Анализируя высказывания Тойоты, Хонды и Рено, которые собрались аппелировать по регламенту на замороженную модернизацию движка, и, видя прогресс Торо Россо, невольно приходишь к мысли, что действительно есть в этом некое зерно истины.
квала жесть масса успел вскочить на поножку уходящего поезда, тем интереснее будет гонка надеюсь поул будет за массой. после усиления дождя все в равных условиях.
Кто-нибудь может всему этому дать логическое объяснение? Если я правильно понял, то Льюис и Кимми не с начала выехали во время второй части квалы? Если так, то это просто глупо.
Не смотрели? Много потеряли, я бы сказал все. В конце второй части (впрочем как и в конце третьей) квалы дождь усилился и те кто не успели показать нормальные секунды собственно не успели. Масса еле-еле проскочил.</div>
А это, значить, бывшая Минарди. Вот почитай на досуге http://ru.wikipedia.org/wiki/Scuderia_Torro_Rosso</div>
тут отчётец про Спа. а в самом низу каментоф народ обсуждает перспективы Монцы. решили, что Накадзима просто обязан снести Хэма. )) <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>13-09-2008 18:05:47 BestStrongPenisPower [ответить] [+цитировать] [273] Да, тяжеловато будет Накаджиме доехать до нужной цели... С другой стороны, Хонды в последнее время стартуют не очень уверенно, потому Накаджиме сразу налево мимо Дуррикеллы. Пике, цуко, проспит старт, а там уже здравствую, Люсина жопа.[/quote]</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>После продолжительных споров о том, вернул ли Льюис Хэмилтон преимущество, полученное при срезке шиканы в Спа, или оно помогло ему обогнать Райкконена, гонщики решили получить разъяснения от FIA. На брифинге пилотов, который прошел сегодня вечером в Монце, директор гонки Чарли Уайтинг заявил, что отныне, чтобы избежать наказания, гонщикам нужно будет не просто вернуть позицию, но и не атаковать до следующего поворота, а потом можно вновь бороться за позицию. Марк Уэббер комментировал это решение: "Во второй шикане Монцы вполне возможно возникновение подобных ситуаций, поэтому для нас было важно узнать позицию FIA. Теперь всё предельно ясно, впрочем, мне и прежде было очевидно, что нельзя бросаться в атаку, если вы только что вернули позицию, выигранную после срезки шиканы".[/quote] http://www.f1news.ru/news/f1-45760.html а Кими, тем временем, подписал контракт на 09-10.</div>
и вот ещё: <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Юридическая практика некоторых стран мира, в частности, Великобритании, основана на судебных прецедентах, поэтому ситуация, свидетелями которой мы были в Спа в прошлое воскресенье, тоже имеет свои исторические аналогии. В частности, известный британский эксперт Адам Купер вспоминает Гран При Японии 2005-го года, когда Фернандо Алонсо, к тому моменту уже обеспечивший себе победу в чемпионате, начинал гонку с 16-й стартовой позиции после трудной «дождевой» квалификации. Алонсо тогда прорывался вперед и срезал шикану, обогнав Кристиана Клина. Фернандо тут же сбросил скорость, но затем снова прибавил и вновь обошел австрийца в следующем повороте. Более того, это тоже произошло в самом начале круга, что делает тот случай действительно аналогичным происшедшему в Спа, считает менеджер Renault F1 Стив Нильсен… Стив Нильсен: «Фернандо срезал шикану, и при этом обогнал Клина. Затем он отдал позицию, но, сделав это, оказался в аэродинамическом мешке позади машины соперника, и классическим “слипстримом” обошел его в 1-м повороте. Через пару кругов директор гонки Чарли Уайтинг сообщил по радио, что позицию придется все-таки отдать, но Фернандо к этому времени уже опережал Клина на восемь или десять секунд. Это было неприятно для нашей команды, но, по крайней мере, ситуация возникла в ходе гонки. Алосно смог продолжить борьбу, хотя и потерял шансы на победу. Выиграл Райкконен, но именно у Фернандо была самая быстрая машина. В тот момент мы чувствовали себя оскорбленными. Ситуация весьма двусмысленная, поскольку правила гласят, что ты должен вернуть позицию. Ты можешь это сделать, но если при этом воспользуешься аэродинамическим мешком, образовавшимся позади машины соперника, ты получаешь преимущество, которое не мог был получить никаким другим способом. Если быть откровенным, тут есть о чем спорить». Таким образом, прецедент был создан: если ты, воспользовавшись моментом, обойдешь соперника в следующем повороте, FIA это может не понравиться.[/quote] http://www.f1news.ru/news/f1-45728.html</div>
Ну вот и Фелипе использовал свою однократную возможность сменить мотор. Хочется всё таки сухую трассу. Чтобы проверить на вшивость чемпиона и вицечемпиона. Благо условия практически равные.
Сухую в смысле сегодня, чтобы посмотреть, как чемпионы умеют прорываться наверх, обгонять и бороться? Ведь не каждый день они так рядом и так далеко… Если будет влажно, ставлю на Льюиса, если сухо (в смысле псевдослика), то ставить побоюсь, но поболею за Льюиса…</div>