<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>ха ха ха, а кто тебе даст влезть в их доки??? умный ты такой.[/quote] ФАС влезет в их доки <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>каждый коммерсант сам вправе определять для себя транспортные расходы[/quote] и запечатлять их в бухгалтерии <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>мне кажется что реклама удачная[/quote] А мен кажется вы сотрудник и лучше бы рассказали руководству что они могут влететь на деньги. За недобросовесную рекламу положено или выполнение обещания или штраф. ФАС видно форум не читает...</div></div></div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>ладно пойду доложу руководству))))))) время не хочется с вами тут терять[/quote] Я не виноват, что вы не знаете закон "О рекламе" И руководство похоже плохо знает, вместе с рекламистами которые делали рекламу под эту акцию...</div>
emilem, рикемендую хотябы с этим ознакомиться: http://www.directorinfo.ru/Article.aspx?id=14085&iid=642
Уважаемые участники форума. В Эксперте действительно действует акция всё по себестоимости, действительно выпускается газета с ценами, за которую вы можете приобрести тот или иной товар в выходные дни, по довольно низким ценам в городе, газета выпускается один раз в неделю, и каждую неделю в ней пересчитываются цены, в зависимости от себестоимости товара и если закупочная цена увеличивается, то увеличивается и продажная цена.... что-то дешевеет, что-то дорожат. Это не всегда зависит от курса доллара - дешевеет он или дорожает, доллар это всего лишь один из факторов, влияющий на цену. В случае с клавиатурой - неприятный случай, но я более чем уверен, что сотрудники магазина пошли бы на встречу и отдали бы её по той цене, которая указана в газете, если она не двухнедельной давности и после неё уже выпущена новая. Тем более, в магазине в которой добрая 1000 разновидности товара, при подготовке проведения акции не грех ошибиться. Или никто из нас не совершает ошибки???
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Уважаемые участники форума. В Эксперте действительно действует акция всё по себестоимости, действительно выпускается газета с ценами, за которую вы можете приобрести тот или иной товар в выходные дни, по довольно низким ценам в городе, газета выпускается один раз в неделю, и каждую неделю в ней пересчитываются цены, в зависимости от себестоимости товара и если закупочная цена увеличивается, то увеличивается и продажная цена.... что-то дешевеет, что-то дорожат. Это не всегда зависит от курса доллара - дешевеет он или дорожает, доллар это всего лишь один из факторов, влияющий на цену. В случае с клавиатурой - неприятный случай, но я более чем уверен, что сотрудники магазина пошли бы на встречу и отдали бы её по той цене, которая указана в газете, если она не двухнедельной давности и после неё уже выпущена новая. Тем более, в магазине в которой добрая 1000 разновидности товара, при подготовке проведения акции не грех ошибиться. Или никто из нас не совершает ошибки???[/quote] Спасибо. Пост приятно читать по форме. Но всетаки придется немного пройтись по содержанию. Визит в магазины (в двух был) был нанесен даже не через неделю после выхода газеты, а в ближайшие выходные. Сотрудники не пошли навстречу. Хотя я им в ультимативной форме этого и не предлагал, просто спросил насчет отличия цен, на что получил ответ, что наверно закупочная цена поменялась, поэтому и разница такая, наверное, но точно сказать не можем, какую поставили цену по такой и продаем. Газету они при этом смотрели, причем ту, что была у них. Кроме того, как я уже писал, комплектация товара не соответствовала указанной в рекламе. А ошибки у всех бывают, бывают даже одинаковые, ответственность только за эти ошибки разная. Всетаки нужно быть немного внимательнее при подготовке акции.</div>
Все люди на ошибках учатся.... Глупо во всём винить продавцов, у любого продавца в магазине одна цель - продажа товара!!! И он не вправе нести ответственность за такие ошибки, со своего кармана он деньги за данную клавиатуру, точнее разницу в цене он не доложит. как правило в каждом магазине существуют старшие продавцы, заместители директора, которые в силах либо сделать скидку, либо объяснить причину такого изменения цены. Что касается опять же данного случая, администрация магазина предложила бы вам скидку и изменила бы цену на данную партию товара. Ставить пятно на репутации магазина из-за 40 рублей никто не станет.
AlexKASper, <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Все люди на ошибках учатся.... Глупо во всём винить продавцов, у любого продавца в магазине одна цель - продажа товара!!! И он не вправе нести ответственность за такие ошибки, со своего кармана он деньги за данную клавиатуру, точнее разницу в цене он не доложит. как правило в каждом магазине существуют старшие продавцы, заместители директора, которые в силах либо сделать скидку, либо объяснить причину такого изменения цены.[/quote] Вот только позвать старшего продавца/заместителя директора/еще когото должен продавец. Если конечно он не может сам ответить на возникшие вопросы. Я же получил от представителей магазина исчерпывающий ответ: "Мы ничего сделать со сложившейся ситуацией не можем". <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Что касается опять же данного случая, администрация магазина предложила бы вам скидку и изменила бы цену на данную партию товара. Ставить пятно на репутации магазина из-за 40 рублей никто не станет.[/quote] Так надо было продавцов проинструктировать А мышку подарили бы? Микрософтовскую? Как в рекламе? <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Все люди на ошибках учатся....[/quote] Если так, то это радует. Многие предпочитают просто не замечать ошибок.</div></div></div>
Повелся на громкую рекламу - зашел. Интересовал системник. Цена , которая якобы закупочная отличается на 10 процентов от певроначальной на ценнике, посмотрел, не выбрал на витрине из того что было в сборе, спросил у продавца собирают ли по предпочтениям клиента. Сказали что ДА и указали на витрину с комплектующими, мол выбирайте сами, что вы хотите. За мои 10 минут нахождения перед витриной не один манагер не проявил инициативы, хотя в магазе был я один. Кароче повернулся - зашел в принцип ко и купил системник там, и оценил сервис. Я так понимаю что в этот магаз надо ходить с личным консультантом.
Эксперт - магазин, который торгует так называемыми "готовыми решениями", и выбор готовых системников там довольно велик и разнообразен, даже если говорить о дне сегодняшнем, и любой из продавцов вполне достойно объясняет и подбирает тот или иной системник по требованиям клиентов, если же интересующая конфигурация является особенной, то магазин предлагает подобрать системник по комплектующим, только из того, что есть на витрине, а вот уже подборкой таких системников там занимается один человек...
нет не покупатель... я так понимаю, что вопрос гарантии на ваш компьютер никого из покупателей не волнует??? Гарантия на ситемники в Эксперте составляет три года!!!
у эксперта прикол недавно поймали пришли в среду выбирали ноут - лежит бук с ценой 16600 на фразу "заверние" ответили - это цена в выходные дни, приходим в субботу цена уже 16760
Бук с ценой 16600 уважаемый там не лежит, на каждом виде крупного товара стоят два ценника, один отвечает за цены в обычный день, другой отвечает за цену по акции "все по себестоимости", которая действует только в выходные дни!!! Но никто не даст вам 100% гарантию в том что данный товар не купят в течении недели, а с новым приходом товара себестоимость его изменится в большую сторону...</div>