Похоже загорелый может оказаться последним чемпионом мира. http://www.f1news.ru/news/f1-47233.html "Около месяца назад Берни Экклстоун, коммерческий босс Формулы 1, впервые заговорил о том, что его не устраивает нынешняя система премирования гонщиков, отличившихся в Гран При, и что правильнее было бы награждать их медалями. В сегодняшнем интервью лондонской The Times он подтвердил серьезность своих намерений. Фактически, газета пишет, что новая система может быть узаконена до начала следующего сезона. Берни Экклстоун: «Эту идею поддерживает FIA и все команды, и мы ее воплотим. Золотые, серебряные и бронзовые медали все понимают одинаково. Так принято почти во всех видах спорта. Когда команды отправятся в Мельбурн на первый Гран При, гонщики уже будут настроены улететь из Австралии с золотой медалью, а не с десятью, восьмью или шестью очками». Фактический хозяин Формулы 1 полагает, что подобное нововведение даже позволит поднять качество и зрелищность гонок: «Всех устраивает эта идея, все ее поддерживают, Я на 100 процентов уверен, что это правильный путь, который заставит гонщиков почаще обгонять. Необходимость этого мы увидели в ходе Гран При Бразилии, когда Хэмилтону было достаточно финишировать в первой пятерке, чтобы выиграть титул. Ему не нужна была победа». Идея, которую продвигает Экклстоун, должна заменить действующую систему начисления очков, однако формапьно его инициатива еще не была рассмотрена FIA. Но вопрос о медалях уже внесен в повестку дня декабрьского заседания Всемирного автоспортивного совета FIA."
с одной стороны это здорово, что бороться будут только за победу, с другой - уже к середине сезона можем узнать победителя)) по моему последние гонки уже решать ничего не будут PS: это Феррам в помощь будет! они вечно или выиграют или сойдут)) я как фан Феррари за
ммм.. незнаю.. уж лучше б вернули страрую системы 10 6 4 3 2 1.. вот вам и мотивация сразу поднимется и ферры выигрывать будут, тут кто-то пересчитывал набранные очки в старую систему ИМХО: Шумми нет, можно вернуться к старой системе.
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Похоже загорелый может оказаться последним чемпионом мира.[/quote] почему сразу последним? менять хотят (хочет) только систему определения чемпиона, а не упразднять звание чемпиона мира. <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>уже к середине сезона можем узнать победителя[/quote] выиграть 9 гонок из 17 - не самая невыполнимая задача. даже если не подряд. совсем Берни чутьё теряет. вон, и жена от него уходит, говорят...</div></div>
Последним в классическом понимании автогонок. Что-то не припомню чтобы в других авточемпах чемпионов определяли по медалькам. Год такой високосный. От всех они уходят. Видимо "с детства склонны к перемене мест". <_<</div></div>
Старую систему не вернуть, особенно квалу...а жаль. Как вспомню квалы под клетчетым флагом, аж вздрогну
http://www.f1top.ru/2008/11/25/barrikello_...strii_2002.html http://www.f1top.ru/2008/05/06/barrikello_..._nomer_dva.html А чего раньше то молчал? Быть равным в 200х с Майклом? Круто...
О чем мечтают банкиры. http://www.f1news.ru/news/f1-47318.html Президента банка Santander Эмилио Ботин: "В 2010-м банк Santander будет спонсировать Ferrari, и нам бы хотелось работать в этой команде с Фернандо. Алонсо - лучший гонщик в мире, вопрос подписания контракта зависит не от нашего мнения, тем не менее, мы сделаем всё возможное."
Я не банкир чтобы терпеть и уж тем более понимать краснофильство Алонсо. Это типа "как же мне эта девочка нравится надо обязательно с ней переспать".</div>
Собственно вот и циферки подтверждающие серьезность вызова http://www.f1news.ru/news/f1-47377.html Норберт Хауг: "Когда в формат уик-энда входили три дня, запас надежности был достаточно велик, потом двигатель должен был выдерживать дистанцию двух Гран При, но без свободных заездов в пятницу. Ресурс современных моторов - около 1600 км, за два уик-энда они редко проезжали более 1200 км, поэтому в последние два года было так мало отказов. В следующем году, из-за увеличения ресурса, число отказов возрастёт - они должны выдерживать уже 2000 км. На тестах инженеры будут постепенно увеличивать дистанцию, однако она уже на границе возможного".</div>
да что Баттон? а вот Рубиньё очень жалко тем более, что гоняца за эти пару лет он стал дествительно лучше
куча фоток с тестов в хересе http://formula1.nnm.ru/formula1_2008_jerez..._highres_images надо привыкать к новому облику авто