А откуда Вы знаете как работают специалисты? И как они готовятся к рабочим группам и совещаниям? И когда? :blum: И вообще, перефразируя нашего директора школы: если не нравится работа, смените ее, Вы же не дерево. А по-поводу мероприятий: за весь 1год и вторую четверть 2 класса, если не считать Новогоднего утренника, у НАС НЕТ НИКАКИХ МЕРОПРИЯТИЙ И НАШИ ДЕТИ НИКУДА НЕ ХОДЯТ! И по поводу подготовки к каждому уроку: когда я попросилась на урок к учителю, чтобы посмотреть какие именно проблемы у моего ребенка, мне учитель сказал: "Нет, я на урок Вас не пущу, мне надо подготовиться" :shok: Я вот сделала для себя вывод, что обычно она приходит НЕ подготовленная. И вопрос о своем присутствии на уроке я ЗА НЕДЕЛЮ согласовала с администрацией школы! И з/п я сравниваю именно по городу, не владею, к сожалению данными по области :blum: А еще я хорошо знаю КАК и В КАКОМ ОБЪЕМЕ финансируют школы и КАКИЕ У НИХ ВНЕ БЮДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА. И, кстати, вне бюджетные средства ПОЗВОЛЯЮТ выплачивать премии в большем объеме, чем 5% пару раз в год. Другой вопрос, что эти средства распределяет директор. А рыбка-то гниет с головы... Это так к слову, кто не знает что такое контрольно-надзорные функции :blum:
:blum: :blum: :blum: Если Вы так ХОРОШО ВСЁ знаете, странно, что до сих пор ни лично Вами, ни Вашей контрольно-надзорной структурой, не сделано оргвыводов... :blum: :chort: :diablo:
Ждем: мы 26 школу проверяли в 2009 году, вместе с 33 школой. По-поводу того, что учебники в этих школах приобретаются за счет родителей, хотя на это были выделены денежные средства. Но, насколько я знаю, 26 школа включена в план проверок на 2011 год - слишком много жалоб от родителей поступает :blum:
Не думаю: позиция школы - "от ревизии нас может спасти только кража со взломом"! :rofl: Так это и хорошо, что узнают и начнут устранять недостатки, мы для этого и существуем! Проверили их в 2009 году на предмет куда бюджетные деньги разворовали, в 2010 году учебники стали выдавать в библиотеке! Правда почему-то платно и без чеков. Но, наверное, ждут другую ревизию, которая им напишет, что образование у нас в стране БЕСПЛАТНОЕ и брать деньги за охрану, учебники и тд... наличными запрещено!
С таким подходом правительства к образованию, в ближайшем будущем будет все только хуже... Ой, скоро в Смоленске частные школы появятся, где детей будут нормально учить, но и платить тоже учителям будут достойно, но и стоимость обучения будет приличной... Кстати, если Вы так осведомлены о том, сколько платят учителям за проверку тетрадей, может быть озвучите цифры? А потом можно бдует прикинуть, сколько врмени должен тратить учитель на проверку тетардей и высчитать стоимость одного часа работы учителя по проверке тетрадей... З.Ы. Учитель имеет право никого не пускать на свои уроки, если с ним не было предварительной договоренности. А ревизиями сейчас уже все школы перетряхнул Рособрнадзор. А толку? Вместо того, чтобы учить детей, учителя бумажной работой занимались... А что-нибудь изменилось? А полезного в этих изменениях что-то есть? А много этого полезного? А ведь "ревизоры" работали, старались, деньги за эту работу получали... Возьмите меня ревизором, пожалуста!
[*Кстати, если Вы так осведомлены о том, сколько платят учителям за проверку тетрадей, может быть озвучите цифры? А потом можно бдует прикинуть, сколько врмени должен тратить учитель на проверку тетардей и высчитать стоимость одного часа работы учителя по проверке тетрадей...[*] ] Учителям начальных классов за проверку тетрадей платят 400 рублей в месяц. Проверка тетрадей по одному предмету в начальной школе занимает где-то 45-60 минут, при учете, что класс состоит из 25 человек. Я согласна, что деньги не большие. Но! Не хочешь проверять тетради, откажись и от этих грошей. Так на практике же получается, что и 400 рублей получаем и тетради не проверяем! [*З.Ы. Учитель имеет право никого не пускать на свои уроки, если с ним не было предварительной договоренности.*] А согласно закону "Об образовании" родитель имеет право присутствовать на любом уроке по согласованию с администрацией :blum: А ревизором - всегда, пожалуйста! У нас как раз конкурс объявили, можете зайти на официальный сайт, поучаствовать и милости просим, всегда рады Вот только не надо говорить, что к нам попадают ТОЛЬКО ПО БЛАТУ :blum: Я на госслужбе уже много лет и каждый раз поступала БЕЗ БЛАТА, а просто по конкурсу :blum:
а у ребенка требовали при поступлении в школу решать уравнения с 2-мя неизвестными? или написать сочинение на тему "почему я хочу в 26 -ю?" или написать картину маслом по мотивам русских народных сказок?
loginova-ol, а можно сайт? Можно в личку star1969, крестьянские дети немного сталкивались с этими вопросами
Могут ли родители присутствовать на уроках? Да, могут. Присутствие на уроках родителей – это один из механизмов реализации права родителей на ознакомление с содержанием и ходом образовательного процесса. Школа обязана предоставить им такую возможность, включая, по их желанию, беседу с учителями. Регламент присутствия родителей на уроках вырабатывается школой самостоятельно и закрепляется в уставе, либо локальном акте. Правомерным будет включение в правила посещения родителями уроков требования получить соответствующее разрешение директора (а в его отсутствие – заместителя директора). Также в таких правилах следует предусмотреть основания для отказа родителям в посещении уроков. К ним, например, можно отнести состояние алкогольного или иного опьянения, явные признаки инфекционного заболевания, угрожающего здоровью учащихся, судебное решение о запрете на общение с ребенком и др. Издание приказов о запрете посещения школы родителями, недопуске их в школу, создание чрезмерных препятствий для посещения родителями школы будет противозаконным, нарушающим право родителей на ознакомление с ходом образовательного процесса.
Должны знать: количественный и порядковый смысл целого неотрицательного числа смысл действий (операций) сложения и вычитания над целыми неотрицательными числами линии: прямая, кривая, ломаная, отрезок, дуга; замкнутые и незамкнутые линии внутренняя область, ограниченная замкнутой линией прямой угол многоугольники и их виды измерение длины отрезка все цифры знаки больше (>), меньше (<), равно (=); названия всех однозначных чисел и чисел второго десятка, включая число 20 знаки и термины, связанные со сложением и вычитанием (+, —, сумма, значение суммы, слагаемые, разность, значение разности, уменьшаемое, вычитаемое таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания геометрические термины (точка, линия, прямая, кривая, ломаная, отрезок, дуга, замкнутая, незамкнутая, многоугольник, треугольник, четырехугольник, прямой угол, прямоугольник) Уметь: читать и записывать все однозначные числа и числа второго десятка сравнивать изученные числа и записывать результат сравнения с помощью знаков распознавать в окружающих предметах или их частях плоские геометрические фигуры (треугольник, четырехугольник, прямоугольник, круг выполнять сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через разряд на уровне навыка выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд и вычитание в пределах таблицы сложения, используя данную таблицу в качестве справочника чертить с помощью линейки прямые, отрезки, ломаные, многоугольники определять прямые углы с помощью угольника определять длину данного отрезка (в сантиметрах) при помо¬щи измерительной линейки; строить отрезки заданной длины при помощи измерительной линейки; составлять задачи по рисунку и делать иллюстрации (схематические) к тексту задачи Использовать приобретенные знания и умения в практиче¬ской деятельности и повседневной жизни для того, чтобы: ориентироваться в окружающем пространстве (вверх, вниз, влево, вправо и др.); выделять из множества один или несколько предметов, обла¬дающих или не обладающих указанным свойством; пересчитывать предметы и выражать результат числом; определять, в каком из множеств больше предметов; сколько предметов в одном множестве, сколько в другом Должны уметь: различать гласные и согласные звуки и буквы; правильно называть твердые и мягкие согласные звуки в слове и вне слова; различать звонкие и глухие согласные звуки; определять место ударения в слове, выделять ударный слог; производить устный звуковой анализ слов , вычленять звуки в словах и определять их последовательность в слове; вычленять слова из предложений; правильно, без искажений писать строчные и заглавные буквы, соединять буквы в словах; правильно списывать слова и предложения, написанные печатным шрифтом; употреблять большую букву в начале, точку в конце предложения; самостоятельно составлять и записывать 2—3 предложения на определенную тему или по рисунку; приводить примеры слов речевого этикета: приветствие, прощание. К сожалению это все требования, которые у меня сохранились. Более подробно с ними можно ознакомиться при поступлении в школу
дети действительно в 1-й класс идут???? не в 3-4? а букварь зачем тогда в 1-м классе??? или 1-го сентября сразу физика с геометрией начинаются????
Прошу прощение, вчерашняя информация была не верна :sorry: Учитель начальных классов получает надбавку за проверку тетрадей в 590 рублей в месяц. (Это "чистыми", т.е на руки!) А теперь еще несколько цифр: Учитель 1 категории получает "чистыми" около 9 тыс. рублей в месяц. Если это "молодой специалист", то он получает на 3 тысячи больше. Если это учитель высшей категории, то он получает от 13 до 15 тыс. рублей в месяц. (Все, конечно, зависит от так называемой "ставки". Я брала для расчетов учителей работающих на полную ставку). Учитель начальных классов, даже если он не имеет высшей категории, получает от 11 до 14 тыс. рублей ежемесячно, т.к. в его оплату труда входит еще и классное руководство и специальные надбавки. А теперь, положа руку на сердце, давайте признаемся, что это не самые низкие зарплаты по городу. Я говорю о том, что учитель начальных классов обязан ежедневно проверять каждую работу учащихся, обязан проверять дневники учащихся в начальной школе ежедневно! Это прописано в его должностных инструкциях. Понимаете, нельзя оправдывать халатность врача, который калечит тела, его низкой зарплатой. И нельзя оправдывать низкой зарплатой халатность учителей, которые точно так же калечат, только не тела, а души. Я сама закончила 26 школу в 1995 году. Давайте вспомним ТО время: когда учителя и врачи были поставленны на грань нищеты. Но я до сих пор горжусь, что именно 26 школа дала мне КЛАССИЧЕСКОЕ образование! Возможно качество образования не так уж напрямую зависит от размера заработной платы? Может здесь играет роль желание и умение работать? И еще, посмотрите, данная тема занимает 6 страниц и ни на одной я не увидела ни одного хвалебного поста по-поводу 26 школы. Много отзывов положительных о 2 школе, о 14 школе.... а 26 школой не очень родители довольны. А ведь когда-то она была одной из старейших школ города, дающая ВЫСОКИЕ И ПРОЧНЫЕ ЗНАНИЯ... Где они сейчас? Вот и приходится приводить в качестве оправдания низкий ровень зарплат.
[/quote] дети действительно в 1-й класс идут???? не в 3-4? а букварь зачем тогда в 1-м классе??? или 1-го сентября сразу физика с геометрией начинаются????[/quote] Действительно, действительно :blum: и именно в 1 класс!!! Учебник 2 класса Рамзаева: учитель дает задание найти главные члены предложения: Скучно ему одному. У меня за спиной пед.институт, с 5-летним преподаванием лингвистики и то я с ходу не смогла найти главные члены предложения :rofl: А вот 2 класс математики: сейчас мой ребенок проходит понятия "математические операции", "прямые математические операции", "обратные математические операции". Сама не могу объяснить ЧТО это такое и зачем это во 2 классе? А вот на таблицу умножения отведено всего 8 уроков, я понимаю, она, наверное, не так нужна в жизни, как математические операции. А вот еще для примера задание из окружающего мира: Назвать 3 самые яркие звезды в созвездии Ориона :shok: Дорогие мои, найдите их сами и прочитайте их названия! А теперь закройте вкладку интернета и повторите вслух. У многих получилось с первого раза? А теперь представьте, что вам всего 8 лет? А еще математика, русский, чтение...
loginova-ol, между учителями первой и высшей категории нет разницы в оплате за ставку в полтора раза. Просто такому учителю "доверяют" больше дополнительной работы, раз он проверенный специалист. А, значит, эти деньги достаются ещё бОльшим трудом...
Возможно, тем не менее я смотрела зарплатные квиточки учителя 1 категории и учителя вышей категории. Но мое личное мнение, что есть три категории населения, которым зарплату повышать не нужно - учителя, врачи и госслужащие. Поскольку грамотные специалисты этих категорий пользуются большим спросом и умеют ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги. И ключевое слово здесь не ПОЛУЧАТЬ, а именно ЗАРАБАТЫВАТЬ.
дети действительно в 1-й класс идут???? не в 3-4? а букварь зачем тогда в 1-м классе??? или 1-го сентября сразу физика с геометрией начинаются????[/quote] Действительно, действительно :blum: и именно в 1 класс!!! Учебник 2 класса Рамзаева: учитель дает задание найти главные члены предложения: Скучно ему одному. У меня за спиной пед.институт, с 5-летним преподаванием лингвистики и то я с ходу не смогла найти главные члены предложения :rofl: А вот 2 класс математики: сейчас мой ребенок проходит понятия "математические операции", "прямые математические операции", "обратные математические операции". Сама не могу объяснить ЧТО это такое и зачем это во 2 классе? А вот на таблицу умножения отведено всего 8 уроков, я понимаю, она, наверное, не так нужна в жизни, как математические операции. А вот еще для примера задание из окружающего мира: Назвать 3 самые яркие звезды в созвездии Ориона :shok: Дорогие мои, найдите их сами и прочитайте их названия! А теперь закройте вкладку интернета и повторите вслух. У многих получилось с первого раза? А теперь представьте, что вам всего 8 лет? А еще математика, русский, чтение...[/quote] простите, а что дети делают в 10-11 классах? как минимум кандидатские защищают???
1. Вы, видимо, смотрели "итог", а надо было "оклад". 2. Чтоб, Вам, loginova-ol, "жить на одну зарплату", куда бы Вы не переходили на работу! Если Вы, действительно, работали в школе (по образованию), то должны знать - как в школе деньги ЗАРАБАТЫВАЮТСЯ!
А начиная с 9 класса все нанимаю репетиторов, чтобы сдать ЕГЭ. Чтобы за 2 года приобрести хоть какой-то минимум знаний, про умения и навыки говорить как-то не приходится. Насколько я могу судить по своему брату, который заканчивал ту же 26 школу, только на 5 лет позже, чем я, уровень КЛАССИЧЕСКОГО образования в данной школе оставляет желать лучшего. А теперь, смотря на своего ребенка-второклашку, я понимаю, что данная школа не дает вообще НИКАКОГО образования. Может я чего-то не понимаю, может кто-то объяснит: зачем забивать детям голову созвездием Ориона? Это экваториальное созвездие. Конечно, хочется думать, что все выпускники 26 школы побывают на экваторе и смогут блестнуть там своими познаниями. Но, не лучше учителю было бы в рамках данной темы рассмотреть созвездие Большой и Малой Медведецы и научить определять местонахождение Полярной звезды? Ведь, шансов заблудиться в НАШЕМ СМОЛЕНСКОМ лесу гораздо больше, чем оказаться на экваторе. Не лучше, потому что для этого надо сводить детей в наш планетарий, а зарплата маленькая, да и вообще желания нет. Проще дать задание из учебника и самой по бумажке прочитать названия труднопроизносимых звезд. А вот нас еще водили: и в планетарий, и на экскурсии по городу и даже в другие города возили в начальных классах...
Оlana, 1. внимательно читайте посты: я писала" получают "чистыми", т.е на руки" :shok: Я не писала про оклады! 2. За пожелание спасибо - Вам того же. Жалко только, что в моем случае не осуществимо, т.к. я постоянно работаю на 2 работах и получаю ДВЕ зарплаты, даже работая чиновником. Вместо того, чтобы ныть как мало мне платят, я предпочитаю денюжки все таки ЗАРАБАТЫВАТЬ :blum:
Читать умею. Тоже работаю на двух работах, зарабатываю, а не получаю. Но, к сожалению, обе работы "бюджетные". :mellow:
Интересно, где тут слово оклад? Я рада, что Ваше пожелание сбылось, жаль что не по отношеню ко мне :rofl: