Случилось именно то, к чему шло. Алонсо слишком горячен, чтобы год без дела сидеть. А кроме как в Рено идти ему было некуда.
А кто-нибудь что-нибудь знает о судьбе Ковалайнена? В напарниках Алонсо будет же Пике-младший, как сообщают СМИ. Очень надеюсь на не очень быстрый прогресс Рено (простите, ну не люблю я этого... испанца) и рассчитываю на подъем "браунской" Хонды
Вопрос: Итак, в 2008-м вы снова будете выступать за Renault. Счастливы? Фернандо Алонсо: Да, очень. Все знают, насколько хороша эта команда и каких успехов добилась в Формуле 1. Все помнят, что мы вместе выиграли два титула подряд, в 2005-м и 2006-м. Renault - одна из самых великих команд, которую поддерживают серьезные компании. Это команда, которая знает, как побеждать. Вопрос: Как вы провели две последние недели? Фернандо Алонсо: Если честно, первые три недели я провел в отпуске и старался максимально абстрагироваться от Формулы 1. На решение о выборе команды ушло не больше недели, поскольку и я, и близкие мне люди, были совершенно конкретны в пожеланиях. Вопрос: Почему все-таки Renault? Сколько у вас было вариантов? Фернандо Алонсо: Варианты... Мы знали, что это будет нелегко, это правда. Я один из 22 привилегированных людей, которые являются действующими пилотами Формулы 1. И я нахожусь в еще более привилегированном положении, поскольку могу позволить себе покинуть одну и оказаться в другой великой команде, в то время, как у многих гонщиков даже нет шанса сесть за руль Формулы 1. Решение не было простым. Я хотел бы поблагодарить другие команды за проявленный интерес к моей персоне. Как уже говорилось, я остановился на Renault, приняв во внимание их достижения и преданность нашему спорту. Вопрос: Вы обратили внимание на повышенный интерес со стороны прессы? Фернандо Алонсо: Не совсем, я уже говорил, что первые три недели провел в отпуске, но едва мы начали рассматривать предложения, как стало понятно - газеты и сайты чуть ли не ежедневно выкладывают отчеты о моих контрактах с новыми командами. Они рассуждали об однолетнем или трехлетнем контрактах, даже упоминали, что я посещал различные базы, некоторые полагали, что я возьму годичный отпуск. Тогда-то я понял, что творится, и, открывая утренние газеты, веселился от души. Вопрос: Но вам не кажется, что болельщики вправе интересоваться, где вы будете гоняться в следующем сезоне, если вообще будете? Фернандо Алонсо: Хм, я никогда и не думал о том, чтобы пропустить следующий сезон. Разумеется, этот выбор отличался от похода в супермаркет – выбрать ли серые штаны или все-таки черные. Мы обсуждали очень важное решение, а поскольку я все равно не могу сесть за руль до января или февраля, то спешить некуда. Понятно, почему публика проявляла такой интерес. Я все еще помню, что люди говорили в этом году, меня многое сильно задевало, между газетами было настоящее соревнование за право опубликовать новости первой. Столько всего было выдумано. Вопрос: Какую оценку вы бы поставили сезону в McLaren? Фернандо Алонсо: Нелегко подвести итог одной фразой. Год прошел хорошо, что бы там не говорили. Странно, многие уже забыли, что за 20 кругов до финиша Гран При Бразилии я все еще мог выиграть чемпионат. Затем Кими обогнал Массу и, выиграв гонку, набрал очки, необходимые для титула. Я был бы счастлив, если бы в начале чемпионата мне сказали, что я буду бороться за титул до последних кругов. Вопрос: Что произойдет в следующем сезоне? Фернандо Алонсо: Сейчас никто не даст ответ. Наверняка, команды вроде Ferrari всегда будут в числе фаворитов, а те, кто год назад испытывал проблемы при переходе на Bridgestone, решат их и снова будут сильны. Может быть, Renault сможет войти в число топ-команд. Важно уже зимой, в январе-феврале попасть в первые строчки тестовых протоколов, а в начале чемпионата нацеливаться на подиум. В этом году команде было слишком тяжело. Вопрос: Вы будете бороться за титул в 2008-м? Фернандо Алонсо: Посмотрим, нельзя запрягать телегу впереди лошади. Дождемся января, выведем на трассу R28 и начнем подготовку к сезону, чтобы в максимальной форме подойти к первому Гран При. В прошлом году передо мной стояла аналогичная задача, уверен, и на этот раз все получится, сезон пройдет хорошо, а соперники будут не слишком быстры. http://www.f1news.ru/interview/alonso/11-12-2007.shtml
Шуми жжОт <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Немецкая пресса сегодня с восторгом пишет о новом, неофициальном титуле, который на днях появился у Михаэля Шумахера. Под заголовком "Самый быстрый таксист Германии" были опубликованы комментарии таксиста, который был вынужден уступить свое место Михаэлю, когда семья гонщика опаздывала в аэропорт. "Я всякое повидал, но это было какое-то сумасшествие. Уверен, немецкое такси никогда не ездило так быстро, разумеется в аэропорт мы успели", — заявил таксист журналистам мюнхенской Muenchner Abendzeitung. К счастью полиция не заметила спринта по городским дорогам, а таксист, помимо 60 Евро за проезд, получил еще сотню чаевых...[/quote] <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Для того чтобы не опоздать на самолет, Михаэль Шумахер - семикратный чемпион мира Формулы 1, сел за руль такси, которое везло его самого и его семью в аэропорт. И, конечно, благодаря своему талантливому папочке, семейство Шумахеров успело вовремя. По словам водителя такси Тунсера Илмаца, «Шуми» спросил у него, может ли он сесть за руль его машины. «И я оказался на водительском сиденье, рядом с Шуми. Это было нечто невообразимое!», - рассказывает водитель такси в интервью мюнхенской газеты Abendzeitung, уточняя при этом, что 38-летний Шумахер был в сопровождении своей жены и своих детей. «Он совершал невероятные обгоны, и не сбрасывал скорость на поворотах», - добавил водитель такси, получивший к тому же еще приз за участие в гонке в виде хороших чаевых. Эта информация была подтверждена агентству SID официальным представителем Михаэля Шумахера - Сабиной Кем. Сабина также уточнила, что семья Шумахера приземлилась на аэродроме Кобурга, расположенного в центре Германии, чтобы забрать собаку в одной из близлежащих деревень. Видимо таким образом Михаэль Шумахер поддерживает свою спортивную форму.[/quote]</div></div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Старт первой ночной гонки в истории Формулы 1, которая пройдет 28 сентября 2008 года в Сингапуре, будет дан в 20:00 по местному сингапурскому времени, а в Москве на тот момент будет только 11 часов утра! Система освещения будет поставлена компанией Valerio Maioli: «Вся трасса, включая зоны проходов, должна постоянно освещаться. Однако зоны проходов не нуждаются в таком же освещении как и трасса», - рассказывает один из специалистов этой итальянской компании. «Прожектора будут размещены только по одной стороне трассы - на той же стороне, что и телевизионные камеры. Это будет сделано для того, чтобы минимизировать помехи в ретрансляции гонки. Так как высота машины Формулы 1 едва ли составляет один метр, теневой эффект от машины будет минимальным. Поэтому и нет необходимости в размещении прожекторов по обеим сторонам трассы», - добавил он.[/quote] отличное время. выспимся. </div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>У Хейкки Ковалайнена есть запасные варианты В своем дебютном сезоне Хейкки Ковалайнен смог обыграть более опытного Джанкарло Физикеллу и занять в чемпионате седьмое место. Однако этого оказалось недостаточно, чтобы остаться в Renault – Фернандо Алонсо выбрал в себе партнеры Нельсона Пике. Как признался Хейкки, у него есть пара вариантов. Хейкки Ковалайнен: “Честно говоря, я предвидел такое развитие событий, поэтому искал запасные варианты. У меня есть два интересных предложения. Надеюсь, одно из них сработает”. По слухам, услугами молодого финна интересуются McLaren и Toyota.[/quote]</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>McLaren ведет переговоры с Ковалайненом После того, как в Renault отказались от услуг Хейкки Ковалайнена, молодой финн заявил, что у него есть два интересных варианта. Предположительно, это McLaren-Mercedes и Toyota. Норберт Хауг, глава Mercedes Motorsport, подтвердил, что Ковалайнен рассматривается как партнер Льюиса Хэмильтона. Помимо финна, на это место претендуют тест-пилот McLaren испанец Педро де ла Роса и немец Адриан Сутил. У последнего есть контракт с Force India, но команда вполне может отпустить пилота за небольшую компенсацию. Решение относительно второго пилота McLaren будет принято до конца декабря.[/quote]</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>В начале декабря Всемирный Совет FIA по автоспорту решил перенести рассмотрение вопроса о наличии "идей" Ferrari в конструкции новых машин McLaren на середину февраля, в связи с "новыми доказательствами по делу". Сегодня появилась информация об отмене заседания. Поводом стали извинения McLaren, принесенные FIA и Ferrari — команда признала, что конфиденциальная информация Ferrari повлияла на конструкцию машины, в ответ на эти извинения президент FIA Макс Мосли призвал Всемирный Совет отменить февральское заседание и закрыть вопрос. "В свете публичных извинений McLaren президент FIA, с позволения членов Всемирного Совета, отменил слушания, назначенные на 14 февраля 2008 года и считает этот вопрос закрытым", сказано в официальном заявлении федерации. Британцы (те, кто не боится очередного судебного иска от FIA), завтра напишут о том, что Совет, даже Всемирный, не может решить вопрос, связанный с удовлетворением личных амбиций руководства федерации, "ларчик" в результате проще открывался...[/quote] а я Денниса понимаю. самолюбие самолюбием, но машину строить и тестировать надо. и так сколько уже времени потеряно. ещё немного, и сезон можно будет сдавать не начиная. так что, всё правильно сделал.</div>
немецкая полиция не оставила без внимания "самого быстрого таксиста Германии" )) http://f-1.ru/news.php?id=3572 http://www.f1news.ru/archive/id/19172/
Ну, да сегодняшняя гонка чемпионов нагдядно показала, что пенсионер Шумахер все так же здорово умеет глохнуть на старте и выходить из поворота с разворотом. Причем еще и машинка ему не понравилась. Типа желтая лучше. Пересел, а результат даже хуже первого. Видимо не в машинке дело. Зато не Алонсо. Этот будет брать под козырек.</div></div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>[/quote]Ну, да сегодняшняя гонка чемпионов нагдядно показала, что пенсионер Шумахер все так же здорово умеет глохнуть на старте и выходить из поворота с разворотом. Причем еще и машинка ему не понравилась. Типа желтая лучше. Пересел, а результат даже хуже первого. Видимо не в машинке дело.<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>[/quote] Если 2 из 3-х заездов проводились на одних и тех же машинах, то вполне логичным выглядит вариант поменяться машинами. Зато как уверенно Шумми управлял багги! Да и вообще, "и красненькаяи желтенькая машинки" Экстрему несколько ближе, чем дядь Мише. Покатайся он на них побольше, Экстрем сделал бы Шумахеру ОМЛЕТ... понимаете ли</div></div>
Да, и на счет МакЛарена без финов: вот прошлый сезон был для них англо-испанским и что в итоге? Проигранный чемпионат на последней гонке, склоки между пилотами, шпионский скандал и последняя строка в кубке конструкторов (по крайнем мере в аналы истории это пойдет именно так). Нельзя им без финов, нельзя...
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Знаменитое такси, на котором Михаэль Шумахер добрался до аэропорта, пересадив таксиста на пассажирское сиденье, может принести турецкому водителю немалую прибыль. В интервью Bild am Sonntag Тунсер Ильмаз заявил, что уже получил больше десятка предложений о продаже машины, причем последнее — 63 тысячи Евро, неплохая цена для подержанного Opel Vivaro. Тунсер Ильмаз: "Я думаю, продажа состоится. Мне нужны деньги, видимо впереди судебный процесс — полиция недовольна тем, что я уступил свое место Михаэлю". Темнит турок, немецкая пресса пишет, что судебного преследования не будет — во первых между Германией и Швейцарией, где проживает Михаэль, нет соответствующего соглашения, во-вторых — перед тем, как уступить водительское место гонщику, таксист снял с машины значок Taxi, а значит — поездка являлась частной...[/quote]</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>таксист снял с машины значок Taxi, а значит — поездка являлась частной...[/quote] Ну если только Шумахер не ходил в ДОСААФ и не имеет обыкновенных человеческих прав ))</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Михаэль Шумахер остается в Ferrari консультантом Михаэль Шумахер остается в Ferrari, но в качестве консультанта. Ни о каком возвращении в гонки не может быть и речи, несмотря на успехи на прошедших тестах. Михаэль Шумахер: “Я снова буду консультантом Ferrari. Мне нравится эта работа, она позволяет мне проводить достаточно времени со своей семьей. В гонки возвращаться я не собираюсь. Решение принято, и оно не изменится”[/quote]</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>удел пенсионеров багги да карты (в смысле картинг)?[/quote] Ага. И в финальную часть он попал чисто случайно. ("Собирался в театр и совершенно случайно захватил с собой пылесос")</div>