Я не спец в музыке, поэтому оцениваю с точки зрения "понравилось/не понравилось". В данном случае, мне понравилось. Басовые фишки вкусные, чувствую, что не зря я вам O'FUNK'Illo записывал Да и барабаны забиты нормально, в отличие от многих домашних записей (хотя я забил бы по-другому). По гитаре ничё не скажу, я как-то больше ритм-секцией болею
O'FUNK'Illo цуко жесткие!с появление в нашем городе интернета начали искать их по ютубу. Забил бы по другому? я те ещё раз говорю: ПРИЕЗЖАЙ в АПРЕЛЕ и ПОЕХАЛИ НА СТУДИЮ!</div>
я на самом деле не понял, почему "стекла" нет... Как раз таки "стекло" то я сразу услышал в гитаре, страт не узнать невозможно! и ваще ребзики свой стиль определили как фанкуха! стираем стереотипы и каноны классического фанка! (кстати, а какие каноны у фанка??? да и ваще какие могут быть каноны у черной музыки??? в ней может быть тока ДУША!)
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>да и ваще какие могут быть каноны у черной музыки???[/quote] Данилин, хэй, нигга </div>
хм.. мда... 1- драмсы должны свинговать. Я не знаю, какой вы используете сиквенсор для прописи барабанов, но свинг необходим. К примеру в FL Studio есть опция Humanize. Советую. 2-Гитара жидкая. Крутите Эквалайзер. На частотах от 1000 до 5 тыс ГЦ - самое "искристое" звучание. Порой до хруста. С дилеем и ревером не перебарщивайте. Чуть позже уточню другие параметры отстройки. 3-Басс хорош. Но местами надо убирать гул. Скорее всего много до частоты 100 ГЦ. Это шумовой преддиапазон. Его надо давить. 4-Свинговать нужно всем троим. Артикуляция гитариста должна быть резче и четче. Удары более непредсказуемые. Аккордовая техника тоже резче. Не брезгуйте квакером. 5- НЕ оринтируйтесь на звезд. У них ДРУГИЕ инструменты, струны, кабели, подзвучка, аккустика и прочее. Такого же звука вы дома НИКОГДА не добьетесь. Поэтому ищите свой звук. будут вопросы - в личу. Просвящать тех, кто "сами с усами" смысла не вижу. :nea:</div>
Я один вижу противоречие в высказываниях? Но Ваши траблы мне знакомы. Для меня самого когда-то была проблема выдавить мощный дист из транзисторного проца. Как оказалось нужно лишь эквализовывать треки после записи и вычищать "левые частоты". В сети есть таблицы эквализации для разных инструментов. Ищущий да обрящет. :db:</div></div>
А я вот чё щас подумал: записаться так или иначе хорошо - сейчас доступно практически всем. Однако записи старых рокабильных бэндов или например тех же "Битлов" апсалютно далеки от современных шедевров звукозаписи, но не менее (а даже более) любимы многими поколениями людей. Так что все эти "предшумовые пороги", искристые звучания и прочие заморочки - это для тех, кому уши режет. А для обывателя (например, меня) - мне ваще пох, главное, чтоб было красиво и цепляло
Ну обыватель, ну насмешил. Вы готовы платиить деньги за диски с плохой записью? Нет? Удивительно.</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Так что все эти "предшумовые пороги", искристые звучания и прочие заморочки - это для тех, кому уши режет. А для обывателя (например, меня) - мне ваще пох, главное, чтоб было красиво и цепляло[/quote] одназначно ЗА. Главное чтобы гейна, гейна побольше!!!</div>
Ну насчёт дисков могу так сказать - вся пластиночная индустрия с развитием скоростного интернета уже давно дышит на ладан. Я лично не покупал дисков уже где-то с полгода точно, ибо анлим. А нащет качества записи - я с преогромнейшим удовольствием слушал древнейшие записи группы "Мясо", сделанные в клубе "Орфей" в 98-м году на аудиокассету. И цепляет, хуле. И буду слушать ещё если найду. Name с мидишными барабанами тоже мне торкал не по-детски, несмотря на убожественнейшую запись. Первые опыты PLастилин с фруктовыми драмсами, шумами и прочей хренью, бутлеги Oasis, да всё что угодно... Я слушаю МУЗЫКУ, а не запись... я ловлю кайф от ЗВУКОВ и МЕЛОДИЙ, а не частот и децибел... Фигли, можэ я урод какой и живу неправильно? Но это мой стайл, ёпта
барикадная-барикадная! краснопресненская и отрадная! езжу я на метро на полянке йоу! а живу я на лубянке гоу!
Бионик, а ты про стайл без задней мысли сказал я так понял. Значит ты не знаком с творчеством Коли Воронова, чью цитату из песни я привел. Так вот в одной из своих многочисленных песен, он втирал, что мидифайл-это его стайл)))
Я тут тоже, видимо, одинок в наблюдении противоречий. С одной стороны не надо ориентироваться на фирмачей, у них, видите ли, шнуры другие. Там как минимум платиновое сечение с указанием направления движения электронов. А с другой стороны - вот вам таблица. Сделайте по ней и будет у вас звук как у Элвиса Хендрикса. тока не забудьте нажать на волшебном секвенсоре большую красную кнопку "ПИЗДАТТО". Лекарство сразу и от поноса и от запора. И что б голова не болела. Далее вопросы: 1- драмсы должны свинговать. Я не знаю, какой вы используете сиквенсор для прописи барабанов, но свинг необходим. К примеру в FL Studio есть опция Humanize. Советую. Видимо речь идёт о так называемом рандомайз и велосити. Свинг - это несколько другое. Это манера исполнения. Умение которого приходит далеко не сразу. Типа "а вот засвингуй ка тут чувак на 1/128. Будет ваше как во Фрутти лупс." 2-Гитара жидкая. Крутите Эквалайзер. Спорное замечание. Вкусовщмна. На частотах от 1000 до 5 тыс ГЦ - самое "искристое" звучание. Порой до хруста. С дилеем и ревером не перебарщивайте. Это откуда такое утверждение? По таблицам?))) И что значит "порой" То есть сегодня вот есть хруст, надо его ловить, потому что завтра его может не быть. Хвататйте быстрее!!!! Пусть, цуко, хрустит. от 1 до 5 кГц - нижняя середина. Откуда, простите в нижней середине хруст? Разъясните недоумку. Чуть позже уточню другие параметры отстройки. Будьте так добры. 3-Басс хорош. Но местами надо убирать гул. Скорее всего много до частоты 100 ГЦ. Это шумовой преддиапазон. Его надо давить. Вот это загадка. Что такое преддиапазон? Тое сть есть диапазон, слышимый ухом. А это преддиапазон? Или что это вообще такое? А есть постдиапазон? То есть сегодня, ребятки мы чистим пост и пре диапазон. Потому что там вся правда жысти. Там, цуко, гудит)))) 4-Свинговать нужно всем троим. Артикуляция гитариста должна быть резче и четче. Удары более непредсказуемые. Аккордовая техника тоже резче. Не брезгуйте квакером. Вот про непредсказуемость - надо в подпись взять. Все уже закончили запись, а тут гитарист как херакнул!! "А вот такой я непредсказуемый." Что такое "аккордовая техника резче"? Я не силён в грамоте, но так понимаю, что ля диез гораздо резче, чем си бемоль. Резче надо играть кароч, товарисчи. Резкими аккордами, не вашим слюнтяйством. 5- НЕ оринтируйтесь на звезд. У них ДРУГИЕ инструменты, струны, кабели, подзвучка, аккустика и прочее. Такого же звука вы дома НИКОГДА не добьетесь. Поэтому ищите свой звук Аргументируйте, пожалуйста, что это за "не такие" инструменты? Из рельсовой стали? Или какие не такие? Струны чем отличаются? Подзвучка? Я так понимаю в корешах все фирмачи ходят. очень интересно, что у них там не такое. Всё таки для такого апломба мне кажется нужно побольше аргументов, а не только "взгляд свысока"</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Всё таки для такого апломба мне кажется нужно побольше аргументов, а не только "взгляд свысока"[/quote] Неплохая квинтэссенция, пожалуй соглашусь </div>