InSite, тебя как всегда плющет. Феррари позорно? Да ладно. И не такой "позор" переживали. С моторами что-то крутят. Этим можно, этим нельзя.
Schumi, вот ты мне объясни: Льюис получает стоп-н-гоу за срез поворота и возврат позиции, Массик получает проезд по пит-лейн за срез поворота и выбивание соперника. Где логика? Или иной вариант: Хэм получает тот же проезд по пит-лейн просто за агрессивные действия (он никого не "боднул", ничего не срезал)... Плющит, ИМХО, судей-краснофилов, а скорее, просто давление сверху...
InSite, я как-то отстал от темы. А где можно прочитать оффиц. документ за что именно дали наказание? Интересно посмотреть ещё раз http://www.formula1.com/assets/video/race_...an08insight.flv Думаю штрафы оправданы. На старте оба Мака действовали агалтело что ли. Льюис берет вправо, будто там Хейкки нету. Ну пошел Льюис на обгон, а зачем перед торможением брать немного влево к Кимми. Понятно, что хочется вписаться вправо, но не так нагло. Это Кимми ещё немного влево взял, а так бы удар был. Кстати, контакта с Льюисом у Кимми не было. Просто очень близко было. Ну и Хейкки молодец, тоже перетормаживает и ещё больше выдавливает Кимми. Вот кстати там, скорее всего касание было. Теоретически могли и Хейкки штраф дать, но думаю это было перебором. Кстати, интересно, а если бы Фелипе не заехал на бордюр, а просто стал ехать прямо, как здесь было бы трактовать? Льюис то не был полностью впереди. Столкновение в первом повороте Фелипе, мне кажется, всё таки гоночный инцидент
Schumi, ты, вероятно, меня недопонял. Я не говорю о конкретных действиях пилотов, ибо профессионализму того же Массы нельзя не доверять: он сделал всё возможное, чтобы избежать столкновения. Я говорю о степени наказания в зависимости от степени вины и последствий. Стоп-н-гоу, бесспорно, более жёсткое наказание, чем проезд по пит-лейн, но совершил ли Льюис более тяжкое "преступление" при срезе поворота и возврате позиции, чем Масса, который срезал поворот, боднул Льюиса, который вследствие этого откатился на последнюю позицию?
Упс, действительно, 25 сек вместо проезда по пит-лейн... Вопрос становится тоньше и острее... ИМХО, в любом случае Массик накатал тогда на стоп-н-гоу...</div>
а куда все пропали? Ладно я, выходные от инета отдыхал Можно в принципе поздравлять Льюиса с чемпионством. Провел он гонку сильнее всех. Не дал шансов феррари.
Schumi, с болью в сердце но пости готов признать эту ситуацию.. боюсь не повезёт 2 год подряд феррам.. хотя в последней гонке буду переживать за Массу.. все ж домашний ГП.
Ну дык - за что боролись, на то и напоролись. Работать надо лучше, тогда и победы будут. И с начала сезона чётко делать ставку на одного гонщика, а не растекаться. Маки поставили на Хэма и у них всё получится, скорее всего.</div>
У Маков ситуация совсем другая, ни чета прошлого года. Тут и выбирать было не из кого. Кстати, Хейкки уже 27 лет. Уже в принципе не молодой пилот. А ферры - сложно. Они по началу то ставили на Кимми. Всё таки чемпион. В следующем году, чувствую, будет не лучше. Хотя, спорить не имеет смысла, Ферры сами много напортачили. Думаю реально было им титул взять, реально
Во время гонки "колдовал" в сторону Хэмильтона, а получилось на именинника. Честное слово, не хотел. А если серьезно, то жаль что интрига ослабла. Было бы значительно интересней если б каждому из соискателей было необходимо финишировать впереди другого.. Думаю в этот раз в МакЛарен своего не упустят. Хотя всё равно надеюсь что в Сан-Пауло будет "реальное мочилово" и все обещатели-помогатели Массы тоже постараются что-то сделать. В общем, чемпионат получился очень интересным. Независимо от того кто выйдет победителем в итоге.
Да что там теперь можно сделать? Только если Кими (или Алонсо ) выбьет Хэма, а Масса снова не облажается и приедет хотя бы вторым. Вот и весь расклад. Другого не дано.</div>
кстати да если посчитать все потерянные очки Масы то ситуация была совсем иной З.Ы. Надо будет как нить подсчитать</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Кроме резкого обгона именинника Алонсой даже и вспомнить нечего.[/quote] кубок, демонстрирующий настоящее китайское качество, позабавил</div>
Хм щас подсчитал очки чуть не офигел 122:105 в пользу Массы примеррно так я считал (4ый в Мельбурне,2ой в Сепанге,1ый а Монако,1ый в венгрии,2ой в бельгии,1ый в Сингапуре,5ый в Японии) а Хэм (2ой в Монако,6ой в Сепанге,6ой Венгрии,1ый в бельгии,1ый в Японии ,2ой в Сингапуре,все остальное как и было) вроде бы подсчитано правильно ошибка мож максимум 2очка +-.Но еслиб чемпионат разыгрывался так то врятли он так запомнился.
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Бразильская гонка станет последней в карьере Дэвида Култхарда. 15 сезонов, 246 Гран При, 13 побед и 62 подиума - достойный послужной список. Дэвид дебютировал в 1994-м, застал смену нескольких поколений пилотов Формулы 1, он - один из гонщиков "старой гвардии".[/quote] http://www.f1news.ru/news/f1-46593.html</div>