re:юЕЗП НЩ ИПФЙН ПФ НХЪЩЛБОФПЧ? Лучше дать народу п*зды! И "мяса" с салом. Если хошь прославиться, едь в Московию и рви всех, не хочешь делай то, чего от тебя не ждут. А в конечном итоге всё равно переварят и выс*ут. Это всё грубо конечно но так оно и есть. Поэтому лучше просто играть для себя и не париться по поводу славы и какавы.
re:юЕЗП НЩ ИПФЙН ПФ НХЪЩЛБОФПЧ? Лучше дать народу п*зды! И "мяса" с салом. Если хошь прославиться, едь в Московию и рви всех, не хочешь делай то, чего от тебя не ждут. А в конечном итоге всё равно переварят и выс*ут. Это всё грубо конечно но так оно и есть. Поэтому лучше просто играть для себя и не париться по поводу славы и какавы.
re:юЕЗП НЩ ИПФЙН ПФ НХЪЩЛБОФПЧ? шоу без души мне нафик не надо. такого шоу на муз тв до фига. а мне противно. А вот шоу ПИКНИКА - это совсем другое дело. те кто был - поймет
re:юЕЗП НЩ ИПФЙН ПФ НХЪЩЛБОФПЧ? Для себя я дома играю, беру гитару и играю. А как же на счет донести до других?
re:юЕЗП НЩ ИПФЙН ПФ НХЪЩЛБОФПЧ? Лично я хочу от музыкантов, чтоб они умели нормально (пусть не профессионально), но хотя бы НОРМАЛЬНО! играть. У нас человек взявший в руки гитрау считает себя уже гитаристом, поседевший пол-года за барабанной установкой - барабанщиком. Такого в мире серьёзной и хорошей музыке не бывает. Все настоящие музыканты учились играть по многу. Тут вообще нужно определиться: либо ты серьёзно занимаешься музыкой (репетируешь, развиваешь своё мастерство игры), либо музыка это так, хобби. Потому что у многих российских групп, а смоленские не исключение принцип игры такой - собрались, попили пива, поговорили, ну заодно и чего-то там поиграли. Вообще я более чем убеждён: то, что из себя музыкант как человек (личность) предстовляет, так и такую музыку он играет!!! Если у человека только на уме 10 любимых групп, желание потусоваться, то ничего дельного из него не выйдет. Нужно заниматься развитием собственной личности, отсюда присходит понимание и осознание многих веще, в том числе и музыки. У него уже появляется более шировкий взгляд на музыку, как её нужно играть. Многие музыканты думают: вот я играю блюз или , на пример, брит-поп; значит их я и буду слушать. А как я думаю, музыкант должен изучить и послушать все остальные основные музыкальные стили - качественно увеличится его восприятие музыки. Да многие говорят, не важно как играешь, главное чтоб шло от души. Не совсем с этим согласен. Вот, например, 3-х летний ребёнок схвативший в руки бубен бьёт им о что нипопадя и тоже играет от души. Но разве можно это назвать музыкой, а если можно, то интересно ли будет слушать вам такую музыку (задайте себе этот вопрос и ответте на него честно)??? Так и многие современные группы поступают. Поэтому они друг на друга похожи. И не мало важно следущее. У музыканты должно быть правильно осознание музыки, как категории экзистенции (некого существования). Музыка это тонкая часть нашей жизни. Есть как бы общее понимание музыки, сюда не входят название музыкальных направлений, групп, стилей игры. Это что-то сродни философского подхода к музыке. Всё вышесказанное является квинтэссенцией моего опыта и опыта многих серьёзных музыкантов. Они могут это выразить в несколько иной форме и другими словами, но смысл будет тот же. Всё это является моей личной точкой зрения и я не притендую на истину в высшей инстанции, но что-то внутри мне подсказывает - здесь я не ошибаюсь. Конечно можете это оспорить.
re:юЕЗП НЩ ИПФЙН ПФ НХЪЩЛБОФПЧ? Если я говорю от души, я подразумеваю, что техника игры должна быть нормальной и музыкант должен стремиться ее развивать. В общем одна техника без души - впечатления никакого не производит. Я за гармонию техники и сердца 8)
re:юЕЗП НЩ ИПФЙН ПФ НХЪЩЛБОФПЧ? Если я говорю от души, я подразумеваю, что техника игры должна быть нормальной и музыкант должен стремиться ее развивать. В общем одна техника без души - впечатления никакого не производит. Я за гармонию техники и сердца 8)
Re: re:юЕЗП НЩ ИПФЙН ПФ НХЪЩЛБОФПЧ? [/quote] Если я говорю от души, я подразумеваю, что техника игры должна быть нормальной и музыкант должен стремиться ее развивать. В общем одна техника без души - впечатления никакого не производит. Я за гармонию техники и сердца 8)[/quote] Абсолютно с тобой соглашусь. Бесспорно, есть много музыкантов профессионально играющих, но не хватает в их игре чего-то живого, огня.
re:юЕЗП НЩ ИПФЙН ПФ НХЪЩЛБОФПЧ? Фанка моло... (не путать с панком), а альтернатива уже потихоньку гибнет (еще держится за счет эмо). Психоделики качественной в России я мало слышал, дарквейва... Есть где развернутся! :twisted:
re:юЕЗП НЩ ИПФЙН ПФ НХЪЩЛБОФПЧ? Вот, господа, чисто практический подход к вопросу... в принципе, все это есть в России, если мы этого не услышали, это совсем не значит, что этого не существует... Другое дело, что такоую музыку нужно продвигать в массы... а альтернатива переживет еще нас с Вами...
re:юЕЗП НЩ ИПФЙН ПФ НХЪЩЛБОФПЧ? m/fucker, не, я всего этого слышал, и не мало, а не хватает именно КаЧеСтВа! Не надо такие страшные вещи говорить!!!
re:юЕЗП НЩ ИПФЙН ПФ НХЪЩЛБОФПЧ? Ладно, не буду... ))))) А качества не хватает в виду отсутствия денег... даже наши "божеские" расценки на запись в студии ничего не могут поправить, 9000р стоит запись одного трека - это четырехчасовые сессии в день, да плюс еще процесс сведения, дураку понятно, что можно сделать все красиво, но за время звукорежиссера нужно платить, а раз денег нет, то стараются все сделать побыстрее...
re:юЕЗП НЩ ИПФЙН ПФ НХЪЩЛБОФПЧ? m/fucker, а при чем тут звукозапись? Если ты (не имею в виду никого конкретного) не можешь качественно, то бишь нормально играть??? Тут дело не в деньгах! Яркий пример: один мой оператор умудрялся на стаааренькой ВХСной камере потрясающе природу, да и вообще качественно снимать. И его съемка была гораздо лучше чем съемка некоторых операторов на цифровой навороченной камере! Понятно, пример не из области музыки, но это относится к любой области! Короче, нечего на микрофон пенять, если петь не умеешь!
re:юЕЗП НЩ ИПФЙН ПФ НХЪЩЛБОФПЧ? IRROR, а я ничего и не писал про качество инструментов и аппарата... Я, например, не являюсь супер-мега-гитаристом, однако это не мешает мне дома записывать вполне приемлимые по качеству треки (приемлимые для демо и промо, разумеется)... Ну или к примеру взять тех же 120db, я знаю как играет Den, и надо сказать, что моей технике далековато до его, а что у него из аппарата? Гитара за 15000р, проц, да комп? Однако, если бы их записывал и делал мастеринг тот же Твой оператор, то ничего бы хорошего из качественно сыгранной музыки не получилось, потому как он не смыслит в звукорежиссуре многого, так что качество записи (именно записи, а не игры) зависит от того кто работает и как, разумеется, работа проффесионалов стоит дорого...
re:юЕЗП НЩ ИПФЙН ПФ НХЪЩЛБОФПЧ? m/fucker, я говорю не о недостижимом для многих смоленских групп - звукозаписи. А о живом выступлении, без которого никак. Звукозапись тоже важна. Не спорю. Но не будет же начинающая группа сразу записывать свои произведения! А качество группы наработывается в выступлениях. А уж потом звукозапись
re:юЕЗП НЩ ИПФЙН ПФ НХЪЩЛБОФПЧ? IRROR, не вопрос, давай о концертах... ну был я в Москве на концерте, как звукорежиссер, в Р-клубе, потом приехал в Смоленск на "Смоленский проект" с той же группой, стеми же инструментами и что? Меня в Смоленске даже на 5 метров к пульту не подпустили, а начали возмущаться, что у нас инструменты говно и вообще... так у нас и не было никакого звука на "Смоленском проекте", и причем тут будет качество игры, если ее все-равно не слышно...
re:юЕЗП НЩ ИПФЙН ПФ НХЪЩЛБОФПЧ? m/fucker, вспоминая выступление Пикника в той же Молодухе и сравнивая его с выступлением того же Пикника в ДО, скажу, что в Молодухе звук был лучче И наверное, каждой группе полезно будет иметь (гусары молчать!!!) своего звукооператора. Чтобы не чужой дяденька крутил ручки пульта, свой родной, который знает, что надо
re:юЕЗП НЩ ИПФЙН ПФ НХЪЩЛБОФПЧ? Гы-гы... мне рожать? Учить? Тут бы самого кто б научил, я в тех. обеспечении концертов ваще ни бум-бум, только самых простых, я только уши правильные имею... и руки малость прямые... *скромно*
re:юЕЗП НЩ ИПФЙН ПФ НХЪЩЛБОФПЧ? m/fucker, родишь - лимо баксов обеспечен! а второго - 250 штук (рублей) А учить - уши правильные, остальное придет с опытом. В конце концов должны же быть в Смоленске люди знающие?! Они может и подскажут