Re: re:ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ Пипец... А этот как вертолёт... ))) Лучше я стремянку с собой возить буду... )))
Re: re:ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ В каждой системе есть (у никона есть точно, про сапоп не в курсе) широкоугольники, практически свободные от дисторсии по всему полю (обычно в диапазоне 24-35 мм). Они собственно и позиционируются как объективы для съёмки архитектуры и интерьера без внесения перспективных искажений. Но в данном случае и такой объектив без сдвига (шифта) вряд ли спасёт, очень уж ракурс острый. Как сдвиг делать - это другой вопрос. ЗЫ. Насчёт стремянки идея здравая и далеко не новая
Re: re:ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ В Болдино это не возможно, мало пустого места, для свободного манёвра. Строящийся таджиками новый храм, можно будет снять умеренным теле.
Re: re:ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ Sev, ты меня практически уговорил... )) Следующий этап - поездка в Болдино с хорошей лестницей и... и..? и... 24-105?
Re: re:ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ можешь действительно, вместо стекла нужного, купить вертолет и с него снимать . или вот
Re: re:ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ Виталик, я в вашей дискуссии не участвовал, многие из нас знают на что способны широкоугольники, моё мнение; разговор ни о чём, а когда всё у вас затихло, высказал своё мнение по поводу съёмки строящегося храма, и не более. С удовольствием составлю компанию в следующей поездке.
Re: re:ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ Андрей, поеду следующий раз, обязательно отпишу в личку. Буду рад твоей компании!
Re: re:ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ Сразу напомнило старые французские фильмы. У парня куртка явно не в тему...
Re: re:ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ Vovvka, вторая фотография понравилась. Свечение красивое, деревья проработаны и лёгкий налёт дымки - обработка удачна. Парень бы чуть ближе подвинулся. Впечатление произвёл фотографией
Re: re:ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ Bergman, куртка да,ничего не мог поделать Чудище, ну как бы странно было бы его прогонять :rofl: SerKor, спасибо,первый раз снимал пару,жутко волновался.
Re: re:ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ Формат как формат, хотя некоторые загробные ассоциации навеивает :chort: Концепция по двум кадрам не просматривается. ЗЫ. На втором кадре - что там дама делает шаловливыми ручонками, пряча их за шарфом? :blum: поэтому и парень, наверное, от неё шарахнулся
Re: re:ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ На первой, каждый на своей тональной волне, со своим деревом, поэтому создаётся впечатление, двух пар - человек и дерево. На второй, посмотри, что будет если убрать жёлтый и зелёный. Такие фотографии редактируются не общим планом, надо помнить, что существуют маски, выделения, слои, прозрачность, стёрка итд. ИМХО. Извиняйте, я такой как на аватарке.
Re: re:ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ sol88, я имел ввиду стоит ли увлекаться имитацией под экран кино или это кич? Sev, убрал желтый и зеленый,что должен увидеть кроме серого и вообще зачем убирать?
Re: re:ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ А разве значение слова "концепция" это понятие предусматривает??? Если ты о sRGB то там - кр, зел, син, А если нет, то останется не серый.
Re: re:ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%B8%D1%8F Мне кажется, что гораздо шире и чуть больше, значение этого слова предусматривает, и не только о кино, поэтому я заговорил о другом.
Re: re:ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ Когда читаю про концепции, глубокий смысл, приходит ассоциация - хорошему повару подали шашлык. НО вместо того, чтобы оценить его вкус и наслаждаться свежим мясом, он размышляет - как резали барана, как шкуру сдирали, долго ли он мучился и о чём думал перед смертью....
Re: re:ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ что касается цвета на второй фото, то пожалуй, уважаемый sev прав. Зелень можно было бы увести в желтизну