Электромобили и инфраструктура

Тема в разделе "Политика", создана пользователем tuman69, 5 дек 2011.

  1. Всезнающий
    Оффлайн

    Всезнающий Well-Known Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $2.761,91
    Book Reviews:
    0
    Есть, например есть такая штука - ионисторы, серийно выпускаемые, они еще имеют параметры похуже, чем аккумуляторы, но есть опытные образцы на том же принципе, которые имеют удельную емкость в 2 раза лучше чем лучшие аккумуляторы. И ничто, за исключением технологических трудностей, не мешает увеличению удельной емкости еще в десятки раз. В мире много всего есть - например солнечные батареи с КПД преобразования 45 процентов.
  2. tuman69
    Оффлайн

    tuman69 Новичок

    Credit:
    $927,88
    Book Reviews:
    0
    anovikov,
    да ты наивный :rofl: электроэнергия подорожает - потому что это отличный предлог для обоснования подорожания электроэнергии

    Что касается аккумуляторов, то напомню , что компьютеры когда-то были ламповыми и занимали серьёзные залы.
  3. Всезнающий
    Оффлайн

    Всезнающий Well-Known Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $2.761,91
    Book Reviews:
    0
    Ну и зря не видите - мало что ограничивает удельную энергию конденсатороподобных накопителей, и заряжаются они не полсуток. За счет того, что они могут забирать энергию рекуперации при торможении, надо не столько много энергии, как автомобилю с ДВС, проблемы, опять же, технологические, а не принципиальные.
  4. tuman69
    Оффлайн

    tuman69 Новичок

    Credit:
    $927,88
    Book Reviews:
    0
    anovikov, Всезнающий,

    Много энергии будет уходить на озвучку мотора :pardon:
  5. tuman69
    Оффлайн

    tuman69 Новичок

    Credit:
    $927,88
    Book Reviews:
    0
    Кстати ,сколько электричества нужно будет автомобилю , массой 1 тонна на 100 км либо на 1 день?
  6. R717
    Оффлайн

    R717 Новичок

    Credit:
    $724,87
    Book Reviews:
    0
    А жидкий водород все уже? Помню сколько раньше надежд на него возлагали, а потом как то подзабили.
  7. Всезнающий
    Оффлайн

    Всезнающий Well-Known Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $2.761,91
    Book Reviews:
    0
    В идеале -только на преодоление сил трения качения в колесах и сил трения в подшипниках колес, это если высоты над уровнем моря начальной и конечной точек совпадают.
    Если не совпадают - то еще энергия на поднятие 1 тонны на высоту, равную разности высот начальной и конечной точек.
  8. Всезнающий
    Оффлайн

    Всезнающий Well-Known Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $2.761,91
    Book Reviews:
    0
    Жидкий - это криогенная техника, не бывает жидкого водорода при комнатной температуре.
  9. tuman69
    Оффлайн

    tuman69 Новичок

    Credit:
    $927,88
    Book Reviews:
    0
    Всезнающий,
    в среднем ...
    хочу посчитать требуемую мощность в стране и в мире. Где-то же её нужно брать!
    И строительство новых мощностей - дело не одного дня.
  10. Всезнающий
    Оффлайн

    Всезнающий Well-Known Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $2.761,91
    Book Reviews:
    0
    Я думаю реально в среднем - не больше 5-10 киловатт-часов.
  11. tuman69
    Оффлайн

    tuman69 Новичок

    Credit:
    $927,88
    Book Reviews:
    0
    365*10*35 000 000(кол-во автомобилей на июль 2011г) = 127 750 000 000 киловатт-часов электроэнергии в год дополнительно.
  12. anovikov
    Оффлайн

    anovikov Новичок

    Credit:
    $789,33
    Book Reviews:
    0
    tuman69, надо считать из расхода энергии - современные электромобили потребляют около 240 втч/милю или 150 втч/км, пробег среднего автомобиля 20000 км в год, значит 3000 квтч в год на машину или 3 примерно 100 миллиардов в год на Россию. Сейчас в России потребляется 925 миллиардов в год, то есть рост потребления примерно на 11%.

    Рынок электроэнергии - рынок идеальной конкуренции, потому что цена выставляется в режиме онлайн по соотношению спроса и предложения от генерирующих мощностей (бывают даже отрицательные цены, когда потребление низкое и работают только генерирующие мощности которые нельзя/нерационально останавливать - они платят за выработку энергии). Никаких "предлогов" там быть не может.
  13. SAF
    Оффлайн

    SAF Новичок

    Credit:
    $746,00
    Book Reviews:
    0
    Это Вы нашим ОГК и ТГК расскажите :pleasantry:
  14. tuman69
    Оффлайн

    tuman69 Новичок

    Credit:
    $927,88
    Book Reviews:
    0
    anovikov,
    не совсем корректно сравнивать впрямую . На электричестве расход поменьше.
    Рынок электроэнергии может и идеальный , вот цена для населения вырастет однозначно. Потому что предлог просто супер.
  15. anovikov
    Оффлайн

    anovikov Новичок

    Credit:
    $789,33
    Book Reviews:
    0
    Для России это все в любом случае неактуально, забудьте.
  16. Всезнающий
    Оффлайн

    Всезнающий Well-Known Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $2.761,91
    Book Reviews:
    0
    Это почему? Скорее наоборот. Принципиально новую технологию часто проще внедрить на пустом месте, чем встроить в существующий процесс.
  17. tuman69
    Оффлайн

    tuman69 Новичок

    Credit:
    $927,88
    Book Reviews:
    0
    anovikov,
    ещё как актуально. Любой мировой тренд, под который можно напилить бабосов интересен и актуален. Тут пилёж будет однозначно - следовательно, пора готовиться заранее.

    Прогноз:
    сдаётся мне , что случится выделение больших мешков денег под строительство ElLadы :rofl:
  18. tuman69
    Оффлайн

    tuman69 Новичок

    Credit:
    $927,88
    Book Reviews:
    0
    Кстати , какая схема лучше для электромобиля - с одним двигателем и распределением или с персональным двигателем на каждое колесо?
  19. tuman69
    Оффлайн

    tuman69 Новичок

    Credit:
    $927,88
    Book Reviews:
    0
    а ввести можно просто.
    Вначале в городах:

    1. Запрещается вЪезд в города автомобилей с карасиновым двигателем ...по соображениям , скажем , экологическим.
    2. Организуются перехватывающие парковки и общественный транспорт, а также прокат электромобилей (кстати , в Москве уже можно начинать делать)
    3. Продаются чудовищно дорогие лицензии на езду с дымком.
    4. Одновременно развивается сеть розеток .
    5. Выпускаются новые электромобили с разумным пробегом и грузоподъёмностью.
    6. Становится трудно заправиться бензином

    Через 5-7 лет происходит полное замещение
  20. tuman69
    Оффлайн

    tuman69 Новичок

    Credit:
    $927,88
    Book Reviews:
    0
    "Новости

    В Астрахани будет выпущен электромобиль собственного производства
    Авто-мото, Технологии

    22.12.2011 11:18156
    Астраханская компания «Браво моторс» сообщила о том, что в 2012 году планирует реализовать пилотный проект по выпуску собственного электромобиля под маркой «Браво-престиж». Предшественников астраханского «бравомобиля» была 6-местная машина, которая, по словам её создателей, предназначалась для «мини-путешествий».

    Колёсную базу и подвеску создатели «бравомобиля» позаимствовали у «Нивы» и «Жигулей». Глава компании «Браво-моторс» Константин Артемьев рассказал, что редукторы, встроенная передаточная механика и трансмиссия полностью произведены усилиями компании и на собственном оборудовании. В Китае лишь закупили современные электродвигатели, которые подходят именно для электрокаров. С разработкой электроники специалисты астраханской компании стравились самостоятельно.

    Первым, кто опробовал электромобиль местного производства, стал губернатор Астраханской области. Он высказал несколько пожеланий производителям, в том числе и о корректировке уровня шума. Губернатор обещал предоставить компании господдержку.

    Уникальность отечественной модели состоит в продолжительном, что до этого времени было недостижимо, сроке службы аккумуляторов. По утверждению Артемьева, это единственная в настоящее время подобная технология в мире. По его словам, электромобиль может проработать без смены внутренних аккумуляторов около 6 лет, что в три раза превышает, например, срок службы китайских аналогов.

    Кроме электромобилей астраханская компания планирует выпускать электрические катера, которые будут использоваться в режиме такси."

    сабж: http://www.novate.ru/news/752/
  21. denom
    Оффлайн

    denom Active Member

    Credit:
    $779,67
    Book Reviews:
    0
    кстати отличное решение для "сеть розеток" - фонарные столбы.
  22. tuman69
    Оффлайн

    tuman69 Новичок

    Credit:
    $927,88
    Book Reviews:
    0
    denom,

    фууу...спасибо :hi: , а то я уже сам с собою))))))))))))))))))
  23. tuman69
    Оффлайн

    tuman69 Новичок

    Credit:
    $927,88
    Book Reviews:
    0
    denom,

    Наверняка уже все подумали об этом , включая энергетиков и народных умельцев.
  24. denom
    Оффлайн

    denom Active Member

    Credit:
    $779,67
    Book Reviews:
    0
    на минке фонари на светодиоды переводят, высвобождают мощности под зарядки для авто.
  25. tuman69
    Оффлайн

    tuman69 Новичок

    Credit:
    $927,88
    Book Reviews:
    0
    denom, козни диктаторского режима? :tease:

Поделиться этой страницей