loginova-ol, Вы слишком много на себя взвалили и ребёнку своему создали условия хорошие, но искусственные. А ребёнок должен расти в естественной среде. Вот ради этого и стоит подумать о другой школе... Только ради этого.
olana, к Вам вопрос, у Вас дети есть и если есть то какого возраста? Может быть, Ваш ребенок уже взрослый и Вы просто забыли как тяжело заниматься демогогией когда именно о ВАШЕМ малыше идет речь? С loginova-ol согласна если не во всем, то во многом. Зарплата учителей совершенно ни при чем, будь она большая или маленькая. Если не хватает души, терпения и трудолюбия для чужих детей, в школе просто нечего делать. Согласитесь, есть масса мест, где можно просто "отсиживаться". В конце-концов, в администрацию можно пойти работать: ни знаний особых не нужно, на ума особого - сиди себе чаи гоняй и люди даже и не осудят - привыкли как-то. Школа - это не место для "высиживания", каждый день такого "высиживания" отбирает массу всего нужного и полезного у 25 детей класса! Так что не тяните за уши, господа, плохой учитель должен (даже обязан) с моральной точки зрения уйти и освободить место хорошему. Желающих я думаю достаточно: у нас в городе пед. институт и пед. колледж., которые выпускают ежегодно достаточное количество людей, настроенных работать по профессии.
Очень веселый пост, ибо: 1. В администрации можно не работать и никому от этого плохо не будет, в школе надо пахать... Е-мае, возьмите меня в администрацию!!!! 2. После педов все прям жаждят в школу идти, вот прям рвутся, а мест для них нет... Это так смешно!!! Пообщайтесь с выпускниками, вы поймете, что ошибаетесь.
Йожык, нас тоже гоняют за нарушения всяческих инструкций. И контролирующие нас органы таких "люлей вешают", что иногда слезы наворачиваются от того, что в результате-то никому хуже не сделал из-за того, что нарушил инструкцию, а выговор влепили. Работа такая у контролирующих органов - стоять на грани Хаоса и Порядка и защищать Порядок
Оlana, не научил меня старый пед.состав 26 школы жить по принципу: "В этом мире каждый сам за себя!", к сожалению. :sorry: Есть у меня возможность, значит я могу обеспечить своему ребенку разные условия: и учиться, и лечиться у профессионалов. А на остальных, у кого нет таких условий, пусть учат и лечат коновалы. У них же нет таких возможностей. Не тому меня учили в этой же самой 26 школе. Возможно (?) молодые и креативные нынешние педагоги и научат именно этому моего ребенка. И даже возможно (?) это будет и рационально. Жизнь покажет...
Анастасия XXX, я предпочитаю на данном форуме ничего своего личного ни с кем не обсуждать. Вот Вы сами и ответили... Пока возможность есть, а "завтра" пока не наступило.
"olana Вот Вы сами и ответили... Пока возможность есть, а "завтра" пока не наступило." За совет спасибо, но бы не будем искать легких и непродуктивных путей
по вашим словам преподаватели милионерами должны быть!!!! вот только знаю не много другое!!! у очень не многих преподавателей зарплата выходит из 10 тысяч!!!!
Я этот вопрос уже задала в женском клубе, ответа пока нет. Буду пристраивать его во всех темах, где в названии есть слово "школа" и "образование". Так вот: Какие есть возможности в Смоленске обучать ребенка экстерном? Может, у кого опыт есть?
Стою пред нелёгким выбором 37 vs 35. :shok: На 37 смотрю правда с содроганием, переполнена нереально, про 35 слышала, что слабоват преподавательский состав. Может есть у кого мысли, куда лучше? Про экстернат тоже интересно, так для кругозора, вдруг понадобиться. В курсе кто?
ВолькирияАпполоновна, как тут уже не раз писали - узнайте про конкретных учителей, которые будут производить набор в 1й класс. Отдавайте к конкретному учителю. За 4 года сможете лучше понять - остаться в этой школе или искать лучших возможностей в другой.
Выпустился с 26 средней школы еще в далеком 2005 году. В начальных классах классным руководителем у нас была Мельник Татьяна Николаевна, очень чуткий, добрый и просто хороший учитель. Ничего плохого о начальной школе сказать не могу...постоянные выезды с классом, походы в культурные заведения города, чаепития... Хотелось бы отметить некоторых учителей, которые мне наиболее запомнились, которых я по сей день помню... Рязанцев Борис Петрович, учитель ЗОМа, отличный мужик, который был одним из моих любимых учителей, к сожалению насколько мне известно, директор школы его уволил в недавнем времени. Вениамин Львович, фамилию к сожалению не припомню. Учитель МХК. Человек с большой буквы! Мужик, именно Мужик учил нас жизни, давал свои советы и помогал нам в сложных ситуациях. Насколько мне известно, директор школы его тоже уволил. Рыбакова Ольга Георгиевна, самый лучший и любимый учитель математики Не хотелось бы уделять своё внимание плохим учителям, но их поверьте хватает. Кстати по поводу ремонта, кажется в 2010 году туалеты были сделаны на ура :good: Ситуация с оторванными подоконниками и линолеумом осталась, наверное навсегда...
Не очень поняла мысль Розового фламинго. Я выпустилась из этой же школы в 1998. В то время это была замечательная школа. Однако затем с каждым годом она стала всё больше и больше опускать планку. Лишь преподаватели старой закалки держат уровень: Мартынова, Безносова, Бобров, Рыбакова. В остальном - печально.
Ещё печальнее, что все они - глубокие пенсионеры (не уверена насчёт Боброва, но, думаю, не сильно ошибаюсь).
Кстати теперь и дочь Безносовой в школе работает, преподает русский язык и литературу. El Crim а как же Меламед Фаина Яковлевна? забыли?))
А Меламед у нас не вела - сказать ничего не могу. А вот Колпачкова вела - вот это уровень. olana, по-моему, только Рыбакова не пенсионер. Ей около 50.
Вот как влияет на человека работа с молодёжью! El Crim, ошибка на 10 лет... Мы ведь говорим про учителя математики?
У кого есть информация про 39 школу? В прошлом году был там на собрании будущих первоклашек. Сама школа очень понравилась - просторная, хорошая столовая, дети учатся только в 1 смену. Но говорят что сам процесс обучения не на высоком уровне, способные дети после первых классов уходят, до 11 класса доучиваются вообще единицы...Это так или просто слухи?
У меня у коллеги в этой школе ребенок учится. Школа сама хорошая, если ваш ребенок творчески активный: там много внимания уделяется хореографии, театральному искусству и тд... Много различных секций и кружков - есть чем занять ребенка. Что не маловажно школа работает по разным программам, как традиционная, так вроде есть и Занков. Но у моей коллеги вообще ребенок ходит и в музыкальную, и в художественную школу, так что она довольна в общем. А занимается по традиционной программе - она не самая сложная из всех имеющихся.
У меня не ответ, а вопрос. Ребенок в этом году идет в первый класс 33 школы. Посоветуйте к какому учителю начальных классов лучше записаться.Может быть, отзовутся родители детей, которые нынче выпускаются из начальных классов этой школы...Спасибо.