а мне казалось что всякие Ефановы и Новиковы заимствуют рецептуры технолога (ранее им наработанные или которые будут вновь разработаны) взяв его на работу.
Саня, у меня где-то валяется дисконтная карта одной дизайнерши (по мебели правда). Такая вся из себя матово-пластиковая... (карта, не дизайнерша)... Так вот, на ней вверху крупно написано, цитирую: DESING О как... а ты гришь плагиат... грамоте учить надо наших дезингеров!
Колбасы - белорусские, предпринематель наш, вот и все объяснение данного действа. А то там некоторые уже и на бацку гнать начали...
если разрешают использовать свой бренд, то неважно чей предприниматель, фирма ценящее свое имя, лицо никогда не разрешит использовать чужую или сомнительную рекламу ... так что было одобрение от фирмы изготовителя или нет, негатив всё равно ложиться на бренд ... а если фирма наплевательски относится к своему имени или лицу то это проблема фирмы а не предпринимателя ... можно привести массу примеров в подтверждение этого
Олег Вещий, Ну раз ты в курсе, то поясни, является ли смоленский "Мясковит" официальным представителем витебского "Мясковита" (Как они вобще связаны?). Без знания этого весь твой предыдущий пост смысла не имеет. Вернее имеет, но не относится к конкретным фирмам и брендам.
а мне так то всё равно является ли смоленский "Мясковит" официальным представителем витебского "Мясковита" или нет ... все претензии к Витебскому "Мясковиту", а они в свою очередь пусть разбираются как они вообще связаны или нет между собой если вот кто нибудь (не дай Бог) отравится продукцией "Мясковит" то есть будет доказано что в продукции содержится яд, то кто будет отвечать по всей строгости закона? если фирма "Мясковит" отгружает товар оптом или большим оптом на постоянной основе своим реализаторам, то просто должны быть договорные обязательства сторон в которых многие нюансы во взаимоотношениях должны быть прописаны, если такого нет значит фирма "Мясковит" шарашкина контора продукцию которой просто опасно покупать
Ага, вот именно. Какое твое дело, как они называются? Тока с какого перепугу ты будешь предъявлять претензии Витебчанам? Они тебе ничего не продавали. Продавец. Т.е. именно тот, у кого ты купил продукцию. А не кто то там из другой страны. Угу, и в розницу должны тоже контролировать, чтобы не дай бог не перепродали их продукцию, а то чего бы не случилось... Почитай как нибудь ради интереса типовой договор на поставку продукции, по твоему сообщению видно что ты такого не читал. Может поймешь тогда какую ответственность несет продавец продукции на месте и фирма поставщик.
как пример: ДОГОВОР ОФИЦИАЛЬНОГО ДИСТРИБЬЮТОРА На территории Российской Федерации Настоящий Договор подписан _________ 2007 г. между компанией ООО «Ренольд» Россия, (далее по тексту «Ренольд»), и компанией «___________», _____________, (далее по тексту «Дистрибьютор»). СТОРОНЫ ПРИШЛИ К ВЗАИМНОМУ СОГЛАШЕНИЮ: 1. Предмет договора. Ренольд продает, а Дистрибьютор покупает продукцию Renold® (далее именуемая как “Продукция”), на которую распространяется данное Соглашение. Дистрибьютор согласен закупать продукцию, имеющую торговые марки “Renold”, “Arnold & Stolzenberg” and “Anchor” только у компании Ренольд в требующихся Дистрибьютору объёмах. 2. Склад и условия закупок. Дистрибьютор согласен постоянно поддерживать текущий запас Продукции, достаточный, по согласованному мнению, для нужд рынка на территории Дистрибьютора. Достаточный запас склада ни при каких условиях не должен быть меньше одной шестой (1/6) части совокупных закупок Дистрибьютора (из расчёта закупочных цен Дистрибьютора) за последние двенадцать месяцев. Дистрибьютор обязуется по первому требованию компании Ренольд, предоставлять данные по остаткам Продукции на складе Дистрибьютора, а также предоставить представителям Ренольд возможность инвентаризации склада. Дистрибьютор понимает необходимость выполнения планов закупок Продукции, определенных компанией Ренольд путем переговоров с Дистрибьютором. Планы закупок Продукции Дистрибьютором устанавливаются на срок 12 месяцев. Объем закупок Дистрибьютора в первые 12 месяцев с даты подписания настоящего Договора составляет ______ рублей. При выполнении Дистрибьютором плана закупок, Ренольд обязуется предоставить Дистрибьютору товарный бонус в размере ___% от объема закупок в первые 12 месяцев действия настоящего Договора. 3. Территория. Ренольд не предоставляет Дистрибьютору каких-либо эксклюзивных прав на территорию, а также оставляет за собой право продавать Продукцию другим дистрибьюторам, находящимся на той же территории. Целью Ренольд является насыщение рынка продукцией через ограниченное число дистрибьюторов, однако Ренольд оставляет за собой право в любое время и по своему усмотрению рекламировать и продавать свою Продукцию напрямую через своих собственных представителей. 4. Цены. Ренольд обязуется продавать, а Дистрибьютор - покупать Продукцию по цене и на условиях оплаты, распространенных на официальных Дистрибьюторов Ренольд, и действительных на момент подтверждения компанией Ренольд заказа такой Продукции. Ренольд вправе по своему усмотрению изменять цены и условия оплаты и обязуется оповещать Дистрибьютора о таких изменениях. Дистрибьютор по своему усмотрению определяет и устанавливает цены, по которым продает Продукцию своим заказчикам. 5. Продвижение и реклама. Дистрибьютор обязуется направлять свои ресурсы и усилия на продвижение и продажи Продукции, путем надлежащей демонстрации Продукции, размещением рекламы, а также через непосредственное общение персонала по продажам с клиентами. Дистрибьютор, до непосредственной публикации и/или размещения, должен представлять Ренольд на утверждение все рекламные материалы (включая рекламные статьи, логотипы, программы электронной коммерции и другие материалы), относящиеся к Продукции и/или упоминающие торговые марки Renold®. Перед подачей на рассмотрение Ренольд эти рекламные материалы не должны содержать контактную информацию о клиенте. Ренольд обязуется компенсировать Дистрибьютору маркетинговые расходы по брендовой продукции Ренольд, при условии обязательного предварительного согласования с представителем Ренольд, в объеме, не превышающем 2% от закупок Дистрибьютора в течение первых 12 месяцев работы, и не превышающем 1% от закупок Дистрибьютора в дальнейшем. Компенсационные выплаты производятся на основании подтвержденных расходов Дистрибьютора на маркетинг продукции Ренольд и не могут превышать 50% подтвержденных расходов Дистрибьютора. 6. Ограниченная гарантия. Ренольд подтверждает предоставление гарантии сроком на 12 месяцев, считая от даты Продукции Дистибьютору, в том, что Продукция, проданная по настоящему соглашению, не содержит дефектов материала или производства, которые могли бы быть обнаружены на этапе изготовления, при соблюдении стандартов производства и контроля качества Renold®. Данная гарантия имеет силу только при условии, что с момента продажи компанией Ренольд Продукция хранилась и эксплуатировалась в надлежащих условиях. 7. Компенсации и договорные ограничения ответственности. Единственной обязанностью и исключительной компенсацией Дистрибьютору от компании Ренольд по Ограниченной Гарантии, изложенной в параграфе 6 данного Договора, является ремонт или замена на безвозмездной основе любой Продукции, которая не соответствует требованиям стандарта, при условии, что Дистрибьютор за свой счёт отправит такую Продукцию в лабораторию Renold в Айнбеке, Германия, для исследования ее на предмет определения её соответствия требованиям стандарта. Ремонт или замена Продукции являются единственной компенсацией Дистрибьютору. Ни при каких условиях Ренольд не несёт ответственность за потерю прибылей или любого другого ущерба. Настоящий Договор не содержит никаких условий, которые бы исключали или каким-либо образом ограничивали ответственность Ренольд за смерть или увечья, полученные в результате халатности со стороны Ренольд, или поставки Ренольд некачественной Продукции. Дистрибьютор не уполномочен предоставлять любые гарантии, или обязательства от имени Ренольд, которые бы противоречили вышеупомянутым условиям или дополняли их. Дистрибьютор обязуется освободить и обезопасить Ренольд от любых потерь, издержек или затрат, вытекающих из любого нарушения Дистрибьютором вышеупомянутых условий. 8. Форс мажор. Каждая из сторон несет ответственности за просрочку или срыв исполнения заказов по причине пожаров, аварий, забастовок и других Форс-мажорных обстоятельств. 9. Независимый контрагент. Дистрибьютор действует как независимый контрагент и не является агентом или юридическим представителем компании Ренольд, а так же обязуется не выступать в роли агента или юридического представителя компании Ренольд и ни при каких обстоятельствах. Дистрибьютор не имеет права или полномочия принимать или давать какие-либо обязательства, прямые или косвенные, от имени компании Ренольд. 10. Конфиденциальная информация. Каждая из сторон обязуется сохранять конфиденциальность всей полученной информации, включая, без ограничений, цены, скидки, информацию о заказчиках, а также техническую информацию, распечатки и чертежи; не разглашать подобную информацию никакой третьей стороне и использовать такую информацию только для выполнения обязательств по настоящему Договору. 11. Срок действия соглашения. Настоящий Договор действует на период трех (3) лет, считая от даты его подписания. Договор может быть расторгнут и до истечения срока его действия по инициативе любой из сторон, при условии, что сторона, инициирующая расторжение, обязуется не менее чем за два (2) месяца письменно уведомить другую сторону о своём намерении расторгнуть настоящий Договор с обязательным объяснением причин. Кроме того, настоящий Договор автоматически теряет силу в случае изменения прав собственности Дистрибьютора или в случае переезда Дистрибьютора из одного города в другой. 12. Клиенты Дистрибьютора. Ни при каких обстоятельствах Дистрибьютор не обязан разглашать компании Ренольд данные о своих клиентах. 13. Арбитраж. В случае возникновения разногласий между Дистрибьютором и Ренольд, стороны обязуются приложить все усилия для решения спорных вопросов в дружественной манере. При невозможности дружественного разрешения споры урегулируются в Московском Арбитражном Суде, Россия. 14. Окончательное соглашение. Настоящий Договор отменяет все предыдущие устные и письменные соглашения между сторонами. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору вступают в юридическую силу только при условии, что они сделаны в письменной форме и надлежащим образом подписаны уполномоченными представителями сторон. В случае, если любое из условий или положений настоящего Договора окажется не имеющим законной силы, все остальные условия или положения остаются в силе настолько, насколько это разрешено в рамках закона.
И вот мы и вернулись к тому с чего начинали, а именно какой смысл приводить в пример "ДОГОВОР ОФИЦИАЛЬНОГО ДИСТРИБЬЮТОРА" если неизвестно является ли фирма официальным дистрибьютером или нет. Хотя в этом договоре лишь присутствуют лишние пункты об ответственности. В любом случае покупатель общается и предьявляет претензиипо качеству магазину в котором он покупал. А магазин потом может уже со своими поставщиками разбираться. И в данном слусае не факт, что этим поставщиком окажется Витебский "Мясковит".
значит прежде чем покупать надо выяснить для себя что это за продавец, кем он является и откуда у него товар но речь здесь не об этом, а о том что под брендом Витебский "Мясковит" используется ворованный рекламный материал ... так как ты будешь доказывать что вор это предприниматель из Смоленска? ... а если он заявит что рекламная компания формировалась и согласовывалась с фирмой изготовителем продукции? ... как в принципе и должно было быть если магазин "фирменный"
А вот например типовой договор поставки продукции: http://www.rabotka.ru/contract/24.php Так что по твоему выходит, что все фирмы продающие что-либо являются
..... и когда же до тебя дойдет, что это не "фирменный" магазин...... А если он заявит, что он президент мира и ты ему 1000$ должен? Отдашь? Есть такая вещь, как документы и там ясно видно, кто заказывал рекламную компанию, кто исполнял. А делать такие предположения исходя из "а может быть", причем возводя такие предположения в разряд истины глупо.
Storm, это есть простой, разовый договор ... по такому договору нельзя использовать бренд и марку производителя и выступать от лица производителя ... а в данной теме вдоре как речь идет о фирменных магазинах, магазинчиках, отделах, ларьках или нет?
Я ж и спрашиваю, является данная фирма официальным представителем или нет? В любом случае это явно не филиал и не обособленное подразделение. Пока что мы видим плагиат не у самой фирмы, а максимум у партнера. Вот если эта же реклама и в других городах идет, то это коственно укажет на то, что и у витебчан не все в порядке с авторскими правами.
везет же забугорному предприятию "Мясковит", наивные Смоленские предприниматели ему делают бесплатную рекламу и готовы по представлениям Storm, добровольно отвечать и за качество и за какой либо ущерб ... это что то новое в бизнесе Storm, чего ты так печёшься о чести и достоинстве "Мясковита"? ... ну позвони им в конце концов по телефону и расскажи об учиненном беспределе с их честным именем ... интересно потом их ответ узнать
Доборовольно отвечать за качество и ущерб это не моя выдумка, этого требует закон о защите прав потребителя. Перед потребителем отвечает тот, кто продал товар. А дальше между собой уже могут как хотят разбираться. Так что добровольность эта мнимая. Так сам позвони. И скажи как не хорошо так делать. А то ты их ругаешь, а они может и вовсе не при чем тут.
Storm, ответь для себя на несколько вопросов: 1. в городе можно купить телевизор Панасоник в двух местах, в фирменном магазине и на колхозном рынке у Васи, у обоих есть какая-то гарантия но у Васи дешевле, где бы ты купил? 2. при покупке в каком месте больший шанс купить левый товар? 3. в случае поломки этого телевизора где больше шансов обменять его на новый по гарантии? 4. в случае поломки через 3 года эксплуатации (гарантия допустим 3 года) какого продавца проще найти? совет от меня не покупай в ларьках то от чего можно отравиться, когда белорусы хотят придти к нам на рынок то приходят примеры: "Белвест", "Марко" ...
Позволю себе немного позащищать говно-дизайнеров... Постер конечно шикарный... И его создание стоит денег. Больших. Поэтому спроса на такие работы в Смоленске почти нет, а если есть, то он пропадает сразу по факту озвучивания суммы(кстати скромной о сравннию с Москвой). Заказчику хочется постр. И чтоб почти даром. А дизайнеру надо получить заказ. Это его маленький хлеб. А директор агентства, услышав, что на разработку постера уйдет, допустим пару недель, скажет: Вы что, #$%&% ? Нерентабльно! Процесс: В инете такой постер хорошего качества не найти. Поэтому заказчик приносит бумажный постер формата A2 и говорит хочу этот и ничего иного!. Постер сканируется и все готово. Итог: Заказчик получил ворованую рекламу , директор РА бабки за печать и размещние постеров (дизайн в подарок), а дизайнер получил приствку "говно-"