Re: re:ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ Из мыльных загашников: Объект интересен тем, что под корнями этих сосен метра 3-4 глубины, а озеро идет дальше в болото хз сколько. Страшно было нырять.
Re: re:ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ SerKor, что в ней есть "жиголо"? а можно я приду к тебе со свеой идеей (если можно вличку)
Re: re:ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ Red Angel, Это только подготовка к съёмке. Остальное будет в галерее на сайте
Re: re:ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ Вычитал в журнале, что чувствительность матрицы в светах (соответственно и качество) выше, чем в среднем диапазоне. Говорят, что есть нелинейность. Попробовал. Снимал одну картинку с разными настройками. -2 -1 0 +1 +2. Потом вытягивал из полученных равов максимальное кач-во. Получилось, что при пересвете "на грани" удалось действительно получилось самую интересную и сочную картинку. Может случайность? Кто как снимает (сюжет не учитываем).?
Re: re:ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ что-то я наоборот читал, что тени вытянешь, а пересвет уже нет, ну может дело в "на грани".
Re: re:ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ Не знаю, я только пейзажами промышляю, всегда в минус загоняю. Из пересвета не получалось что то путное восстановить.
Re: re:ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ Так на грани это по сути и есть грамотное экспонирование.Только не все сюжеты влезут в ДД матрицы.И не всегда есть возможность правильно экспонировать,например когда выдержки большие и съемка с рук.
Re: re:ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ в том то и дело, что переэкспонированая картинка у меня получилась слегка сочнее, чем правильно экспонированая. (использовались, правда вспышки. В Camera rAw очень долго ковырялся, чтоб выжать максимальное качество. Наверное не для всех условий годится. Примечание - пересвета не было. Именно "на грани"
Re: re:ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ на грани, я думаю, это когда хоть в одном канале что-то остается из информации, из нее и тянешь, а грамотное это все таки когда во всех каналах все нормально.
Re: re:ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ пример: (фрагмент подготовки к съёмкам). Исходник сильно засвечен. Думал поначалу, что испортил. На пиджак и руки не смотреть