Скажу честно, когда выяснилось, что будет дождевая гонка - обрадовался. Дождь дает шанс всем ) Собственно так и получилось, из-за Култи очень расстроился - Монако это его трасса, а в дождь так вообще - я уже на подиум надеялся Кубица молодец ехал как надо ) Сутиля жалко. Да Райконен ошибся, но думаю, жалоба ничего не даст.
Ах да.. в пылу жарких споров мы забыли упомянуть про маленький поступок почти незаметного в этом сезоне юноши.. Пике держался вполне достойно!!!
А она ничего и не дала. А еще кто-то говорит о равенстве. "Расследовав обстоятельства столкновения Кими Райкконена и Адриана Сутила, стюарды Гран При Монако решили оставить инцидент без последствий. Ferrari Райкконена врезалась сзади в Force India буквально на последних минутах гонки, лишив Сутила шансов на 4-е место, которое должно было стать лучшим результатом в карьере немца. Было ясно, что к обидной аварии привела ошибка Райкконена, однако стюарды решили не наказывать чемпиона мира. После гонки Кими извинился, сказав, что к столкновению привели остывшие тормоза его Ferrari: «Думаю, мои тормоза были слишком холодными, поэтому я заблокировал задние колеса. Я едва не потерял контроль над машиной, но, к сожалению, врезался в Сутила… Для Force India это обидно, ведь они не часто имеют возможность набрать очки. Сожалею, но я ничего не мог поделать…»</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>А она ничего и не дала. А еще кто-то говорит о равенстве.[/quote] причём тут равенство (а также свобода и братство)? обычный гоночный инцидент. случись то же самое в борьбе за 12 место между, допустим, Пике и Бурдэ, все бы уже забыли. а тут столько эмоций... злой чемпион обидел маленькую беззащитную частную команду... может, пора послушать голос разума? инцидент неприятный, но не стоит смотреть на него через призму эмоций.</div>
Хорошее зрелище! Кими - фтопку, устаю повторять, но краснофилам практически нереально это осознать… Абсолютно неинтересный пилот. Да и чемпион, ИМХО, случайный. Давно пора менять на Веббера, Кубицу, Сутиля, Алонсо, Феттеля, Баттона в конце концов - выбор огромен! Масса - молодец, уделывает Кими по полной, хотя такова их (его и Барикелло) судьба: провести лучшие годы в тени Великого… Ну а за Льюисом и Кубицей - будущее Ф1, несомненно…
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Кими - фтопку, устаю повторять[/quote] ты не повторяй одно и то же как попугай, а веско аргументируй за "топку".</div>
хоть и недолюбливаю Алонсо, но за прошедшую гонку ему от меня +1, аргументирую: уверенное владение машиной на псевдо сликах.. первый перешедший на них и на протяжении нескольких первых кругов показывающий чудеса пилотирования.
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>показывающий чудеса пилотирования.[/quote] не подумав, влезший в Лёв'с, где не было места, столкнувшийся с Ником и образовавший пробку... ))</div>
Марк Уэббер жжОт: <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Вопрос: Но как вы определили момент, когда пришло время переходить на слики? Марк Уэббер: Когда у меня кончился бензин. Вопрос: Вы видели, как Кими врезался в Сутила? Марк Уэббер: Да, и меня это порадовало. Кими никак не мог прогреть задние шины, я понял это, когда он выехал из боксов. Резина начинала нормально работать через два-три круга. Он наседал на Сутила после рестарта, но ясно, что задние шины еще не успели прогреться. Кими не повезло, но я, конечно, разулыбался. Я должен ему бутылку![/quote] F1news</div>
Кому ты это объясняешь... Люди смотрят формулу 2-3 года и уже считают, что они всё знают и понимают... Вот посади их в Рено, они бы всем такого жару задали </div>
а что там понимать? видно же, что места нет. Алонсо после гонки честно признался, что лез не подумав. <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Фернандо Алонсо: "На седьмом круге машина аквапланировала на потоке воды в Casino, на том же круге выехала машина безопасности, и мне пришлось отправиться в боксы за шинами для сильного дождя, чтобы удержать контроль над машиной. Увы, трасса начала подсыхать, я проигрывал в скорости и, в отчаянии, пытался атаковать Ника там, где обогнать невозможно. Это моя ошибка, в тот момент нам могло помочь лишь чудо..."[/quote] <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Вот посади их в Рено, они бы всем такого жару задали[/quote] в смысле, движок спалили бы в первые секунды? </div></div>
POISON, да что тут аргументировать, тем более веско? 3:1 уже по поулам… Нечемпионистый чемпион какой-то…
бытует мнение что догонять проще чем удерживать позицию кто-то силён в атаке, кто-то силён в обороне.</div>
А чего тут думать сами пишете это гонки. Если мне не изменяет память Алонсо был внутри поворота и, уходя от Ника, который до этого на стартовой прямой чуть не впечатал его в отбойник, все же не ушел. Хайфельду вообще пора на пенсию. Не может так машина влиять на стиль его пилотирования. Это не пара Алонсо-Пике. Алонсо однозначно молодец если еще вспомнить, что на первых кругах его Росберг слегка протаранил в том же Лев'се. Ну и Пике однозначно. Вернемся к теме Сутиль-Великий Кими. Даже Уэбер заметил, что Кими никак не мог прогреть резину. А сам Кими видно витал в облаках. Но больше всего занимает взгляд Кими и Сутиля на эту аварию. Кими говорит, что ошибся, А Сутиль видно совсем испугался Великого говорит, что Кими не ошибался. Ну в зеркала наверно виднее.</div>
Ммм… Поул (не в рамках, возможно, нынешней квалификации) - это в чистом виде настройки и скорость… Для меня - показатель… Есть тогда предложение: определить критерии "пилотистости" пилота…</div>
ИМХО, неважно… О себе: смотрю Ф1 с победы Найджела под красной пятёрочкой на знатной самовозке…</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Если мне не изменяет память Алонсо был внутри поворота и, уходя от Ника, который до этого на стартовой прямой чуть не впечатал его в отбойник, все же не ушел.[/quote] похоже, ты просто не помнишь эту ситуацию. это "Лёв'с", там просто нет места. вообще. туда изначально не нужно соваться, чтобы потом "уходить". да и приведённая мною цитата из Алонсо, в которой он признаёт свою ошибку, на твои заблуждения не влияет, да? <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>3:1 уже по поулам… Нечемпионистый чемпион какой-то…[/quote] бред. напоминает совковое "но ты ведь советский человек", в том смысле, что ты прям обязан выигрывать всё. счёт поулов говорит только о том, что Масса не такой уж второй номер как это бывало в "Феррари" раньше. <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Хайфельду вообще пора на пенсию. Не может так машина влиять на стиль его пилотирования.[/quote] гы... хорошо быть экспертом, глядя на гонки только через телевизор. послушаем, что говорит "немного" более осведомлённый человек: <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Марио Тайссен: «У Ника возникают проблемы в квалификации, суть в том, что резину не удается быстро прогреть до рабочей температуры - у Роберта эта проблема только намечается, у Ника серьезно мешает работе. Как только резина прогрета, все хорошо, но этого скорость оставляет желать лучшего, что сказывается на результатах. В 2007-м похожие проблемы были у Роберта, мы вместе проанализировали ситуацию, приняли меры, и нашли необходимые настройки. Я не сомневаюсь, решение будет найдено и на этот раз – сейчас Ник серьезно работает с инженерами, мы должны обнаружить фактор, который мешает прогреву шин на его машине, и не мешает на машине Роберта. Я давно наблюдаю за Ником и знаю, как хорошо он справляется с прессингом. Уверен, скоро он снова будет быстр».[/quote]</div></div></div></div>
про буржуев и людей. Эдди Джордан: "Я недоволен, и мое недовольство имеет отношение к ирландской пословице: "У больших особняков скользкое крыльцо". С каждым новым сезоном растет размер и роскошь моторхоумов команд, я слышал, что трехэтажный Red Bull Energy Station перевозится на 24-х трейлерах и его собирают сорок монтажников, я слышал, что гигантский моторхоум Force India прозвали Тадж-Махалом. Да, команды балуют своих гостей, оказывая фантастическое гостеприимство, но взглянем правде в глаза: болельщики не получают ничего. Это закрытые зоны команд - если у вас рубашка другого цвета, вы не попадете никуда, кроме собственного моторхоума, вы не попадете и в собственный, если вы не гонщик, не член руководства, и не специалист по маркетингу - механики живут в стороне. Еще хуже то, что эти чудовищные строения позволяют гонщикам и боссам команд скрываться от посторонних глаз. Но эти глаза - не посторонние, гонщики должны быть на виду, болельщики должны видеть своих кумиров. Мы говорили об этом с Экклстоуном: гонщикам, и даже боссам команд, нужно чаще выходить на свет, нужно, хотя бы на несколько минут, встречаться с болельщиками - они должны знать, что под шлемом есть лицо, что в машине живой человек. Посмотрите, как ведут себя гонщики во время парада пилотов - они не приветствуют зрителей, они болтают друг с другом, проявляя неуважение к тем, кто пришел за них поболеть. Формула 1 теряет контакт. Находясь в паддоках, получив заветный пропуск, люди словно забывают о том, что снаружи остался целый мир. Я вам больше скажу: когда все кругом кичатся тем, у кого длиннее и больше, придумывают дурацкие ласкательные имена и обсуждают сколько времени требуется, чтобы моторхоум вознесся над паддоком, то, знаете ли, лично у меня это вызывает совсем иные ассоциации, вовсе не из области автогонок". F1news