Есть, например есть такая штука - ионисторы, серийно выпускаемые, они еще имеют параметры похуже, чем аккумуляторы, но есть опытные образцы на том же принципе, которые имеют удельную емкость в 2 раза лучше чем лучшие аккумуляторы. И ничто, за исключением технологических трудностей, не мешает увеличению удельной емкости еще в десятки раз. В мире много всего есть - например солнечные батареи с КПД преобразования 45 процентов.
anovikov, да ты наивный :rofl: электроэнергия подорожает - потому что это отличный предлог для обоснования подорожания электроэнергии Что касается аккумуляторов, то напомню , что компьютеры когда-то были ламповыми и занимали серьёзные залы.
Ну и зря не видите - мало что ограничивает удельную энергию конденсатороподобных накопителей, и заряжаются они не полсуток. За счет того, что они могут забирать энергию рекуперации при торможении, надо не столько много энергии, как автомобилю с ДВС, проблемы, опять же, технологические, а не принципиальные.
В идеале -только на преодоление сил трения качения в колесах и сил трения в подшипниках колес, это если высоты над уровнем моря начальной и конечной точек совпадают. Если не совпадают - то еще энергия на поднятие 1 тонны на высоту, равную разности высот начальной и конечной точек.
Всезнающий, в среднем ... хочу посчитать требуемую мощность в стране и в мире. Где-то же её нужно брать! И строительство новых мощностей - дело не одного дня.
365*10*35 000 000(кол-во автомобилей на июль 2011г) = 127 750 000 000 киловатт-часов электроэнергии в год дополнительно.
tuman69, надо считать из расхода энергии - современные электромобили потребляют около 240 втч/милю или 150 втч/км, пробег среднего автомобиля 20000 км в год, значит 3000 квтч в год на машину или 3 примерно 100 миллиардов в год на Россию. Сейчас в России потребляется 925 миллиардов в год, то есть рост потребления примерно на 11%. Рынок электроэнергии - рынок идеальной конкуренции, потому что цена выставляется в режиме онлайн по соотношению спроса и предложения от генерирующих мощностей (бывают даже отрицательные цены, когда потребление низкое и работают только генерирующие мощности которые нельзя/нерационально останавливать - они платят за выработку энергии). Никаких "предлогов" там быть не может.
anovikov, не совсем корректно сравнивать впрямую . На электричестве расход поменьше. Рынок электроэнергии может и идеальный , вот цена для населения вырастет однозначно. Потому что предлог просто супер.
Это почему? Скорее наоборот. Принципиально новую технологию часто проще внедрить на пустом месте, чем встроить в существующий процесс.
anovikov, ещё как актуально. Любой мировой тренд, под который можно напилить бабосов интересен и актуален. Тут пилёж будет однозначно - следовательно, пора готовиться заранее. Прогноз: сдаётся мне , что случится выделение больших мешков денег под строительство ElLadы :rofl:
Кстати , какая схема лучше для электромобиля - с одним двигателем и распределением или с персональным двигателем на каждое колесо?
а ввести можно просто. Вначале в городах: 1. Запрещается вЪезд в города автомобилей с карасиновым двигателем ...по соображениям , скажем , экологическим. 2. Организуются перехватывающие парковки и общественный транспорт, а также прокат электромобилей (кстати , в Москве уже можно начинать делать) 3. Продаются чудовищно дорогие лицензии на езду с дымком. 4. Одновременно развивается сеть розеток . 5. Выпускаются новые электромобили с разумным пробегом и грузоподъёмностью. 6. Становится трудно заправиться бензином Через 5-7 лет происходит полное замещение
"Новости В Астрахани будет выпущен электромобиль собственного производства Авто-мото, Технологии 22.12.2011 11:18156 Астраханская компания «Браво моторс» сообщила о том, что в 2012 году планирует реализовать пилотный проект по выпуску собственного электромобиля под маркой «Браво-престиж». Предшественников астраханского «бравомобиля» была 6-местная машина, которая, по словам её создателей, предназначалась для «мини-путешествий». Колёсную базу и подвеску создатели «бравомобиля» позаимствовали у «Нивы» и «Жигулей». Глава компании «Браво-моторс» Константин Артемьев рассказал, что редукторы, встроенная передаточная механика и трансмиссия полностью произведены усилиями компании и на собственном оборудовании. В Китае лишь закупили современные электродвигатели, которые подходят именно для электрокаров. С разработкой электроники специалисты астраханской компании стравились самостоятельно. Первым, кто опробовал электромобиль местного производства, стал губернатор Астраханской области. Он высказал несколько пожеланий производителям, в том числе и о корректировке уровня шума. Губернатор обещал предоставить компании господдержку. Уникальность отечественной модели состоит в продолжительном, что до этого времени было недостижимо, сроке службы аккумуляторов. По утверждению Артемьева, это единственная в настоящее время подобная технология в мире. По его словам, электромобиль может проработать без смены внутренних аккумуляторов около 6 лет, что в три раза превышает, например, срок службы китайских аналогов. Кроме электромобилей астраханская компания планирует выпускать электрические катера, которые будут использоваться в режиме такси." сабж: http://www.novate.ru/news/752/