниже определенного коэффициэнта покупателю вот и нет заказа на ассортим.матрицу..а Алькор демпингует по ценам но это чревато банкротством какое недавно случилось например с Капитал туром.....
  5. Дюдюка Барбидонская
    Оффлайн

    Дюдюка Барбидонская Active Member

    Credit:
    $9,00
    Book Reviews:
    0
    Девушка явно имеет отношение к магазинам, хочется сказать много ругательных слов...жалко что нельзя...поэтому скажу по сути: милая девушка, люди тут пишут правильно, в Ваши магазины НИКОГДА не пойду, потому что каждый раз когда Ваша "информация" атакует мой и так многострадальный телефон, я с досадой думаю что чёртовы спамеры уже и до ТЕЛЕФОНА добрались. И это, милая девушка, очень плохо. Потому что реклама не должна вызывать агрессию. Хватит ТУПО!!! использовать самый дешевый рекламный носитель, ваши смски уже давно работают против Вас за Ваши же скромные деньги. LA PRIMA, Вас слишком много, от Вас уже интоксикация.
  6. Julia_
    Оффлайн

    Julia_ Новичок

    Credit:
    $746,00
    Book Reviews:
    0
    Ла прима нравится намного больше Летуаля - обслуживание на несколько порядков выше. Если что-то нужно в первую очередь захожу в Ла приму - чисто и уютно, продавцы вежливые и внимание! сами предлагают помочь, когда их начинаешь искать глазами. В летуале вечно не дозовешься и не найдешь никого, а если и повезет, то идут с таким видом, как будто ты им что-то должен или от чего-то суперважного отвлекаешь.
    Не нравятся смс - отпишитесь от рассылки, я это сделала и всё ОК. Нет же, лучше кричать, чем устранить то, что тебе доставляет неудобство. Видимо не так бесит, или просто повод ещё раз всё об...ть.
  7. Sceapt
    Оффлайн

    Sceapt Active Member

    Credit:
    $706,00
    Book Reviews:
    0
    А как это на несколько порядков? Или качество обслуживания оценивается в каких-то численных единицах измерения?
  8. Rusich
    Оффлайн

    Rusich Новичок

    Credit:
    $728,00
    Book Reviews:
    0
    порядок - насколько я знаю, кратная 10 величина,если исходить, допустим от 1,то, видимо, имелось ввиду в 10,100,1000 раз лучше. какое-то из этих значений,вряд ли больше.или человек не понимает, что он говорит. :hi:
  9. SibbeedJern
    Оффлайн

    SibbeedJern Новичок

    Credit:
    - $2,86
    Book Reviews:
    0
    скачать программы

    Приветствую! На сайте <a href="http://fearsoft.ru/">http://fearsoft.ru/</a> вы найдете большой выбор бесплатных программ для компьютера. Программы доступны для скачивания бесплатно, множество программ на русском языке подходят для Windows 7 а так же для Windows XP, скачайте русские программы бесплатно и без регистрации на сайте fearsoft.ru.
  10. Тринадцатая
    Оффлайн

    Тринадцатая Дама треф

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $838,07
    Book Reviews:
    0
    Не то слово. Накануне праздников пришла делать покупки в Летуаль. Вижу стоит акриловый кейс для косметики и железный. У первого ценник отсутствует, у второго вроде есть. Обращаюсь к консультантам - стоят они, значит, стеночки подпирают и шушукаются о своем - спрашиваю: "будьте любезны подскажите как узнать цену акрилового кейса, ценника нету"...и в ответ слышу - "а мы этим не занимаемся, мы консультанты! идите на кассу - там и узнавайте!" А там (в кассу) змеиться нехилая такая очередь. Это как понимать???

    Действительно подтверждаю, что консы в ЛаПриме несколько более адекватные.
  11. Luksi
    Оффлайн

    Luksi

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, есть там несколько особо деловых работниц.. Мне кажется, помогут только неоднократные записи в жалобную книгу на нерадивых продавцов. А то и в головной офис до кучи. Знаю, что заведующей попадает нехило за записи в КЖ.
  12. Fineboy
    Оффлайн

    Fineboy Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    а понимать нужно ТАК : у каждой марки есть свой консультант ,который не может знать продукцию других марок и тем более цену..по своей марке консультант проконсультирует (в том числе и по цене) а по чужим-нет..Вам ведь как покупателю при входе в магазин - по барабану ,кто и от какой марки..Им соответственно тоже.. :angel: не в обиду вам написано ;)
  13. Ленок
    Оффлайн

    Ленок Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда этот "консультант" должен метнуться за тем, который оъяснит девушке по какой цене и что продается. Если бы мне так сказали в любом магазине, то не только получили бы запись в ЖК, но еще и руководство отчитала бы.
  14. AnytkaSm
    Оффлайн

    AnytkaSm Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    интересно, где наши магазины телефоны то берут. Теле2 что ли своими базами барыжит с под полы. Я не то что в Ла Приме никогда не была я вообще косметику не покупаю. Приходят смс-ки от них... Звоню в магазин, говорят "вас нет в нашей базе клиентов не можем прекратить рассылку". Нормально?
  15. Luksi
    Оффлайн

    Luksi

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Теоретически так и должно быть. А по факту консы от марок имеются только в крупных магазинах. Даже в Москве они не в каждом крупном сетевом магазине присутствуют. (Впрочем, цены даже на свою продукцию всегда знать слабореально, так как наименований может быть с тысячу, цены меняются довольно часто, и нередки нюансы из серии - вот эти 48 помад по 978 рублей, а вот этот тон -876, а вот тот -834..) А уж в наших магазинах и подавно отсутствуют. Так что здесь вы, уважаемый, не в кассу.
    Конкретно в наших магазинах (- Летуале, Ла Приме) продавцы -многостаночники и обязаны иметь представление о всех марках, представленных в магазине. А фактически вчера в Летуале на вопрос о наличии рефиллов к пудре Шанель так называемый консультант утвердительно мне кивнула, спросила, какой тон меня интересует и ... принесла полноценную пудру. Девушка тупо не в курсе, что такое рефилл. И быть консультантом конкретной марки здесь не нужно. Практически у всех брендов есть запасные блоки к пудрам ( и не только к ним).
    Поблагодарив консультанта за проявленное рвение ( еще бы, клиент пришел и сразу сказал, что именно ему нужно, и напрягаться даже не пришлось, подбирая продукт), я поехала в Ла Приму, где очень приятно побеседовала со старшим продавцом- консультантом. Мы прошлись почти по всем декоративным стендам, обсуждая тот или иной продукт - текстуры, новинки, продукты, которые снимают с производства, хиты тех или иных марок..Поговорили даже о селективной парфюмерии. Могу сказать точно, консультант очень уверенно ориентируется во всех представленных брендах :good: Итог: два купленных продукта, еще парочка в очереди на покупку, кучка подарков к покупке и, конечно же, отличное настроение от профессиональности консультанта.
  16. Сара Барабу
    Оффлайн

    Сара Барабу Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    уже месяц не могу купить нужное из матис..полки практически пустые...а привоз все только обещают
  17. Luksi
    Оффлайн

    Luksi

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вполне допускаю, что какого-то конкретного продукта Матис там нет, но полки пустыми назвать ну никак нельзя..
  18. Luksi
    Оффлайн

    Luksi

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кажется, это начинает походить на рекламу,но.. :clapping:
    На днях заходила с подругой в Лету, подруга выбирала себе пудру, да и мне была интересна одна пудрочка Шисейдо. В принципе, к обычному полному отсутствию интереса к нам со стороны конультантов мы не удивились и даже где-то порадовались. Слава Богу, я и сама неплохо ориентируюсь в интересующих меня продуктах. В итоге, совершенно ожидаемо, пудры Шисейдо в наличии не оказалось, рефилла к ней тем более. Подруга заинтересовалась пудрой Герлен и уже собиралась ее купить, но я предложила ей доехать до Ла Примы, где к покупке ей обязательно еще и пробников положат, в отличии от Летуаля.
    Приехали в Ла Приму, оказалось, что у Герлена вышла новая пудра, консультант нам рассказала в двух словах про нее, пощупали мы ее, выбрали тон да и купили. Как и ожидалось, подругу одарили пробниками, что явилось приятным дополнением к покупке.
    Что еще могу сказать. Цены в Ла Приме ниже , чем в Летуале :pardon: . Причем на некоторые продукты разница в цене составляет рублей 300-400 :pardon:
  19. UNKIND
    Оффлайн

    UNKIND Новичок

    Credit:
    $736,00
    Book Reviews:
    0
    Вот проблема-то.
  20. ULENA
    Оффлайн

    ULENA Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luksi, очень похоже, что вы имеете близкое отношение к магазину Ла Прима. Прям пропаганда какая-то, что Ла Прима лучше Л этуаля.
    На самом деле лучше ездить в Москву за косметикой Люкс. Дешевле выходит.
  21. Luksi
    Оффлайн

    Luksi

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очень близкое)))) Покупаю там косметику, так же, как и остальные, да)))
    А за косметикой лучше ездить в Европу. Еще дешевле выходит) Ибо в сетевых магазинах, имея дисконтную карту, ценник по всей России будет одинаковым. А если рассмотреть магазины типа Дугласа/Артиколи - то вряд ли там вы купите косметос дешевле, чем в Рив Гоше, скажем))
  22. Fineboy
    Оффлайн

    Fineboy Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    почему решили что "должен"? нам государство знаете сколько должно всего?однако ни одного метания в нашу сторону оно не производит..Поэтому требования к простому консультанту ваши -пшик.а писанина в ЖК вообще уже никакими проверяющими органами не рассматривается .Только руководством магазина,которое вместе с "объектами вашей жалобы" ржут вместе в подсобном помещении над вашей писаниной во время совместного чаепития .. :chort:
  23. Fineboy
    Оффлайн

    Fineboy Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Еще как в кассу,милочка...Для цен существуют ЦЕННИКИ!но видимо вам лень туда загялнуть или поискать их..Легче вопросами потюкать когото лишний раз..В крайнем случае вы и на кассе при оплате покупок можете всегда отказаться- услышав неожидаемую цену.Это вам в голову не приходило?

    Да кто вам сказал что они обязаны?с какого перепугу?если у них не было тренингов по определенным маркам ,то они могут только вам прочитать вслух ТО что написано на коробке ( и то если есть перевод на наклейке по русски)..И кстати: называйте ваш "рефилл" ПО РУССКИ В РОССИИ(тем более в Смоленске)например: ЗАПРАВКА или в кр.случае картридж.Мы не хачи которые хапают чужие и инородные слова из другого языка и вставляют их в свою речь.Но у нас то в НАШЕМ языке есть все необходимые слова НА РУССКОМ языке.Хотите говорить по английски- ПЕРЕХОДИТЕ ПОЛНОСТЬЮ НА НЕГО и не кидайтесь отдельными словами по английски..Их никто знать не обязан..
  24. Лесник
    Оффлайн

    Лесник Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мир на косметику тратит около 20 млрд.$ в год. Это больше, чем необходимые затраты на природоохранные и восстановительные мероприятия.
  25. Luksi
    Оффлайн

    Luksi

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый, давайте милочку вы прибережете для своей мамы. Это во-первых.
    А во-вторых, в отличие от вас я имею представление о том, о чем говорю. Слава Богу опыт работы в этой сфере за плечами имею. Поэтому прекрасно знаю, что консультант обязан знать, а что не в его компетенции. Может быть, провизору тоже не нужно знать ассортимент аптечный? Или аптекарь должен иметь представление только об препаратах одной компании?
    Насчет потюкать вопросами - а для чего, простите, девочки там находятся? Для украшения, что ли?



    Да тот, кто их на работу нанимает. Такой ответ Вас устроит? И своеобразные "экзамены" конкретно в Летуале проводятся, и вопросы там задаются по ВСЕМУ ассортименту. Еще раз повторяю, не несите ересь, если вы никакого отношения к предмету обсуждения не имеете. Лень и нежелание конкретного человека повышать свой профессионализм никак не должны влиять на покупателей.
    Называть свой рефилл, так же как и консилер и хайлайтер и прочие общепринятые косметические термины я буду так, как считаю нужным и как принято во всех нормальных магазинах у грамотных консультантов, которые не плавают в марках и товарах. Так что предлагаю оставить Вам при себе свои расистские замашки и пойти потроллить в другой теме, в которой вы хотя бы немного будете ориентироваться.. :hi:
    Кстати, советую вам попробовать попросить в магазине ЗАПРАВКУ для пудры. :rofl: Вас обязательно поймут! Удачи !

Поделиться этой страницей