<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>ФИА рассмотрит претензии McLaren к Renault 6 декабря состоится очередное заседание Всемирного автоспортивного совета ФИА, на котором будут заслушаны доклады инспекторов, проводивших исследование новой машины McLaren на предмет использования идей Ferrari. Параллельно будут рассмотрены претензии McLaren к Renault. “Представители Renault приглашены на заседание Всемирного совета, которое состоится 6 декабря в Монако, - говорится в заявлении ФИА. – На заседании будет рассматриваться факт нарушения статьи 151с Международного спортивного кодекса в период с сентября 2006 года по октябрь 2007 года в виде владения командой Renault секретной информации, принадлежащей McLaren”. Известно, что несколько месяцев назад из McLaren в Renault перешли два сотрудника, которые, как считают в Уокинге, прихватили с собой несколько компакт-дисков с секретной информацией.[/quote]</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Физикелла протестирует Force India? Все идет к тому, что Джанкарло Физикелла останется без места в команде Renault. Итальянец рассматривает различные варианты, в том числе и Force India. Есть информация, что Джанкарло примет участие в тестах команды, намеченных на начало декабря. Тем временем, к тестам в составе Force India готовятся другие “неудачники” Формулы-1. В ноябре на трассе появятся Витантонио Лиуцци, уволенный из Toro Rosso, и Кристиан Клиен, ранее пилотировавший болиды Red Bull. В декабре тесты проведет экс-пилот Toyota Ральф Шумахер[/quote].</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Стефано Доменикали возглавит команду Ferrari Перестановки в руководстве Ferrari. C 1 января Стефано Доменикали возглавит спортивное отделение Ferrari. Ранее эту должность занимал Жан Тодт. Операционным директором команды станет Марио Альмондо, прежде занимавший должность технического директора. Новым техническим директором станет Альдо Коста, в настоящий момент являющийся главным конструктором. Директором департамента двигателей станет Жиль Симон. Ничего не говорится о новом назначении Жана Тодта. Поговаривали, что его должность может занять бывший технический директор Ferrari Росс Браун. Однако именно сегодня (совпадение?) было объявлено о том, что Браун возглавит команду Honda. До конца года в Ferrari обещают объявить еще о нескольких ключевых назначениях.[/quote]</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Сегодня стартуют предсезонные тесты! Сегодня в Барселоне стартует трехдневная тестовая сессия, первая после окончания сезона-2007. Заявки на участие в тестах подали все команды, в том числе Force India (экс-Spyker). От Ferrari на трассе появятся Михаэль Шумахер, Фелипе Масса и Лука Бадоер. McLaren заявил только тест-пилотом Педро де ла Росу и Гэри Паффетта. BMW-Sauber собирается выставить обоих призовых пилотов, Ника Хайдфельда и Роберта Кубицу. Renault будут представлять Хейкки Ковалайнен и Нельсон Пике. Интересно, что оба пилота пока не подтверждены командой на сезон-2008. Ожидается, что Williams пригласит на тесты сразу троих пилотов: Нико Росберга, Казуки Накаджиму и Нараина Картикеяна. Toyota заявила Ярно Трулли и Франка Монтани. Red Bull будет тестировать только тест-пилоты – Роберт Дорнбос и Карун Чандхок. Аналогичная ситуация в Honda: Майк Конвей, Лука Филиппи и Андреас Цубер. Toro Rosso, напротив, собирается работать с боевыми пилотами – команду из Фаэнцы представят два Себастьяна, Феттель и Бюрдэ. Новая команда Force India за предстоящие три дня собирается проверить сразу пять пилотов. Свои возможности за рулем бело-красных машин продемонстрируют Адриан Сутил, Ролдан Родригез, Гьедо ван дер Гард, Кристиан Клиен и Витантонио Лиуцци. Ничего неизвестно о планах Super Aguri. Предположительно, на трассе появятся Такума Сато и Энтони Дэвидсон. В запасе у команды еще есть Джеймс Росситер.[/quote]</div>
Новый глава "Хонды". <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Росс Браун родился в Великобритании. Высшее образование получил в Оксфордшире, в British Atomic Energy Research Establishment, пять лет Росс занимался ядерной энергетикой, а потом давнее хобби — гонки, стало работой — в 1976-м Браун поступил в March Engineering, простым механиком Формулы 3. Через некоторое время March сменила новая компания, образованная Фрэнком Уильямсом Williams Grand Prix Engineering, в которой Браун тоже начинал с механиков. После успеха FW07 Росс пошел на повышение, заняв инженерный пост в мастерской Фрэнка Дерни, а после переезда базы Williams в Бэзил Хилл и постройки собственного аэродинамического полигона, занялся аэродинамикой. Проработав восемь лет в Williams, Браун принял приглашение своего приятеля и коллеги Нила Оутли (позже ставшего техническим директором McLaren), но проект FORCE/Beatrice благополучно развалился в 1986-м и британский инженер возглавил конструкторский отдел Arrows. Хороший бюджет и мощные моторы Megatron позволили Arrows занять четвертое место в сезоне 1988 года. На Брауна обратил внимание Том Уокиншоу, который как раз набирал персонал для проекта Jaguar Sportcar. В 1989-м, возглавив проект, Браун построил XJR-14 — первый спорткар, использующий технологии Формулы 1. В июле Уокиншоу приобрел команду Benetton и осенью Росс Браун стал ее техническим директором. Под его руководством, на машинах, построенных Рори Берном, Михаэль Шумахер выиграл два своих первых титула, в 1994-м и 1995-м году. В декабре 1996-го, Браун перешел в Ferrari, где занял пост технического директора и сыграл одну из ключевых ролей в "кузнице побед", позволившей команде подняться на вершину и на несколько лет безоговорочно возглавить чемпионат. В августе 2006 года Росс объявил о "творческом отпуске" и в конце сезона, вместе с Шумахером и рядом ключевых специалистов, покинул команду. Уже в апреле 2007-го появились слухи о возможном подписании контракта с Honda — результаты явно не соответствовали ожиданиям команды. В сентябре 2007-го Росс Браун в последний раз представлял Ferrari, на заседании Всемирного Совета FIA, разбиравшего обстоятельства шпионского скандала, а в ноябре подписал контракт с Honda.[/quote]</div>
о тестах с участием Шумахера: Педро де ла Роса: “Конечно, он ушел из Формулы-1. Но, по моему мнению, мы вновь увидели, почему у этого пилота столько рекордов и почему он вправе считаться самым лучшим гонщиком в истории”. “В чемпионате появился новичок по имени Михаэль, и, похоже, он весьма талантлив. Он обязательно попадает в Формулу-1,- пошутил Култхард.- Он ничего не потерял и показал, что год для него ничего не значит. Если бы он вернулся в Формулу-1, то по-прежнему был бы впереди всех. Если McLaren все еще ищет пилота, Михаэль стал бы отличным вариантом”. Как сообщает сайт автодрома в Барселоне, около 3 тыс. человек пришли посмотреть на тесты команд Формулы-1. Это высокая цифра, учитывая, что испытания проходят в середине рабочей неделе и в них не принимает участия Фернандо Алонсо. По данным очевидцев, собравшиеся бурно приветствовали первый после долгого перерыва быстрый круг Шумахера.
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Култхард: “Шумахер не утратил ни капли своего таланта” Целый год Михаэль Шумахер не работал с машиной Формулы-1. Тем не менее, на тестах в Барселоне он оказался самым быстрым пилотом. Ветеран Формулы-1 Дэвид Култхард поражен результатами своего бывшего соперника. Дэвид Култхард: “Похоже, он не утратил ни капли своего таланта. Те, кто считал, что он потерял свою квалификацию, были явно огорчены. Если он сейчас вернется в Формулу-1, то окажется в лидерах. McLaren сейчас ищет пилота, и выбор в пользу Михаэля стал бы фантастическим решением. Как Пол Маккартни никогда не забудет, как пишется отличная музыка, точно так же Михаэль никогда не забудет, как необходимо пилотировать болид Формулы-1”.[/quote]</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Экклстоун готов уйти из Формулы-1 Сегодня в Лондоне состоится заседание Международного апелляционного суда ФИА, на котором будет рассмотрен протест McLaren, поданный на решение судей Гран-При Бразилии. Есть вероятность, хотя и небольшая, что машины команд BMW и Williams будут исключены из протокола гонки в Бразилии, после чего чемпионский титул достанется Льюису Хэмильтону. Руководитель чемпионата Берни Экклстоуна сомневается в таком исходе заседания, но заявил, что бросит Формулу-1, если обладатель титула будет определен таким способом. Берни Экклстоун: “Если кто-то считает, что подобным образом можно разыгрывать титулы в Формуле-1, то мне стоит задуматься о своем уходе”.[/quote]</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Мартин Уитмарш: “В рамках сегодняшнего заседания, все стороны получили возможность представить свои показания и прояснить свою позицию, в зависимости от восприятия фактов участниками. Сейчас все зависит от Международного апелляционного суда, который должен все тщательно взвесить и вынести решение. Как я и сказал до подачи апелляции, команда ищет возможность разъяснить неточность регламента, которая проявилась после решения Стюардов на Гран-при Бразилии 2007 года. Мы не ищем путей для получения титула. Аргумент нашего адвоката, который заявил, что приемлемым наказанием должна быть дисквалификация автомобилей, базируется на том, что это - прецедент, который сформировался в течение 20 лет проведения гонок Формулы-1, когда во время Гран-при выявлялось нарушение регламента. Соответственно, несмотря на то, что аргумент имеет основания с юридической точки зрения, он не является нашей главной целью, которую мы хотим достичь в рамках заседания”[/quote]</div>
последние новости: <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Совет по контрактам рассмотрел ситуацию с Тимо Глоком и освободил немца от обязательств перед BMW Sauber, видимо чемпион GP2 проведет следующий сезон в Toyota. Вопрос попал на разбирательство в Совет из-за противоречий между двумя контрактами — у Глока были обязательства перед BMW Sauber, в прошедшем сезоне он совмещал обязанности тест-пилота с выступлениями в GP2, а осенью, не дождавшись окончания контракта, договорился о месте основного пилота Toyota. Официально контракт с Toyota пока не подтвержден, но заявление ожидается в ближайшие дни. Теперь BMW Sauber нужно искать тестера, в числе кандидатов называют Марко Асмера, Адама Кэролла и других гонщиков...[/quote] <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Сайт Pitpass.com, ссылаясь на осведомленный источник, утверждает, что Международный апелляционный суд не принял апелляцию McLaren. По данным источника, результаты чемпионата остались неизменными. Разумеется, данная информация абсолютно неофициальна.[/quote] <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Эдди Джордан, бывший владелец одноименной команды в Формуле-1, которая позже была переименована сначала в Midland F1, затем в Spyker, а теперь в Force India, рад, что больше не участвует в Королевских автогонках. “Я рад, что больше не нахожусь в Формуле-1,- сказал Джордан в интервью ирладской газете Independent.- В этом сезоне Формула-1 стала слишком политически ориентированной. Это прекрасный бизнес, но лучше всего за ним следить со стороны. Боже, это была тяжелая работа”. Джордан очень гордится тем, что его команде удалось четырежды победить в Гран-при Формулы- в 1998-м (Гран-при Бельгии), 1999-м (Гран-при Франции и Италии) и 2003-м (Гран-при Бразилии). “В конце концов я очень удовлетворен,- добавил ирландец.- За последние 25 лет только пяти командам удавалось побеждать больше одного раза- Ferrari, McLaren, Williams, Renault и Jordan. Посмотрите на Toyota и Honda- они тратят миллиарды, но не могут попасть даже на подиум. Могут ли они побеждать? Нет шанса”.[/quote]</div></div></div>
Масса не умеет нормально ездить? <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>“У меня нет опыта работы без трекшн-контроля и я выступил невероятно плохо. Нажимая педаль газа, нужно действовать как можно мягче. С точки зрения безопасности, ограничения на использование электронных средств - это шаг назад. Во время дождевых гонок у нас будет гораздо больше инцидентов”, - заявил Масса.[/quote] <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Фелипе Масса: "Интересно, прежде, с трекшн-контролем, педаль газа вела себя, как большая кнопка с двумя положениями, нажал — машина резко разгонялась, а сейчас педалью газа нужно аккуратно работать в каждом повороте. Проблем нет, наша машина была быстра сразу, как только инженеры отключили электронику, но с точки зрения безопасности отказ от трекшн-контроля — шаг назад. В случае дождевой гонки мы увидим резкое увеличение числа аварий и инцидентов, да и на сухой трассе некоторые повороты уже не будут прощать ошибок".[/quote] так что, получается, призовой гонщик "Ферари" не так хорош, как казалось? напомните, сколько лет в Ф1 был ТС. а как же они раньше гонялись? короче, я недоволен и удивлён высказываниями Массы. гонщик "Формулы" по умолчанию должен быть классным водителем.</div></div>
inadmissible <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>“Международный апелляционный суд встретился в Лондоне в четверг, 15 ноября, для того, чтобы изучить апелляцию, поданную Автоспортивной ассоциацией от имени держателя ее лицензии - McLaren. Апелляция была направлена против решения Стюардов на Гран-при Бразилии 2007 года. Стюарды собрались для обсуждения возможности вынесения наказания после рапорта технического делегата, который указывал на то, что температура топлива, закачанного в машины №9 (Хайдфельд), №10 (Кубица), №16 (Росберг) и №17 (Накаджима) отличалась более чем на 10 градусов от температуры окружающей среды. Рассмотрев доказательства, Стюарды решили не возлагать санкций, так как у них имелись сомнения по поводу (измерения) температуры на борту и истинной температуры окружающей среды. Заслушав объяснения обеих сторон, изучив документы и другие доказательства, Суд вынес решения не принимать апелляцию, поданную командой McLaren. Комиссию Международного апелляционного суда возглавлял Ян Стовичек. В ее состав вошли Джон Кэссиди, Вассилис Кусис и Жозе Маседу-е-Кунья”.[/quote] чего и следовало ожидать.</div>
А спрашивается какого рожна весь сыр бор начался? Во интересно было, если б всё таки народ дисквалили и Льюис стал говночемпионом...
не всё остроумно, но местами улыбает. <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Основные признаки настоящего болельщика Формулы1: 1. Поймав совершенно незнакомое такси, сначала нужно пнуть все шины, одобрительно поцокать языком, а уже потом здороваться с водителем и вести разные разговоры. 2. Покупая себе машину, Вы обязательно выберете между "Мерседесом", "БМВ", "Рено", "Хондой", "Феррари" или "Тойотой". Всякие там "Пежо", "Форды", "Порши" и прочий мусор типа "Митсубиси" - полный отстой! 3. Планируя день свадьбы или другое торжество, Вы обязательно загляните в календарик чемпионата Формулы-1. В лучшем случае это будет окно в три недели между Венгрией и Турцией, во всех других вариантах - зимнее межсезонье. 4. Во фразе "Такума Сато в результате аквапланирования проскочил шикану и разбил свой диффузор об пит-уолл и из-за этого на трассу был выпущен пейс-кар" вам непонятно только одно: кто дал ему суперлицензию? 5. Фраза "Давить Массой" тоже вызывает непонятные эмоции. 6. "Площадь Согласия" - единственная достопримечательность Парижа. 7. Самолеты могут летать только потому, что пара антикрыльев по бокам, при движении, плотно прижимает летательный аппарат к небу. 8. Открывая бутылку шампанского на Новый Год, вы непременно разбрызгиваете ее содержимое на окружающих... 9. ...И окружающие понимающе подставляют свои головы - они это столько раз видели по телевизору. 10. Если вы отправляетесь куда-либо в отпуск, то непременно только туда, где будет проходить этап Гран-при. Если отпуск проходит зимой, то вы едете в Норвегию, в гости к Шумахеру. 11. Выходные делятся для вас на "гоночные" и простые. 12. Уик-энд делится для вас не на пятницу, субботу и воскресенье, а на "практику", "квалификацию" и "гонку". 13. В анкетах, отвечая на вопрос "Сколько вы хотите зарабатывать?", вы без зазрения совести отвечаете: "Как Михаэль Шумахер!" 14. Год для Вас начинается в марте и заканчивается в октябре. С ноября по февраль Вы впадаете в спячку. 15. Покупая себе новую машину, Вы судорожно высчитываете в уме, сколько еще сотен тысяч "зеленых денег" вам не хватает на F2004. 16. Если Ваши гости, рассматривая фотоальбом, говорят вам, что этот белобрысый мальчик не очень-то похож на Вас нынешнего, то Вы с гордостью отвечаете, что это - раритетный снимок детских лет Михаэля Шумахера в Керпене, купленный Вами за 1200 по случаю на аукционе. 17. Когда Вам говорят, что фамилия Попов, вообще-то, куда больше известна обычным людям, как фамилия изобретателя радио, Вы уверенно отвечаете, что отлично и это знаете, да и сами не раз слушали его первые радиоопыты на "Маяке". 18. Даже если Вы язвенник и трезвенник, да и пить надо на свои, но в День Рождения Шумахера/ Райкконена/Алонсо (2-х бесталанных бездарей вычеркиваем по собственному усмотрению) желудку, печени, кошельку и близким придется потерпеть... 19. Вы всерьез считаете, что Злобин, Русинов, Лами, Маццакане и Катаяма - аборигены с "Острова Разбитых Болидов", причем Злобин - их Верховный Шаман, с огромным набором заклятий, проклятий и оправданий. 20. Вы знаете, что Юрки Ярви Лехто - это не муж и жена, а три разных человека. 21. Аэродинамический пакет лысого человека на 3,2% лучше, чем у волосатого. 22. Попадая на незнакомую дорогу, Вы сначала пройдете ее пешком, проедете на велосипеде или, на худой конец, на гольф-каре; прощупаете оптимальные точки торможения и апексы поворотов и только потом будете готовы сесть в маршрутку, которая повезет вас по ней. 23. Собираясь посмотреть гонку в записи, вы кричите всем знакомым, чтобы никто из них не сообщал результаты. Заходите домой, садитесь перед телевизором, но подошедшая к вам родная бабушка (ни разу не слышав о Ф-1) заговорщицки говорит: "А победил-то Баррикелло!" 24. Вы искренне радуетесь, что Макс Мосли почти ничего не знает о "лежачих полицейских". 25. Выражение "Увеличение массы тела" рождает в Вас подозрение, что Филиппе не влезает в кокпит![/quote]</div>
Регламент есть регламент. И решение суда просто удивительно. Обе подсудимые команды нарушили правила и никоим образом не наказаны. Просто изумительный сезон. В регламенте четко прописано где отображаются температуры, по которым фиксируется разность в 10 градусов. И это проблемы команд если они не знают с каких строчек считывать показатели. Я не болею за "загорелого", но можно было по крайней мере наказать команды, например, а не гонщиков. Без порно очень дикий с точки зрения соблюдения правил сезон. А Берни пора в отставку, благо он сам ею пригрозил.</div>
Gem, мне кажется какое решение не принимай, всё равно были люди сказали, что судьи не правы. Хотя команды стоило как-то наказать, это да. По следующий сезон. Мне кажется будет ещё закрученнее этого. У ферров "реальные пацаны" ушли, что теперь будет с командой? . Благо, что помощь Майкла пригодится, и на том спасибо.
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Алонсо станет пилотом Ferrari в 2009-м? Похоже, Фернандо Алонсо всерьез рассчитывает в 2009 году оказаться за рулем Ferrari. Именно поэтому испанец настаивает на однолетнем контракте, выбирая “промежуточную” команду на сезон-2008. Флавио Бриаторе, глава Renault: “Алонсо считает, что Ferrari будет ждать его в 2009-м. Но мне кажется, что с этим у него возникнут трудности. Помимо нас, его ждут в Toyota и Red Bull. Он очень талантливый пилот, поэтому получил много предложений”. Известно, что Renault настаивает на трехлетнем контракте, и это мешает возобновлению сотрудничества с испанским пилотом, прервавшегося в конце 2006 года.[/quote]</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Renault-2008: Пике и Ковалайнен? Пока Фернандо Алонсо думает, в какой команде ему “пересидеть” сезон-2008, Флавио Бриаторе размышляет над возможным составом пилотов Renault. В запасе у Бриаторе есть Нельсон Пике и Хейкки Ковалайнен. Флавио Бриаторе в интервью Gazzetta dello Sport: “Нельсиньо, если вспомнить, в прошлом году до самого конца боролся с Хэмильтоном в GP2. У него большой потенциал, он может преподнести настоящий сюрприз. Что касается Ковалайнена, то в этом году у него была ужасная машина, но он смог с ней справиться. Посмотрим”. И ни слова о Джанкарло Физикелле. Можно уже не сомневаться, ветерана Формулы-1 в Renault не ждут.[/quote]</div>
а так ли уж нужен Алонсо "Феррари"? Моё ИМХО - не нужен. Чемпион мира у них уже есть. А приглашать человека, зарекомендовавшего себя как "сливателя" командных секретов им вряд ли нужно.
Я тоже так думаю, не наш это человек. Кстати, у кого это контракт в 2009 заканчивается, я что-то подзабыл, у Кимми?