Банк Электронная очередь

Тема в разделе "Банки, страховые", создана пользователем Инженер, 27 июн 2013.

  1. Серафима Фагурел
    Оффлайн

    Серафима Фагурел Well-Known Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $3.113,00
    Book Reviews:
    0
    Я же нигде не пишу, что стало идеально - далеко нет.
    Бывают самые разные частные случае. Но именно частные.
    Но это как и везде.
    Вижу, что операции у них разбиты по окнам. Работники там, в основной своей массе, в течении многих лет постоянные (еще с 90-х годов).
    Никогда не встречала, чтобы кого-то не брали. Если есть затруднения - всегда вызывают либо начальника отдела, либо заведующего отделением и решают проблему. В это время очередь идет своим чередом дальше.В принципе как и в любом нормаль

    Да, может, конечно, мне всегда везло.
  2. Серафима Фагурел
    Оффлайн

    Серафима Фагурел Well-Known Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $3.113,00
    Book Reviews:
    0
    А вообще я не понимаю, зачем сравнивать два совершенно разных банка. Как то не очень этично.
    У Сбера есть свои преимущества, у Смоленского банка - свои.
    Хорошо что есть выбор.
    Здоровая конкуренция на пользу.
  3. Серафима Фагурел
    Оффлайн

    Серафима Фагурел Well-Known Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $3.113,00
    Book Reviews:
    0
    исходила из Вашего прежнего заявления.
    20тысяч.jpg

    а если верить Википедии, то в Рославле 54 тысячи человек по переписи 2010 года
  4. Умничка
    Оффлайн

    Умничка Пиковая дама Команда форума

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $2.468,32
    Book Reviews:
    0
    Все так, в идеале по одному офису на 20 тысяч человек, как сейчас, например в ЦО. А так, в среднем на один офис 10 тыс. жителей. Что тебе не понятно?

Поделиться этой страницей