просто кто-то для котиков газеты бесплатные берет, пачками, а остальные туалет нормальный покупают PS - объективно оценить величины аудитории не могу конечно, больше, чем у остальных, но про 30000 и "все читают" я бы помолчал
Beatle, независимым оценщиком. Думаю, в редакции можно узнать данные и ФИО. Позвонить и поинтересоваться, на сколько оценщик копенгаген и как считал. Кажется, ты в маркетинге хорошо соображаешь, думаю, методики оценки знаешь и сможешь понять, верно считали или нет. Таки это репутация независимого эксперта. А что значит уникальный читатель? Яндекс видит какие-то данные компьютера?
у нас интернет аудитории в ОБЛАСТИ чуть более 120 тыс, это не реально По цифрам в Метрике - могу забиться на ящик пива Проверить - элементарно
Я вам ответственно заявляю, что тираж СН именно 30 тысяч экземпляров. Сами посудите - было бы меньше - Володченков бы сейчас вовсю развонялся. Более одной газеты берут очень редко, мы это эффективно мониторим.
Beatle, ты сам себе ответил. Учитывая развитость в Смоленске рынка товаров для домашних питомцев и всяких упаковочных материалов, я сомневаюсь, что в Смоленске прям 30 000 нищих тащат газету к себе
Ну поставьте нашу банерную рекламу на пару дней - я Вам через эти пару дней точно скажу, сколько у вас посетителей - мы много где даем банерную рекламу и знаем все цифры на наши продукты - конверсию, число переходов и т.п.
Пусть тащат - необеспеченные люди передвигаются медленно - на общественном транспорте. Пусть читают газету в пути...
еще раз: К КАЖДОМУ читателю пришли? Статистика она такая статистика И ситуация меняется от недели к неделе (оцена кстати была в период более хорошего распространения, щас я вообще не вижу газету), и мерять многое (в частности газеты - крайне сложно только эмпирическим путем ) Всезнающий, так стояла реклама. Но метод оценки вы не правильный выбираете, не корректно судите о возможных зависимостях - ошибки будут в разы Приходите с ящиком пива я в Метрике просто дам полазить
Всезнающий, сели бабарейки в клаве, не дописала фразу и смысл исказился. Тащат к себе исключительно не читать (не дай бог!), а только для хознужд. Думаю, что в идеале, сэкономленные на наполнителях деньги, эти люди относят провайдеру, чтобы иметь доступ к Смолсити. Только там можно прочитать про Сергея.
Beatle, а когда что-то оценивают, то тоже ко всем и каждому ходят? Я просто в оценке не сильна. А почему ты решил, что что-то оценивали эмпирическим путём? Это как? Опытами на хомячках?
Какая разница какой метод, если по рекламе нет переходов а по переходам нет конверсии в заявки??? Толку мне с того, что Яндекс-метрика что-то там показывает если реклама не продает продукт? А насчет газет и интернета - есть надежные статистические методы с программируемой погрешностью. Вы же тоже не можете гарантировать что Яндекс Вам не ботов показывает в качестве уникальных хостов...
опытами на "репрезентативной выборке" по Cмоленску - 200-400 человек Ps - 16 761 уников за последний месяц, Всезнающий, заходите с пивом - покажу Могем, там нормальный механизм. Мы спорили вроде про аудиторию, а не про конверсию. Вы с газеты конверсию меряете? Каким из методов? Размещались Вы кстати давно - аудитория была значительно меньше, это факт. Охват аудитории по конкретному баннеру\кампании можно в статистике системы управления баннеропоказом посмотреть, тоже независимой.
Не в том дело какая аудитория - дело в том, что Вы заявили одну аудиторию, а переходов было такое количество, что мы сделали вывод что аудитория существенно ниже. У нас есть усредненные данные по "всему" интернету - какое число переходов из показов, какая конверсия перехода в заявку, какой процент одобрения этих заявок, какой процент качественного обслуживания выданных по этим заявкам кредитов. Мы размещались наверное в сотне мест и отбираем такие, где цена кредита ниже. Все просто...
Конечно меряем. Мы меряем эффективность любой рекламы. Методика состоит из нескольких ступеней, основана на опросе клиента, на том, что мы ротируем рекламу и сопоставляем рост и падение числа обращений при ротации - упрощенно говоря мы убираем на неделю рекламу какого-либо продукта и следим за уменьшением числа новых обращений по этому продукту. Есть и еще кое-какие методы, которые мы считаем своими ноу-хау и не раскрываем.
Вы пробовали смотреть аудиторию Ваших кампаний в системе управления показом? Это независимая система, логин от нее мы давали (продублируем если что) , статистика там хранится до сих пор, можно посмотреть, если вдруг товарищи специалисты не удосужились. Нам скрывать нечего в таких вещах. Не понятно зачем изобретать велосипед и прикидывать х.. к носу, если есть объективные цифры
открою военную тайну - ни один из методов не правильный. Ноухау - не надо, есть масса проверенных годами способов. Посоветую начать с разных телефонных номеров, да, метод доисторический, но работающий :rofl:
Да что Вы говорите? Мне очень интересно, как это вы сделали такой вывод не зная о методике обработки результатов...У нас методика, дающая достоверные результаты, и позволяющая нам быстро вычислять накрученные тиражи и нереальные клики. С разными номерами, к вашему сведению, мы закончили пару лет назад и перешли на 78 -55555.
Вмешаюсь немного. "Не в том дело какая аудитория - дело в том, что Вы заявили одну аудиторию, а переходов было такое количество, что мы сделали вывод что аудитория существенно ниже." По количеству переходов нельзя судить о размере аудитории. Потому что даааалеко не все те, кто видел рекламу, перейдут по ней. В статистике есть параметр - сколкьо людей увидело рекламу, и сколько перешло. Это 2 совершенно разные ицифры. "У нас есть усредненные данные по "всему" интернету - какое число переходов из показов, какая конверсия перехода в заявку, какой процент одобрения этих заявок, какой процент качественного обслуживания выданных по этим заявкам кредитов. Мы размещались наверное в сотне мест и отбираем такие, где цена кредита ниже. Все просто...[/quote] Вот такая аналитика интересна, конечно. Здорово,что вы ее проводите.
опросы клиентов - не очень работающий метод, это скажет любой маркетолог. выключения носителя на неделю простите вообще никак работать не будет, кто-то не в курсе наверное про то, как и через сколько "срабатывают" разные виды рекламы. Единый телефон это супер для клиента, а вот для оценки трафика входящих с того или оного носителя простите полная кака, т.к. все в кучу скидывается. есть ощущение что надо плотно думать Вам над компетентностью специалистов этого направления.
Не бывает абсолютно работающих и абсолютно не работающих методов - каждый метод имеет свои границы применимости, и на практике приходится пользоваться комбинацией различных методов. Например нам гораздо важнее иметь запоминающийся телефон - Семь-восемь-пять пятерок чем разные номера для десятка рекламируемых продуктов с целью упрощения мониторинга. Вообще я рискну предположить что в Смоленске наша работа по рекламе на порядок сложнее и совершеннее любого другого предприятия включая рекламные агентства. Вы готовы привести Вашу денежную выручку за месяц от продажи интернет - рекламы? Я написал упрощенно, а не детально. На самом деле мы много всего учитываем - причем гораздо более высокие производные чем вы тут упомянули. Дело в том, что число показов наших баннеров превышает в десятки - если не в сотни раз число показов всего Вашего ресурса и опыт кое-какой мы имеем. Наш бюджет на интернет - не меньше миллиона долларов в год, мы готовы давать рекламу в любом месте при условии что она будет выгоднее того, что мы имеем сейчас. Есть что предложить - предложите, НО РЕКЛАМА ДОЛЖНА ПРОДАВАТЬ ПРОДУКТ. Так что специалисты у нас нормальные, так как мы делаем исследования для себя а не на сторону, а вот с Вашим ресурсом и с Вашими специалистами возникли проблемы - мы не получили ожидаемого рекламного эффекта. Если у меня мои специалисты скажут что давайте потратим миллион рублей и будет вот такой эффект а на поверку он окажется существенно ниже - я таких специалистов уволю.
Всезнающий, когда Вы размещались (бонусом, т.е. бесплатно) посещаемость СмолСити была в разы ниже, по тому размещению оценивать то что есть сейчас - по меньшей мере глупо, как и по сегодняшнему в перспективе на несколько месяцев вперед. Аудитория не устоявшаяся, она растет и видоизменяется. Метод с выключением всех носителей кроме одного на неделю когда применяются все варианты носителей - не работающий вообще. Как доказывать даже не знаю, думаю есть что почитать в инете вашим маркетологам, ибо столько писать лень. это решаемая проблема во первых, а во вторых это массово по всему миру используемое решение, в том числе для привязки переходов с конкретного баннера к звонкам в офис, то есть конверсии отличной от действия на сайте. (Это я конкретно про интернет) Напомню - СмолСити личный локальный проект, а так мы занимаемся Одноклассниками и Майлру в пределах ЦФО и местами по всей России. Так что баннеров мы прокатываем на порядки больше Ну как бы это далеко не единственное, зачем делают рекламу Хотя да, продажи должны расти, и да, есть кампании направленные конкретно на продажу, но не все должны быть такими Оч сомнительно что происходит все именно так, но это ИМХО, не могу знать. И на закуску - о чем спорим то? Начали с аудитории конкретного сайта - она действительно такая за последний месяц
А почему это должно быть не так? И почему Вы сомневаетесь что это так? А зачем же тогда мониторинг эффективности рекламы? Спорим о том, что можно исследовать достоверно читательскую аудиторию печатного СМИ с очень большой точностью статистическими и социологическими методами. Это очень проработанный вопрос, так как печатные СМИ существуют давно. Мы периодически делаем такие исследования. В результате мы имеем представление о читательской аудитории смоленских СМИ и знаем, что у СН самая большая аудитория - около 50000 читателей. при этом число читателей, например, СГ не превышает 5 тысяч, а журнал Край Смоленский - несколько сотен в лучшем случае.
Всезнающий, ну тут еще метод кто считает тот и выигрывает может работать, в том числе в подсознании оценивающей компании хотя 20-40 тыс - ну возможно, и естественно это большая цифра, самая большая в Смоленске у такого издания. У остальных с этим пичалька, в несколько тысяч читателей охотно верю.