Вопрос: Фантастический результат! Что вы чувствуете? Рон Деннис: Немного устал. На пит-уолл было жарко, мы пытались прогнозировать выезд машины безопасности, и в большинстве случаев угадали. Мы хотели, чтобы Хейкки задержался на трассе на круг дольше Хайдфельда, но из-за очередного инцидента он, не по своей вине, потерял второе место. В борьбе за четвертое место он обогнал было Алонсо, но задел ограничитель скорости, что позволило Фернандо вернуть себе утраченную позицию. Тем не менее, этот уик-энд прошел хорошо, мы очень довольны скоростью машины. Можно было и еще прибавить, но решили не рисковать, ведь условия на трассе постоянно менялись. Думаю, в этом сезоне команда будет очень сильна. Вопрос: Победа способствовала поднятию боевого духа? Рон Деннис: Последние несколько месяцев выдались напряженными во всех смыслах этого слова. Но прав оказывается тот, кто приводит свои доводы на трассе и побеждает. Что мы и сделали. Вопрос: Похоже, угадав с выездом машины безопасности, команда в первую очередь думала о том, когда позвать в боксы Льюиса? Рон Деннис: Наши дозаправки проходили как раз перед появлениями машины безопасности, благодаря чему удалось получить преимущество. Мы могли позвать Хейкки в боксы кругом раньше, но всегда есть вероятность смазано провести пит-стоп, а пара секунд преимущества над Хайдфельдом могла гарантировать нашему пилоту второе место. В конце концов, речь идет о мгновенном решении. Всякое могло случиться, и мы должны быть довольны тем, что не упустили победу, и радоваться скорости нашей машины. До конца сезона еще много времени, и уже к следующему уик-энду мы постараемся сделать MP4-23 еще быстрее. Вопрос: Что вы думаете о Хейкки? Рон Деннис: Не считая последней ошибки с ограничителем скорости, он безупречно провел тесты и постоянно прогрессировал. Конечно, Льюис выглядел чуть лучше, но у них обоих была отличная машина. Вопрос: Вас удивляют проблемы Ferrari? Рон Деннис: Проблемы случаются у всех команд, но Ferrari сильна, и мы не сомневаемся в том, что уже в Малайзии команда будет конкурентоспособна. Нам же следует продолжать работу и думать о своих собственных целях. Вопрос: Перед этим Гран При ходило немало слухов о силе разных команд. Насколько важна была для вас эта победа? Рон Деннис: Слухи слухами, наша цель – двигаться вперед, думать о предстоящей гонке и сезоне в целом. Мы показали всем, что наша машина быстра и надежна. В Малайзию мы отправимся с хорошим настроением. Вопрос: Вы как-то сказали, что реальную расстановку сил все увидят только на Гран При Испании. Чего вы ждете от следующей гонки? Рон Деннис: Нам удалось добиться лучшего охлаждения двигателя и тормозов. У новой машины нет очевидных слабых мест, но мы продолжим ее дорабатывать. Вопрос: Как прошел старт? Рон Деннис: Кто-то говорил, что наши машины плохо стартуют, но все видели, что это не так. Вопрос: В пятницу механики команды работали до поздней ночи. Что случилось? Рон Деннис: Во время динамических тестов наши коробки передач были слегка повреждены. Мы хотели удостовериться в том, что это не обернется проблемами в гонке. Речь шла не об огрехах сборки, а о некачественно проведенной обкатке. Поскольку по новым правилам коробка передач должна выдерживать дистанцию четырех Гран При подряд, команде пришлось поработать. Вопрос: Вспоминая результаты зимних тестов, 14 очков McLaren против одного очка у Ferrari превзошли все ваши ожидания? Рон Деннис: Я никогда не думал об этом. Как я уже сказал, на пит-уолл было очень жарко, сохранить концентрацию было невероятно трудно. Гонка выдалась весьма сумбурной, приходилось изменять стратегию в зависимости от появления на трассе машины безопасности. Мы работали на пределе, стараясь принять сиюминутное, но правильное решение. Машина безопасности повлияла на итоги гонки, но не на имя победителя, чему я лично очень рад, ведь все могло быть совершенно по-другому. Досадно, что Хейкки не финишировал вторым, но в паддоке немало тех, кто расстроен больше нашего. Вопрос: По-вашему, в этом сезоне BMW сможет претендовать на победы? Рон Деннис: Даже если в следующей гонке McLaren вновь окажется на высоте, реальный расклад сил мы узнаем только в Барселоне. До той поры нужно сделать машину быстрее. Вопрос: Впереди еще одна жаркая гонка. Как чувствовал себя Льюис? Рон Деннис: К моему удивлению, он был бодр и полон сил. Вопрос: Он берег мотор? Рон Деннис: Конечно!
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>“Русский стандарт” выкупит Toro Rosso? Команда Toro Rosso в ближайшее время обретет нового хозяина. Об этом заявил совладелец команды, глава Red Bull Дитер Матешиц. Дитер Матешиц: “В 2008 году никаких перемен не будет. Но команда будет продана до 2010 года. У нас уже есть несколько предложений, мы их рассматриваем”. В конце 2005 года компания Red Bull выкупила у Пола Стоддарта Minardi, превратив ее в молодежную сборную Toro Rosso. В качестве нового владельца называется Рустам Тарико, за спиной которого стоит группа компаний “Русский стандарт”. Пару лет назад “Русский стандарт” интересовался созданием команды Формулы-1. Тогда с этим проектом связывали имя Эдди Ирвайна, экс-пилота Ferrari и вице-чемпиона 1999 года.[/quote]</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Перестановки в руководстве Ferrari Компания Ferrari объявила состав Совета директоров на ближайшие три года. Президентом Ferrari останется Лука ди Монтеземоло. А вот Жан Тодт лишился поста управляющего директора компании, хотя и остался в Совете директоров. Жан Тодт пришел в Ferrari в 1993 году, возглавив спортивное отделение компании. Благодаря ему появилась связка Ferrari-Шумахер, выигравшая пять титулов в личном зачете и шестьь кубков конструкторов. В конце 2006 года Тодт пошел на повышение, став управляющим директором Ferrari. Теперь эту должность займет Амадео Фелиса. Однако Тодт по-прежнему будет представлять Ferrari на заседаниях Всемирного совета ФИА.[/quote]</div>
Жара, влажность и грозы в Сепанге... Вчера мы могли судить о погоде, которая ждет команды в Сепанге, по долгосрочному прогнозу, сегодня появилась более детальная, но не менее интересная сводка. Итак... В пятницу две сессии свободных заездов пройдут при температуре +31С, и 80%-й влажности. Вероятность дождя - 60%, в течении дня ожидаются отдельные грозы. В субботу прогноз аналогичный, разве что температура упадет на градус, +30С. В воскресенье, кроме жары и высокой влажности, гонщиков ждет сильный порывистый ветер, который может вмешаться в баланс машин. Вероятность дождя - те же 60%, так что по ходу уик-энда у нас наверняка появится шанс увидеть машины без трекшн-контроля на мокрой трассе. Подождем прогноза, который выйдет в четверг вечером, ситуация может измениться... http://www.f1news.ru/archive/id/42603/
Участие Глока в Гран-при Малайзии под сомнением. Новичок команды Toyota Racing сильно ударился своим левым запястьем во время известного столкновения в Мельбурне прошлым воскресеньем, после чего он покинул трассу с перевязанной рукой. Его запланированный перелет из Австралии в Куала Лумпур был отменен из-за медицинского обследования. Швейцарская газета Blick и немецкая Auto Motor und Sport сообщили, что пока не известно, будет ли Глок участвовать в гонке в Сепанге, когда ему как раз исполнится 26 лет. Blick также сообщает, что Глока еще раз посмотрят врачи в Сепанге в четверг, так что пилот Камуй Кобаяши находится в полной готовности заменить Глока. Auto Motor und Sport говорит, что рука Глока все еще болит, когда он пытается ею двигать. http://f-1.ru/news.php?id=5002
По словам представителя команды Toyota Норитоси Араи, Тимо Глок примет участие в Гран При Малайзии. Напомним, что в предыдущей гонке в Мельбурне немец попал в аварию, после чего покинул медицинский центр с повязкой на запястье. Были опасения, что за неделю Тимо не успеет восстановиться, но сегодня в Toyota эти опасения развеяли. "К счастью, Тимо не получил какие-либо серьезные повреждения и сможет принять участие следующей гонке", - сказал Норитоси Араи. "Я в порядке, - подтвердил сам Тимо. – В той аварии я сильно ударился рукой о руль, но травма оказалась легкой, так что никаких проблем". http://www.f1news.ru/archive/id/42613/
Ferrari-2009: Алонсо и Феттель? Отставка Жана Тодта с поста исполнительного директора компании Ferrari породила массу слухов как о его дальнейшей работе, так и о судьбе его подопечных. Известно, что француз открыто поддерживал Фелипе Массу и помог ему получить новый контракт с итальянской командой. По всей видимости, теперь бразильцу придется забыть о таком покровительстве. В паддоке поговаривают, что в следующем году вместо Массы в Ferrari окажется никто иной, как… Себастьян Феттель! А что, вполне возможный вариант. Если Toro Rosso не захочет отпускать талантливого немца, ей придется поискать себе другие моторы. Скажем, BMW. Интересно, что в напарники Феттелю прочат не Кими Райкконена, а Фернандо Алонсо. Кими, мол, вскоре повесит шлем на гвоздь. Дуэт Алонсо - Феттель… Звучит неплохо, но насколько это реально? Австрийские СМИ сообщают, что сейчас перед Жаном Тодтом поставлена задача уже в ближайший уикенд вернуть Ferrari победную форму, правда, не совсем понятно, как он будет это делать, находясь в отставке. А журналисты сайта grandprix.com считают, что в следующем году француз будет претендовать на пост Президента FIA. Что ж, поживем-увидим… http://www.f1news.ru/archive/id/42610/
давайте. в свое время F1Racing *может, помните* предлагал читателям отправить письмо (факс) г-ну Мосли... но можно ли так добиться результата?</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Bridgestone везет в Малайзию самые жесткие типы резины Для предстоящей гонки в Малайзии шинники из Bridgestone выбрали два самых жестких типа резины – Hard и Medium. Согласно регламенту, шины Medium будут помечены белой полоской. Хирохиде Хамашима, Bridgestone: “Сепанг - уникальная трасса. Здесь есть две длинные скоростные прямые, которые оканчиваются медленными шпильки, что подразумевает серьезные торможения. В этом сезоне нет тракшн-контроля и контролируемой системы торможения двигателем, так что пилотам придется осторожно обращаться с шинами. Жара – главная причина, по которой мы остановили свой выбор на двух самых жестких типах резины. Сцепление шин с трассой здесь будет играть большое значение, поскольку команды настраивают машины на небольшую прижимную силу”.[/quote]</div>
Не надо нам в Феррари Алонсо . Вот Себастьян - да, хороший парнишка. Чую недоброе, со всеми этими перетрубациями в команде, быстро машины не поедут. А если и поедут, то не долго
22 марта, суббота 6:00 — Гран-при (GP Racing On Track). 8:55 — «Формула-1». Гран-при Малайзии. Квалификация. 23 марта, воскресенье 9:30 — «Формула-1: Обратный отсчёт». 9:45 — «Формула-1». Гран-при Малайзии. Гонка
то же самое на английском. есть забавные моменты.)) <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Q: And what about the collision with Kazuki in Melbourne? RK: Sh*t happens. What can I say?[/quote] <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Q: David, you haven’t carried out your threat then? David Coulthard: Well, no, and obviously apologies for my strong language but I was frustrated because… SV: What was it? What was it? Can you repeat it? DC: You can read it on the website...[/quote]</div></div></div>
полагаю, и сам Фернандо не будет гореть таким желанием. Престиж престижем, а минувший сезон кое-чему наверное научил. впрочем, если сама Скудерия будет очень этого хотеть.........</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Команда McLaren Mercedes изучает возможность изменения работы ее системы включения кнопки ограничителя скорости на пит-лейне, чтобы ее пилоты больше не могли случайно активизировать ее, как это произошло в случае с Хейкки Ковалайненом в Мельбурне, в конце гонки Гран-При Австралии. «Мы собираемся изучить возможность изменения работы системы на будущее. Я думаю, что мы сможем выполнить эту работу, чтобы избежать повторения подобных ситуаций», - заявил Педди Лоуи - директор департамента комплексного проектирования команды из Уокинга. «Эта кнопка не должна работать так, чтобы вы могли ее случайно активизировать в то время, когда будете совершать обгон», - добавил он. Некоторые команды обезопасили себя тем, что ограничитель скорости может включиться только при определенной скорости машины.[/quote] http://f-1.ru/news.php?id=5013</div>
авторитетное мнение: <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Михаэль Шумахер признал тот факт, что в провальном выступлении Ferrari в первом Гран-при этого сезона была вина и ее пилотов. Об этом семикратный чемпион мира рассказал в интервью немецкого журнала Auto Motor und Sport. Так, по мнению Михаэля, вылет Фелипе с трассы на первом вираже первого круга австралийской гонки и его столкновение с Дэвидом Култхардом - являются ни чем иным, как ошибками в пилотаже. Шумахер внимательно проанализировал ход гонки и пришел к выводу, что Масса не рассчитал свои возможности, когда вылетел с трассы и чуть не въехал в ограждение безопасности. «На данный момент, мы не знаем точно, почему так произошло. Но без трэкшн-контроля и вспомогательных средств управления машиной, да еще и на холодных шинах - машина становится очень сложной в управлении». Михаэль Шумахер также утверждает, что даже если в столкновении, которое произошло между Култхардом и Массой, Дэвид и должен взять на себя часть ответственности, но главным виновником в этом инциденте, тем не менее, является Фелипе Масса. «Нужно сказать, что, Дэвид мог бы быть немного пошустрее и посообразительнее, но без всякого сомнения - Фелипе виноват!» Что же касается действующего чемпиона мира - Кими Райкконена, то Шумахер утверждает, что финский пилот видимо «был слишком оптимистично настроен», что и привело к двум серьезным ошибкам в его пилотаже. В Кими живет та же страсть к победам, которую так часто фанаты Шумахеры замечали и за немецким пилотом.[/quote] http://f-1.ru/news.php?id=5039</div>
Практика 1 1. Felipe Massa Brazil Ferrari-Ferrari 01:35.392 2. Kimi Raikkonen Finland Ferrari-Ferrari 01:36.459 3. Heikki Kovalainen Finland McLaren-Mercedes 01:36.556 4. Nico Rosberg Germany Williams-Toyota 01:36.578 5. Lewis Hamilton Britain McLaren-Mercedes 01:36.626 6. Fernando Alonso Spain Renault-Renault 01:37.022 7. Nelson Piquet Jr Brazil Renault-Renault 01:37.034 8. Robert Kubica Poland BMW Sauber 01:37.218 9. Jenson Button Britain Honda-Honda 01:37.282 10. Jarno Trulli Italy Toyota-Toyota 01:37.540 11. Nick Heidfeld Germany BMW Sauber 01:37.649 12. Kazuki Nakajima Japan Williams-Toyota 01:37.649 13. Rubens Barrichello Brazil Honda-Honda 01:37.776 14. Timo Glock Germany Toyota-Toyota 01:37.782 15. Sebastian Vettel Germany Toro Rosso-Ferrari 01:38.219 16. David Coulthard Britain Red Bull-Renault 01:38.232 17. Mark Webber Australia Red Bull-Renault 01:38.707 18. Sebastien Bourdais French Toro Rosso-Ferrari 01:38.798 19. Giancarlo Fisichella Italy Force India-Ferrari 01:39.046 20. Takuma Sato Japan Super Aguri-Honda 01:40.178 21. Anthony Davidson Britain Super Aguri-Honda 01:40.351 22. Adrian Sutil Germany Force India-Ferrari 01:41.269
alter ego, не, так вроде Фернандо сам заявлял, что спит и видит себя в красном комбинизоне. Я думаю, что расчет у него правильный, хочет быть вторым великим и ужасным. Вот только не задача, он не командный пилот. 1 практика...логическое продолжение австралийской гонки.
Вторая практика 1. Хэмилтон 1:35.055 - 2. Масса 1:35.206 +0.151 3. Райкконен 1:35.428 +0.373 4. Баттон 1:36.037 +0.982 5. Феттель 1:36.474 +1.419 6. Трулли 1:36.493 +1.438 7. Ковалайнен 1:36.512 +1.457 8. Кубица 1:36.671 +1.616 9. Физикелла 1:36.756 +1.701 10. Накаджима 1:36.838 +1.783 11. Баррикелло 1:36.879 +1.824 12. Росберг 1:36.908 +1.853 13. Хайдфельд 1:37.106 +2.051 14. Алонсо 1:37.328 +2.273 15. Пике 1:37.331 +2.276 16. Уэббер 1:37.346 +2.291 17. Глок 1:37.512 +2.457 18. Сутил 1:37.614 +2.559 19. Сато 1:39.021 +3.966 20. Дэвидсон 1:39.361 +4.306 21. Бурде - - 22. Култхард - - Ай да Себастьян, ай да молоток . Хонда видна вернулась в серьёз и надолго.
СКОРО И У НАС МОЖНО БУДЕТ ПРОВЕСТИ ЧМ ПО ФОРМУЛЕ-1 В середине следующей недели температура повысится до 10-12 градусов, сообщил на пресс-конференции в Москве директор Гидрометцентра России Роман Вильфанд. По его словам, за первые 3 недели марта температура была выше нормы на 3-4-градуса и только сейчас приближается к мартовским нормам. Однако в ближайшие дни ночные температуры будут отрицательными. С 23 марта давление будет понижаться, сильные осадки ожидаются в середине следующей недели. Во второй половине недели температурный фон понизится в Центральном федеральном округе, а Южном федеральном округе повысится до 25 градусов. Р.Вильфанд также отметил, что "нынешний год войдет в десятку теплых лет, но займет одно из последних мест". По его словам, 2008г. не будет таким "экстремально теплым", как 2007г. В этой связи директор Гидрометцентра коснулся вопроса о весеннем половодье. По его словам, в целом по России наблюдается умеренный характер развития половодья. "Несмотря на то, что за последние несколько суток выпало большое количество осадков, оснований для беспокойства нет", - сообщил он. Между тем Р.Вильфанд отметил, что превышение норм весеннего половодья наблюдается на реке Костроме и в верхнем течении реки Вятки. Он отметил, что в районе городов Уфа, Воскресенск, Киров возможны подтопления населенных пунктов.