ФОРМУЛА-1. Сезон-2008.

Тема в разделе "Спорт", создана пользователем POISON, 12 мар 2008.

  1. POISON
    Оффлайн

    POISON Новичок

    Credit:
    - $3,41
    Book Reviews:
    0
  2. POISON
    Оффлайн

    POISON Новичок

    Credit:
    - $3,41
    Book Reviews:
    0
    Вопрос: Фантастический результат! Что вы чувствуете?
    Рон Деннис: Немного устал. На пит-уолл было жарко, мы пытались прогнозировать выезд машины безопасности, и в большинстве случаев угадали. Мы хотели, чтобы Хейкки задержался на трассе на круг дольше Хайдфельда, но из-за очередного инцидента он, не по своей вине, потерял второе место. В борьбе за четвертое место он обогнал было Алонсо, но задел ограничитель скорости, что позволило Фернандо вернуть себе утраченную позицию. Тем не менее, этот уик-энд прошел хорошо, мы очень довольны скоростью машины. Можно было и еще прибавить, но решили не рисковать, ведь условия на трассе постоянно менялись. Думаю, в этом сезоне команда будет очень сильна.

    Вопрос: Победа способствовала поднятию боевого духа?
    Рон Деннис: Последние несколько месяцев выдались напряженными во всех смыслах этого слова. Но прав оказывается тот, кто приводит свои доводы на трассе и побеждает. Что мы и сделали.

    Вопрос: Похоже, угадав с выездом машины безопасности, команда в первую очередь думала о том, когда позвать в боксы Льюиса?
    Рон Деннис: Наши дозаправки проходили как раз перед появлениями машины безопасности, благодаря чему удалось получить преимущество. Мы могли позвать Хейкки в боксы кругом раньше, но всегда есть вероятность смазано провести пит-стоп, а пара секунд преимущества над Хайдфельдом могла гарантировать нашему пилоту второе место. В конце концов, речь идет о мгновенном решении. Всякое могло случиться, и мы должны быть довольны тем, что не упустили победу, и радоваться скорости нашей машины. До конца сезона еще много времени, и уже к следующему уик-энду мы постараемся сделать MP4-23 еще быстрее.

    Вопрос: Что вы думаете о Хейкки?
    Рон Деннис: Не считая последней ошибки с ограничителем скорости, он безупречно провел тесты и постоянно прогрессировал. Конечно, Льюис выглядел чуть лучше, но у них обоих была отличная машина.

    Вопрос: Вас удивляют проблемы Ferrari?
    Рон Деннис: Проблемы случаются у всех команд, но Ferrari сильна, и мы не сомневаемся в том, что уже в Малайзии команда будет конкурентоспособна. Нам же следует продолжать работу и думать о своих собственных целях.

    Вопрос: Перед этим Гран При ходило немало слухов о силе разных команд. Насколько важна была для вас эта победа?
    Рон Деннис: Слухи слухами, наша цель – двигаться вперед, думать о предстоящей гонке и сезоне в целом. Мы показали всем, что наша машина быстра и надежна. В Малайзию мы отправимся с хорошим настроением.

    Вопрос: Вы как-то сказали, что реальную расстановку сил все увидят только на Гран При Испании. Чего вы ждете от следующей гонки?
    Рон Деннис: Нам удалось добиться лучшего охлаждения двигателя и тормозов. У новой машины нет очевидных слабых мест, но мы продолжим ее дорабатывать.

    Вопрос: Как прошел старт?
    Рон Деннис: Кто-то говорил, что наши машины плохо стартуют, но все видели, что это не так.

    Вопрос: В пятницу механики команды работали до поздней ночи. Что случилось?
    Рон Деннис: Во время динамических тестов наши коробки передач были слегка повреждены. Мы хотели удостовериться в том, что это не обернется проблемами в гонке. Речь шла не об огрехах сборки, а о некачественно проведенной обкатке. Поскольку по новым правилам коробка передач должна выдерживать дистанцию четырех Гран При подряд, команде пришлось поработать.

    Вопрос: Вспоминая результаты зимних тестов, 14 очков McLaren против одного очка у Ferrari превзошли все ваши ожидания?
    Рон Деннис: Я никогда не думал об этом. Как я уже сказал, на пит-уолл было очень жарко, сохранить концентрацию было невероятно трудно. Гонка выдалась весьма сумбурной, приходилось изменять стратегию в зависимости от появления на трассе машины безопасности. Мы работали на пределе, стараясь принять сиюминутное, но правильное решение. Машина безопасности повлияла на итоги гонки, но не на имя победителя, чему я лично очень рад, ведь все могло быть совершенно по-другому. Досадно, что Хейкки не финишировал вторым, но в паддоке немало тех, кто расстроен больше нашего.

    Вопрос: По-вашему, в этом сезоне BMW сможет претендовать на победы?
    Рон Деннис: Даже если в следующей гонке McLaren вновь окажется на высоте, реальный расклад сил мы узнаем только в Барселоне. До той поры нужно сделать машину быстрее.

    Вопрос: Впереди еще одна жаркая гонка. Как чувствовал себя Льюис?
    Рон Деннис: К моему удивлению, он был бодр и полон сил.

    Вопрос: Он берег мотор?
    Рон Деннис: Конечно!
  3. Alexxandr
    Оффлайн

    Alexxandr Новичок

    Credit:
    $814,00
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>“Русский стандарт” выкупит Toro Rosso?
    Команда Toro Rosso в ближайшее время обретет нового хозяина. Об этом заявил совладелец команды, глава Red Bull Дитер Матешиц.

    Дитер Матешиц: “В 2008 году никаких перемен не будет. Но команда будет продана до 2010 года. У нас уже есть несколько предложений, мы их рассматриваем”.

    В конце 2005 года компания Red Bull выкупила у Пола Стоддарта Minardi, превратив ее в молодежную сборную Toro Rosso. В качестве нового владельца называется Рустам Тарико, за спиной которого стоит группа компаний “Русский стандарт”.

    Пару лет назад “Русский стандарт” интересовался созданием команды Формулы-1. Тогда с этим проектом связывали имя Эдди Ирвайна, экс-пилота Ferrari и вице-чемпиона 1999 года.[/quote]</div>
  4. Alexxandr
    Оффлайн

    Alexxandr Новичок

    Credit:
    $814,00
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Перестановки в руководстве Ferrari

    Компания Ferrari объявила состав Совета директоров на ближайшие три года. Президентом Ferrari останется Лука ди Монтеземоло. А вот Жан Тодт лишился поста управляющего директора компании, хотя и остался в Совете директоров.

    Жан Тодт пришел в Ferrari в 1993 году, возглавив спортивное отделение компании. Благодаря ему появилась связка Ferrari-Шумахер, выигравшая пять титулов в личном зачете и шестьь кубков конструкторов. В конце 2006 года Тодт пошел на повышение, став управляющим директором Ferrari. Теперь эту должность займет Амадео Фелиса. Однако Тодт по-прежнему будет представлять Ferrari на заседаниях Всемирного совета ФИА.[/quote]</div>
  5. POISON
    Оффлайн

    POISON Новичок

    Credit:
    - $3,41
    Book Reviews:
    0
    Жара, влажность и грозы в Сепанге...

    Вчера мы могли судить о погоде, которая ждет команды в Сепанге, по долгосрочному прогнозу, сегодня появилась более детальная, но не менее интересная сводка. Итак...

    В пятницу две сессии свободных заездов пройдут при температуре +31С, и 80%-й влажности. Вероятность дождя - 60%, в течении дня ожидаются отдельные грозы. В субботу прогноз аналогичный, разве что температура упадет на градус, +30С.

    В воскресенье, кроме жары и высокой влажности, гонщиков ждет сильный порывистый ветер, который может вмешаться в баланс машин. Вероятность дождя - те же 60%, так что по ходу уик-энда у нас наверняка появится шанс увидеть машины без трекшн-контроля на мокрой трассе.

    Подождем прогноза, который выйдет в четверг вечером, ситуация может измениться...

    http://www.f1news.ru/archive/id/42603/
  6. POISON
    Оффлайн

    POISON Новичок

    Credit:
    - $3,41
    Book Reviews:
    0
    Участие Глока в Гран-при Малайзии под сомнением.

    Новичок команды Toyota Racing сильно ударился своим левым запястьем во время известного столкновения в Мельбурне прошлым воскресеньем, после чего он покинул трассу с перевязанной рукой.

    Его запланированный перелет из Австралии в Куала Лумпур был отменен из-за медицинского обследования.

    Швейцарская газета Blick и немецкая Auto Motor und Sport сообщили, что пока не известно, будет ли Глок участвовать в гонке в Сепанге, когда ему как раз исполнится 26 лет.

    Blick также сообщает, что Глока еще раз посмотрят врачи в Сепанге в четверг, так что пилот Камуй Кобаяши находится в полной готовности заменить Глока.

    Auto Motor und Sport говорит, что рука Глока все еще болит, когда он пытается ею двигать.

    http://f-1.ru/news.php?id=5002
  7. POISON
    Оффлайн

    POISON Новичок

    Credit:
    - $3,41
    Book Reviews:
    0
  8. POISON
    Оффлайн

    POISON Новичок

    Credit:
    - $3,41
    Book Reviews:
    0
    По словам представителя команды Toyota Норитоси Араи, Тимо Глок примет участие в Гран При Малайзии. Напомним, что в предыдущей гонке в Мельбурне немец попал в аварию, после чего покинул медицинский центр с повязкой на запястье. Были опасения, что за неделю Тимо не успеет восстановиться, но сегодня в Toyota эти опасения развеяли.

    "К счастью, Тимо не получил какие-либо серьезные повреждения и сможет принять участие следующей гонке", - сказал Норитоси Араи.

    "Я в порядке, - подтвердил сам Тимо. – В той аварии я сильно ударился рукой о руль, но травма оказалась легкой, так что никаких проблем".

    http://www.f1news.ru/archive/id/42613/
  9. POISON
    Оффлайн

    POISON Новичок

    Credit:
    - $3,41
    Book Reviews:
    0
    Ferrari-2009: Алонсо и Феттель?

    Отставка Жана Тодта с поста исполнительного директора компании Ferrari породила массу слухов как о его дальнейшей работе, так и о судьбе его подопечных. Известно, что француз открыто поддерживал Фелипе Массу и помог ему получить новый контракт с итальянской командой. По всей видимости, теперь бразильцу придется забыть о таком покровительстве. В паддоке поговаривают, что в следующем году вместо Массы в Ferrari окажется никто иной, как… Себастьян Феттель!

    А что, вполне возможный вариант. Если Toro Rosso не захочет отпускать талантливого немца, ей придется поискать себе другие моторы. Скажем, BMW. Интересно, что в напарники Феттелю прочат не Кими Райкконена, а Фернандо Алонсо. Кими, мол, вскоре повесит шлем на гвоздь. Дуэт Алонсо - Феттель… Звучит неплохо, но насколько это реально?

    Австрийские СМИ сообщают, что сейчас перед Жаном Тодтом поставлена задача уже в ближайший уикенд вернуть Ferrari победную форму, правда, не совсем понятно, как он будет это делать, находясь в отставке. А журналисты сайта grandprix.com считают, что в следующем году француз будет претендовать на пост Президента FIA. Что ж, поживем-увидим…

    http://www.f1news.ru/archive/id/42610/
  10. alter ego
    Оффлайн

    alter ego Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    давайте.
    в свое время F1Racing *может, помните* предлагал читателям отправить письмо (факс) г-ну Мосли...
    но можно ли так добиться результата?</div>
  11. Alexxandr
    Оффлайн

    Alexxandr Новичок

    Credit:
    $814,00
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Bridgestone везет в Малайзию самые жесткие типы резины

    Для предстоящей гонки в Малайзии шинники из Bridgestone выбрали два самых жестких типа резины – Hard и Medium. Согласно регламенту, шины Medium будут помечены белой полоской.

    Хирохиде Хамашима, Bridgestone: “Сепанг - уникальная трасса. Здесь есть две длинные скоростные прямые, которые оканчиваются медленными шпильки, что подразумевает серьезные торможения. В этом сезоне нет тракшн-контроля и контролируемой системы торможения двигателем, так что пилотам придется осторожно обращаться с шинами.

    Жара – главная причина, по которой мы остановили свой выбор на двух самых жестких типах резины. Сцепление шин с трассой здесь будет играть большое значение, поскольку команды настраивают машины на небольшую прижимную силу”.[/quote]</div>
  12. Schumi
    Оффлайн

    Schumi Active Member

    Credit:
    $1.036,00
    Book Reviews:
    0
    Не надо нам в Феррари Алонсо :) . Вот Себастьян - да, хороший парнишка. Чую недоброе, со всеми этими перетрубациями в команде, быстро машины не поедут. А если и поедут, то не долго
  13. POISON
    Оффлайн

    POISON Новичок

    Credit:
    - $3,41
    Book Reviews:
    0
    22 марта, суббота

    6:00 — Гран-при (GP Racing On Track).
    8:55 — «Формула-1». Гран-при Малайзии. Квалификация.

    23 марта, воскресенье

    9:30 — «Формула-1: Обратный отсчёт».
    9:45 — «Формула-1». Гран-при Малайзии. Гонка
  14. Alexxandr
    Оффлайн

    Alexxandr Новичок

    Credit:
    $814,00
    Book Reviews:
    0
  15. POISON
    Оффлайн

    POISON Новичок

    Credit:
    - $3,41
    Book Reviews:
    0
    то же самое на английском. есть забавные моменты.))

    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Q: And what about the collision with Kazuki in Melbourne?
    RK: Sh*t happens. What can I say?[/quote]

    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Q: David, you haven’t carried out your threat then?
    David Coulthard: Well, no, and obviously apologies for my strong language but I was frustrated because…
    SV: What was it? What was it? Can you repeat it?
    DC: You can read it on the website...[/quote]</div></div></div>
  16. alter ego
    Оффлайн

    alter ego Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    полагаю, и сам Фернандо не будет гореть таким желанием. Престиж престижем, а минувший сезон кое-чему наверное научил.
    впрочем, если сама Скудерия будет очень этого хотеть.........</div>
  17. POISON
    Оффлайн

    POISON Новичок

    Credit:
    - $3,41
    Book Reviews:
    0
    :)
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Команда McLaren Mercedes изучает возможность изменения работы ее системы включения кнопки ограничителя скорости на пит-лейне, чтобы ее пилоты больше не могли случайно активизировать ее, как это произошло в случае с Хейкки Ковалайненом в Мельбурне, в конце гонки Гран-При Австралии.

    «Мы собираемся изучить возможность изменения работы системы на будущее. Я думаю, что мы сможем выполнить эту работу, чтобы избежать повторения подобных ситуаций», - заявил Педди Лоуи - директор департамента комплексного проектирования команды из Уокинга.

    «Эта кнопка не должна работать так, чтобы вы могли ее случайно активизировать в то время, когда будете совершать обгон», - добавил он.

    Некоторые команды обезопасили себя тем, что ограничитель скорости может включиться только при определенной скорости машины.[/quote]
    http://f-1.ru/news.php?id=5013</div>
  18. POISON
    Оффлайн

    POISON Новичок

    Credit:
    - $3,41
    Book Reviews:
    0
    авторитетное мнение:
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Михаэль Шумахер признал тот факт, что в провальном выступлении Ferrari в первом Гран-при этого сезона была вина и ее пилотов. Об этом семикратный чемпион мира рассказал в интервью немецкого журнала Auto Motor und Sport.

    Так, по мнению Михаэля, вылет Фелипе с трассы на первом вираже первого круга австралийской гонки и его столкновение с Дэвидом Култхардом - являются ни чем иным, как ошибками в пилотаже.

    Шумахер внимательно проанализировал ход гонки и пришел к выводу, что Масса не рассчитал свои возможности, когда вылетел с трассы и чуть не въехал в ограждение безопасности.

    «На данный момент, мы не знаем точно, почему так произошло. Но без трэкшн-контроля и вспомогательных средств управления машиной, да еще и на холодных шинах - машина становится очень сложной в управлении».

    Михаэль Шумахер также утверждает, что даже если в столкновении, которое произошло между Култхардом и Массой, Дэвид и должен взять на себя часть ответственности, но главным виновником в этом инциденте, тем не менее, является Фелипе Масса.

    «Нужно сказать, что, Дэвид мог бы быть немного пошустрее и посообразительнее, но без всякого сомнения - Фелипе виноват!»

    Что же касается действующего чемпиона мира - Кими Райкконена, то Шумахер утверждает, что финский пилот видимо «был слишком оптимистично настроен», что и привело к двум серьезным ошибкам в его пилотаже. В Кими живет та же страсть к победам, которую так часто фанаты Шумахеры замечали и за немецким пилотом.[/quote]
    http://f-1.ru/news.php?id=5039</div>
  19. Alexxandr
    Оффлайн

    Alexxandr Новичок

    Credit:
    $814,00
    Book Reviews:
    0
    Практика 1

    1. Felipe Massa Brazil Ferrari-Ferrari 01:35.392
    2. Kimi Raikkonen Finland Ferrari-Ferrari 01:36.459

    3. Heikki Kovalainen Finland McLaren-Mercedes 01:36.556
    4. Nico Rosberg Germany Williams-Toyota 01:36.578
    5. Lewis Hamilton Britain McLaren-Mercedes 01:36.626
    6. Fernando Alonso Spain Renault-Renault 01:37.022
    7. Nelson Piquet Jr Brazil Renault-Renault 01:37.034
    8. Robert Kubica Poland BMW Sauber 01:37.218
    9. Jenson Button Britain Honda-Honda 01:37.282
    10. Jarno Trulli Italy Toyota-Toyota 01:37.540
    11. Nick Heidfeld Germany BMW Sauber 01:37.649
    12. Kazuki Nakajima Japan Williams-Toyota 01:37.649
    13. Rubens Barrichello Brazil Honda-Honda 01:37.776
    14. Timo Glock Germany Toyota-Toyota 01:37.782
    15. Sebastian Vettel Germany Toro Rosso-Ferrari 01:38.219
    16. David Coulthard Britain Red Bull-Renault 01:38.232
    17. Mark Webber Australia Red Bull-Renault 01:38.707
    18. Sebastien Bourdais French Toro Rosso-Ferrari 01:38.798
    19. Giancarlo Fisichella Italy Force India-Ferrari 01:39.046
    20. Takuma Sato Japan Super Aguri-Honda 01:40.178
    21. Anthony Davidson Britain Super Aguri-Honda 01:40.351
    22. Adrian Sutil Germany Force India-Ferrari 01:41.269
  20. Schumi
    Оффлайн

    Schumi Active Member

    Credit:
    $1.036,00
    Book Reviews:
    0
    alter ego, не, так вроде Фернандо сам заявлял, что спит и видит себя в красном комбинизоне. Я думаю, что расчет у него правильный, хочет быть вторым великим и ужасным. Вот только не задача, он не командный пилот.
    1 практика...логическое продолжение австралийской гонки.
  21. Schumi
    Оффлайн

    Schumi Active Member

    Credit:
    $1.036,00
    Book Reviews:
    0
    Вторая практика

    1. Хэмилтон 1:35.055 -
    2. Масса 1:35.206 +0.151
    3. Райкконен 1:35.428 +0.373
    4. Баттон 1:36.037 +0.982
    5. Феттель 1:36.474 +1.419
    6. Трулли 1:36.493 +1.438
    7. Ковалайнен 1:36.512 +1.457
    8. Кубица 1:36.671 +1.616
    9. Физикелла 1:36.756 +1.701
    10. Накаджима 1:36.838 +1.783
    11. Баррикелло 1:36.879 +1.824
    12. Росберг 1:36.908 +1.853
    13. Хайдфельд 1:37.106 +2.051
    14. Алонсо 1:37.328 +2.273
    15. Пике 1:37.331 +2.276
    16. Уэббер 1:37.346 +2.291
    17. Глок 1:37.512 +2.457
    18. Сутил 1:37.614 +2.559
    19. Сато 1:39.021 +3.966
    20. Дэвидсон 1:39.361 +4.306
    21. Бурде - -
    22. Култхард - -

    Ай да Себастьян, ай да молоток :) . Хонда видна вернулась в серьёз и надолго.
  22. POISON
    Оффлайн

    POISON Новичок

    Credit:
    - $3,41
    Book Reviews:
    0
    Фернандо спал и видел себя в комбинезоне МкЛарен, ибо "команда Сенны". Дальше все видели.</div>
  23. Alexxandr
    Оффлайн

    Alexxandr Новичок

    Credit:
    $814,00
    Book Reviews:
    0
    Сегодня Сенне, кстати, 48 лет исполнилось.
  24. Schumi
    Оффлайн

    Schumi Active Member

    Credit:
    $1.036,00
    Book Reviews:
    0
    POISON, а теперь ему снятся другие сны :)
  25. Лаврентий Палыч
    Оффлайн

    Лаврентий Палыч Active Member

    Credit:
    - $8,58
    Book Reviews:
    0
    СКОРО И У НАС МОЖНО БУДЕТ ПРОВЕСТИ ЧМ ПО ФОРМУЛЕ-1


    В середине следующей недели температура повысится до 10-12 градусов, сообщил на пресс-конференции в Москве директор Гидрометцентра России Роман Вильфанд. По его словам, за первые 3 недели марта температура была выше нормы на 3-4-градуса и только сейчас приближается к мартовским нормам. Однако в ближайшие дни ночные температуры будут отрицательными. С 23 марта давление будет понижаться, сильные осадки ожидаются в середине следующей недели. Во второй половине недели температурный фон понизится в Центральном федеральном округе, а Южном федеральном округе повысится до 25 градусов. Р.Вильфанд также отметил, что "нынешний год войдет в десятку теплых лет, но займет одно из последних мест". По его словам, 2008г. не будет таким "экстремально теплым", как 2007г. В этой связи директор Гидрометцентра коснулся вопроса о весеннем половодье. По его словам, в целом по России наблюдается умеренный характер развития половодья. "Несмотря на то, что за последние несколько суток выпало большое количество осадков, оснований для беспокойства нет", - сообщил он. Между тем Р.Вильфанд отметил, что превышение норм весеннего половодья наблюдается на реке Костроме и в верхнем течении реки Вятки. Он отметил, что в районе городов Уфа, Воскресенск, Киров возможны подтопления населенных пунктов.

Поделиться этой страницей