Re: re:ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ Все :unknw: , последний из этой серии. Предыдущий ИМХО, лучше. Остались только с луной без костра. Я сначала просто дорожку лунную пробовал взять (там смотреть нечего), про костер идея позже пришла.
Re: re:ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ Вот мне что думается.... Неужто у нас стоит задача передать на фото как горит костёр? Мы и так все знаем. А как ж состояние в тот момент, которое испытывал фотограф (почти цитирую форумчан). Я почему-то не сторонник документалистики в так называемой "художественной фотографии". И мне первый вариант костра приглянулся. Только лунная дорога подпортила впечатление. Кадр последний слегка смахивает на горнило, чем на костёр... Пьяному так и кажется. По-любому, мне костёр понравился.
Re: re:ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ Т.е. там порядок? Или при таких условиях съемки "хуже можно, но надо этому научиться"?
Re: re:ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ Твое мнение - этот снимок лучший из серии? И все таки, почему дорожка и костер "несовместимы"? Про вертикальный кадр я согласен, он лучше, но мы с тобой разошлись во мнениях именно на лунной дорожке.
Re: re:ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ Мммм.. Ну тут мне надо было намекнуть про чисто технические аспекты. Т.е. смотреть не с художественной, а с технической стороны.
Re: re:ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ Д. Дима. Позырил я на костёр с луной, расфокусировал зрение - и показалось мне, что из костра столб торчит просто. (Научил этому приёму художник один толковый - это чтоб детали не отвлекали от главного - говорил....). А про крыши - sev-а поддерживаю - ни к чему казать... (не а аспекте дело). )) Оценщик я хреновый - "законов не особо блюдю" - только своё мнение, которое может и ошибочно, но я его по-возможности отстаиваю
Re: re:ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ Мне любое мнение важно из здесь присутствующих. Т.к. мнений "ух-ты! Крууутааа!" я наслушался, как собственно и все, показывающие свои "творения" в семье и друзьям. Но чую я, что не все ладно. Вот и решил разобраться - или старше сам стал и придирчивее к себе, или времени много появилось, что не в свое дело полез, или есть во мне задатки великого фотографа, но вырос я из Соньки и пора апгрейду устроить....
Re: re:ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ Согласен с SerKor,не стоит передавать фиксацию события (как правильно горит костер),а лучше больше уделить внимания передачи своего взгляда на это.В первом варианте костер более интересный,во всяком случае для меня.
Re: re:ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ Не в коем случае, но это одна из составляющих переднего плана. Повторюсь дословно ещё раз, что я сказал: Ты видел, что бы так горел костёр? Вроде он горит по другому.(в этом заключается смысл, что дальше перейдём к другому и получится общий разбор) Костёр то интересней спору нет, а как передана середина с полностью выбитым цветом не очень уже интересно, а взгляды могут не совпадать. Не нужно смешить, обманывать себя и вводить в заблуждение других, что такое провалы и цифры 0-255 тебе известно (о плёнке и как на неё снять костёр в ночи можем подискутировать), а так же что получается если перейти эти цифровые значения. А теперь бы, мне бы то же хотелось услышать конструктивные советы, а куда уделить внимание Дядя Дима думаю знает. Господа дайте дельный совет товарищу и конструктивно и поэтапно, что так, а что не так и с чем бороться. Мне то же интересно услышать Ваше мнение.
Re: re:ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ Ну если зацикливаться на провале в свете,то другого варианта как снять с разными экспозициями,а затем совместить в редакторе,сохранив при этом "следы" от искр,я не вижу. :unknw:
Re: re:ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ Ребяты! Давайте действительно поэтапно. Мож план обсуждения какой? А то от красоты костра к технологии совмещения... 1. Композиция (вертикально/горизонтально, дорожка от костра или "побоку") 2. Качество фото (где на фото что не так в техисполнении) 3. Как править Примерно так, если чо назвал не так, поправьте. А то, я как вижу, вы друг друга то понимаете, а я не всегда могу уследить. И пока мы о фотке с костром, то какая теперь первая, какая вторая? Давайте имена файлов, или последние 3 цифры из имени.
Re: re:ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ Дядя Дима, Попробую по-порядку... 1.ПО композиции и правилам расположения чего-то там в золотом сечении не буду распространяться - сам этого не люблю. Почему-то мне глянутся именно "неправильные" фотографии (( 2. По качеству - ну и что, что шумы и провалы... а впечатление от фото - хорошо!. Конечно, если делаем какой-нибудь глянец - то тут уж надо постараться. (Хотелось бы, конечно всё делать на высшем уровне, но не всё получается) 3. Сам делаю так - вытаскиваю из raw-а 3-4 копии одной и той же картинки с разными экспозициями и др настройками (всё в camera RAW) и сливаю их в фотошопе. Можешь глянуть на моём сайте (там есть подробное описание что-да-как ... Это не уроки-скорее, что б самому не забыть.. ну может кому и пригодится)
Re: re:ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ R717, работаю только вручную. Несколько слоёв с чёрными масками делаю , потом в нужных местах протираю белой кистью (работаю с планшетом - сильно удобно). Затем копию готового слоя делаю и комбинирую разные режимы наложения слоёв
Re: re:ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ Я, конечно не специалист, но мне эта фотография понравилась. Единство и противоположность тёплого и холодного света. Тепло костра, в холоде ночи, разливается по лунной дорожке, но луна остаётся холодной. Такие ощущения у меня возникли. Думаю, кадрированием это можно усилить.
Re: re:ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ На этой картинке использовал наложение 3-х копий из RAW+копирование зелёного канала с наложением его в режиме HUE. Вся работа заняла минут 10
Re: re:ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ Оттенки серого :good: Не надо про три буквы! У меня только четыре - jpeg. Хотя, смысл обработки (если про наложение) сильно не меняется, но с РАВом, как я понял, больше возможностей. Не скажу, что в точку, но очень похоже, так я и размышлял, пытаясь связать луну и костер дорожкой, просто когда что-то вижу (и фотаю), мысли одни, а когда смотрю уже на готовое фото на монике, уже не тот кайф. Возможно, потаму что фотка и реальность. А луну я люблю в разных исполнениях. Даже в таком, простом виде (не для обсуждений, а то запутаемся):
Re: re:ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ Не плохо. А если рука дрогнет??? И почему только одной белой??? Так как есть взаимосвязь с первым ответом.
Re: re:ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ 1. тут на любителя, одному солёное, другому сладкое, третьему перчёно, главное что бы смотрелось. 2.Правила золотого сечения и третей, это для начала. Интересно будет посмотреть на кадр луна, дорожка, костёр. 3.Исходя из 1 и 2.
Re: re:ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ О правилах сечения и т.п.. Привязываюсь к этим твоим словам - они, правила, всегда должны работать, а точнее, всегда ли им надо следовать, если уж не при самой съемке, то при кадрировании? Ну тут только в прыжке бы получилось , если при съемке (что бы костер опустить, а луну поднять). Или ждать, когда луна выше будет, но тогда небо и озеро будут черными и неотличимыми... Остается кадрировать на компе. Но и тут "ой". Кадр не очень то позволяет. В горизонтальных слишком много надо от края отрезать. Почти вписываются в правила вертикальные.