Я правильно прочитала? В цитируемых сообщениях речь о микрорайоне 2-й школы. Оршанская к нему никак не относится... Вы хотите сказать, что это много??? К тому же...
Пример- пер. Юннатов д.1, двухэтажки напротив (улицу так сразу не назову), плюс пара домов на Оршанской. Не забываем, что речь о радиусе 500 метров.
Да все правильно Оршанская, но я все равно не считаю район 2 школы депрессивным. А ребенок судя по всему пойдет именно во 2 потому что: "Младшая с 1 класса ходит во 2-ю. Проблем нет. И во 2-й за детьми следят (например нельзя выходить самостоятельно из школы во время занятий). А в 26-й всем на все пофиг. Когда забирал документы у меня даже удостоверения личности не спросили. Т.е. пришел, сказал, что папа Пети Иванова и забрал из школы документы ребенка." Это для меня самый больщой плюс.
olana, вы, уважаемая, путаете теплое с мягким. Район второй школы и 33 соизмеримы. Другой вопрос, что в 33 ведут больше детей из-за престижа.
В том то и дело, любезный, что я ничего не путаю. Просто Вы говорите о размере некой территории и почему-то определили её границы в радиусе 500 метров от школьных стен. А я говорю о плотности "заселения" реального школьного округа детьми школьного возраста. Престиж школы создаётся её работой, достижениями учителей и учащихся. Хочу напомнить, что главная задача темы - помочь автору определиться с выбором школы для его ребёнка.
MRAZZZ, В школах в период весенних каникул для будущих первоклашек проходят занятия. Обычно у них ведут занятия те учителя, которые потом и будут преподавать. Советую отдать на эти занятия для того, чтобы потом решить всё ли вас устраивает. Действительно, в начальной школе оттого какой у ребёнка будет учитель зависит очень многое. Знаю достаточно примеров, когда дети мечтали о школе, но из-за личности учителя начинали её люто ненавидеть с первых же дней. Причём угадать сложно - возраст здесь не показатель. Ну и не мешает познакомиться с программой обучения. Они разные в этих школах. Думаю вам виднее, что для вашего ребёнка больше подходит.
Разве плохо, что район возле школы не похож на Гарлем? Разве это как то сказывается на учебном процессе? Влияет на получаемые знания? Вид из окна в классах некомильфо? И кстати, давайте не будем считать ЭШЕЛОНЫ.
Может быть я конечно и не права, но...Не верю я в хорошее школьное образование. Хотя бы по тому что знаю про зп преподавателей. Сама училась в такой школе, где меня просто ни кто не трогал. Пришел ребенок, или нет преподавателей особенно не волновало. Ну делали они нам замечания, но даже разгонов ни каких не происходило. И если сейчас всё вернуть, я бы пошла опять туда же. Очень благодарна преподавательскому составу за мои сбереженные силы, здоровье, нервы и время. И это всё не помешало мне поступить в хороший институт. А секрет был прост-реппетиторы. Меня натаскивали на определенные предметы и экзамены. Люди которые это делали были одними из лучших в своем роде, с опытом работы ориентированным именно на тот ВУЗ куда я пошла. И было всё равно, из какой я школы и кто там преподает. Школьные учителя меня не терзали и я могла делать выбор, что мне надо, а что нет. Так что 7-ая гимназия и 33 школа это конечно здорово, но не все Ломаносовы, многим детям это тяжело, так стоить ли их мучать?
хорошо, что у Вас с юмором все в порядке. А также с историей и грамматикой, не скучно Вам здесь с нами, с пассажирами далеко не первого эшелона? Проверьте, без ошибок? ОФФ. к сожалению
это количество уроков ровно такое же, как во всех школах. Но знания, полученные мною сначала в 4й (5-6 классы), затем в 33ей (7-10, из них 9-10 - энергокласс) позволили мне окончить 35ю школу особо (даже ВООБЩЕ) не напрягаясь без троек. Причем 4я дает уникальные знания (для средних школ) в области этики, эстетики, музыки, хореографии. Брат от и до отучился в четверке. Парень отличный.Школу как и все, наверное, не любил, но так чтобы "я не пойду туда!" не было. Сейчас в СмолГУ удивляется простоте обучения и активно занимается фотографией. Лчно я ушел из четверки из-за конфликта с одноклассниками (ну не вписался в сбитый коллектив), а из 33ей из-за конфликта с преподавателями СФМЭИ и 2ки по физике. Которая, как оказалась, равна твердой 5 в 35ой школе)))
Что хочет автор топика видеть в итоге? Быть спокойным за детей? Не переживать, что ребенок идет в 3-ю смену, учась во втором классе?! (моя со школы возвращается, а подружка в 33-ю еще только собирается :shok: ) Привить усердие, любовь к обучению? Подготовить к поступлению в ВУЗ, хороший и престижный? На самом деле, выбор сложный. И выбирать, дейстивтельно, лучше учителя!!! А не школу. Мы под боком 33-й живем, но первое и главное для меня было то, что ребенок не должен ночью возвращаться из школы, какая бы она замечательная не была! Я сама училась во второй школе, и о! были ж времена! ходила в 3-ю смену. Я знаю, как это Еще ничего, если ребенок ничем не занят, ни кружками, ни секциями, но если иначе - придется чем-то жертвовать.
Охренеть... я думал, что я один тут вторую закончил. Вполне нормальная школа. Несмотря на то, что в народе она считается дебильной. Учителя тоже нормальные, по крайней мере те, которые меня учили. Никаких репетиторов у меня небыло. ЕГЭ сдал без проблем. В универ поступил тоже без взяток и репетиторов. ИМХО главное, чтобы ваш ребенок попал в нормальный класс с нормальными сверстниками. И учителя небыли совсем дебилами. А все остальное зависит исключительно от вашего ребенка.
Я в 33й учился со 2го класса Мое мнение - туда стоит переходитьв 5м классе. В младших классах лучше учиться утром, да и уровень будет примерно одинаков во всех школах. А вот с 5го начинает профориентация. У меня с 5го информатика была. Химию учили с 7го, а не 8го, что бы в 11 учиться по учебникам Энерго. Ну а физика, так это вообще песня (правда Виктор Федорович должно быть уже на пенсии). Мы последнюю четверть на спаренном уроке решали институтский экзамен. Результат - энерго пром электроника на бютжет P.S. я год жил и учился в Ельне (8 класс). Я там вообще ничего не делал и имел только 2е четверки, остальные 5. Вернулся в 33ю - четыре 3ки и всего две пятерки в первой четверти. Потом вошел в ритм.
Да ладно? В народе к ней предвзятое отношение из-за того, что там учились (не знаю как сейчас) детдомовские. На линейке 1 сентября директор говорила, что почти все выпускники поступили куда хотели, трое (?) поступило в МГУ.
имхо только не 26, учился 13 лет назад, до сих пор воспоминания плохие. когда учился у учителей был такой гонор, что детям было тяжко. В общем мой совет, только не эта школа
Tim ka, неправда. Я заканчивала 26 в 98, так вот на тот момент сильные были гимназия, педлицей, 26 и 33. И школы славились именно своим педсоставом. Мне ни разу не приходилось краснеть за свой базовый уровень, который я получила в школе. Из 33 однокашников в ВУЗ в первый год не поступило человека 4. Другое дело, что сейчас я бы 26 не посоветовала - почти все старые учителя умерли, ушли на пенсию..Очень мало, кто из них остался..