ФОРМУЛА-1

Тема в разделе "Спорт", создана пользователем Alexxandr, 2 ноя 2007.

  1. Schumi
    Оффлайн

    Schumi Active Member

    Credit:
    $1.036,00
    Book Reviews:
    0
    Gem,
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Вряд ли. С чего это ему сидеть во втором эшелоне? Скорее всего просто пропустит сезон.[/quote]
    А пропустив сезон, куда он после может попасть?

    ЗЫ: если честно, человека как-то и жалко...</div>
  2. POISON
    Оффлайн

    POISON Новичок

    Credit:
    - $3,41
    Book Reviews:
    0
    :)

    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Корреспондент: В мае следующего года вы прекратите быть лидером организации Confindustria, ассоциации промышленников. Быть может, настало время тура по Тоскане, который вы планировали совершить с Михаэлем Шумахером на его мотоцикле Harley-Davidson?

    Лука ди Монтеземоло: Ни за какие деньги (смеется). Однажды я проехал с ним по Нюрбургрингу в дорожном Ferrari. Он сидел за рулем, а я был пассажиром - у меня было зеленое лицо и я думал: “Помогите, мы сейчас погибнем!”. В то же время, в голове вертелась мысль: “Зачем же быть таким глупцом и умирать - жизнь такая прекрасная!” А Михаэль сидел рядом и, судя по всему, получал огромное удовольствие. Нет, никогда больше! Но на двух мотоциклах, возможно я и позволю себе отправиться в это путешествие.[/quote]</div>
  3. POISON
    Оффлайн

    POISON Новичок

    Credit:
    - $3,41
    Book Reviews:
    0
    "Honda" отпадает.
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Росс Браун: "Контракт Рубенса заканчивается в конце 2008-го и я не думаю, что по результатам прошедшего сезона можно судить о форме гонщика. Проблемы с машиной не позволили ему реализовать свой потенциал, лично я не вижу причин для перемен — Дженсон и Рубенс сядут за руль, а мы постараемся обеспечить их конкурентоспособной машиной. Эти два гонщика уже доказали вое умение побеждать на достойных машинах".[/quote]

    imho, теперь или в "Renault", или в отпуск.</div>
  4. punKiller
    Оффлайн

    punKiller Новичок

    Credit:
    $703,79
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>теперь или в "Renault", или в отпуск.[/quote]
    Да это было уже давно решено. Просто журналистам нечем заняться, вот и раздувают.</div>
  5. POISON
    Оффлайн

    POISON Новичок

    Credit:
    - $3,41
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Да это было уже давно решено.[/quote]

    что даёт тебе основания так считать?</div>
  6. Alexxandr
    Оффлайн

    Alexxandr Новичок

    Credit:
    $814,00
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Хэмильтон проиграл Стигу

    В последнем выпуске программы TopGear таинственному пилоту программы по имени Стиг бросил вызов Льюис Хэмильтон, вице-чемпион Формулы-1. 22-летнему британцу предстояло за рулем Suzuki Liana побороться со рекордом трассы, установленным Стигом.

    Увы, Льюис не смог опередить штатного тестера TopGear, хотя был к этому довольно близок. На счету Хэмильтона третье время за всю историю съемок программы. Помимо Стига, пилот McLaren-Mercedes пропустил вперед Найджела Мэнселла, чемпиона Формулы-1 1992 года.[/quote]</div>
  7. pAin
    Оффлайн

    pAin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    надо на Шуми испытать :) там то точно будет показатель :)
  8. POISON
    Оффлайн

    POISON Новичок

    Credit:
    - $3,41
    Book Reviews:
    0
    Стига в МкЛарен! :)
  9. pAin
    Оффлайн

    pAin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ага и на прессухе такой будет в шлеме сидеть :) "некоторые говорят что его разыскивает цру, и что он спит вниз головой как летучая мышь... но для нас он просто Стиг"(с) презентация нового гонщика Макларена ^_^
  10. POISON
    Оффлайн

    POISON Новичок

    Credit:
    - $3,41
    Book Reviews:
    0
  11. Alexxandr
    Оффлайн

    Alexxandr Новичок

    Credit:
    $814,00
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Култхард: “Алонсо может пропустить сезон”

    Фернандо Алонсо до сих пор не определился, где проведет сезон-2008. Его имя связывают с Renault, Red Bull и Honda. Дэвид Култхард не исключает варианта, по которому двукратный чемпион пропустит один год.

    Дэвид Култхард: “ Алонсо может пропустить сезон. Не думаю, что для него это будет проблемой. Ален Прост стал последним, который поступил так. Спустя год он вернулся в Формулу-1 и выиграл чемпионат. Если потом у него появится возможность сесть за руль одной из двух лучших машин, то у него будут отличные шансы на победу в чемпионате.

    Вообще, я не понимаю решения Алонсо. Прошедший сезон показал, что есть всего две команды, которые способны побеждать, но на место в них он не претендует. Стоило ли покидать McLaren? Если ему не нравится выигрывать гонки в McLaren, вряд ли ему понравится сидеть без побед в Red Bull”.

    В 1992 году Ален Прост, уволенный из Ferrari, отказался выступать за слабые команды и взял отпуск, чтобы в 1993 году сесть за руль непобедимого Williams и выиграть четвертый титул. В 1979 году Ники Лауда решил завершить карьеру в Формуле-1, но спустя три года вернулся в составе McLaren, где в 1984-м выиграл третий титул.[/quote]</div>
  12. punKiller
    Оффлайн

    punKiller Новичок

    Credit:
    $703,79
    Book Reviews:
    0
    На f1news была как-то статья на эту тему. Возможными вариантами были Honda или Renault (ну или отпуск). В Honda вообщем-то давно продлили контракты с обоими гонщиками. Да и не думаю, что Алонсо, несмотря на переход в Honda Росса Брауна перешёл бы в команду, которая в сезоне-2007 показывала откровенно слабые результаты.
  13. POISON
    Оффлайн

    POISON Новичок

    Credit:
    - $3,41
    Book Reviews:
    0
    Рубенс жжот:
    "Если Фернандо и Honda вели переговоры о сотрудничестве в 2008 году, то речь шла только о работе тест-пилотом”.
    :lol:
    http://www.formulamag.com/news/show/3589
  14. POISON
    Оффлайн

    POISON Новичок

    Credit:
    - $3,41
    Book Reviews:
    0
    Япония-07. фрагменты.
    http://youtube.com/watch?v=yiGQsH4XKmM
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>На сайте YouTube.com появилась видеозапись аварии Фернандо Алонсо и столкновения Марка Веббера и Себастьяна Феттеля на Гран-при Японии. Кадры получены с камер, установленных непосредственно на болидах.
    Видеозапись представляет собой часть традиционного видеобзора сезона. Остается только задаться вопросом - почему эти кадры болельщики увидели спустя несколько месяцев после драматичного Гран-при.[/quote]

    ещё раз пересмотрел битву Массы и Кубицы. мощно. внушает.</div>
  15. Alexxandr
    Оффлайн

    Alexxandr Новичок

    Credit:
    $814,00
    Book Reviews:
    0
  16. POISON
    Оффлайн

    POISON Новичок

    Credit:
    - $3,41
    Book Reviews:
    0
    Renault виновна, но не наказана
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>6 декабря Всемирный Совет FIA по автоспорту подвел итоги второго шпионского скандала. Объявленный вечером вердикт вполне в духе противоречивого сезона — команда Renault признана виновной в нарушении параграфа 151С Международного Спортивного Кодекса, но наказания не понесет — Всемирный Совет решил не накладывать санкций.[/quote]

    http://www.fia.com/mediacentre/Press_Relea.../061207-01.html

    Два комментария Бриаторе...
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Флавио Бриаторе (июль, после решения Совета о шпионском скандале Ferrari-McLaren): "Я не понимаю, что происходит, стоило ли собирать Всемирный Совет, если нет должных доказательств. Я не понимаю, как может избежать наказания команда, которая владела информацией, принадлежащей соперникам, и это было доказано. В FIA просто "умыли руки", но федерация — это не Понтий Пилат..."

    Флавио Бриаторе (декабрь, после решения Совета о шпионском скандале McLaren-Renault): "Я хочу поблагодарить Renault, нашего титульного спонсора — компанию ING, и всех партнеров команды за искреннюю поддержку по ходу этого разбирательства. Я хочу отдать должное команде, которая с честью и достоинством выглядела в этих непростых обстоятельствах. Скандалы позади, мы можем сосредоточиться на подготовке к сезону 2008 года".[/quote]</div></div>
  17. POISON
    Оффлайн

    POISON Новичок

    Credit:
    - $3,41
    Book Reviews:
    0
    Обоснование вердикта FIA:
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Главные тезисы документа включают в себя следующее:

    *

    Фил Макерет, перед тем, как покинуть команду McLaren в сентябре 2006 года и присоединиться к Renault, взял с собой некоторую конфиденциальную информацию и материалы. В частности, он скопировал 33 электронных файла на 11 гибких дисков и взял их домой. Эти 33 файла включали в себя 18 рисунков и персональную финансовую информацию Макерета. Он также выслал “скриншот” под названием peak2.tif себе домой по электронной почте. Скриншот представлял собой документ с полной технической спецификацией болида McLaren 2007 года (McLaren MP4-22A).
    *

    Всего Макерет захватил с собой 762 страницы, однако конфиденциальной информации McLaren в них было 111. Остальные документы были не секретны либо представляли собой личные бумаги Макерета.
    *

    Некоторые документы Макерета действительно изучались специалистами Renault.
    *

    Детали о топливной системе автомобиля McLaren, по словам Renault, были бесполезны, так как команда Бриаторе применяла совершенно другую концепцию системы. Кроме того, рисунок был крайне схематичным. Технический департамент FIA проверил обе системы и заключил, что сходных черт в них нет.
    *

    Информация о конструкции коробки передач McLaren. Документ хранился на столе у Тима Деншема, который изучал его в “академических целях”. Renault утверждает, что к тому моменту, как Деншем получил документ от Макерета, команда Renault уже спроектировала коробки болидов 2007 и 2008 гг.
    *

    Рисунки амортизаторов. Макерет захватил с собой распечатанный чертеж так называемого J-демпфера команды McLaren. По мнению французской “конюшни” этот элемент был похож на нелегальный демпфер масc. Команда Renault попыталась использовать эту информацию для запрета использования конструкции и направила запрос в FIA. Запрос был составлен в той же манере, что и письмо McLaren по поводу “гибкого днища” Ferrari, без указания конкретных команд. Несмотря на то, что FIA подтвердила, что подобный “гипотетический” демпфер мог быть запрещен, команда Renault, по мнению технического департамента FIA, не поняла сущности всей системы McLaren и, соответственно, не cмогла ею воспользоваться. Дополнительные следственные мероприятия подтвердили, что Renault не использует демпферы подобной конструкции.
    *

    Технические спецификации болида MP4-22A. Совет не нашел доказательств того, что этот файл просматривал кто-либо кроме самого Фила Макерета.
    *

    Совет подчеркнул, что информация Макерета не передавалась в режиме реального времени - инженер просто забрал с собой документы. Нет доказательств того, что Renault просила Макерета добывать конфиденциальные данные FIA.[/quote]

    оригинал in english
    </div>
  18. POISON
    Оффлайн

    POISON Новичок

    Credit:
    - $3,41
    Book Reviews:
    0
    скандалы, скандалы...
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Всемирный Совет поручил юридическому отделу FIA подать в суд на лондонскую Sunday Times, повод — авторская колонка бывшего гонщика и комментатора ITV Мартина Брандла, в которой он назвал политику FIA "Охотой на ведьм", подразумевая предвзятое отношение Макса Мосли к McLaren и Рону Деннису.[/quote]
    http://www.f1news.ru/archive/id/19083/</div>
  19. POISON
    Оффлайн

    POISON Новичок

    Credit:
    - $3,41
    Book Reviews:
    0
  20. POISON
    Оффлайн

    POISON Новичок

    Credit:
    - $3,41
    Book Reviews:
    0
    Брандл выступает с ответной критикой.
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Я ожидаю, что мой аккредитационный пропуск на следующий сезон окажется испорченным тем или иным образом, для того, чтобы сделать распространение моего мнения о Формуле-1 более трудным, и для того, чтобы наказать меня.[/quote]


    Росберг подписывает соглашение с Williams до 2010 года.
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>«Я хотел появиться в Формуле-1 любой ценой», - сказал Росберг. «Теперь Williams приняла решение сделать мне великолепное предложение на сезон 2009 года, и я согласился с ним».
    Он говорит, что финансовые условия в соответствии с его новым соглашением улучшились «значительно».[/quote]</div></div>
  21. POISON
    Оффлайн

    POISON Новичок

    Credit:
    - $3,41
    Book Reviews:
    0
    интервью Шумахера
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Вопрос: Ваши впечатления от сликов?
    Михаэль Шумахер: Я слышал много разговоров по поводу будущего сликов и их сравнения с шинами с канавками. Слики обеспечивают больше сцепление – вот и все. Даже стиль пилотирования не нужно менять, за исключением небольших корректив, которые происходят каждый год. Я слышал высказывания некоторых гонщиков, которые считают, что слики помогут им работать над собой, но я не вижу связи.[/quote]</div>
  22. pAin
    Оффлайн

    pAin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  23. POISON
    Оффлайн

    POISON Новичок

    Credit:
    - $3,41
    Book Reviews:
    0
    он может себе позволить такую блажь :)</div>
  24. POISON
    Оффлайн

    POISON Новичок

    Credit:
    - $3,41
    Book Reviews:
    0
  25. POISON
    Оффлайн

    POISON Новичок

    Credit:
    - $3,41
    Book Reviews:
    0

Поделиться этой страницей