Может мне конечно и показалось, но когда Росберг въезжал в Хэма кажись уже зеленый горел. У кого есть запись гляньте пожалуйста.</div>
нашел на ютубе... http://www.youtube.com/watch?v=BwOG3gWvJ7g зелёный сразу после столкновения зажегся... ну секунды 3-4 после того как тройной паровозик получился.
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Льюис Хэмильтон: “Никто нас не остановит” Канадская гонка для Льюиса Хэмильтона закончилась столкновением на пит-лейн. Британец не заработал очки, а, самое главное, во Франции будет стартовать из второго десятка. Льюис Хэмильтон: “Это ничего не изменило. Я нисколько не разочарован. Напротив, я полон оптимизма, поскольку в Канаде мы были сильнее всех. У нас очень быстрая машина, и никто нас не остановит. Что касается светофора на выезде, то это немного глупое правило. Гонка в полном разгаре, и тут на выезде с пит-лейн загорается красный свет. Но правила есть правила, приходится их соблюдать. Теперь на старте следующей гонке мне придется стоять на десять позиций дальше. Думаю, это суровое наказание. Я же не собирался кого-то специально выбивать. К тому же, я и так все потерял. Я не собираюсь сидеть и переживать по этому поводу. Впереди меня ждут тренировки. Мне уже хочется поскорее выйти на старт”.[/quote] светофор на выезде... при это пару машин стоят перед... т.е. с его позиции, если зеленый, то надо атаковать жёппу противника?</div>
Gem, Хем - начинающий японский камикадзе или просто очки забыл на питстопе? ЗЫ: у мне предложения дельное: а пусть на выезде из боксов лежачего полицейского установят..
Alexxandr, ай эт не его настоящие слова.. тут и слону понятно..на его б месте любой расстроился и влепил бы Хему по самые. ну иль хоть по шлему б постучал!
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Alexxandr, ай эт не его настоящие слова.. тут и слону понятно..на его б месте любой расстроился и влепил бы Хему по самые. ну иль хоть по шлему б постучал![/quote] Хм, да вроде была возможность у него оттараканить Хема, а так постукали по спинкам друг друга и по гаражам разошлись. Железная финская выдержка ))</div>
Видимо, планируется мегаатака попок впереди бегущих соперников.. )) <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Льюис Хэмильтон: “Необходимо обгонять соперников на трассе” После столкновения в Канаде Льюис Хэмильтон заработал пенальти в виде десяти стартовых позиций. В лучшем случае, пилот McLaren сможет стартовать только одиннадцатым. Льюис Хэмильтон: “Я заработал пенальти и уже смирился с этим. Мы внимательно изучаем различные стратегии, чтобы заработать в гонке максимальный результат. Но совершенно очевидно, что необходимо обгонять соперников на трассе, чтобы попасть в очковую зону. Возможность для обгона есть в шпильке Аделаида. Еще можно атаковать в предпоследнем повороте. Еще одно достоинство трассы – это короткий въезд в боксы. Это позволяет выбрать оригинальную стратегию”. Очевидно, Хэмильтон откажется от традиционной стратегии в два пит-стопа в пользу трех, а то и четырех остановок. Для гарантированной победы в финале квалификации в баки машины Льюиса наверняка зальют немного топлива. Затем на более легкой, чем у соперников, машине он сможет выиграть несколько позиций на старте, обгонять на прямой перед шпилькой и в первой стадии гонки оказаться в группе лидеров. Четыре года назад Михаэль Шумахер выиграл Гран-При Франции после того, как уже по ходу гонки перешел на стратегию четырех пит-стопов.[/quote]</div>
Фернандо Алонсо и BMW-Sauber <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Все больше набирают обороты слухи, что в следующем сезоне Фернандо Алонсо окажется в BMW-Sauber. Все больше двукратный чемпион не доволен результатами Renault, все больше в BMW-Sauber задумываются о новом партнере для Роберта Кубицы. Текущий контракт Алонсо с Renault истекает в конце 2009 года. Однако существует пункт, по которому испанец вправе покинуть команду, если в кубке конструкторов она окажется ниже определенного места. После гонки в Канаде за Renault числится седьмое место. Позади только Honda, Toro Rosso и Force India. В начале сезона Фернандо дал понять, что рассчитывает в 2009 году получить место в команде, которая сможет предоставить ему машину, способную побеждать. Такие есть у McLaren, Ferrari и, теперь уже, BMW-Sauber. С McLaren у Алонсо отношения не сложились, в Ferrari место освободится не ранее 2010 года, а вот в BMW-Sauber есть вакансия. Продление контракта с Робертом Кубицей, который в этом сезоне преподносит сюрпризы, лишь дело времени. А вот с Ником Хайдфельдом BMW-Sauber продлять контракт не спешит. В прошлом сезоне он превзошел Кубицу, а в этом остается у него в тени. Очевидно, его судьба решится в ближайших гонках. На сезон-2009 BMW-Sauber ставит цель побороться за титул, и услуги двукратного чемпиона здесь будут весьма кстати.[/quote]</div>
http://www.f1news.ru/news/f1-44213.html "Сегодня, в Алматы, прошла пресс-конференция, посвященная строительству гоночного комплекса «Казахстан МоторСити», разработанного известным архитектором Германом Тильке. В составе комплекса - автодром с соответствующей инфраструктурой, позволяющий принимать соревнования международного уровня, и парк развлечений. Андрей Колотвин, руководитель проекта «Казахстан МоторСити»: «Реализация данного проекта стала возможной после указа Президента и постановления Правительства о развитии массового спорта и международного туризма. Наша задача состоит не только в возрождении автомотоспорта. Мы хотим создать культуру вождения в нашей стране, которая непременно даст положительные результаты и на дорогах общего пользования». Судя по предварительной информации, организаторы пока не говорят о Формуле 1, но планируют принимать этапы серий DTM и MOTO GP. Господин Тильке заявил о том, что инвестиции в подобные проекты - это инвестиции в будущее, будем надеяться, что примеру южных соседей последуют и российские инвесторы..." "Нас обижают Жакоб"
Превью Red Bull и Toro Rosso накануне французского уик-энда нетрадиционны настолько, насколько традиционны релизы других команд... http://www.f1news.ru/news/f1-44199.html
21 июня, суббота: 6:00 — «Гран-при». 16.00 — «Формула-1». Гран-при Франции. Квалификация (Прямая трансляция). 22 июня, воскресенье: 15.30 — «Формула-1: Обратный отсчет» с Марией Румянцевой (Прямой эфир). 15.45 — «Формула-1». Гран-при Франции. Гонка (Прямая трансляция).
И их обирают, оказывается..)) <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Пилоты Формулы-1 готовы бастовать Пилоты Формулы-1 готовы провести забастовку в дни проведения Гран-При Великобритании. Об этом сообщает издание Auto Motor und Sport. Причина – слишком высокая стоимость суперлицензий ФИА, необходимых для участия в гонках. Прежде годовая стоимость суперлицензий рассчитывалась по формуле 2600 долларов плюс по 700 долларов за каждое заработанное очко в предыдущем сезоне. Но в начале года ФИА существенно повысила ставки: теперь пилот Формулы-1 должен выложить 10000 евро плюс 2000 евро за каждое очко. В этом году Кими Райкконен как чемпиону последнего сезона пришлось заплатить самую высокую цену за суперлицензию – 230 тысяч евро. По старой схеме он заплатил бы всего 80 тысяч долларов (53 тысячи евро). Если учитывать гонорар Райкконена, превыщающий 30 миллионов, то эта сумма кажется не такой и большой. А вот Роберту Кубице в этом году пришлось выложить 88 тысяч евро, что является его месячным доходом.[/quote]</div>