Битлз целый год играли только чужие песни пока не стали популярны. Вот интерсно бы счас вышеобъявленная группа начала играть только слейер и так весь год. СТала ли онаб популярна.</div>
нет, потому как раньше было проще с авторством (сейчас засудят нафиг за любое слово ) да и потом с кол-вом групп было проще щас на одного меломана по сотне коллективов
Не думал что эта тема будет кому-то интересна спасибо всем огромное за советы и справедливую критику И кста, почему сразу считаете что эт комерция?:-( лично для нас это любимое дело, а остальное, как говориться, всё равно(здесь должно было быть другое словосочетание).
Сейчас не прокатит...Времена другие. ИМХО только в оригинальной обработке и профессионализм должен быть выше крыши...С с долей юмора к этому относиться нужно,иначе смешно выглядеть будет. Да и ребята вроде свое играть хотят.</div>
Какая коммерция в Смоленске? Коммерция - это баблишко. Однако, играйте вы хоть самый брутальный поп-шансон в Смоленске - на "Лексус" точно ещё не скоро заработаете. Не надо запрягать с хвоста. Т.е. задаваться вопросом - "что играть?" Начните с коллектива. Это должен быть монолит, глыба, а не стайка вьюношей. На начальных порах, да ещё в таком возрасте, как правило группа умудряется распасться не дотянув даже до года существования, еле отыграв пару лажовеньких концертов в каком-нить ДК. Если нет лидера, который будет всех пинать, то группы не будет. У группы должна быть харизма. На мой взгляд она получается в двух случаях: 1) группа, где играют друзья. Тогда дело лучше спорится и даже самая беспонтовая музыка делается с любовью и заботой. А так же подаётся совершенно по-другому. Но как правило в таких группах обязательно есть "слабое звено", из-за которого страдает общий успех. 2) группа, которая делает классный продукт. Участники коллектива не обязательно друзья, но дело делают выше всяких похвал. Как правило, это группа из музыкантов, которые где-то уже успели наработать опыт. Что тебе ближе - решай сам. Все эти "клавишницы-вокалистки" хороши до поры до времени, проходили, знаем. Группа, которая вылезает на форум с вопросом - "а что бы нам сыграть?" заранее обречена. Нужен человек, который будет приносить материал. Само собой на репетициях ничего не наиграется, для этого нужна неимоверная сыгранность людей между собой и четкое осознание/ощущение выбранного инструмента. Хочешь играть дэтх - сочиняй и играй. Верноподданные останутся с тобой и будут взлабывать до конца. "Пассажиры" отсеятся сами собой, по ходу дела, и об их утрате не стоит даже переживать. Зато ты вскоре поймёшь кто из какого теста слеплен. Можно иногда устраивать "проверки на вшивость" - назначать репетиции на не совсем удобное время и смотреть кто чем из твоей банды готов/не готов пожертвовать ради общего дела. Но злоупотреблять необязательно. В общем, меньше лирики, больше дел. Играй то, к чему лежит душа, никого никогда не слушай. Всегда найдутся "доброжелатели", которые будут отговаривать, критиковать и т.д. Через это нужно идти с расправленной грудью. Не бойся ошибаться, не ошибается тот, кто ничего не делает.
эт точно....... Постараюсь....... всех пинаю................. Все друзья...............с клавишницей учились вместе 7 лет, с ритм гитарастом уже 9, с вокалисткой просто хорошие друзья...... Да все почти набрали опыт...........мы то и собрались потому, что надоело постоянное раздолбайство, бухание на репетициях и прочий бред....хочется делом заниматься......... Клавишница не есть вокалистка, она просто клавишница........ Материал приносим мы с вокалисткой - она слова, я музыку для всех клепаю. А вот про то что група обречена - жестоко сказано........... дет мы и играем, все с этим согласны, но каждый хочет что-то доугое........ Спасибо огромное за совет.........пожалуй - самый верный и правильный......</div></div></div></div></div></div></div></div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>А вот про то что група обречена - жестоко сказано...[/quote] Жизнь вообще жестокая штука Если вы все друзья, то чего ж вы не можете договориться "что" вам играть? "Играем деатх, но все хотят играть другое" - это мне непонятно. Играть надо то, от чего тебя прёт. Или по крайней мере тебе нравится. Но необязательно играть то, что слушаешь. После первых более-менее удачных концертов отдельные особи (как правило, самые понтовые) в начинающей группе начинают звездить и считать, что только их мнение имеет ценность. В общем, сам увидишь к чему это приведт. И на этом этапе многое прояснится, т.к. первые концерты (ТОЧНО ТАК ЖЕ как и первый студийный опыт) - это своеобразный тест-драйв для бэнда. Отсеивается вся шелуха, уходит пустое. Остается либо дело, либо амбиции. Если посчастливится разговориться с владельцем какой-нибудь смоленской студии - поинтересуйся: "а правда, что в процессе записи многие группы теряют участников?" Ответ тебя удивит.</div>
Прёт меня от деада, остальных-то тоже, они сами предложили это играть, но хотят другое (странно получается) А на счёт повышенного самомнения - знаю что это такое, выше говорил про басиста Синхрофазатрона...........
автор чист и наивен как стекло не дайте стать ему стеклом горлышка пивной бутылки, разноплановые одногруппники
А людей постарше как-то ваще колышет не тема а сама музыка... ))) ИМХО заморачиваться вообще не стоит,а стоит больше уделить внимание самой музыке,а не тому,к чему ее отнести.</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>автор чист и наивен как стекло[/quote] воистину такие люди в Музыке, да и на всем форуме - редкость, я даже искренне улыбнулся. Не делай ничего с темой, Макс. Пожалуйста.</div>