да лан вам это ж гонки, зрелище, а потом как эффектно отлетел в повороте этот самый кусок выхлопной системы!!! мм.. вкусняшка, а не момент..
leo, ооо, ты не прав . Для многих из тех, кто пишет в этой ветке (в том числе и я) это больше, чем просто спорт. Отчего часто и теряется логика и захлестывают эмоции Gem <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Спорный момент. Если бы не круговой. В таком разе и Масса красавчик.[/quote] Да лана, на то он и гонщик высокого класса, чтобы это всё предусмотреть. Хотя, да, его как-то повело. Причем у меня такое чувство, что кто-то из редбулов спереди ехал и Фернандо смутил, и он чуть ли в него не уперся. Хотя это всё отговорки по большей части. Помню в своё время за счет кругового Мика прошел Михаэля на последних кругах. И ничего, Михаэль только пустил скупую мужскую слезу на подиуме ^_^ . Просто, если брать суммарно, Пике провел гонку лучше, учитывая его старт с 11 места. А по части то, что болталось что-то там. В принципе да, надо было заехать, чтобы в боксах оторвали и ничего не болталось. Но с другой стороны, потом кусок сам отвалился . Тут вопрос в другом, сколько кругов у Кимми болталась эта лабуда и потенциально создавало опасность. ЗЫ: смирись, в этом году КК завоют красные, а суперпупер станет двукратным </div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Вообще, в который раз убеждаюсь, что Люся толком не умеет обгонять. Безусловно, у него бывают проблески, но как только нужно реально в сжатые сроки решить конкретную задачу – прорыв на определённую позицию для реализации намеченной стратегии – вот тут начинаются проблемы: играют нервишки, идут ошибки и перетормаживания. Пару раз Черножоп весьма круто заблокировал колёса – я уже было начал ожидать ускоренного пит-стопа для замены квадратной резины. Так и не опередив оплёванного всеми Пике, Леди Гамильтон отправляется отбывать проезд через питлейн (слава богу, подходящей мишени там не нашлось и светофор заблаговременно переключили на зелёный)...[/quote] http://www.udaff.com/sport/87780.html</div>
А я и не спорю. Особенно если учесть, что при выезде с питлейна у него были какие-то траблы и он еще и Ковалайнена вперед пропустил. А я и не спорю, но все равно считаю, что Масса более достоин чемпионства, а то будет как в прошлом годе. Не айс. Бороться надо честно.</div></div>
Ну пусть борется. Разве ему кто-то мешает? И интересно - почему это он такой достойный? Потому что бразилец? Или потому что брюнет? Кто сможет выиграть по итогам сезона - тот и будет достоин, имхо так.</div>
Потому что хотя и говорят, что у красных все на равных, только некоторые при этом ровнее. Или потому что он не въезжает в зад аутсайдерам. Или потому что он горячий парень, а кто-то неоднократно подчеркивал, что гонки это гонки. Или потому, что он несколько сезонов просидел за горячо любимым Шуми. Можно еще много чего перечислить. А вовсе не потому, что он мне нравится.</div>
http://www.f1news.ru/news/f1-44387.html Джанкарло Минарди: "По-моему, сейчас четверо гонщиков выступают лучше Хэмилтона. Роберт Кубица не совершал ошибок с первой гонки сезона, да и там инцидент произошел из-за Накаджимы. Если бы не сход в Мельбурне, Кубица сейчас мог лидировать в чемпионате. Он стабилен и кажется мне более зрелым гонщиком, чем Льюис. Второй - Алонсо, даже на неконкурентоспособной машине он всегда может преподнести сюрприз, плюс два гонщика Ferrari. Хэмилтон - одаренный гонщик, однако он допускает серьезные ошибки, причина которых - нервы, и недостаток опыта, поэтому мне особенно интересно наблюдать за его прогрессом в следующих Гран При".
Он только на кочках вылетать хорошо умеет И насчёт равнее-неравнее это перебор. Извини - гнилая тема. Конец сезона всё покажет - кто достоин, кто недостоин. ЗЫ. Шуми Кулхардту, помнится, тоже как-то въехал кое-куда - очень недостойный поступок Ату семикратного! </div>
да опять какие- гнилые мысли раздуваете.. в прошлом году в красных борьба шла не острая, командная и когда у Массы не осталось шансов на титул, тот спокойно поддержал Айса, вот и в этом году бум смотреть что да как и у кого какие шансы будут.. ИМХО: гонорар красных гонщиков позволяет им не занимаца всякой фигнёй подобно макам.. 1 или 2 в сезоне для массы не так уж и принципиально.. (имхо).
http://www.f1news.ru/news/f1-44394.html "FIA анонсировала предварительную версию календаря на сезон 2009 года. Сезон стартует достаточно поздно - в конце марта, в Австралии 29 марта, но и закончится позже обычного - 15 ноября, на новом автодроме в Абу Даби. Несмотря на усилия владельцев автодрома в Индианаполисе, этап в США в календарь не включен, турецкая гонка перенесена с мая на август, а Гран При Великобритании пройдет не после, а до французской гонки. Уточненная версия календаря будет выпущена в октябре... Предварительная версия календаря на сезон 2009 года 29 марта Гран При Австралии 5 апреля Гран При Малайзии 19 апреля Гран При Бахрейна 10 мая Гран При Испании 24 мая Гран При Монако 7 июня Гран При Канады 21 июня Гран При Великобритании 28 июня Гран При Франции 12 июля Гран При Германии 26 июля Гран При Венгрии 9 августа Гран При Турции 23 августа Гран При Европы (Валенсия) 6 сентября Гран При Италии 13 сентября Гран При Бельгии 27 сентября Гран При Сингапура 11 октября Гран При Японии 18 октября Гран При Китая 1 ноября Гран При Бразилии 15 ноября Гран При Абу-Даби Похоже что Гран При Франции пройдет в Маньи-Кур.
http://www.f1news.ru/tech/44405.shtml Похоже Малдер нашел свой Грааль. "В очередном номере еженедельника Autosport опубликована статья Марка Хьюза о "темных технологиях" в Формуле 1. Материал строится на предположениях, тем не менее он показался нам интересным... Грань между научной фантастикой и современными технологиями крайне тонка, еще вчера казалось, что это невозможно, а сегодня быль становится реальностью. Некоторые технологии настолько секретны, что правительства отрицают сам факт их существования, тем не менее, отдельные изобретения проникают в Формулу 1. Пленка на машине Ходят слухи, что одна из команд получила доступ к уникальным поверхностным веществам, которые позволяют кардинально увеличить прижимную силу, не потеряв в скорости, и не нарушив регламент - своеобразная "Чаша Грааля" для специалистов по аэродинамике. Синтетическое вещество, которое выглядит, как обычная пленка для упаковки продуктов, было нанесено на переднее антикрыло одной из машин в Турции, год назад, и инженеры были поражены разницей в прижимной силе, особенно в скоростном восьмом повороте. Говорят, команда использовала это вещество на обоих машинах до конца сезона. Изменение свойств поверхности Существуют и обратные технологии, которые не улучшают свойства поверхности машины, а напротив - ухудшают его в нужный момент. При подаче электрического заряда микроэлементы покрытия переориентируются, поверхность покрывается своеобразными вертикальными крылышками, которые совершенно незаметны на глаз, но резко увеличивают сопротивление воздушному потоку, благоприятно влияя на динамику. К примеру, при торможении подается заряд, прижимная сила резко возрастает, а при разгоне заряд убирается, и крыло возвращается в стандартный режим. Что интересно, можно подавать разные заряды на разные аэродинамические элементы, балансируя поведение машины в поворотах. Технологии эти разрабатывались военными для своих целей, но деньги были потрачены впустую - на больших скоростях эффект оказался не так велик и предсказуем, как планировалось, но на 300 км/ч все отлично работает. Говорят, одна из команд экспериментировала с этой технологией, но ее стоимость оказаклась слишком велика для регулярного использования. Сейчас идет поиск материалов, способных удешевить технологию. Правда или вымысел? Перед публикацией материала я консультировался с инженерами Формулы 1 о практической применимости подобных чудес. Речь в этой статье идет о Ferrari, и сотрудники этой команды заявили, что их исследования говорят о том, что такие решения неприменимы в Формуле 1. Инженеры других команд были менее категоричны. Один из них внимательно меня выслушал, а затем пояснил, что он исследовал похожие решения при разработке яхты для Кубка Америки. Другой инженер, чрезвычайно практичный парень, сказал, что он верит в мои доводы. Третий рассмеялся, и спросил, где я взял такие наркотики? Интересен комментарий бывшего конструктора Jordan Гэри Андерсона: "Все это возможно, и есть несколько способов достичь нужного эффекта. Мне предлагали похожие идеи в прошлом, но у Jordan никогда не было денег, чтобы довести решение до конца. Одна из самых простых идей заключался в том, чтобы покрыть критические области заднего антикрыла множеством мелких (0.2 мм) отверстий, расположенных под углом, максимально близким к углу прохождения воздушного потока. Небольшой компрессор на двигателе нагнетает воздух, и в нужный момент этот поток выбрасывается на антикрыло, меняя его характеристики. Мы опробовали идею в аэродинамической трубе, убедились в ее эффективности, но вряд ли все это соответствовало регламенту. Подобное решение, очевидно, гораздо дешевле изготовления материалов, меняющих ориентацию частиц при подаче электрического заряда". Инженеры McLaren были заинтригованы, но отказались от комментариев, заявив, что для оценки эффективности нужна более детальная информация. Поэтому вывод из этой статьи можно сделать только один - как в "Секретных материалах": Истина где то рядом..."
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Только что в офисе агентства Интерфакс завершилась пресс-конференция организаторов Moscow City Racing, на которой были объявлены подробности мероприятия, намеченного на 13 июля 2008 года. Официально подтверждено участие команды Williams. В Москву впервые приедет сэр Фрэнк Уильямс, за руль машины сядет Нико Росберг. Увидим мы цвета и другой команды – Red Bull Racing, причем за руль сядет гонщик Red Bull Junior Team Михаил Алешин. На вопрос журналиста F1News, что это будет за машина, Алешин заявил, что вероятно команда привезет действующую машину этого года. Подробности и фотографии с прошедшей пресс-конференции мы опубликуем чуть позже, когда журналисты вернутся в офис редакции…[/quote]http://www.f1news.ru/news/f1-44392.html</div>
http://www.f1news.ru/Championship/2008/tests/44382.shtml "Льюис Хэмилтон возглавил протокол тестов в Сильверстоуне, показав в четверг лучшее время трех дней. Британец сменил напарника по команде за рулем McLaren и больше шести десятых выиграл у финишировавшего вторым Тимо Глока. Немец показал отличное время, но на прямой Hangar не поделил трассу с Дэвидом Култхардом. Немец и шотландец нашли друг друга, механикам пришлось восстанавливать машины... Тимо Глок: "Это недоразумение, я тормозил в конце прямой, а там был Дэвид. Я его не видел и приношу извинения. Спасибо механикам, которые быстро восстановили машину. Сегодня мы были конкурентоспособны, команда прогрессирует, и я надеюсь, что этот прогресс поможет добиться успеха в ближайшем Гран При ". Похоже Дэвид раскрыл секрет шапки невидимки. :yahoo:
Накануне гонки во Франции все попрощались с автодромом Маньи-Кур, поскольку глава чемпионата Берни Экклстоун заявил, что Формула-1 сюда больше не приедет. Однако в 2009-м Формула-1 все-таки приедет в Маньи-Кур, что подтверждает календарь, одобренный Всемирным советом ФИА. Не секрет, что это стало возможно благодаря усилиям французской автоспортивной федерации. Она попросила отсрочку для поиска нового места проведения Гран-При Франции, а пока, как и прежде, национальный этап примет Маньи-Кур. Накануне гонки организаторы этапа презентовали проект “Маньи-Кур-2”. Интересно, получит ли он развитие после того, как был утвержден новый календарь. Маньи-Кур принимает Формулу-1 с 1991 года. http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=806271240
http://www.f1news.ru/news/f1-44492.html "Британский юмористический канал Nuts TV провел опрос зрителей, попросив назвать лучших, по их мнению, гонщиков Формулы 1 в пяти категориях. Лишь одна из них - "Мастерство" касалась непосредственной работы гонщиков, и в ней победил Михаэль Шумахер, остальные касались жизни вне трассы, и сразу в трех категориях - "Успех у женщин", "Гламур" и "Стиль" на первую строчку поднялся Льюис Хэмилтон. Джо Талбот, программный директор Nuts TV: "Льюис - реальный герой наших дней, он звезда и на трассе, и в жизни. В Формуле 1 есть давняя традиция, гонщики всерьез выкладываются на трассе, а вне ее ведут весьма гламурный образ жизни, так что Льюис не должен быть удивлен тем, что наши зрители считают его главным плейбоем чемпионата". Пятерка лучших: Мастерство 1. Михаэль Шумахер 2. Айртон Сенна 3. Льюис Хэмилтон 4. Сэр Джеки Стюарт 5. Найджел Мэнселл Пятерка лучших: Успех у женщин 1. Льюис Хэмилтон 2. Сэр Джеки Стюарт 3. Эдди Ирвайн 4. Дженсон Баттон 5. Дэвид Култхард Пятерка лучших: Гламур 1. Льюис Хэмилтон 2. Эдди Ирвайн 3. Дженсон Баттон 4. Джеймс Хант 5. Дэвид Култхард Пятерка лучших: Чувство юмора 1. Джеймс Хант 2. Сэр Джеки Стюарт 3. Найджел Мэнселл 4. Эдди Ирвайн 5. Деймон Хилл Пятерка лучших: Стиль 1. Льюис Хэмилтон 2. Джеймс Хант 3. Дженсон Баттон 4. Айртон Сенна 5. Дэвид Култхард" Еще кто-нить насчет загорелого сомневается? Ему бы еще юмор прокачать! :yahoo: Непонятно только что в первой номинации делают Михаэль и Айртон? Туда бы органично вписались Деймон Хилл и Дэвид Кулхард или на худой конец Джеймс Хант.
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Сегодня пресс-служба команды Red Bull Racing распространила официальное заявление Дэвида Култхарда, в котором шотландец подтвердил, что проводит в Формуле 1 свой последний сезон. Дэвид Култхард: "Сегодня я хочу объявить о своем решении прекратить выступления в Формуле 1 в конце этого сезона. Моя работа в спорте продолжится в качестве консультанта команды Red Bull Racing: прежде всего, мне предстоит заниматься тестами и доводкой машин. Однако я еще не решил, буду ли принимать участие в других видах автогонок, так что вешать шлем на гвоздь пока не собираюсь! Решение об отставке было принято в этом году: я хочу оставить Формулу 1, когда еще остаюсь конкурентоспособным и получаю удовольствие от исключительно трудных соревнований, какими являются Гран При. Но у меня есть желание принять новый вызов, и это новое дело тоже должно быть связано с автогонками. Причина, по которой я объявляю о своем решении во время Гран При Великобритании, вполне понятна, ведь две из моих тринадцати побед в Формуле 1 были добыты в Сильверстоуне. К тому же я являюсь членом Клуба британских гонщиков, организатора этого Гран При. Я горжусь тем, что работаю в Red Bull Racing, и до последнего круга ГП Бразилии продолжу выступать в гонках с прежней отдачей. А после этого буду помогать команде, чтобы она развивалась и двигалась к своей главной цели: к победам. Есть немало людей, кто сыграл ту или иную роль в моей карьере, и вот далеко не полный список: - Мои родители, чью удивительную энергию и поддержку я чувствовал в течение всей своей карьеры; - Дэвид Бойс, помогавший мне заниматься картингом; - Дэвид Лесли-старший и Дэвид Лесли-младший, научившие меня ездить на гоночной машине и настраивать ее; - Сэр Джеки Стюарт и Пол Стюарт, которые пригласили меня в свою «школу молодых талантов» - Сэр Фрэнк Уильямс и команда Williams Renault, которые поверили в меня, из тест-пилотов сделав боевым гонщиком, благодаря чему я выиграл свой первый Гран При; - Рон Деннис и команда McLaren, где я провел девять сезонов и добился главных успехов; - Норберт Хауг и фирма Mercedes - это настоящие гонщики, до мозга костей; - Дитрих Матешиц и его Red Bull Racing: благодаря им я получил возможность принять участие в создании новой команды, вместе с которой продолжил выступать в гонках и преумножил число своих подиумов; - Кристиан Хорнер и Хельмут Марко, которых отличает открытый и профессиональный стиль руководства; - Берни Экклстоун, создавший для всех нас крепкую основу, позволившую гонщикам развивать их умения и навыки, благодаря чему мы можем считать себя профессионалами. Сколько бы ни прошло лет, моя будущая семья всегда будет благодарна ему за финансовый успех, сопутствующий Формуле 1; - Мартин Брандл, Дэвид Которн, а также Аннет Хатчинсон и Иан Каннингем - команду моих менеджеров, чьи мнения я всегда ценил; - Эдриан Ньюи, конструктор, работавший во всех трех командах, где я выступал: я особенно благодарен ему за все призовое шампанское, которым мне довелось обливаться; - Все журналисты, официальные лица, маршалы на гонках, медики, механики, инженеры, спонсоры, адвокаты, финансисты и обслуживающий персонал, с кем я работал все эти годы. DC Сильверстоун, 2008 г."[/quote] ну вот еще один уход части истории Ф1 </div>
http://www.f1news.ru/news/f1-44517.html "Фирма Gillette включила Адриана Сутила в список молодых спортсменов, номинированных на звание «Future Champion» (Будущий чемпион). Надо полагать, маркетологи фирмы, вдохновленные успехом рекламной акции «Выбери свой спорт», в которой принимают участие такие известные персоны, как тенессист Роже Феререр, футболист Тьерри Анри и гольфист Тайгер Вудс, решили пойти дальше. На европейских сайтах Gillette уже началось голосование, в ходе которого из группы молодых, подающих надежды представителей разных видов спорта надо выбрать наиболее достойного, который в итоге «присоединится» к этой звездной компании." Интересно какой мяч будет дарить Сутиль?