При изучении русского языка нерадивый консультант попался А если по делу, то: в Эльдорадо, как было неоднократно сказано выше, не стоит покупать ценную технику, и дело не в консультантах. Но если человек не может поставить грамотным языком грамотный вопрос, то и ответа хорошего не получит.
интересно, а какой критерий оценки - на троечку, на четверочку. Судя по предыдущим постам - куча букв и человек не разбирающийся в электронике настолько, что непонятно как можно вообще выставлять оценку консультанту. зы: Была у меня в детстве замечательная книжка, название не помню, что то про профессора фокала, лого и его друзей. Так вот там четко разъяснялось, что нужно ставить правильные задачи, а не "хочу чтобы мультики показывал".
Надо было по этому вопросу в роспотребнадзор звонить, там бы подсказали как правильно "попросить" вернуть назад.
ох тыж елки пушистые) при чем тут дорадовцы, если вы не знаете, чего конкретно хотите или как намерены достигать цели. Про цены - вообще другой вопрос. Цены от продавцов не зависят вообще никак. и очень большая просьба - не используйте выражения, значения которых вы не пониаете. Это относится к "ели ели" и шедевру "тройки скрепя сердцем нарисовали" - так и представляю препода, который окровавленным сердцем, закрепленным в какой-то хитроумной машине выводит "тройбан")) /////энтер опять не пашет для перехода на новую строку. В мобильном браузере нокии. Косяк движка форума?////// хотя, топик стартера понять можно. Она не разбирается в технике (XXI век, между прочим, на дворе) и ей нужна консультация, чтобы продавец выбрал "как себе". Но, как сказано в одном фильме - "чтобы правильно задать вопрос нужно знать бОльшую часть ответа". Для гостьи есть определение "флешка" и мультики в интернете. Что там и как работает - не ее проблемы. Нужно, чтобы работало. Точка. Оно не работает. Она не виновата тут ни в чем (не с точки зрения УК))). Ей продали товар не отвечающий ее требованиям. Тут виноват консультант, который не задал нужное количество наводящих вопросов, чтобы понять, что именно покупателю нужно или не продал наиболее универсальный плеер.
МОЙ ПЕРВЫЙ КОММЕНТ-ЭТО ОТВЕТ НА ЭТО ПИСЬМО!ЧИТАЙТЕ!СКОПИРОВАЛА!Магазин Эльдорадо "Представляя торговую сеть «Эльдорадо», хочу поделиться качеством предоставляемых компанией услуг для наших клиентов. Рассмотрим характеристику на примере магазина, в котором я работаю. Магазин Эльдорадо занимает огромное светлое помещение. Сразу же при входе в магазин покупателям представлен просто широкий ассортимент различного рода товаров бытовой техники, видео техники, компьютеров и др. Продавцы всегда радушно встречают клиентов, с удовольствием дадут любую консультацию по поводу различного рода товаров, продемонстрируют его работу, предоставят наилучшие рекомендации. Магазин оснащен представителями из банков, которые сразу на месте при необходимости оформят кредит на приобретение. Если вы совершили крупную покупку, то ее с удовольствием доставят вам в течение дня, в котором она осуществлена. Наш магазин дает гарантийные талоны на все виды техники сроком не менее одного года со дня покупки. Сервис и качество обслуживания в нашей торговой сети очень высок. По крайней мере, клиенты всегда остаются довольны моей работой. Помимо этого мы всегда проводим акции и скидки на определенную группу товаров. Постоянным клиентам предоставляем дисконтные карты на осуществление последующих покупок." КРОМЕ САМИХ ЭЛЬДОРАДОВЦЕВ,НИКТО ХОРОШЕГО НЕ ПИШЕТ!
много ты отзывов положительных о других магазинах оставила? - этого ответа будет достаточно для понимания почему.
Да чё вы накинулись на неё, все итак прекрасно всё поняли, что девочке чего-то не хватает, для счастья в жизни. Что она не имеет права не разбираться в технике или "интернетах" ?) Расслабьтесь, ёбта, займитесь делами
В начале января решил купить МФУ, определился, посмотрел что еон сть в наличии в РИО (ценник в Эльдорадо был сопоставим с ценниками в ком канторах, ехать в центр было в лом, а тут 10 мин ходьбы). Зову девушку: -Здрасьте мне вот этот МФУ (Canon MP495) -Хорошо, картриджи щас брать будете? -А что в этой модели их нет в комплекте :rofl: -Есть проверочные - хватит на 5-10 листов - :shok: Как это проверочные??? Обчные 510/511... - Я год работаю в Эльдорадо и точно говорю HP и Canon комплектуют только проверочными картриджами! Так что сразу берите обычные картриджи! - Девушка, я 10 лет работаю с оргтехникой, так что за ценник "обычных"картриджей я себе куплю чернила OCP по 100мл и буду жить долго и щасливо. Спасибо за вашу грамотную маркетинговую политику втюхивания, оформляйте принтер. - :shok: :shok: :shok: Ну я знаю - через день вы к нам придете за картриджами :diablo: - Вряд-ли :rofl: Вот он наш эльдорадо)))
Smolded, и что? Конечно про 5-10 листов девушка преувеличила, но то, что картриджи в комплекте у многих идут полузаправленные - это факт. И у лазерников в том числе.
Родные картриджы, которые идут в комплекте - теже, что и идут в коробки и на продажу. По крайней мере у нормальных брендов (Canan, HP, Epson...). За бенды типа Brother, Lexmark утверждать не могу. И вряд ли на конвеере есть недоливы. Хотя и есть мнения о том что стартовые картриджи спецом недозаправляют для покупки новых. При нормальном уходе (нормальные чернила, промывочная жидкость) картриджи заправляются 8-12 раз практически без потери качества (про качество фотопечати я молчу - теряется после 2-4 заправки)
А тем временем аренда в ТЦ РИО на первом этаже теперь составляет 4000 рублей за м2 в месяц (1600$ за м2 в год) и задаточный платеж за два месяца вперед...