речь не о моей грамотности.И можете убиться ап стену,но я закончила пед.институт-анг.язык и муж препод в мед.ак.
Сколько ж таких, как Вы, писульки свои строчили и в департаменты, и в газеты,а школа как стояла- так и стоит, и как стремились в неё попасть,те кому нужны знания для дальнейшей учёбы-так и стремятся!Где ещё, в какой смоленской школе в нынешнее время пять одиннадцатых выпускных классов???Это и есть тот показатель работы школы,а не Ваши надуманные проблемы.Я считаю,что 33 школа-это одна из лучших школ города,особенно её старшие классы.А поборов с родителей:на супермодные пластиковые окна,жалюзи,евроремонты кабинетов в этой школе не осуществляют и если Вам не нравится не слишком новая мебель или местами облупившаяся краска-то это вопрос не к преподавателям,а к президенту страны,формирующему бюджет так,что на школы выделяются минимальные средства!!!
Если вы вниматиельно читали,то поняли бы,что разговор конкретно о завуче нач.классов и конкретном учителе нач.класса.И что по ним сложилось мнение о всем педсоставе.И про старшие классы речи не идет!!!Просто с младших классов на детей происходит давление и не только на моего.Я бы то же не знала,потому что ребенок замкнулся в себе и не рассказывал,хотя общительный.Начала разбираться и мне в лицо сказали,что им не нужны ЧУЖИЕ дети.Когда я сказала,что они явно хотят выкинуть нас из школы,то учитель с ухмылкой сказал:поверьте мне,что помимо вас нам есть кого выкинуть и лучше вам уйти самим.А то что вы тут умничаете,это от нечего делать наверно,а я от реальной проблемы и что бы другие родители знали,что их ребенку тоже могут поставить невроз в таком возрасте
Школа №2. 2 класс. Была "технология". С 3 класса будет информатика. Религии не будет и это радует. Учитель - дебил и гнать его из школы. Именно из-за таких учителей дети ненавидят впоследствии школу и наживают комплексы.
от оно как.... Во второй раз прошу фио учителя и завуча. Ольга, если не сложно - ставь пробелы после точек и запятых. Читать не удобно. Тут на самом деле 2 варианта - либо всё именно так, как описала Ольга. Хотя "разрухи" в 33ей я не помню. Всё как везде. Либо, ребенок слаб для школы. Ни в коем случае не говорю, что он глуп или что-то еще. Ребенка не видел и не знаю. Возможно, просто не вписался парень в общую струю. Ну и третий (дополнительный) вариант - ваш муж обучает в мед.академии дочку/сына учителя/завуча или обучал и не очень хорошо к ним относился.... Ну это так, в порядке бреда
racer, какая общая струя на 2 день занятий в новой школе и новом коллективе? В начальной школе задача учителя привить ребенку интерес к учебе, научить его жить в коллективе, а не тупо научить его считать и писать. Считать, писать и читать большинство детей дома учится. ЗЫ если все конечно так как описывается.
Про директора я могу сказать только то,что при мне набирает завуч начклассов и говорит,что а Я брать это ребенка не буду,несмотра на то,что директор нас уже приняла сама,когда не было завуча.Директор ПРОСИТ нас взять,после чего завуч говорит нам:все равно вы у нас не потяните...и вдруг мой ребенок переходит с 4 и5 на 2 и 3,еле-еле тянут его.Он не гений,но считать,писать и английский он начал учить с 5 лет,с приличными результатами.Кстати в прошлом году собирались переехать в Москву,там что бы попасть в школу он сдал вступительные тесты на 4 по основным предметам,хотя там требования серьезные.Просто сразу если бы пришли сначала к завучу,все было бы хорошо,вот так все решается...а так оказались не милы
По-моему, вы преувеличиваете. Завтра у нас выпускной из начальных классов (33 школа). Четыре года начальной школы пролетели незаметно. Ничего сверхневозможного от нас не требовали, не перегружали домашней работой. Рефератов не было, были только самостоятельные работы по описанию, например, любого на выбор животного, лекарственного растения, птицы Смоленщины или достопримечательности.Но это максимум 10 предложений и очень развивает кругозор ребёнка. Завуч начальных классов очень милая женщина, на последнем звонке она только что не плакала, прощаясь с выпускниками начальной школы. Были у нас в классе и переведённые из других школ, но они влились в коллектив класса и никого из них "не попросили уйти". Единственное недоразумение было с физруком, но всё разрешилось.
Сегодня в 33-й, к которой мы прикреплены, сильно удивили, заявив, что мы с подачей заявления опоздали, ибо классы переполнены, в том числе детьми из других районов, и им неудобно теперь отказывать в приёме тем детям. Жду из отпуска завуча. Надеюсь, мне не придётся объяснять ей последствия таких отказов.
Расскажите о школе №21(ул.М.Расковой).Переехали в Смоленск и пошли в №26ю. Очень не нравится, хотя с детьми в очень хороших отношениях. После второй четверти хотим уйти в другую школу.
1. Если у ребёнка есть контакт с одноклассниками - стоит всё-таки хорошо подумать о переходе, хорошие отношения всегда дорогого стоят. 2. Каков возраст ребёнка? 3. Что именно не так в 26й? А советовать про 21ю не стану - могу показаться излишне строгой...
Хочу оставить свой отзыв о 26 школе. Ребенок ходит во 2 класс и я крайне не довольна данной школой, хотя сама являюсь ее выпусницей. Начнем с общих вопросов: администрация школы не следит за безопасностью детей - недобрососвестные родители паркуют свои машины прямо возле левого крыльца школы и администрация никак на это не реагирует. У меня ребенок пару раз чуть под машину не попадал, хотя знак стоянка запрещена и висит! Спрашивается, за что я плачу за охрану школы? За охрану здания? :shok: В школе только в этом учебном году произошло 7 краж, но охрана школы не несет отвественности за личные вещи, зато деньги на охрану мы исправно платим. В само здание школы тоже можно абсолютно безпрепятственно пройти: ни у меня, ни у мужа ни разу не спросили куда и к кому мы идем! У нас в классе в группе английского языка занимается 22 человека! :shok: Хотя наш класс был сформирован из выпускников д/с "Флажок" - "педагогической площадки" 26 школы. И администрация школы абсолютно не была готова к тому, что придет группа бывших детсадовцев, которые 2 года учили именно английский язык. Директор говорит, что раз вы все захотели учить английский, то и учите его в таком количестве. На все вопросы в школе один ответ: школа переполнена, у нас в городе 40 школ, вы можете выбирать любую. Учитель вообще в качестве примера привела ситуацию, когда на уроке истории учителю пришлось ставить скамейки, потому что нет мест. :shok: Извините, но если директор принимает ТАКОЕ количество учащихся, то он должен обеспечить КАЖДОМУ ученику оптимальные условия для обучения! Или я не права? Школьные туалеты - это просто "моральный Чернобыль": запах такой, что сшибает еще в коридоре! :bad: Мой ребенок терпит до дома... Теперь про учителей: старый костяк еще худо-бедно остался в средней школе, в начальной в основном молодые и слишком креативные. В результате качество образования оставляет желать лучшего. У нас, например, во 2 классе рабочие тетради проверяются раз в 10 дней! :shok: В дневниках у ребенка нет ни одной записи о предстоящих контрольных и самостоятельных, и учитель не считает нужным проверять записи в дневнике. У всех в классе подчерк такой, что после диктанта учитель подходит к родителям и спрашивает: у ребенка тут написано сОбака или сАбака? Работа над отработкой навыка письма не ведется вообще. И у меня вообще сложилось впечатление, что лично наш учитель совершенно не владеет методикой Петерсон. Сама я заканчивала тоже фак-т начальных классов и прекрасно вижу все "пробелы". Учебник - рабочая тетрадь совершенно не пройден, из каждой темы решено только одно-два задания. На мои вопросы "почему", учитель отвечает, что они все решают в тетрадях, что методически неправильно. Л.Г. Петерсон СПЕЦИАЛЬНО делала учебник-РАБОЧУЮ ТЕТРАДЬ, чтобы не тратить драгоценное время на переписывание примеров в тетрадь, тем более что у детей разная скорость письма. Вот и получается, вместо того чтобы самим учится считать, они приучаются тупо списывать. А поскольку наш учитель еще и проверяет тетради, то списывают они зачастую с ошибками. В итоге у нас во 2 классе ВСЕГО 10 человек ( :shok: !!!) из 25 успевают на 4-5, остальные между 2 и 3. А я вот не верю, что мой ребенок НАСТОЛЬКО тупой, что занимаясь дополнительно по 2 часа в день математикой и русским + еще 3 раза в неделю с репетитором, успевает между 2 и 3 :shok: !!!! И СЮДА НЕ ВХОДЯТ ЕЖЕДНЕВНЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ! Например, окружающий мир: написать сочинение на тему "Мир глазами кузнечика" (из раздела что бы такого курнуть, чтобы увидеть этот мир?). Или написать рассказ на тему "Остался у разбитого корыта"(может мне так повезло в жизни, но я уже 4 десяток разменяла, но в такой ситуации ни разу не была. А что говорить о ребенке 8 лет?) Сколько раз не выступала на родительском собрании, ничего не меняется! Большинство родителей боятся что-то сказать и молчат, хотя в коридорах постоянно возмущаются низкой успеваемостью. В итоге плюнула на все и теперь мой ребенок занимется ДОМА по индивидуальной программе с репетиторами, которые может не такие молодые и креативные, как в 26 школе, но хотя бы дают прочные знания. А в школу ребенок ходит просто пообщаться со сверстниками! Пока начальную школу закончим в таком режиме (потому что жалко ребенка - коллектив сложился еще с детского сада, многих друзей потеряет :cray: ), а там будем думать что дальше делать. Но 26 школу еще 10 лет назад я советовала всем, теперь говорю: ДЕРЖИТЕСЬ ОТ НЕЕ ПОДАЛЬШЕ!!! :chort:
21 рулит) Обыкновенная совейтская школа)))) Педсостав самый обычный. Песталоцци и Коменских нигде нет( Никогда не поверю,что бывает так 100% отличная школа...Раньше помниться где распределили там и учишься. А школа для образования,этого нет и не может быть при нынешней оплате учителей. Для образования есть родители(опекуны,попечители и проч.) пусть либо покупают либо сами ищут доп.учителей,либо сам ученик должен желать учиться. Моё мнение по теме)
Сегодня узнала от другой учительницы, что школе платят за наполняемость. Теперь понятно, почему 26 школа настолько перегружена. Видно жадин много :blum: А по-поводу оплаты учителям не согласна: некоторым учителям сколько не плати, все равно работать не будут, потому что не хотят! Наша учительница постоянно просит ее пожалеть, потому что она одинокая мать и воспитавает 2 детей. Я вот тоже одинокая мать, но мне никто послаблений на работе не делает. А вот учителя-репетиторы, которые занимаются с моим ребенком, почему-то на низкую оплату не жалуются. Набирают учеников, подтягивают отстающих....Я как ни посмотрю тетеради нашего репетитора по математике: и цифры учит каждого ребека правильно писать, и карточки какие-то вклеены, чтобы ребенок мог исправить удолетворительные отметки. А у нашего учителя только одна установка: отчитать материал и все. Больше ее ничего не интересут. И за что ей зарплату повышать-то? Чтобы выразительнее читала? :rofl:
Кабы работали Вы учителем и воспитывали одна детей, то очень сомневаюсь, что деньги на репетиторов находили! Про школу написали вполне возможно и правдивую информацию, а вот высмеивать учителей (хотя и не спорю бывают индивидуумы...), а тем более рассуждать про их невообразимо высокую зар. плату, по меньшей степени глупо.
А никто и не говорит, что я ТЕПЕРЬ работаю учителем. Да, я поняла, что работать учителем и иметь детей - это не позволительная роскошь и сделала выбор в пользу ребенка. Да, я работаю сейчас в Администрации Смоленской области и имею возможность нанимать своему ребенку репетиторов. И даже согласна, что сейчас поднимется новая тема какие мы все коррумпированные и сколько я беру взяток, чтобы оплачивать дополнительные занятия. :blum: И тем не менее, поскольку моя деятельность носит контрольно-надзорные функции, я знаю ЧТО и КАК должны делать в образовательном учреждении, и КАК это оплачивается. А по-поводу зарплаты: поверьте, учитель получает столько же, сколько у нас специалист. У меня много знакомых коллег и я прекрасно осведомлена об уровне заработной платы - не так все печально, как мы думаем. Просто я считаю, что если в начальной школе выплачивают надбавку за проверку тетрадей, то их нужно проверять!!! И если ты считаешь, что эта надбавка для тебя "погоды не делает" откажись от нее и не проверяй по 25 тетрадей каждый день. Но почему-то не отказываются, а просто не проверяют и еще возмущаются, когда их пытаются заставить! Вот с утверждением, что работа учителя не самая благодарная, я бы еще согласилась.
Вот и я удивляюсь: ну объясните мне кто-нибудь КАК МОЖЕТ НЕ УСПЕВАТЬ РЕБЕНОК, КОТОРЫЙ ЗАНИМАЕТСЯ С 2!!! РЕПЕТИТОРАМИ??? Причем, за все домашние работы, который ребенок РЕАЛЬНО ВЫПОЛНЯЕТ САМ (!!!) БЕЗ ПОМОЩИ ВЗРОСЛЫХ, он получает 4-5, за устные ответы (которых очень мало правда, 1-2 раза за всю четверть) тоже 4-5. А в четверти решается вопрос между 2 и 3!!! Вот я так рассуждаю: уж если совсем "тупик", то в классе у доски задачу ему не за что не решить на 5. А по-поводу репетиторов с яслей: мы для того, чтобы "поступить" в 26 школу 2 года занимались с репетитором :shok: Причем из школы. :blum:
Вот только, "средний" учитель работает с бОльшими эмоциональными, физическими и психическими затратами, чем все Ваши специалисты вместе взятые. И к урокам по вечерам готовится, в ущерб семье. И водит детей на мероприятия в нерабочее и, соответственно, не оплачиваемое время. И реальная средняя з/п в школах ниже, чем средняя по области. И "премию" получает пару раз в год в 5% от з/п... Это так, к слову. Вы ведь и так всё знаете, с "контрольно-надзорными функциями"...